Триммер Эхо Регулировка Карбюратора Видео
Триммер Эхо Регулировка Карбюратора Видео
Триммер не относится к сложным приборам, поэтому большинство его поломок являются механическими и могут быть успешно отремонтированы своими руками. Даже если двигатель выходит из строя по серьезным причинам. например, повреждение поршневого кольца, ремонт сводится к замене деталей.
Но даже при относительно простой конструкции такую часть устройства, как карбюратор, необходимо отрегулировать.
Как это работает
Карбюратор представляет собой модуль электропитания, в котором жидкое топливо и воздух смешиваются перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и его режима работы, смешивание и подача регулируются соответственно.
Устройство карбюратора одинаково практически для всех случаев. Относится к категории плавающих устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.
Принцип работы модуля заключается в следующем.
- Воздух поступает в корпус трубки с воздушной заслонкой. Последний увеличивает или уменьшает поток воздуха в зависимости от его положения.
- В зоне, где образуется отверстие подачи газа, трубка имеет капот. диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
- Топливо из поплавковой камеры через форсунку подается в трубу. Уровень поплавка определяет количество подаваемого топлива. Поскольку давление в камере является нормальным и низким в трубе из-за большего разрежения воздуха, газ всасывается через сопло.
- Ускоренный поток воздуха собирает топливо и распыляет его, образуя топливовоздушную смесь желаемой плотности.
- Смесь засасывается в цилиндр через трубу.
Чем больше открыт воздушный клапан в трубе, тем выше плотность воздушного потока и, следовательно, тем больше цилиндр топлива входит в цилиндр. Установка карбюратора кустореза сводится к настройке соотношения демпферов, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.
Признаки дисбаланса
Регулировка карбюратора должна проводиться при изготовлении аппарата. Как правило, владельцы узнают о необходимости регулировать подачу топлива своими руками только после серьезного сбоя, во время которого модуль был снят и, например, очищен.
Признаки неисправности в настройках следующие:
- он запускается, но двигатель просто останавливается. поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества газа, если топливо слишком «плохое», т.е. когда канал подачи заблокирован, двигатель остановится;
- слишком много топлива, много выхлопных газов. результат неполного сгорания смеси. В этом случае, наоборот, топлива слишком много, а смесь чрезмерно густая.
Карбюратор Stihl, Makita, Husqvarna и других кусторезов управляется регулировочными винтами. Иногда причиной поломки работы является сбой фиксации. из-за вибрации или повреждения защитного колпачка. Такая поломка может быть обнаружена простой попыткой слегка повернуть винт: если замок не жесткий, стоит проверить настройки.
Неправильный выбор корда
Если неправильно подобрать леску, она будет часто рваться. Это не вредит триммеру, но замена корда потребует времени и усилий. Толщина лески колеблется от 1,2 до 4 мм.
Не стоит брать сразу самую толстую в надежде, что она будет реже рваться. Триммер мощностью 0,5 кВт хорошо работает с кордом толщиной 1,6 мм, на 1 кВт следует брать леску толщиной в 2 мм. Корды свыше 3 мм применяются в бензиновых триммерах.
Для стрижки травы лучше выбрать леску с многогранным сечением — работа с таким кордом продвигается быстрее, стеблям травы наносится меньший урон, и растение не сохнет.
Лески с многоугольным и квадратным сечением рвутся чаще, но они более эффективны.