Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопилы Partner (Партнер) P340S

В штатное оснащение этой любительской модели входит все необходимое для непрерывной комфортной работы на участке. Двигатель бензоинструмента – 1-цилиндровый, работающий на топливной смеси из 92-ого бензина и масла для смазки 2-тактных моторов. За непрерывное обогащение топлива кислородом и его подачу в цилиндр отвечает фирменный японский карбюратор Walbro, стенки которого покрыты сплошным слоем защитного хромированного сплава.

Для воспламенения топлива в цилиндре двигателя отвечает система зажигания, которая состоит из катушки и свечи, расположенной над двигателем. Принцип запуска мотора – ручной. Для этого бензопила Partner оборудована стартером и насосом для подкачки горючего в цилиндр перед запуском холодного ДВС. За защиту пружины и катушки стартера в левой части бензопилы отвечает отдельная крышка, которая крепится при помощи нескольких винтов.

Для непрерывной связи мотора и пильной гарнитуры бензопилы Partner комплектуется усиленным сцеплением, все запчасти которого изготовлены из закаленной стали. Этот материал позволяет механизму работать под более высокими нагрузками без риска посинения кулачков сцепления.

Бензопила Partner P340S

Для распиловки древесины бензопила Партнер P340S с завода комплектуется высококачественной пильной гарнитурой. В нее входит усиленная металлическая шина с пазами для попадания смазки, и кованая цепь , рассчитанная на работу под повышенными температурами. За подачу масла на пильные органы в устройстве бензопилы Partner отвечает нерегулируемый масляный насос, который работает в полностью автоматическом режиме.

Для защиты всех внутренних составляющих бензопилы производитель оборудовал ее прочным корпусом, изготовленным из нескольких слоев листового пластика. В задней части корпуса расположены переключатели и кнопка включения модели. Рычаг инерционного тормоза цепи находиться в средней, а рукоятка и трос стартера – в левой части корпуса.

Регулировка карбюратора бензопилы Partner 340 своими руками

Первоначально карбюратор бензопилы Partner 340 был настроен производителем на работу с максимальной мощностью и экономичностью. В случае ухудшения тяговых характеристик может потребоваться дополнительная регулировка, что возможно при резких изменениях температуры воздуха или при заливке другого топлива в бак.

Читайте так же:
Доменная синхронизация времени active directory

Сам алгоритм управления карбюратором таков:

  1. С левой стороны имеются специальные отверстия для доступа к качественным (H) и количеству (L) болтам. Для удобства необходимо снять защитную крышку.
  2. Затяните оба винта до конца, а затем открутите каждый на 1/5 оборота.
  3. Запустите бензопилу и прогрейте двигатель в течение 5-10 минут.
  4. Отрегулируйте холостой ход. Для этого поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать как можно стабильнее. В то же время убедитесь, что цепь не вращается (если она вращается, аккуратно затяните винт до упора). Если двигатель работает на холостом ходу, Т-винт следует снова ослабить.
  5. Мы регулируем мощность двигателя и качество смеси. Аккуратно нажимая на газ, мы ждем, пока скорость двигателя увеличится до максимума. По заявлению производителя, максимальная скорость составляет 11,5 тыс. Об / мин (для точного определения используйте портативный электронный тахометр). Если скорость не увеличивается, поверните винт L против часовой стрелки на 1/8 оборота. Не превышайте максимальную скорость выше рекомендуемой скорости, так как это может вызвать проблемы с зажиганием. В этом случае поверните винт H против часовой стрелки, уменьшив тем самым максимальную скорость

Если у вас нет под рукой тахометра, вы можете определить, правильно ли установлен карбюратор. Когда двигатель сильно курит во время работы (смесь обогащается), винт L следует слегка затянуть. Когда двигатель прогревается и набирает обороты, винт H необходимо открутить против часовой стрелки примерно на ¼ об / мин.

Иногда корректировки не помогают. Двигатель не развивает скорость и не останавливается. Причиной может быть засоренный фильтр или воздухозаборник. При необходимости очистите и отрегулируйте карбюратор еще раз, если это необходимо.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Дискавери 2 регулировка рулевого редуктора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector