Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосервис Гефест

Несмотря на то, что мировой автопром ушел далеко вперед, в России, и, в частности, в Москве, Раменском, Жуковском, Люберцах, ездит еще немало машин с карбюратором. Это устройство и особенность двигателей выпускались для отечественных автомобилей массового производства еще до недавнего времени. Поэтому на сегодняшний день только в Московской области количество машин с карбюраторами превышает сотни тысяч.

Однако ряд автомастерских, в особенности центры по обслуживанию машин в Москве, уже отказались от ремонта карбюраторов, регулировки карбюраторов и ремонта двигателей машин с данным устройством.

К вашей радости, уважаемые водители, автосервис Гефест к таковым не относится!

Как отрегулировать карбюратор и когда это нужно делать

Регулировка карбюратора своими руками производится после использования низкокачественного бензина или когда работа мотора перестаёт быть стабильной. Для профилактики производитель рекомендует промывать карбюратор специальным составом раз в 6-7 тысяч километров пробега.

Возможные неполадки в работе карбюратора:

  • Топливные потёки на карбюраторе. В этом случае нужно замерить давление топлива. Это делается с помощью специального манометра. Каким должно быть давление – подскажет инструкция по эксплуатации. Обычно оно колеблется от 0,2 до 0,3 атмосфер. Если давление в норме, проблема в поплавочной камере и нужна регулировка уровня топлива;
  • Нагар на свечах зажигания с запахом бензина. Это явно указывает на проблему с регулировкой поплавков карбюратора или на прогар клапана;
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу может быть связана не только с карбюратором. Часто такое происходит из-за неправильной регулировки тросика газа. Для проверки нужно отсоединить тросик и повернуть заслонку вручную.

Перед тем как правильно настроить карбюратор нужно его тщательно прочистить. Для чистки рекомендуется использовать специальные жидкости. Жиклеры нельзя чистить зубочистками или иглами. Повреждения жиклеров приведут к нарушению калибровки. Если отверстия не получается прочистить аэрозолями, можно аккуратно почистить мягкой проволокой. При чистке не стоит пользоваться ветошью. Нитки могут забить отверстия, что приведёт к нарушению работы карбюратора. Если с первого раза аэрозоль не удалит все загрязнения, нужно повторить процедуру.

Читайте так же:
Дэу матиз регулировка рулевая рейка без гур

Ремонт и регулировка карбюратора

Ремонт карбюраторов остается весьма востребованной услугой не только в СПб, но и на пространстве всего бывшего СССР. И этот факт возможно кого-то удивит, поскольку в последнее время много говорилось о революции в автомобилестроении и смерти карбюратора как вида. Считалось, что на смену ему придут электронные системы впрыска топлива. Однако все оказалось не совсем так.

Ремонт и регулировка карбюратора нужны многим потому, что обслуживание карбюраторного двигателя обходится намного дешевле инжекторного. Доходы же наших граждан пока далеки от европейских. Поэтому экономический стимул налицо, хотя сама по себе эффективность и надежность инжекторных двигателей не подвергается сомнению. Кроме того, ремонт и регулировка карбюратора намного проще, чем инжектора.

Отечественные автолюбители, особенно со стажем, часто предпочитают покупать автомобиль с карбюратором из-за простоты и дешевизны обслуживания. И еще одним фактором, делающим ремонт карбюратора очень популярным, является наличие в России и сопредельных странах подержанных иностранных авто с карбюраторным двигателем.

Нельзя сказать, что все сто процентов карбюраторных двигателей проще и экономичнее инжекторных. Бывают случаи, когда ремонт и регулировка карбюратора превращаются для сотрудников автосервиса в нечто вроде триллера.

Самые сложные и удивительные схемы попадаются среди японских автомобилей. Такая модель может представлять собой нечто, опутанное большим количеством трубок, а также иметь отельный электромеханический блок управления. Ремонт такого карбюратора чрезвычайно сложен и дорогостоящ. И все же большинство моделей с карбюратором гораздо более просты и легко ремонтируются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector