Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Триммер Эхо Регулировка Карбюратора Видео

Триммер Эхо Регулировка Карбюратора Видео

Триммер не относится к сложным приборам, поэтому большинство его поломок являются механическими и могут быть успешно отремонтированы своими руками. Даже если двигатель выходит из строя по серьезным причинам. например, повреждение поршневого кольца, ремонт сводится к замене деталей.

Но даже при относительно простой конструкции такую ​​часть устройства, как карбюратор, необходимо отрегулировать.

Триммер Эхо Регулировка Карбюратора Видео

Как это работает

Карбюратор представляет собой модуль электропитания, в котором жидкое топливо и воздух смешиваются перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и его режима работы, смешивание и подача регулируются соответственно.

Устройство карбюратора одинаково практически для всех случаев. Относится к категории плавающих устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.

Принцип работы модуля заключается в следующем.

  • Воздух поступает в корпус трубки с воздушной заслонкой. Последний увеличивает или уменьшает поток воздуха в зависимости от его положения.
  • В зоне, где образуется отверстие подачи газа, трубка имеет капот. диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Топливо из поплавковой камеры через форсунку подается в трубу. Уровень поплавка определяет количество подаваемого топлива. Поскольку давление в камере является нормальным и низким в трубе из-за большего разрежения воздуха, газ всасывается через сопло.
  • Ускоренный поток воздуха собирает топливо и распыляет его, образуя топливовоздушную смесь желаемой плотности.
  • Смесь засасывается в цилиндр через трубу.

Чем больше открыт воздушный клапан в трубе, тем выше плотность воздушного потока и, следовательно, тем больше цилиндр топлива входит в цилиндр. Установка карбюратора кустореза сводится к настройке соотношения демпферов, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.

Признаки дисбаланса

Регулировка карбюратора должна проводиться при изготовлении аппарата. Как правило, владельцы узнают о необходимости регулировать подачу топлива своими руками только после серьезного сбоя, во время которого модуль был снят и, например, очищен.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевое управление на мтз 80

Признаки неисправности в настройках следующие:

  • он запускается, но двигатель просто останавливается. поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества газа, если топливо слишком «плохое», т.е. когда канал подачи заблокирован, двигатель остановится;
  • слишком много топлива, много выхлопных газов. результат неполного сгорания смеси. В этом случае, наоборот, топлива слишком много, а смесь чрезмерно густая.

Карбюратор Stihl, Makita, Husqvarna и других кусторезов управляется регулировочными винтами. Иногда причиной поломки работы является сбой фиксации. из-за вибрации или повреждения защитного колпачка. Такая поломка может быть обнаружена простой попыткой слегка повернуть винт: если замок не жесткий, стоит проверить настройки.

Неправильный выбор корда

Если неправильно подобрать леску, она будет часто рваться. Это не вредит триммеру, но замена корда потребует времени и усилий. Толщина лески колеблется от 1,2 до 4 мм.

Не стоит брать сразу самую толстую в надежде, что она будет реже рваться. Триммер мощностью 0,5 кВт хорошо работает с кордом толщиной 1,6 мм, на 1 кВт следует брать леску толщиной в 2 мм. Корды свыше 3 мм применяются в бензиновых триммерах.

Для стрижки травы лучше выбрать леску с многогранным сечением — работа с таким кордом продвигается быстрее, стеблям травы наносится меньший урон, и растение не сохнет.

Лески с многоугольным и квадратным сечением рвутся чаще, но они более эффективны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector