Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely MK (2008-2015) – потерянное будущее

Geely MK (2008-2015) – потерянное будущее

Автор: Валерий Моторин Раздел: GEELY

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.

В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Новый Geely Atlas 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Вряд ли еще какой-то автомобиль, выпущенный в Поднебесной, может похвастать таким же успехом во всем мире, как этот кроссовер Geely Atlas. Его полюбили даже в России – в стране, где к китайским машинам относятся не слишком доверительно.

Рестайлинг автомобиля, который произошел совсем недавно, позволит ему набрать еще больше поклонников. Внешне новая модель очень сильно похожа на прошлую генерацию, зато внутри произошли серьезные изменения. Новый Джили Атлас 2021 года обзавелся более современным мультимедийным комплексом, лучшими отделочными материалами, но, к сожалению, техническая составляющая никак не улучшилась.

Джили Атлас 2021 года

Плюсы и все минусы Джили Атлас

  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Багажник
  • Обзорность
  • Проходимость

Отзывы владельцев Geely Atlas

В общем встречайте — Geely Atlas, китаец с белорусской пропиской. Ну огонь тачка, вот все хорошо: и дизайн, и комфорт, и оснащение, и предложение по кредиту, которое перекрывает психологически разрешенную сумму. Будем пробовать вдоль и поперек, ну а время покажет. И да, все конкуренты, не могут предложить все то, что предлагает Атлас за хотя бы похожие деньги.

Садишься в машину и в голове только одно слово — комфорт. Авто купил 10 апреля, поэтому морозов на ней не переживал. Были заморозки до -8 со снегопадом. Салон прогревается быстро, лобовое стекло оттаивает почти сразу (как им это удалось без обогрева?). Кожаные сидушки прогреваются довольно быстро, быстрее, чем на Весте. Водительская сидушка не скажу, что кипятильник, однако со своей функцией справляется — не холодно. Утром на машине-сугробе выезжал на свободное пространство, чтобы очистить ее от снега, по камерам кругового обзора – вещь, скажу я вам.

Клиренс на Джили Атлас сильно «украден» всяческими защитами (двигателя, бака, муфты). Веста была гораздо выше и нигде не цеплялась. Шумоизоляция хорошая, но не отличная. Арки стоит зашумить. Мотор и коробка едва слышны. Автосвет работает хорошо. Жаловаться на него не стоит. Временами, правда, проезжая под мостом, подмигивает периодически.

Замечаний по сборке нет — зазоры везде ровные, в салоне тоже все хорошо сделано, а главное не скрипит нигде. В техническом плане косяков не обнаружил, были небольшие моменты с тягой и расходом, но это только в самом начале при обкатке, сейчас все хорошо. Расход по городу 12л, что довольно отлично для данного автомобиля с такой динамикой и массой. Зиму пережил успешно, машина ни разу не подвела, клиренса хватает и полный привод работает как надо. Так что в итоге авто полностью оправдывает свои деньги.

Новый Geely Atlas 2020

Джили Атлас 2021 цены и комплектации

Цена Джили Атлас 2021 в России составляет от 1 401 990 до 1 931 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Luxury.

Читайте так же:
Vmware workstation синхронизация времени
КомплектацияЦена, руб.
2.0 (139 л.с.) Standard MT61 401 990
2.4 (149 л.с.) Luxury AT61 711 990
2.4 (149 л.с.) Luxury Яндекс.Авто AT61 726 990
1.8 (163 л.с.) Comfort AT61 751 990
2.4 (149 л.с.) Luxury AWD AT61 801 990
2.4 (149 л.с.) Luxury Яндекс.Авто AWD AT61 816 990
1.8 (163 л.с.) Luxury AT61 816 990
1.8 (163 л.с.) Luxury LED AT61 851 990
1.8 (163 л.с.) Luxury AWD AT61 896 990
1.8 (163 л.с.) Luxury LED AWD AT61 931 990

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Geely Atlas

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4519 / 1831 / 1694
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л397
Снаряженная масса, кг1645 — 1795
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,4
Мощность, л.с.139149
Крутящий момент, Нм191225
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч185185
Расход топлива, л
— город11,412,9
— трасса6,97,5
— смешанный8,59,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,4
Мощность, л.с.149
Крутящий момент, Нм225
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
Макс скорость, км/ч185
Расход топлива, л
— город15,3
— трасса9,3
— смешанный11,5
Тип топливаАИ-95

Все установки работают в паре с шестиступенчатой трансмиссией. Для младшего двигателя она механическая, а для двух остальных – автоматическая. Все версии изначально переднеприводные, но для двух последних модификаций есть возможность подключения еще и задней оси.

Видео тест-драйв нового Geely Atlas



Внешний вид

Меньше всего обновление затронуло переднюю часть машины. Она все также является довольно высокой, длинной и широкой. Верхняя часть морды представлена рельефным капотом, который располагается практически параллельно дороге. Меньше всего претерпела изменений боковая часть автомобиля. Здесь все также располагается очень длинная полоса из окон с тонким хромированным обрамлением, стильными стойками, окрашенными в черный цвет, и большими овальными зеркалами заднего вида. Дополнительные поворотники здесь могут находиться как на зеркалах, так и чуть выше арок.

Чуть агрессивнее теперь смотрится автомобиль сзади. Бампер здесь немного приподнялся и получил несколько новых декоративных элементов. Как и всегда, крыша здесь заканчивается довольно широким козырьком, на котором размещаются стоповые сигналы.

Салон

Салон Джили Атлас

Новый Geely Atlas 2021 является одним из немногих автомобилей из Китая, который имеет отлично выполненный салон. Здесь используются качественные отделочные материалы, среди которых выделяются натуральная кожа, металлы, мягкий, приятный пластик и ткани, установлена современная мультимедийная система с возможностями, способными впечатлить каждого, а также есть очень удобные кресла, делающие любую поездку для пассажиров автоматически приятной и комфортной.

Читайте так же:
Регулировка мощности асинхронного электродвигателя

Центральная консоль в автомобиле сделана очень аккуратно и занимает совсем немного места, так как она быстро переходит в тоннель. Торпедо тут содержит только длинные воздуховоды, основной монитор развлекательной системы и немного кнопок для быстрого доступа к различным опциям.

Немного улучшены были в машине посадочные места. Они получили еще более удобную форму, стали чуть шире, мягче и отделываются неплохой натуральной кожей или тканями, в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Передний ряд всегда оснащается системой подогрева нескольких зон, а также электрическими регулировками. Для заднего ряда за доплату можно получить подогрев и климат-контроль. В базе здесь присутствует небольшая регулировка наклона спинки и откидывающийся подлокотник.

Атлас может похвастать вместительным багажником. Тест-драйв показал, что сюда без проблем можно поместить до 800 литров вещей. Если сложить второй ряд, то количество свободного места увеличится в 2 раза.

Недостатки Geely Atlas 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Geely Atlas 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Джили Атлас на основе отзывов реальных автовладельцев. Паркетник продается в России с тремя бензиновыми двигателями — двумя атмосферниками рабочим объемом 2,0 (139 л.с.) и 2,4 (149 л.с.) литра, а также 184-сильным турбированным агрегатом 1.8.

Недостатки Geely Atlas

Базовый вариант идет только с передним приводом и шестиступенчатой механикой, тогда как всем остальным положена шестидиапазонная автоматическая коробка передач. Привод на машинах с движками 2.4 и 1.8 turbo может быть как передний, так и полный. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Geely Atlas

  • Динамика (версия с 1.8 турбо)
  • Просторный салон
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Мультимедийная система
  • Высокий расход

Отзывы владельцев Джили Атлас 2020-2021

По трассе машина плывет как корабль, в городе тоже все хорошо и удобно. Не понравилось расположение кнопок управления радио на руле. Их почему то поставили справа… А круиз слева. Для меня некомильфо. Шумка средняя, но уже то, что локеры подкрылки из мякгого материала — это плюс.

Машина для моего вольяжного стиля езды подходит идеально. Я не рискую. На трассе обгоняю крайне редко и неохотно. Если впереди колонна, предпочитаю поставить душевный трек и наслаждаться жизнью, а не скакать по встречной полосе за сомнительной выгодой)

Отзыв о новом Джили Атлас 2.4 (149 л.с.) AT 4WD 2012 года

Видео отзыв

Многие блогеры жаловались на крены при поворотах. Как по мне, крены приемлемые для такой комфортной подвески. Крены меньше, чем на Santa Fe (возможно сказываются диски 18″). Сама подвеска более собранная, немного пожестче, чем на Санте. Мне нравится больше, езда комфортная.

Шумоизоляция хорошая — двигателя почти не слышно. Оптика светодиодная — ночью вид просто потрясный. Ближний и дальний свет великолепный. Функция автосвет работает адекватно.

Одна из причин, почему выбран это автомобиль, так это обычный шестиступенчатый гидроавтомат, а не робот или вариатор. АКПП переключается незаметно. Двигатель приемистый, тянет хорошо с низов. В общем, ездить на автомобиле очень комфортно и приятно.

Отзыв про Geely Atlas 1.4 (184 л.с.) АКПП 4WD 2021 г.в.

Не знаю, как едет 2,0-литровый Атлас, но знаю как едет (тест-драйв) 2,4-литровый. Поэтому-то и взял 1,8 турбо. Турбина крутит с 1 500 тысяч, вдавить в спинку может как при 20-30 км/ч, так и со 120 км/ч. Лично мне это не главное, ибо так не езжу. Но если сравнивать, то среди аналогов Атлас 1.8 — явный лидер (не обязательно топ, но на пьедестале).

По трассе действительно можно уложиться в 8,5 — 9,0 л, но как в городе сделать меньше 10,5 — 11,5 литров я не знаю. И это по компу. Реально нужно добавлять 0,5 -1,0 л. То есть, реальный расход, по моим наблюдениям, 10 — 12 (до 13-и) литров. Все байки про 8,3 — 9,0 — просто мечталки и хотелки.

Вадим, отзыв о Geely Atlas 1.8 turbo на автомате 2020 г.в.

На машине передвигаюсь каждый день в режиме дом-работа. Периодически выезжаю за пределы государства Московского. Претензий к подвеске не имею. Да, на холодную в зимний период она немного бубнит, но это до того момента, пока не прогреются амортизаторы. Далее без вопросов.

Для своего успокоения сделал развал-схождение и переобул авто в китайскую резину, т.к. штатная Белшина оставила несколько претензий к управляемости на сырой дороге и шумности.

Сергей, отзыв о Geely Atlas Luxury 2.4 (149 л.с.) автомат и полный привод 2019 года

Салон Geely Atlas

Великолепно сделанный салон! Детали подогнаны как на приличной европейской машине. По части оснащения кроссовер весьма «напичкан». Электронная панель приборов. Тачскрин управления мультимедиа немного туповат, видимо, боролись и за чувствительность, и за прочность. Удобная панелька управления климатом. Сам климат очень прилично работает.

Не нравится как организованы ниши и кармашки в центральном тоннеле и дверях. Совсем не понимаю, для чего сделаны ниши впереди по краям справа и слева тоннеля. Размер такой, что современный телефон туда не влезает. Под зажигалку? Или может под пейджер?!

Юрий Воронкин, отзыв про Джили Атлас Люкс 2.4 с автоматом 2020 года

Мультимедиа — это единственное устройство, которое говорит о китайском происхождении авто. Отмечу, что сенсор срабатывает гораздо четче, чем на Весте, но наполнение и качество работы оставляет желать лучшего.

Экран сильно бликует, а минимальная громкость на ней не регулируется: либо громко, либо почти не слышно. Она периодически сбрасывается дату и время на 2015.12.12 09:00 и некорректно читает флешку. С подпапками не работает вообще, все подпапки высыпает в корень, создавая хаос в записях.

Отзыв о Джили Атлас 1.8 турбо (184 л.с.) АКПП 4WD 2018 г.в.

Салон просторный. Мой рост под 190 см, мне комфортно. Сидения мягкие (даже слишком!), с длинной подушкой. Пассажирам на диване второго ряда также удобно: трое человек среднего телосложения размещаются спокойно.

Расстраивает динамика авто. Со 149 л.с. хочется получить мощь, а машина показывает семейный характер передвижения. До сотки разгоняется за 13 сек, а если в салоне больше, чем двое человек, то ведет себя еще медленней — до сотки за 15 сек.

Виталий Лотоцкий, отзыв о новом Джили Атлас 2.4 с АКПП 2020

Обслуживание двигателя и ремонт – основные недостатки двигателя

Силовая установка оснащена ременным приводом ГРМ. Проверять его состояние лучше после 40 тысяч км пробега, а не 50, как заявлено производителем. Это позволит своевременно обнаружить проблемы и провести замену ремня.

Читайте так же:
Как отрегулировать рычаг кпп лачетти

Ременной привод ГРМ

Большим плюсом является наличие защиты от ударов клапанов и цилиндров при обрыве ГРМ. Это позволяет избежать необходимости проведения серьезного ремонта. Однако возможно повреждение других элементов подкапотного пространства оборванным ремнем.

Для проведения замены ремня придется снимать правую опору двигателя, поскольку иначе выполнить все необходимые действия будет невозможно.

Возможны ситуации, когда при холодном пуске силового агрегата он начинает троить. Устранить данную проблему в большинстве случаев удается заменой свечей зажигания или высоковольтных проводов, реже проблемы с катушкой зажигания.

Также троить двигатель может из-за нарушения регулировки клапанов. В таком случае следует своевременно провести работы по их настройке. Иначе возможным будет зажатие клапанов, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.

Возможны проблемы с регулировкой клапанов

Обычно подобная проблема может проявляться после 40-60 тысяч км пробега. При длительной езде без регулировки повышается вероятность прогара, особенно при установке ГБО.

Зачастую на силовой установке Джили СК и МК проявляются проблемы с прокладкой дроссельной заслонки. Она начинает протекать, и антифриз забивает канал регулятора холостого хода.

В конечном итоге могут появиться проблемы с запуском двигателя, а также с его работой. Возможно он будет глохнуть в процессе эксплуатации. Придется проводить чистку, а саму прокладку лучше посадить на термостойкий герметик.

Возможны проблемы с прокладкой и самой дроссельной заслонкой

Мотору свойственный перегрев, особенно в теплое время года. Проявляется чаще всего подобный эффект при длительной езде на скорости свыше 100 км/час и включенным кондиционером.

Более явной проблема становится после пробега 50-60 тысяч км. Основной причиной является не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы.

Также причиной перегрева может послужить позднее срабатывание термостата или особенности работы электронного блока управления. Иногда ЭБУ просто начинает отдавать сигнал на включение вентилятора только при достижении двигателем критической температуры.

Читайте так же:
Устройство и работа коробки передач регулировка сцепления

Более того, зачастую сам датчик температуры силового агрегата выдает некорректное значение, что усложняет работу других систем. Происходит это из-за окисления контактов датчика.

Недогрев или перегрев двигателя свидетельствует о закисании термостата в открытом положении. Это также является достаточно распространенной проблемой, решить которую можно только заменой детали.

Еще одной проблемой, которая встречается реже, является прогорании прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге свыше 50 тысяч км, ему тоже следует уделять внимание.

Прогорание прокладки ГБЦ частая проблема

Иногда могут образовываться ржавые пятна в расширительном бачке. В сильные морозы возможно протекание радиатора охлаждения. Особенно часто наблюдается подобная проблема в местах соединения пластиковых и металлических деталей.

При пробеге в районе 80-120 тысяч км, двигатель также может пострадать от проявляющегося протекания переднего сальника коленчатого вала. Датчик уровня масла может отказать при пробеге в районе 50-60 тысяч км.

Задняя опора двигателя обычно требует замены после 40-60 тысяч км пробега, поскольку начинает стучать.

При пробеге свыше 150-200 тысяч км не редко заметно повышается расход масла. Решить проблему поможет замена маслосъемных колпачков и колец. Менять лучше сразу комплектом, чтобы избежать лишних проблем.

Возможен перегрев двигателя и повышенный расход масла

Управляемость на дороге

Кроссовер Geely Atlas Pro 2021 получил хорошую управляемость. Манёвренность также на высоком уровне, несмотря на габариты автомобиля. Повороты проходятся легко, даже на высокой скорости. Показатели бокового крена минимальны.

Подвеска достаточно сбалансированная, чтобы гасить мелкие неровности, однако толчки порой ощущаются в салоне. Установлены стабилизаторы устойчивости на передней и задней осях. Клиренс в 171 мм позволяет проходить мелкие препятствия без особых усилий.

Варианты тюнинга мотора

Модернизация двигателя на автомобилях Geely позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Для такого тюнинга обычно используют оптимизацию электронного управления. Форсировка китайского автомобиля с помощью внесения физических изменений в работу двс не всегда целесообразна. Такое вмешательство может привести к быстрому износу деталей движка и потраченные средства не дадут результатов.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка зазоров клапанов

Для двигателя MR479QA вполне достаточно чип тюнинга, который гарантирует минимальный прирост мощности в пределах 10%. Проведение такой операции не занимает много времени и не требует частичной разборки машины. Правильное выполнение тюнинга не приводит к увеличению расхода топлива, что будет важно для любого владельца автомобиля. Решение о проведении такой модернизации стоит основывать на необходимости в приросте мощности.

Тюнингованный двигатель MR479QA

Что хорошего в «Джили Эмгранд Х7»

Geely Emgrand Х7

Из хорошего в Geely Emgrand X7 – цена и размер. При длине в 4,5 метра он крупнее «Кашкая», а объем багажника в 580 литров роднит его со свежим RAV4. При этом по ценам даже новые Emgrand X7 конкурируют скорее с «Дастером», нежели с «Кашкаем» и «Равом».

Но перед ними, конечно, только цена и является преимуществом. В остальном это типичный китайский кроссовер недалекого прошлого – с низкокачественным пластиком в частности и убогой отделкой в целом, аляповатой внешностью и неудобной посадкой за рулем.

Просторный для задних пассажиров – это да. Опциями не обделен: камера заднего вида и навигация есть, климат-контроль и обогрев сидений тоже. Даже система помощи при спуске с горы имеется, хотя, казалось бы: привод у него только передний, к бездорожью он не особо годен, и если стоять перед выбором дачной машины, то пресловутый Duster будет предпочтительнее.

Двигатели у Geely Emgrand X7 – атмосферные, китайская калька с заслуженных японских агрегатов (Toyota). Есть механика и гидротрансформаторный автомат – тоже калька, но хорошая: шесть ступеней, вполне в духе времени.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector