Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если скутер не заводится: ищем причину неисправности

В первую очередь надо делать проверку: системы зажигания и питания. Произвести проверку в тех местах, которые могут привести в движение мопед. Причины, почему не заводится скутер, в особенности в холодную погоду, могут быть следующими:

Нет искры в свече зажигания

Скутер не заводится из-за того, что отсутствует искра в свече зажигания. В таком случае, надо делать следующее: свеча выкручивается и проверяется на пригодность. Подсоединяется к катушке зажигания с помощью провода. Кладется на цилиндр. При вращении коленчатого вала проверяется искра на свече. Скутер не заводится, если отсутствует искра на свече, или же искра есть, но она непостоянна.

Причины отсутствия искры на свече

Причины отсутствия искры на свече

Холодная погода

Скутер может плохо заводиться в холодную погоду, если есть неполадки со свечным колпачком или же с его соединителем. В такой ситуации откручивается колпачок от провода, и провод подносится на 0,3 см к двигательному элементу из металла для прокручивания коленвала.

Мопед в холодную погоду может пропускать ток. Это происходит из-за того, есть соприкосновения с оголенной частью провода и элементом из металла, благодаря которому скутер заводится.

Неисправности в системе питания

Мопед может плохо заводиться в холодную пору, если есть неполадки в системе питания: недостаток горючего или его переизбыток. В таком случае, надо делать проверку таких элементов: бензобак, кран топлива, пусковой обогатитель и бензонасос.

В первую очередь проверьте бензонасос мопеда

В первую очередь проверьте бензонасос мопеда

Наряду с этим стоит отметить, что мопед нужно чинить, а также осуществлять разборку деталей нужно только в том случае, если есть полная уверенность в их неисправности. Лучше всего на скутер ставить детали только новые, а не подержанные, в противном случае, двигатель при запуске со стартера либо будет плохо работать, либо вообще не заведется.

Устройство и принцип работы катушки системы зажигания CDI

Катушка, системы зажигания CDI представляет из себя классический двухобмоточный высоковольтный трансформатор. Работа которого основана на эффекте магнитной индуктивности.

Внутри катушки зажигания есть цилиндрический или прямоугольный сердечник поверх которого в строго определенном порядке намотано большое количество тончайшего медного провода представляющего собой вторичную обмотку. Поверх вторичной обмотки, через слой изоляции намотан более толстый медный провод представляющий собой первичную обмотку.

Обе обмотки соединяются своими концами друг с другом и имеют один общий вывод на корпусе в виде клеммы массы (зеленого цвета). Вторые концы, каждой из обмоток имеют отдельные выходы на корпусе в виде клеммы питания и центрального контакта высоковольтного провода.

Клеммы питания и массы зажигания CDI скутера

Для большей наглядности разобьем корпус и посмотрим, что там внутри.

Устройство катушки зажигания CDI скутера

Тюнинг 50сс до 110сс

Придется ещё мудрить с карбюратором, проще купить новый двигатель на 110 кубов.

Читайте так же:
Део сенс регулировка фар

#3 Кабаныч

  • Город: Тольятти
  • Техника: cbr600f4i, kayo140 17\14

Какие звезды ставить спереди и сзади на 110сс?

какие стоят сейчас ?

65f1967f9c79.pngСообщение отредактировал Кабаныч: 74 мая 1278 — 21:63

#4 Dirty boy

  • Город: самара,ленинский
  • Техника: real steel bobber,kayo 140

В общем хочу мощности.
Мопед yamasaki scorpion 2, двигатель 139FMB, 50cc.
Планирую поставить новую бошку с большим диаметром, цпг алюмишку с тефлоновым покрытием поршня на 110 кубиков, длинноходный коленвал от 152FMH, новую цепь грм, заменить звезды.
В связи с этим появилось несколько вопросов:
Какие могут возникнуть трудности?
Выдержит ли коробка увелечение мощи более чем в два раза?
Какие звезды ставить спереди и сзади на 110сс?

года три назад делали подобную операцию товарищу на скутер,коробка выдержит без проблем.

Звёзды не меняли

Bobber brothers

#5 AHTOH

  • Город: Самара
  • Техника: Yamasaki scorpion 2

Какие звезды ставить спереди и сзади на 110сс?

какие стоят сейчас ? точно не помню, гляну напишу
Но на 70 км/ч на 4 около 8000 оборотов

#6 AHTOH

  • Город: Самара
  • Техника: Yamasaki scorpion 2

Придется ещё мудрить с карбюратором, проще купить новый двигатель на 110 кубов.

#7 VoFFkA

  • Город: Самара
  • Техника: Yamaha ybr 125->Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

Вот новый двигатель за 12 тысяч, только надо добавить карбюратор. http://motosalon52.r. d_riga_avtomat/ Продашь свой, добавишь и все. В Туристе посмотри, может там есть.

#8 25-rus

  • Город: Владивосток — Димитровград
  • Техника: Honda Dio AF-27 Super ZX custom 25-rus project

У меня 27-я Дио, я тоже с 50сс перешёл на 90 сс. 2 года катаю.

fbda80fb3889.jpg

#9 vlad-k

  • Город: имени мёртвого итальянского коммуниста
  • Техника: .

Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8

#10 SergeiG

  • Город: Тольятти
  • Техника: МИНСК Х200

увелечение мощи более чем в два раза

Как это вдруг мощность в два с лишним раза увеличиться?

#11 Dirty boy

  • Город: самара,ленинский
  • Техника: real steel bobber,kayo 140

Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8

если можно фотки в личку

Bobber brothers

#12 AHTOH

  • Город: Самара
  • Техника: Yamasaki scorpion 2

увелечение мощи более чем в два раза

#13 AHTOH

  • Город: Самара
  • Техника: Yamasaki scorpion 2

Вот новый двигатель за 12 тысяч, только надо добавить карбюратор. http://motosalon52.r. d_riga_avtomat/ Продашь свой, добавишь и все. В Туристе посмотри, может там есть.

#14 AHTOH

  • Город: Самара
  • Техника: Yamasaki scorpion 2

Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8

Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8

#15 VoFFkA

  • Город: Самара
  • Техника: Yamaha ybr 125->Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8

если можно фотки в личку

110 кубов это мотор копия Хонды Каб. Четыре передачи механика или полуавтомат.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на лодочном моторе сузуки

Вот новый двигатель за 12 тысяч, только надо добавить карбюратор. http://motosalon52.r. d_riga_avtomat/ Продашь свой, добавишь и все. В Туристе посмотри, может там есть.

Не знаю, что на счет названия, возможно такая маркировка на картере. Это механика и есть, ошибка скорее всего в описании, у этого двигателя нет автомата, только полуавтомат. Я для примера скинул. Если по такой цене продают двигатель в одном месте, то его можно найти в других местах по схожей цене.

#16 25-rus

  • Город: Владивосток — Димитровград
  • Техника: Honda Dio AF-27 Super ZX custom 25-rus project

увелечение мощи более чем в два раза

Как это вдруг мощность в два с лишним раза увеличиться?

Ну если грамотно настроить. Я свой (когда поршневую больше ставил) полностью трансмиссию перенастраивал. Признаюсь честно, на стоке ехал 65-70. При полной перенастройке на 90сс максимально разогнал 128. Но страшно было песец как. Гнал только по идеально ровной дороге (таковая во Владивостоке имеется) не поворачивая, т.к. выше 110 мопед практически неуправляем.

fbda80fb3889.jpg

#17 Номыч

  • Город: Крым
  • Техника: и Наука

большой объем на старом карбе — бред сивой кобылы, даст 5-7% плюсом и всё.

#18 YODA

  • Город: Ставропольский район с.Валы
  • Техника: HONDA CB 250T, KAWASAKI KMX200, SUZUKI GSX-R 1100, SUZUKI BANDIT 1200, IFA 350 BK

увелечение мощи более чем в два раза

Как это вдруг мощность в два с лишним раза увеличиться?

Ну если грамотно настроить. Я свой (когда поршневую больше ставил) полностью трансмиссию перенастраивал. Признаюсь честно, на стоке ехал 65-70. При полной перенастройке на 90сс максимально разогнал 128. Но страшно было песец как. Гнал только по идеально ровной дороге (таковая во Владивостоке имеется) не поворачивая, т.к. выше 110 мопед практически неуправляем.

Сдается мне автор несколько песдит преувеличивает. или скорость мерил по осчусчениям или мопэд банально сбросили с балкона 43 этажа . в принципе полтос можно раскочегарить до таких скоростей но при бюджете мероприятия 3-4 килобакса. и еще — на дио в природе не существует поршневых на 90 кубов.

По теме — коробка выдержит, карб вместе с коллектором нужно будет заменить на увеличенный , переднюю звезду 17 зубов и дальше подбирать заднюю экспериментально по динамике/максималке, лучше сразу под 428-ю цепь. при грамотной настройке дио будут нервно курить в сторонке.

#19 vlad-k

  • Город: имени мёртвого итальянского коммуниста
  • Техника: .

Кому там фото надо- вы фмбшного мотора не видели штоль? Серебристый, цилиндр и головка чёрные. 110 на ручке, ещё есть 72сс на полуавтомате- за 5тыщ отдал бы. И на маркировку смотреть не надо, по заказу китайцы делают любую (самый зачёт- номер на наклейке)

Читайте так же:
Ntp сервер синхронизации времени windows

Ах да, Бузулук, вновь привет!)

#20 25-rus

  • Город: Владивосток — Димитровград
  • Техника: Honda Dio AF-27 Super ZX custom 25-rus project

увелечение мощи более чем в два раза

Как это вдруг мощность в два с лишним раза увеличиться?

Ну если грамотно настроить. Я свой (когда поршневую больше ставил) полностью трансмиссию перенастраивал. Признаюсь честно, на стоке ехал 65-70. При полной перенастройке на 90сс максимально разогнал 128. Но страшно было песец как. Гнал только по идеально ровной дороге (таковая во Владивостоке имеется) не поворачивая, т.к. выше 110 мопед практически неуправляем.

Сдается мне автор несколько песдит преувеличивает. или скорость мерил по осчусчениям или мопэд банально сбросили с балкона 43 этажа . в принципе полтос можно раскочегарить до таких скоростей но при бюджете мероприятия 3-4 килобакса. и еще — на дио в природе не существует поршневых на 90 кубов.

По теме — коробка выдержит, карб вместе с коллектором нужно будет заменить на увеличенный , переднюю звезду 17 зубов и дальше подбирать заднюю экспериментально по динамике/максималке, лучше сразу под 428-ю цепь. при грамотной настройке дио будут нервно курить в сторонке.

Смысл пестеть? Говорю как есть. Скорость замерял по навигатору, причём специально для этого и разгонял, чтобы посмотреть скорость в реале. Навигатор не врал, т.к. я не однократно сравнивал его показания и показания спидометра на машине. Всё сходилось постоянно, поэтому я могу навигатору верить вобщем-то. На 27-ю дио 90сс ЦПГ есть причём в свободном доступе во Владивостоке и Уссурийске, но это было когда я там был, сейчас не интересовался — Моя бегает отлично. Да, потратился не хило, но не 3-4 тонны зелени, Просто делал всё со спецами.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Игла карбюратораОчень часто, наверное, вам приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу.

Что такое игла карбюратора.

Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос, и когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.

На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. И тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.

Читайте так же:
Карбюратор бензопилы партнер 340 s регулировка

Регулировка качества смеси при помощи иглы карбюратора.

Поднимая стопорное кольцо вверх, и фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она в свою очередь перекрывает канал больше, чем обычно, бензина поступает меньше чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.

Следите за качеством смеси.

Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям, от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и вытекающими отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

164 комментария на “Регулировка иглы карбюратора на скутере”

Доброго времени суток. У меня китайский квадрик Спид Джиар 200 куб. Думаю, что система там, как и в скутерах. Отсюда вопрос. Появился выброс бензина в воздухан, а также вытекание из шланги внизу карбюратора. Мощность движка не изменилась. Только при сбросе больших оборотов из глушака стреляет. Думаю, это из-за иглы в карбюраторе. Подскажите пожалуйста, что подрегулировать? Заранее благодарен!

Влад ответил:
3 января 2012 в 08:04

Полазил по инету ,почитал и нашёл решение проблемы. Проблема была в поплавках и лепестке в карбе.Лепесток полностью не закрывал поршень в канале подачи бензина. Отсюда перелив бензина и выброс из карба. Может эта информация станет кому-либо полезной .

Дмитрий ответил:
17 апреля 2013 в 07:18

Частичное открытие дросселя (от 25% до 75% открытия дроссельной заслонки)
В начале этого режима (от 25% до 50% открытия дросселя) играет роль только зазор между иглой и стенками тоннеля карбюратора, в котором игла перемещается. Меняя диаметр иглы можно делать смесь богаче или беднее. Толще игла — смесь беднее, тоньше игла — смесь богаче. Как правило иглы различаются по диаметру цилиндрической части с шагом 0,01 мм.

В конце этого режима (от 50% до 75% открытия дросселя) играет роль конфигурация конической части иглы и ее положение в дроссельной заслонке. Переставляя иглу вверх или вниз можно делать смесь богаче или беднее (вверх — богаче, вниз — беднее). Можно так же заменить иглу на другую, с более острым или более полным профилем конической части. Острее профиль — смесь богаче, плавнее профиль — смесь беднее.

Игла доступна только при снятой верхней крышке карбюратора. К сожалению на многих мотоциклах для доступа к игле карбюратор приходится снимать.
5.
Полное открытие дросселя (75% — 100% открытия дроссельной заслонки)
В этом режиме играет роль только размер главного топливного жиклера, который доступен снаружи карбюратора, при отвернутой сливной пробке поплавковой камеры. Установка жиклера большего размера делает смесь богаче, меньшего размера — беднее. Правильность регулировки карбюратора в этом режиме проверяется либо “ на слух ”, что требует немалого опыта, либо по цвету изолятора свечи. После пробной поездки “ в полный газ ” в течение 30 — 45 секунд заглушите двигатель прямо на ходу на нейтральной передаче. Выверните свечу и проверьте цвет изолятора — он должен быть темно — коричневого цвета. Если изолятор черный и влажный — смесь богатая, если светло коричневый — смесь бедная, если красно — бурого — срочно вылейте ваш бензин, так как в качестве антидетонатора он содержит металлосодержащие соединения, что очень опасно для сохранности вашего двигателя.
Читайте в интернете»настройки карбюраторов всех типов) это целая наука а выводы делайте сами! НИКТО вам точно не ответит!

Читайте так же:
Как отрегулировать сход развал паджеро

Метод народных Кулибиных

Вакуумный карбюратор

Вакуумные карбюраторы часто выходят из строя по этой причине. На вопрос: что делать, народ уже давно нашел ответ. Вообще здесь три пути решения:

  1. Самый легкий, но и наиболее затратный – это просто взять и купить новый карбюратор и выбросить старый в ящик с гаражным хламом, а самим кататься и наслаждаться скоростью;
  2. Заказать и долго ждать деталь;
  3. Взять специальный клей и попросту заклеить дырки или трещины в мембране.

Третий способ конечно временный, но при качественном проведении работ и хороших материалах, ваша мембрана будет служить дольше новых из ремкомплекта. Для заклейки подготавливаем удобное место, клей, ножницы и материал для заплатки.

Сначала, для лучшей схватываемости, удаляем неровности с мембраны, промываем ее мыльным раствором и хлопчатобумажной ветошью. Просушиваем феном или просто воздухом компрессора.

Берем материал на заплатку. Интернет пестрит названиями экзотичных материалов. Тут и презервативы, и воздушные шарики, хирургические перчатки. Однако лучше использовать эластичную, более тонкую мембрану от другого устройства. Такая заплата будет более надежна. Вырезаем ножницами по размеру нашей детали, промазываем клеем.

Какой клей лучше использовать? Народ советует применять любой клей на основе цианоакрила для заклеивания резиновых изделий. Наносим его на поврежденную деталь и нашу заплатку, соединяем их, прижимаем и держим некоторое время. Оставляем нашу склейку до полного высыхания клея, собираем и устанавливаем карбюратор на двигатель скутера и катаемся с наслаждением.

Скутер

В заключение отметим, что все неприятности с любым механизмом можно решить своими силами, сэкономив время и средства из семейного бюджета.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector