Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое строкер двигателя

Что такое строкер двигателя?

Как понятно из названия Строкер-кит (от англ. Stroke – ход поршня и kit – набор/комплект) – это комплект деталей для увеличения объема мотора за счет увеличения хода поршня.

В результате использования такого набора ход поршня вырастет примерно на 10-15%, как следствие, повысится мощность и крутящий момент. В Строкер-кит входят кованый коленвал, кованые шатуны и поршни, усиленные коренные и шатунные вкладыши, опорные полукольца и др.

, и его применение считается самым простым способом механического тюнинга двигателя является.

И если вы все равно запланировали переборку двигателя (см. предыдущий раздел ), лучше использовать Строкер-кит.

Ведь в любом случае предстоят расходы на демонтаж и установку новых компонентов, но вместо стандартных заводских деталей можно поставить элементы Строкер-Кит.

Неоспоримые преимущества этого подхода: стоимость услуги вырастет ненамного, а качество деталей значительно будет выше, так как они изготовлены по спортивным технологиям и имеют более высокую износостойкость.

Внимание. В зависимости от состояния цилиндров, возможно потребуется гильзовка, то есть установка в цилиндр полой, чаще всего, чугунной гильзы

Существуют различные технологии установки гильз, но основное назначение – сделать мотор прочнее, что исключительно важно при тюнинге. https://www.youtube.com/embed/gruDRKUw2Iw

Спортивному распредвалу как элементу тюнинга посвящена следующая статья.

1. Виды тюнинга2. Диагностика и ремонт двигателя – первый шаг к тюнингу3. Чип-тюнинг Субару, экономично и эффективно4. Установка турбины Субару5.

Замена форсунок и топливного насоса Субару6. Настройка выхлопной системы Субару как необходимый этап для тюнинга двигателя7. Мелкий подготовительный тюнинг8.

Тюнинг двигателя: повышение параметров надежности9. Новый коленвал, поршни и шатуны Субару – новые возможности10. Строкер-кит и гильзовка11.

Спортивный распредвал для Субару12. Закись азота – быстрый результат

Регулировка клапанов. Как правильно?

Автор темы AndreyF, 17.10.2003, 11:02

  • 27 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 алмазик

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 9:49

ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))

#322 AccorD

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 11:29

Сколько себе клапана не регулировал при 20 градусах — ни разу там ещё номограмма есть какая то , по ней зависимость зазора температуры и показаний приведена .

Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина — арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно — не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !

#323 Werwolf

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 8:42

чё значит 0.52 при комнатной температуре. Я знаю что тепловой зазор зависит от температуры окружающего воздуха.
Про рейку ясно надо брать с инструкцией.

А как фазы то выставить? Как по звёздочке регулировать она же двигается?

#324 Tier

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
Читайте так же:
Карбюратор озон богатая смесь регулировка

Сообщение добавлено 16.4.2009, 9:14

#325 Werwolf

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 13:54

#326 Evgen75mk

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 20:34

Цитата(Werwolf @ 15.4.2009, 2:15) *

Помогите есть вопросы!
Вот купил я себе на классику распредвал окб динамика подъём 11.3, разрезная звёздочка, дюралевые тарелки пружин, и клапана доработанные, ещё куплю бронзовые направляющие, доработку гбц изучил хорошо, но незнаю
1) Как регулировать клапана с индикаторной рейкой
2) И как выставить всё это хозяйство под хар-ки распредвала

подъём 11,3-10,5, фаза 244-234
характеристики

#327 Aheadin

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:07

Мужики! Сейчас отрегулировал клапана — появилась детонация. Это норм эффект? Подкрутил трамблером по часовой стрелке(в опережение, насколько я понял), все стало снова ок.

Сообщение отредактировал Hedin 011 — 16.4.2009, 22:09

#328 jevro

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:15

Цитата(Evgen75mk @ 16.4.2009, 20:34) *

Накрылся у меня распредвал, понял потому что как-бы я не регулировал клапана и не тянул цепь через 1000-1500км. всё опять гремело.
Купил я этот чудо предмет с рокерами и поставил. Клапана естесно по микрометру 0,52+-0,02. Некоторое время двиг. шелестел, но парочька клапанов подстукивали и меня это начало раздражать. Проверил после 2000км.: — всё красиво, зазор как и был. Но ведь подстукивают.
Утро первого дня: зазор 0,45 . эээ стучат тише, но .. .
Утро второго дня: зазор 0,40 . нуу стучитса кто-то.
Утро третьего дня: зазор на 0,35 и тишина.
Утренние температуры воздуха +18 +23.
Думал микрометр . ладно, одолжил у друга(новенький, два раза в работе был) — зазоры те-же.
Регулировку делал двумя способами за раз, т.е. по звезде (риски на 90гр.) и формуле 1-3-2-5, и по трамблёру.
Вооот. Работа двигателя — тихий шелест осенних листев. И стал резвее, расход правда примерно на 0.5 литра поднялся.
Иногда кручу до 6000 — 6500.
Добавить остаётса что на сегодняшний день 11 300км. — полёт нормальный.

Сообщение отредактировал jevro — 16.4.2009, 22:18

#329 Evgen75mk

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:43

Цитата(Hedin 011 @ 17.4.2009, 3:07) *

опережение будет против часовой стрелки , а ты сделал позже !!!

Цитата(jevro @ 17.4.2009, 3:15) *

Регулировку делал двумя способами за раз, т.е. по звезде (риски на 90гр.) и формуле 1-3-2-5, и по трамблёру.

#330 silivravo

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 11:32

Цитата(Evgen75mk @ 16.4.2009, 20:34) *

#331 Evgen75mk

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 17:25

Цитата(silivravo @ 17.4.2009, 16:32) *

конечно-же надо подискутировать !!!
я тебе реально говорю — пружина продавливается (!) , я это проверял пальцем с другой стороны . во-первых при подъёме на солдатике с другой стороны вала до клапана растояние в 2 раза меньше чем от вала до солдатика , и когда я вставляю ключ меж рокером и гранями 13мм на солдатике , то за ось солдатика ключ заходит 2-3 мм , при длине ключа около 15 см получаем давольно приличный рычаг с этой стороны по отношению к длине 2-3мм с той стороны (!) на счет веса могу уточнить , завтра груз на весы свожу , то-есть у меня получилось так что груз как-бы качается с ключом на солдатике , всмысле я когда его поднимаю повыше и резко опускаю то он прожимает клапанные пружины на несколько соток качаясь 2-3 раза , затем останавливается и потом я ставлю на индикаторе ноль , затем снимаю груз с ключем и смотрю по индикатору зазор . при повешанном грузе и речи быть не может ни о каком перекосе рокера , при убирании груза возможно и может быть перекос , тогда надо рокер прижимать вниз , но у меня такого как-то не наблюдалось , при проверки заново всех клапанов по кругу обычно снимаю те-же самые параметры что и при регулировке !

Читайте так же:
Регулировка карбюратора триммера бензинового чемпион

#1 Пользователь офлайнClindr

  • Группа: Members
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 11 Июнь 11

#2 Пользователь офлайнNikita CBR 06

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 05 Июнь 14

#3 Пользователь офлайнramzess4

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

#4 Пользователь офлайнkullerxxx

  • Группа: Members
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 01 Август 12

#5 Пользователь офлайнLaps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

#6 Пользователь офлайнramzess4

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

Просмотр сообщенияkullerxxx (17 Ноябрь 2015 — 12:55) писал:

Зазоры на холодном надо мерить. Лучше конечно в теплом гараже. Но можно и в холодном. Там все равно плюс минус есть. Не ошибешься.

Просмотр сообщенияLaps (18 Ноябрь 2015 — 13:16) писал:

#7 Пользователь офлайнLaps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Просмотр сообщенияramzess4 (18 Ноябрь 2015 — 13:25) писал:

Зазоры выставляются для режима, когда мотор работает, в этом режиме температура клапана намного выше температуры головы и тогда зазор уходит. Когда температура головы и клапана одинаковы, то при увеличении температуры зазор увеличивается, при уменьшении температуры — уменьшается.

У алюминия коэффициент теплового расширения больше. При уменьшении температуры, голова сжимается сильнее чем клапан, и он выступает сильнее, уменьшая зазор.

#8 Пользователь офлайнDEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Просмотр сообщенияLaps (18 Ноябрь 2015 — 13:39) писал:

Зазоры выставляются для режима, когда мотор работает, в этом режиме температура клапана намного выше температуры головы и тогда зазор уходит. Когда температура головы и клапана одинаковы, то при увеличении температуры зазор увеличивается, при уменьшении температуры — уменьшается.

У алюминия коэффициент теплового расширения больше. При уменьшении температуры, голова сжимается сильнее чем клапан, и он выступает сильнее, уменьшая зазор.

#9 Пользователь офлайнLaps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Просмотр сообщенияDEN919 (18 Ноябрь 2015 — 16:34) писал:

#10 Пользователь офлайнkullerxxx

  • Группа: Members
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 01 Август 12

Просмотр сообщенияLaps (18 Ноябрь 2015 — 16:50) писал:

#11 Пользователь офлайнLaps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Просмотр сообщенияkullerxxx (18 Ноябрь 2015 — 17:12) писал:

Точно, только не +40°, а при +60° +70°

PS Некоторые производители указывают зазор на горячую, а, например, ниссан и на горячую и на холодную.
Вот под рукой был мануал на тиану.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевое управление на мтз 80

Прикрепленные изображения

#12 Пользователь офлайнkullerxxx

  • Группа: Members
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 01 Август 12

#13 Пользователь офлайнramzess4

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

Просмотр сообщенияLaps (18 Ноябрь 2015 — 13:39) писал:

Зазоры выставляются для режима, когда мотор работает, в этом режиме температура клапана намного выше температуры головы и тогда зазор уходит. Когда температура головы и клапана одинаковы, то при увеличении температуры зазор увеличивается, при уменьшении температуры — уменьшается.

У алюминия коэффициент теплового расширения больше. При уменьшении температуры, голова сжимается сильнее чем клапан, и он выступает сильнее, уменьшая зазор.

#14 Пользователь офлайнLaps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Просмотр сообщенияramzess4 (18 Ноябрь 2015 — 19:36) писал:

Я не понял что ты имеешь в виду

Когда мотор работает и в нём горит бензин, то голова нагревается до 80°, а клапан намного больше(у выпускного тарелка может до 600° нагреваться) в результате хоть у клапана и меньше коэффициент расширения, на за счёт того, что он греется сильнее, он и удлиняется сильнее. После того как глушишь двигатель, клапан довольно быстро остывает до температуры головы. А когда всё одной температуры будь то 0°, 20° или 80°, то больше температура — больше зазор, меньше температура — меньше зазор.

#15 Пользователь офлайнDEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Просмотр сообщенияLaps (18 Ноябрь 2015 — 17:16) писал:

Точно, только не +40°, а при +60° +70°

PS Некоторые производители указывают зазор на горячую, а, например, ниссан и на горячую и на холодную.
Вот под рукой был мануал на тиану.

на 0,009 убегает всего выпускной (горячей впускного который). причем там гидрики скорей всего стоят (зазоры почти одинаковые in/ex)

и температура в камере сгорания и тарелки клапана существенно отличается

#16 Пользователь офлайнLaps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

#17 Пользователь офлайнDEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Просмотр сообщенияLaps (18 Ноябрь 2015 — 21:10) писал:

#18 Пользователь офлайнLaps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Я подумал ты про размеры в скобочках

0,308-0,29=0,018
Нижний предел на одном ряду клапанов разница две сотки, все остальные размеры + 4,4 . +7,6 соток.
Мне кажется эти данные вполне объективно говорят об увеличении зазоров.

#19 Пользователь офлайнDEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Просмотр сообщенияLaps (18 Ноябрь 2015 — 21:35) писал:

Я подумал ты про размеры в скобочках

0,308-0,29=0,018
Нижний предел на одном ряду клапанов разница две сотки, все остальные размеры + 4,4 . +7,6 соток.
Мне кажется эти данные вполне объективно говорят об увеличении зазоров.

представляешь как десмодром работает? там зазор на закрывающих рокерах в районе 0,1 +-0,02 и на открывающих 0,15+-0,03 и размеры клапана поболее хонды))) согласен, что клапан "удлинняется" при нагреве, но ничтожно мало. в противном случае он бы не закрывался полностью

тему пора почистить)))))

ТС у тебя выпуск сечет похоже

#20 Пользователь офлайнLaps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08
Читайте так же:
Механическая регулировка фар с электрокорректором

Поделиться темой:

  • 2 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
  • Домкрат или подъемник;
  • Рожково-накидной ключ на 10 мм;
  • Трещотка с удлинителем и головкой на 8 мм;
  • Отвертка "-";
  • Пассатижи;
  • Шестигранник на 6 мм;
  • Бита torx T30;
  • Головка torx Е8, Е10; REINZOSIL +300 Victor Reinz 703141410;
  • Нож;
  • Щупы регулировочные FORCE 61802.
  • Снимаем корпус воздушного фильтра;
  • Откручиваем катушку зажигания;
  • Отводим в сторону провода и отключаем от клапанной крышки все шланги;
  • Снимаем клапанную крышку;
  • Поддомкрачиваем переднее правое колесо и включаем пятую передачу на КПП;
  • Регулируем клапана проворачивая двигатель за колесо;
  • После регулировки всех зазоров собираем все в обратной последовательности.

Более подробную инструкцию можно увидеть в фотоотчете.

На фото представлен основной инструмент, необходимый для регулировки тепловых зазоров клапанов Renault Logan 1.4.

Для регулировки клапанов нам необходимо снять корпус воздушного фильтра, катушку зажигания и клапанную крышку.

Приступаем к снятию корпуса фильтра. Торцевым ключом на 8мм откручиваем два передних болта крепления корпуса.

Еще один болт выкручиваем со стороны кузова слева.

И такой же болтик откручиваем от кузова справа.

И еще необходимо отщелкнуть патрубок забора воздуха из своего посадочного места (между радиатором и аккумулятором).

Поднимая корпус воздушного фильтра нужно снять патрубок картерных газов с клапанной крышки.

Сняв корпус фильтра, снимаем катушку зажигания. С помощью ключа torx T30 откручиваем четыре крепежных болта и убираем катушку в сторону.

Еще нам необходимо отодвинуть в сторону вакуумный шланг и жгут проводов, вытянуть со своих пазов и убрать за пределы клапанной крышки. И отсоединить еще один шланг картерных газов от крышки клапанов.

Теперь, с помощью ключа на 8мм откручиваем восемь болтов крепления клапанной крышки.

Для снятия крышки её необходимо аккуратно поддеть отверткой. Можно использовать отвертку как рычаг, опирая её об корпус термостата.

Сняв клапанную крышку приступаем к регулировке тепловых зазоров клапанов. Для проворачивания двигателя проще всего приподнять переднее правое колесо, а двигатель поставить на пятую передачу. Теперь при прокручивании колеса будет прокручиваться и двигатель. Так же можно, если автомобиль находится на ровной поверхности, просто включить пятую передачу и толкать автомобиль вперед или назад.

Чтобы не заморачиваться с порядком регулировки клапанов, необходимо регулировать этот клапан, на который не давит рокер. То есть кулачек распредвала (под рокером регулируемого клапана) должен смотреть вниз.

Для регулировки зазоров клапанов используем рожково-накидной ключ на 10мм, пассатижи и щупы на 0,15 мм и 0,25 мм. Прокручиваем по кругу двигатель, проверяем зазоры во всех клапанах и при необходимости подрегулировал зазоры.

После проверки и установки всех зазоров, очищаем, от старого герметика, посадочное место на головке под установку клапанной крышки.

Также очищаем клапанную крышку и прокладку. Так как прокладка на данном двигателе металлическая, то её можно не менять, а лишь слегка промазать герметиком.

Промазываем прокладку клапанной крышки небольшим слоем герметика с двух сторон и устанавливаем её на крышку.

Устанавливаем клапанную крышку на свое место и равномерно обтягиваем её крепежными болтами, по кругу, с необходимым моментом. Затягиваем в два прохода: сначала с небольшим усилием 2.0-3.0 Н.м (0,2-0,3 кгс.м), окончательно 10-12 Н.м (1,0 — 1,2 кгс.м).

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор микуни на снегоходе рысь

Прикручиваем на место катушку зажигания и подключаем всё обратно, на свои места.

Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра и затягиваем крепежные болты.

Конструкция гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле

На всей классике двигателей ВАЗ в механизм газораспределения монтировали рокера, а зазоры клапанов регулировали при помощи специальных винтов. Моторные системы моделей 2123 Niva Chevrolet оснащены гасителями гидравлического удара, которые похожи по форме на регулировочные болты. Зазорные отверстия устраняют за счет вытеснительных элементов и нужного давления масла в моторе. Сложная на первый взгляд конструкция состоит из таких частей:

  1. Корпус гидрокомпенсатора.
  2. Возвратная пружина.
  3. Плунжерная пара, которая делится на две запчасти – верхнюю и нижнюю.

Гидрокомпенсаторы на Нива Шевроле

Причины возникновения характерного стука:

  • недостаток давления масла в системе;
  • масляные каналы в моторе загрязнены, из-за чего происходит засорение всей смазочной системы;
  • нехватка масляного материала в конструкции;
  • зона, предназначенная под гидрокомпенсатор, истерта;
  • произошел износ деталей и составных частей устройства, предназначенного для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя.

Технология настройки

Давайте рассмотрим, как отрегулировать тепловой зазор клапанов на примере двигателей ВАЗа. Самое первое, что нужно сделать, – это выставить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки. Делается это очень просто. Ключом проворачивают коленвал до момента совпадения меток на звезде распределительного вала со шкивом коленчатого и на блоке цилиндров. После этого можно приступать к регулировке. Схема настройки тепловых зазоров клапанов на дизелях аналогична этой.

проверка тепловых зазоров клапанов

Рокера Пиленга

Когда в продаже появились рокера Пиленга, тут же посыпались вопросы. Цитата. *Я поставил комплект рокеров, регулировал несколько раз, все равно все грохочет итд*. Конец цитаты. Секрет я объяснял выше. Рокера Пиленга действительно хорошИ, но они старого образца, с лункой под большой шарик. Естественно они легко садятся на маленький, только рокер болтается на шарике, как карандаш в стакане. Ни о какой регулировке речи просто быть не может. Но фиат так просто не сломать и двигатель, даже при таком издевательстве, продолжает работать.

Немножко о рокерах Пиленга. Отличия по весу от «наших» рокеров фактически нет. Разница в другом – материал. Они сделаны действительно из ковкого серого чугуна. Как на «копейках», где движки выхаживали по нескольку «соток» и никто никогда не слышал про замену рокеров. Что делать, если вы хотите поставить эту качественную деталь? Это очень тщательно поискать на разборках, в закромах или пещере Алладина, болты старого образца, с большим шариком. Также могу порадовать тех, у кого еще живы гидрокомпенсаторы старого образца. На них большие шарики и поэтому если очень хочется можно установить рокера Пиленга. На гидроопорах нового образца, конструктивно сделан маленький шарик, поэтому этот номер не прокатит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector