Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
243 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГБЦ Evotech

Головка блока Танаки под ГБО для двигателя УМЗ-А274 Evotech 2.7

evotech, гбц evotech 2.7, гбц танаки, газель некст evotech, умз-а274, tanaki,

Evotech . ГБЦ Evotech 2.7 . ГБЦ Танаки . Газель Некст Evotech . УМЗ-А274 . Tanaki .

На фото выше Вы видите головку блока ГБЦ A274 Evotech 2.7 Tanaki прежде всего под заводское оборудование ГБО, установленное на автомашину Газель с завода.

evotech 2.7, гбц танаки 4216, умз evotech,

Evotech 2.7 . ГБЦ Танаки 4216 . УМЗ Evotech .

На фото выше в итоге изображены отверстия под медные трубки с резьбой для заводского ГБО на Газель. Такие головки блока прежде всего идут с завода и предназначены для установки на автомашины Газель, оборудованные с завода газо-баллонным оборудованием. Если ГБО на автомашину Газель было установлено самостоятельно, то вероятнее всего у Вас установлена ГБЦ A274 Evotech Tanaki 2.7 под бензин.

гбц танаки гбо, гбц evotech гбо, 4216 evotech,

ГБЦ Танаки ГБО . ГБЦ Evotech ГБО . 4216 Evotech .

Кроме того все головки блока Evotech Tanaki 2.7 номерные. То есть каждая из них имеет свой индивидуальный порядковый заводской номер.

evotech, гбц evotech 2.7, гбц танаки, гбц танаки 4216,

Evotech . ГБЦ Evotech 2.7 . ГБЦ Танаки . Головка блока Танаки 4216 .

Цена 25 000 руб.

Характерные неисправности

Прежде чем изучать снятый гидрокомпенсатор, нужно определить неработающий элемент. Компенсаторы стоят на клапанах, потому их количество равняется количеству предусмотренных на двигателе клапанов.

Проверку можно сделать, не снимая распредвал. Но сначала нужно понять, почему даже новые элементы выходят из строя. Выделяют 4 главных неисправности.

  • Увеличивается зазор, предусмотренный между самим плунжером и его втулкой. В итоге начнет утекать масла. Компенсатор не сможет, скажем так, выбирать тепловые зазоры;
  • Наблюдается негерметичное закрытие клапана. Такое происходит редко, но исключать не стоит. Из-за этого между плунжером и втулкой не сможет создаваться нужное давление;
  • Заклинивание плунжерной пары. Втулка работает так, что она должна перемещаться свободно относительно установленного плунжера. Если этой свободы нет, здравствуй заклинивание;
  • Засорения. Загрязняются масляные каналы. Потому гидрокомпенсаторы (ГК) работать не могут.
Читайте так же:
Бензотриммер карвер 043 как регулировать обороты

Есть достаточно обширный перечень видео и фото руководств, по которым можно выполнить проверку.

Автомобилисту важно сказать, какой стучит из имеющихся ГК, чтобы отремонтировать его, поменять и восстановить нормальную работу двигателя.

гидрокомпенсатор

Стоит заметить, что на некоторых автомобилях гидрокомпенсаторы отсутствуют. Так предусмотрена несколько иная технология.

Чаще всего автомобилисты обращаются с такими вопросами, будучи владельцами следующих авто:

  • Газель;
  • Шевроле Ланос;
  • Фольксваген Поло;
  • Лада Приора 16 клапанов;
  • Дэу Нексия 8 клапанов;
  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2110;
  • Лада Калина;
  • Ниссан Альмера и пр.

Не важно, какая у вас машина или двигатель. В распоряжении может оказаться мотор ЗМЗ 406, либо неисправность возникла на ВАЗ 2112. Несмотря на незначительную разницу в конструкциях, проверяются и ремонтируются ГК примерно одинаково. Существенных отличий нет.

Приступая к работе, предварительно убедитесь, что вы знаете, где находятся компенсаторы, и как следует поступить при выявлении неисправного элемента.

проверка гидрокомпенсаторов

Для чего нужны гидрокомпенсаторы

Для чего нужны гидрокомпенсаторы

Во время работы двигателя нагреваются все его детали. В том числе и клапаны. Как известно, при нагревании тела расширяются. Следовательно, происходит неизбежное уменьшение зазоров между клапанами и коромыслами, через которые на них воздействуют кулачки распределительного вала.

На старых моделях автомобилей зазоры регулировались вручную (регулировка клапанов). Это тонкая работа, требующая определенных навыков и инструментов. При неправильно выставленных зазорах появлялись проблемы. Например, характерный стук клапанов, знакомый каждому владельцу старой машины, свидетельствует о слишком больших зазорах.

Благодаря внедрению гидрокомпенсаторов исчезла необходимость регулировать величину тепловых зазоров клапанов. Наличие ГК позволяет делать это автоматически. Другими словами, гидрокомпенсаторы упрощают общий процесс обслуживания ДВС, увеличивают ресурс клапанного механизма, позволяют двигателю работать более эластично и устойчиво.

Что такое гидрокомпенсаторРекомендуем также прочитать статью о том, что такое гидрокомпенсатор, для чего нужен элемент и по какому принципу работает устройство. Из этой статьи вы узнаете о назначении, особенностях работы, а также плюсах и минусах моторов с ГК.

Читайте так же:
Регулировка двухтактных бензиновых двигателей

Новый двигатель Evotech 3.0 для ГАЗель NEXT

уже лучше, но…

Ожидал лучшего

Газель Некст-это шаг вперёд от Газель Бизнес.

Неплохо, неплохо

Очень даже не плохой автомобиль

Прежде, чем хаять, надо тысяч 100-200 наездить.

Ниже среднего

Неплохой автомобиль Российской сборки

Ужас на колёсах.

Неплохой автомобиль

Плохой автомобиль

За такие деньги могло быть и лучше

Машина АФИГЕННАЯ

Превосходное новое покаление газелей

Модернизированный двигатель Evotech 2.7


Причины неисправности

Стук гидрокомпенсаторов может быть вызван двумя факторами:

  • Проблемы в системе смазки мотора.
  • Поломка самих гидриков.

Начать нужно с контроля давления масла в двигателе. Если оно ниже номинального, жидкость не сможет пройти сквозь клапан чтобы заполнить плунжерную пару и прижать корпус гидрокомпенсатора к распредвалу.

Иногда такое случается в результате засорения масляных каналов мотора. Забиться они могут вследствие несвоевременной замены фильтра и масла либо из-за прорыва продуктов сгорания в картер двигателя. Аналогичная ситуация наблюдается при утечке смазки из мотора. В этом случае количества масла, поступающего к плунжерам гидрокомпенсаторов, будет недостаточно для их нормальной работы.

Однако чаще ответ на вопрос почему стучат гидрокомпенсаторы кроется в самом «гидрике»:

  • Перекос и заклинивание плунжерной пары.
  • Поломка шарикового клапана.
  • Ослабление пружины.
  • Появление нагара на стенках деталей или в каналах подвода смазки.

Нельзя игнорировать шум при работе двигателя. Когда стучат гидрокомпенсаторы, идет смещение фазы газораспределения. Клапана позже открываются и раньше закрываются, что приводит к падению мощности, увеличению расхода топлива и ускорению износа поршневой системы.

Перед темкак проверить гидрокомпенсаторы на работоспособностьнужно запастись фонендоскопом или собрать его простейший аналог из металлического прутка с резонатором. С помощью такого устройства удастся на слух определить место установки дефектного гидрика.

Читайте так же:
Регулировка сцепления минского мотоцикла

После нахождения «виновника шума» его необходимо демонтировать, разобрать, промыть и оценить состояние каналов и плунжерной пары. Единственный способ решения проблемы с неразборными деталями — замена гидрокомпенсаторов.

Если вы не уверены в своих способностях автослесаря или не имеете специального инструмента, при появлении стуков будет проще и дешевле обратиться к специалистам СТО.

Тепловой зазор и принцип работы механического толкателя

Во время работы автомобильного мотора происходит расширение металлов, тепловой зазор так или иначе возникает. Чем больше прижимаются друг к другу работающие металлические части, тем больше вероятность их заклинивания. Чтобы этого не допустить, принудительно создаётся такое расстояние, которое на холодном двигателе довольно велико, но при нагревании на горячем будет стремиться к минимуму. Чтобы устранить эту проблему, конструкторы придумали деталь под названием гидрокомпенсатор — она пришла на смену традиционному толкателю.

Главная цель, ради которой устанавливается толкатель, — уменьшить износ точек соприкосновения верхнего штока клапана с одной стороны и кулачка распредвала — с другой. Для этого толкатель изготавливают с большим диаметром по сравнению с диаметром штока. Обычно эта величина колеблется в диапазоне от 25 до 40 мм. Обязательно необходимо контролировать и регулировать их не реже, чем через 120 тысяч пройденных километров.

Последствия, если стучат гидрокомпенсаторы

Интересно, что выход из строя гидрокомпенсатора не является прямой причиной повреждения других элементов двигателя. Стучащие компенсаторы приводят только к нарушению теплового зазора, результатом чего становится снижение приемистости и мощности двигателя. Следовательно, увеличивается расход топлива.

Возможно, стуки указывают на плохую работу масляной системы. Тут придется отдавать машину на диагностику в сервисный центр, чтобы мастера установили причину стука и устранили его с учетом требований производителя.

Читайте так же:
Как регулировать ремни в автокресле romer

В случае с системами газораспределения типа DOHC и SOHC, они отличаются только по количеству гидрокомпенсаторов, присутствующих внутри мотора. Но если не отдавать машину на сервис и пользоваться ею каждый день в таком состоянии, повышение расхода топлива приведет к усилению износа притирающихся элементов. Поэтому лучше заранее продиагностировать гидрокомпенсаторы, чтобы потом не пришлось проводить капитальный ремонт двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector