Регулировка клапанов на матизе видео
Регулировка клапанов на матизе видео
Порядок регулировки клапанов на Дэу Матиз (Daewoo Matiz 0.8) своими руками.
"ГТ" Дэу Матиз 0.8л — Регулировка клапанов своими руками.
ПРАВИЛЬНАЯ настройка регулировка клапанов на дэу матиз! Correct adjustment of valves in daewoo matiz
Регулировка зазоров клапанов на Daewoo Matiz.
Зазоры клапанов Матиз
Как правильно регулировать клапана Daewoo Matiz.
Дэу матиз регулировка клапанов, подтяжка ремня ГРМ
Регулировка клапанов на Дэу матиз 0.8L 6V
Регулировка клапанов Дэу Матиз
"ГТ" Дэу Матиз 0.8L РЕМОНТ ДВС — РАБОТА С ГБЦ, ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА!
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Регулировка клапанов, в частности на Матизе довольно хлопотное и не простое дело. Нужно иметь не только специальные инструменты, но и знать какие должны быть зазоры клапанов, а так же уметь их регулировать. Автор видео ролика предлагает владельцам автомобиля Daewoo Matiz с двигателем 0.8 л. сокращённую версию (не ту как в руководстве по ремонту) чтобы правильно и быстро установить зазоры клапанов.
И так имеем Дэу Матиз с 3-х цилиндровым двигателем 0.8 л. на котором нужно отрегулировать зазоры клапанов но чтобы это сделать требуется снять крышку клапанов (понадобится шестигранник и открутить 6 болтов). Затем не снимая крышку ГРМ, берем спец инструмент, смотрим на кулачки. Регулировка клапанов Матиз происходит в тот момент когда кулачок клапана направлен вниз (в этом месте будет как раз самый большой зазор).
Поднимаем передок автомобиля, включаем 5-ю передачу и прокручиваем к первому кулачку (порядок регулировки клапанов на Матиз 0.8 не столь важен). Устанавливаем нужный тепловой зазор и записываем на листик.
Если не найдется щупа толщиной в 0.32, то не беда, устанавливаем 0,3. Наглядно как происходит регулировка зазоров клапанов на Матизе своими руками смотрите видео до конца.
регуляровка клапанов Компактные малолитражки Daewoo Matiz известны прежде всего своей экономичностью, а значит – невысокими эксплуатационными расходами. Но для того чтобы технический потенциал машины оставался на должном уровне, нужно проводить периодический осмотр и корректировку настроек механизмов ГРС.
Daewoo Matiz › Бортжурнал › регулировка клапанов Matiz
Наступило время ТО-4. ТО-4. Это замена маслянного, воздушного и топливного фильтров, масла, антифриза и регулировка клапанов.
Закупил 3 фильтра, масло, антифриз. Приезжаю в сервис:
— Мне ТО-4 на матиз. — Вы знаете, мы сейчас не можем, так как у нас нет расходников. Вообще никаких. — У меня все с собой. — Как с собой? Мы так не делаем, вы должны купить все у нас. — Я с первого ТО так делаю. — Не может быть, несите сервисную книжку. Принес книжку. — Да, это я все заполнял. Но первый раз, вы же у нас все покупали? — Нет, у вас ничего не было и вы меня послали в магазин. Сегодня я опять там все купил. — Ладно, загоняйте машину. Цену знаете? 18 000 тг. — За что?! — Ну там же голову надо вскрывать! — Ладно, досвидания.
К слову о «покупать все у нас». Дело в том что в договоре с магазина говориться только об обслуживании в авторизированном сервисе. Подразумевая что эти люди точно знают с какой стороны подойти к машине. Но о покупке у них расходных материалов не говориться. Из оплаты там только за работу. У меня такое же масло с пломбами, фильтра с корейскими иероглифами но все намного дешевле. Так что проявите настойчивость.
Приехал домой. Нашел в интернете тепловые зазоры клапанов для Матиза. Купил щуп за 800 тг. и взял талон на бесплатную замену масла там где его покупал. Отправился в теплый гараж к родителям.
Надо сказать что все болты крышки клапанов доступны, кроме двух. Нужен карданчик. Прокладка под крышкой многоразовая. Через гнездо свечи первого цилиндра смотрим чтоб поршень выл в верху. Одновременно с этим выравниваем метку на шкиве распредвала. Регулируем оба клапана первого цилиндра, впуск 2-го и выпуск 3-го. Зазоры: 0,15 впуск и 0,32 выпуск. Далее крутим распердвал по часовой на 180 градусов до второй отметки на нем. Регулируем выпуск 2-го и впуск 3-го. Собираем все обратно. Двигатель «шепчет». Обороты набирает резко. Возросла тяга.
Как итог: сэкономил кучу денег, на которые купил каябо-стойки.
Почему важно совместить установочные метки
Получить полную отдачу заложенных параметров мотора невозможно без соблюдения определённых условий. Одним из них является правильная установка фаз газораспределения. Для этого в приводе механизма ГРМ имеются установочные метки. Без них невозможно правильно выставить положение распредвала относительно коленвала. Если положение шестерни сдвинуть даже на один зуб, параметры работы двигателя будут сильно нарушены. Зажигание будет установлено ранним или поздним. Это отразится не только на параметрах мотора, но и на его техническом состоянии. Проведение операции по установке меток механизма привода ГРМ операция не сложная, но требующая внимательности при её выполнении. Подробно о процедуре замены ремня можно прочитать в этой статье.
Метки распредвала
Эта деталь в головке блока цилиндров отвечает за открытие, закрытие клапанов во впускном, выпускном каналах. Только полное наполнение цилиндров топливовоздушной смесью с последующим выводом отработанных газов, обеспечат получение заложенных параметров двигателя. Распредвал приводится в движение шкивом, который работает от вращения зубчатого ремня. Правильность установки шкива на распредвал обеспечивается штифтом, который не позволит ему поворачиваться произвольно относительно вала.
Чтобы кулачки в нужный момент открывали или закрывали клапана, наносятся установочные метки в приводе механизма ГРМ. Верхняя внутренняя часть защитной крыши имеет на корпусе стрелку, полученную штамповкой при её изготовлении. Шкив распредвала также имеет метку, которая представляет собой риску на одном из зубьев. Шкив следует вращать до тех пор, пока риска и стрелка не будут направлены строго напротив друг друга. После этого можно продолжать работу дальше. Установку метки выполняют при снятом ремне, иначе можно вывести мотор из строя. При этом следует внимательно осмотреть сальник вала, если моторное масло просачивается сквозь сальник, его следует заменить новым изделием.
Метки коленвала
Когда открыт впускной клапан, поршень должен находиться в верхней мёртвой точке, чтобы при его движении вниз, цилиндр наполнился рабочей смесью. Поршень приводится в движение коленвалом через шатун. Если работу коленвала не синхронизировать с распредвалом, можно не только не запустить силовой агрегат автомобиля, но и вывести его из строя на длительный период. Чтобы этого не случилось наносятся установочные метки. Шкив вала установлен через шпонку, произвольно вращаться он не сможет. На нём имеется зуб с выемкой, которая получена в процессе изготовления шкива.
Защитная крышка сальника коленвала также имеет полученную при литье метку в виде стрелки. Вал вместе со шкивом вращают до тех пор, пока метка на зубе не будет расположена строго напротив метки на крышке сальника. Эту операцию следует выполнять при снятом ремне в приводе механизма ГРМ, чтобы не произошла встреча поршней с клапанами. Если имеются следы протечек моторного масла на крышке сальника, его следует заменить, иначе смазка ускорит выход приводного ремня из строя.
Если метки не совпадают
Такая проблема может наступить в двух случаях:
1. Собирается новый силовой агрегат или после ремонта.
2. Произошёл обрыв приводного ремня.
Если в первом случае проблем для мотора не будет, то от обрыва ремня при работающем двигателе, произойдёт поломка деталей кривошипно-шатунного механизма. Чтобы избежать таких проблем, следует внимательно подбирать запасные части, качественно выполнять техническое обслуживание мотора, проводить своевременную замену изношенных деталей.
Зазоры и требования к ним
Важно помнить и о самом тепловом зазоре. Эксплуатация авто в Челябинске предполагает достаточно сложные рабочие условия для техники. Это влечет за собой изменение зазора и провоцирует различные неполадки на этом фоне.
Исключить их позволит нахождение зазора в нормативных пределах. При его увеличении повышается расход горючего и ухудшается функционирование цилиндров. А чрезмерно маленький зазор приводит к проблемам с клапанами. При таком раскладе ухудшение мощности силовой установки будет лишь вопросом времени.
Если говорить о регламентных требованиях производителя, то для авто этой модели они составляют порядка 0,15 и 0,3 мм на впуск и выпуск соответственно. При проверке показателя на новых авто или только установленных клапанах это значение может иметь некоторые отличия. Но после небольшой притирки все придет в норму.
Как выполняется регулировка
Если говорить о самой регулировке, то ее проведение возможно только при холодном моторе. Процесс включает в себя несколько этапов и проходит следующим образом:
- Отключаются и убираются газовые форсунки;
- Демонтируется катушка зажигания;
- Извлекается со своего места клапанная крышка;
- Правое переднее колесо приподнимается домкратом;
- Двигатель переводится на 5 передачу;
- Выполняется регулировка при ручном проворачивании колеса;
- Очищается посадочное место и ставится клапанная крышка;
- Возвращаются и подключаются все демонтированные элементы.
Завершается работа проверкой системы. Если все в порядке, то ТС возвращается владельцу. Кажущаяся простота процедуры обманчива. Поэтому без профессиональной помощи тут не обойтись.
Стоимость регулировки
Предлагая лучший сервис на северо-запад Челябинска, мы не забываем и о его доступности. Именно поэтому индивидуально подходим к вопросу ценообразования и рассчитываем смету отдельно для каждого заказа. При этом учитывается сложность работы, ее объем и сопроводительные услуги, а также срочность выполнения самой регулировки.
Почему именно наши услуги
Все достаточно просто. Ведь каждый визит в наш техцентр имеет для автовладельцев такие преимущества:
- Возможность вашего присутствия на любом этапе ремонта или обслуживания ТС;
- Опытные и квалифицированные механики, которые знают свое дело;
- Комплексный подход к реализации каждой поставленной клиентом задачи;
- Ответственное отношение к работе и обязательствам перед партнером;
- Использование при ремонте только оригинальных запчастей со своего склада;
- Быстрые сроки проведения любой работы вне зависимости от ее сложности;
- Оформление предварительной записи с согласованием удобного времени визита;
- Демократичная ценовая политика на весь спектр доступных услуг и предоставление гарантии на каждую из них.
Есть проблемы с клапанами вашего авто? Ищите надежный автосервис с квалифицированными механиками и современным оборудованием? Тогда вы пришли по верному адресу. Наша команда готова взяться за работу любой сложности и выполнить ее на высочайшем уровне. Доверьте регулировку профессионалам. Мы не подведем.
Подготовительные работы
Прежде всего нужно запомнить, что все регулировочные работы выполняются на холодном двигателе. Теперь комплектуем набор необходимого инструмента:
- набор рожковых ключей;
- комплект отверток;
- набор головок;
- пассатижи;
- набор имбусовых ключей;
- комплект измерительных щупов.
Процедура регулировки зазоров требует проведения ряда подготовительных мероприятий, потому что так просто добраться до узлов ГРМ не удастся. В первую очередь следует отсоединить минусовой провод АКБ.
Регулируем клапана на Дэу Матиз правильно
Но многие затягивают с этим процессом до км и более, регулировка клапанов дэу матиз видео делать не следует. Кроме непосредственно пробега, о необходимости провести эту процедуру могут свидетельствовать и сбои в работе двигателя. Характерным признаком того, что нужно подправить зазоры всегда служит постоянный стук из-под капота.
Он значит, что щели даже при нагретом двигателе слишком велики и клапан во время хода стучит. Это слышно как по изменившемуся звуку двигателя, так и по хорошо заметному падению мощности. Нужно всего лишь инструкция эта, но не регулировка клапанов дэу матиз видео и официальная бумажнаянабор инструментов шестигранники, отвертки, гаечные ключи и набор специальных плоских щупов. Как отрегулировать клапана своими руками, когда и что будет, если ездить с неотрегулированными зазорами, разберемся прямо.
Клапана в головке блока цилиндров обязаны герметично закрывать камеру сгорания во время такта сжатия. Все же, так бывает не. В том случае, когда хотя бы один из клапанов, впускной или выпускной, выполняют свою работу спустя рукава, кромка регулировка клапанов дэу матиз видео неплотно прилегает к седлу, нагретые до огромной температуры газы прорываются либо во впускной, либо в выпускной коллектор.
Это грозит как минимум потерей компрессии и ухудшением наполнения цилиндров топливо-воздушной смесью. Что в свою очередь вызывает падение мощности, усложняет пуск и негативно сказывается на расходе горючего. Но и это не.
Раскаленные газы стремятся разрушить сначала кромку клапана, а затем, после появления микротрещин, вызывают полное разрушение рабочей части клапана. Если же клапан открывается не полностью, когда тепловой зазор слишком велик, то кроме плохой наполняемости цилиндра смесью, происходит некачественная вентиляция камеры сгорания между тактами сжатия. А это чревато неэффективным сгоранием смеси, что тоже приводит к падению мощности и высокому расходу.
В нашем автомобиле установлен силовой агрегат объёмом 0,8 литра с механической КПП. При его работе отчётливо слышен цокот клапанов. А поэтому есть необходимость снять клапанную крышку двигателя и отрегулировать клапана. Для того, чтобы снять регулировка клапанов дэу матиз видео крышку, мы снимаем защитный кожух ГРМ. Это нам регулировка клапанов дэу матиз видео для того, чтобы можно было видеть положение шкива распредвала.
Регулировка matiz клапана, возможные проблемы и решения
Дальше снимаем часть пластикового воздуховода, открутив для этого один болт. Отводим в сторону газоотводящие трубки и откручиваем шесть болтов, которые удерживают клапанную крышку. Заводские болты здесь имеют внутренний шестигранник на 5. Но, если они срываются, то регулировка клапанов дэу матиз видео уже устанавливаются болты с обыкновенными головками.
Это важно для двух дальних болтов, поскольку если один из них ещё можно как-то открутить, то крайний весьма проблематично. После снятия крышки заодно проверьте резиновую прокладку, если она имеет повреждения — самое время ее заменить. После этого придется снять еще и крышку блока ГРМ. Теперь можно приступать непосредственно к регулировке, производится она особым образом, детально порядок работы расписан в официальном мануале Матиза. С помощью гаечного ключа также можно приподнять перед автомобиля, включить 5-ю передачу и руками прокрутить колесанужно, ориентируясь на метку на коленвале, совместить ее с цифрой 0.
В таком положении проверяются зазоры:. Стандартные значения, которые должны иметь зазоры Daewoo Matiz: 0,15 для впускных и 0,32 для выпускных.
Эти значения могут устанавливаться с погрешностью в 0,02, что актуально, так как щуп на 0,32 регулировка клапанов дэу матиз видео невозможно найти, есть только щупы на 0,3. Зазор проверяется только между гайкой и стержнем клапана.
После притирки клапанов есть смысл заменить все сальники (маслосъемные колпачки), направляющие втулки и нажимные рычаги. Опытные мастера обязательно и непременно контролируют еще и износ кулачков на распределительном валу. Если на кулачках имеется выработка, то придется менять и вал.
При установке обслуженной головки блока цилиндров на место следует использовать новую прокладку ГБЦ. Однажды прижатый и ослабленный уплотнитель уже не будет создавать требуемый уровень герметичности.