Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочный мотор не; заводится. Наиболее частые проблемы. Ищем причину

Лодочный мотор не заводится. Наиболее частые проблемы. Ищем причину.

Любой человек желает, чтобы во время рыбалки или покатушек, подвесной лодочный мотор не заглох. Это, как сесть на мель посредине водоема. Мало того, что это является причиной плохого настроения, оно также может стоить денег, чтобы буксировать лодку обратно, плюс ремонт. В таких ситуациях лучший инструмент, это ваше спокойствие и знание. Будучи знакомым с общими проблемами двигателя, и знаниями как исправить, вы избавляетесь от отсроченных расходов и проблем с настроением. Это имеет решающее значение для любого водномоторника, будь то ветеран или новичок.

Хотел починить. В итоге доломал.

Помните! Если вы новичок, и у вас мощный, современный мотор, то разобрав, его вы увидите сложную систему, разобраться в которой без специалистов со знанием дела вы не сможете. Тут лучше и правильнее везти в сервис.

Лодочные моторы бывают различных уровней мощности и могут быть использованы, как для небольших лодок, так и для крупных катеров. Эти двигатели могут быть легко сняты с лодки для ремонта (моторы малой мощности) или же придется везти в сервис для монтажа (моторы большой мощности). Есть два общих типа подвесных лодочных моторов: электрический и бензиновый. Бензиновый мотор обеспечивает большую мощность, по сравнению с электрическим, производит много шума. Электрический мотор также известный, как троллинг двигатель. Обычно используется для небольших лодок или в качестве резервных для более крупных катеров. Обеспечивает меньшую мощность, чем бензиновый двигатель.

Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

антон33 Пассажир
ПассажирСообщения: 9 На борту с: 09.05.2014 Репутация: 0

Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

на вехних карбах есть винты регулировки на нижнях нет . Есть еще кочерга опережения зажигание может она тоже регулируется? Ппрблема— мотор плохо работает на холостых ,как будто переливает, при включении газа на непрогретом моторе глохнет! прогревается потом становиться получше!
Внешняя ссылка

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Валентин Павлович ВодкоМоторник
ВодкоМоторникСообщения: 1669 На борту с: 01.04.2013 Репутация: 228 Из: Калининградская область, Россия

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

Скорее всего, на нижних карбах жиклеры выкрутились и потерялись, вот и переливает.
У меня Мерк 3 цилиндра, карбы почти такие же, жиклеры на всех.

Трогать и регулировать тягу опережения зажигания, без нужных знаний и опыта не стоит.

антон33 Пассажир
ПассажирСообщения: 9 На борту с: 09.05.2014 Репутация: 0

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

АЛЕКС999 Рулевой
РулевойСообщения: 85 На борту с: 09.04.2011 Репутация: 3 Из: САМАРА

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

Палыч не чуди))) на 115-125 л.с. на ХХ работают только два карбюратора.

Регулировки — 1 1/2 об от упора — винт качества.
Опережение на ХХ — 4 град. A.T.D.C. — 2 град B.T.D.C.
На мах.— 25 град.

антон33 Пассажир
ПассажирСообщения: 9 На борту с: 09.05.2014 Репутация: 0

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

Андюха Рулевой
РулевойСообщения: 114 На борту с: 23.10.2011 Репутация: 2

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

Валентин Павлович ВодкоМоторник
ВодкоМоторникСообщения: 1669 На борту с: 01.04.2013 Репутация: 228 Из: Калининградская область, Россия

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

Алекс, спасибо, что поправил, не знал.
Антон, для отверстий, просто для воздуха, не зачем нарезать резьбу, это отверстие дополнительного жиклера, для высокогорных условий, на большой высоте над уровнем моря, отдельная опция, заказываются жиклеры отдельно,

Регулировки – 1.5 от упора, как пишет Алекс, это начальный уровень, крутить можно от 1.5, до 2, поставь 1.75, это будет золотая серединка.
То, что ты пишешь, глохнет на холодную при включении передачи, это нормально.
Мотор нужно прогреть, а потом врубать передачу. Ну и обороты на холостых, 1.5 оборота жиклера, может быть маловато, вот и глохнет.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигатель 2lt

антон33 Пассажир
ПассажирСообщения: 9 На борту с: 09.05.2014 Репутация: 0

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

Валентин Павлович ВодкоМоторник
ВодкоМоторникСообщения: 1669 На борту с: 01.04.2013 Репутация: 228 Из: Калининградская область, Россия

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

Регулировка зажигания Мерка 125 -2- такта, на странице 258

Переводчик Гугла, я доработал по смыслу, но возможны неточности, издержки перевода:

Регулировка момента зажигания:
1. Подключите подходящий стробоскоп на свечу зажигания, цилиндр № 1
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
3. Уменьшите обороты двигателя до холостого хода и включите переднюю передачу.
4. Направьте стробоскоп на маховик и ремень указатель. Обратите внимание на показания. Момент зажигания должен быть 2 градуса до ВМТ на холостом ходу.
5. Удерживая упорный винт № 2, рис 10, отрегулировать винт холостого хода № 6, рисунок 10, чтобы получить 2 градуса до ВМТ.
6. Направьте стробоскоп на крутящийся маховик и метку.
7. Переведите ручку газа в положение максимум опережения зажигания, винт против его остановки (2, рис 12). Обратите внимание на показания синхронизации.
8. См. таблицу 2 для максимально допустимый для синхронизации при 3000 оборотов в минуту или выше. Если регулировка необходимо, остановите двигатель, и поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы отрегулировать момент опережения зажигания.

Оригинальный перевод:
Ремень Корректировки Ranning регулировка
1. Подключите подходящий стробоскоп в начало (цилиндр № 1) свечей зажигания.
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
3. Уменьшите скорость двигателя до холостого хода и сдвиг gearcasein в переднюю передачу.
4. Направьте стробоскоп на маховике и ремень указатель. Обратите внимание на чтение. Сроки должны быть 2о до ВМТ на холостом ходу, в это время.
5. Удерживая простоя упорный винт (2, рис 10) против ожидания остановки, отрегулировать холостой времени винт (6, рисунок 10), чтобы получить 2o времени до ВМТ читать. Затянуть простоя синхронизации гайку винт джем , когда закончите.
6. Направьте стробоскоп на летящего маховика и ремень указатель.
7. Advance ручку газа в положение максимум опережения зажигания винт против его остановки (2, рис 12). Обратите внимание на чтение синхронизации.
8. См. Thble 2 для максимально допустимый для синхронизации при 3000 оборотов в минуту или выше. Если регулировка необходимо, остановите двигатель и ослабьте максимум опережения зажигания гайку регулировки варенье.
9. Поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы задержать времени или против выдвинет время.

Оригинальный текст:
Timing Adjustments
Ranning adjustment
1. Connect a suitable timing light to the top
(cylinder No. 1) spark plug lead.
2. Start the engine and allow it to warm to
normal operating temperature.
3. Reduce the engine speed to idle and shift the
gearcasein to FORWARD gear.
4. Point the timing light at the flywheel and
timing pointer. Note the reading. Timing should
be 2o BTDC at idle speed, at this time.
5. While holding the idle stop screw (2, Figure
10) against the idle stop, adjust the idle timing
screw (6, Figure 10) to obtain a 2o BTDC timing
reading. Tighten the idle timing screw jam nut
when finished.
6. Point the timing light at rhe flywheel and
timing pointer.
7. Advance the throttle to position the maximum
spark advance screw against its stop (2, Figure
12). Note the timing reading.
8. Refer to Thble 2 for maximum timing specifications
at 3000 rpm or higher. If adjustment is
needed, stop the engine and loosen the maximum
spark advance adjustment jam nut.
9. Turn the adjustment screw clockwise to retard
timing or counterclockwise to advance timing.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора пускача трактора

Карбюратор

Мощность двухактных моторов можно также повысить с помощью работы над карбюратором. Для этого выполняем следующие действия:

  • демонтируем карбюратор;
  • увеличиваем размер диффузоров. Сверлим отверстие не больше 0,1 мм;
  • собираем карбюратор обратно. Корректируем дозатор;
  • регулируем угол зажигания. Внимание: настраиваем угол зажигания с опережением. Необходимо также поменять свечи.

Работа с карбюратором и диффузорами требует опыта. Придется полностью заменять элементы. Новичкам такой способ вряд ли подойдет. Лучше обратиться за помощью к профессионалам. Любые манипуляции с внутренностями двигателя несут определенные риски.

Лодочный мотор изнутри

Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный

антон33 Пассажир
ПассажирСообщения: 9 На борту с: 09.05.2014 Репутация: 0

Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

на вехних карбах есть винты регулировки на нижнях нет . Есть еще кочерга опережения зажигание может она тоже регулируется? Ппрблема— мотор плохо работает на холостых ,как будто переливает, при включении газа на непрогретом моторе глохнет! прогревается потом становиться получше!
Внешняя ссылка

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Валентин Павлович ВодкоМоторник
ВодкоМоторникСообщения: 1669 На борту с: 01.04.2013 Репутация: 228 Из: Калининградская область, Россия

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

Скорее всего, на нижних карбах жиклеры выкрутились и потерялись, вот и переливает.
У меня Мерк 3 цилиндра, карбы почти такие же, жиклеры на всех.

Трогать и регулировать тягу опережения зажигания, без нужных знаний и опыта не стоит.

антон33 Пассажир
ПассажирСообщения: 9 На борту с: 09.05.2014 Репутация: 0

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

АЛЕКС999 Рулевой
РулевойСообщения: 85 На борту с: 09.04.2011 Репутация: 3 Из: САМАРА

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

Палыч не чуди))) на 115-125 л.с. на ХХ работают только два карбюратора.

Регулировки — 1 1/2 об от упора — винт качества.
Опережение на ХХ — 4 град. A.T.D.C. — 2 град B.T.D.C.
На мах.— 25 град.

антон33 Пассажир
ПассажирСообщения: 9 На борту с: 09.05.2014 Репутация: 0

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

Андюха Рулевой
РулевойСообщения: 114 На борту с: 23.10.2011 Репутация: 2

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

Валентин Павлович ВодкоМоторник
ВодкоМоторникСообщения: 1669 На борту с: 01.04.2013 Репутация: 228 Из: Калининградская область, Россия

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

Алекс, спасибо, что поправил, не знал.
Антон, для отверстий, просто для воздуха, не зачем нарезать резьбу, это отверстие дополнительного жиклера, для высокогорных условий, на большой высоте над уровнем моря, отдельная опция, заказываются жиклеры отдельно,

Регулировки – 1.5 от упора, как пишет Алекс, это начальный уровень, крутить можно от 1.5, до 2, поставь 1.75, это будет золотая серединка.
То, что ты пишешь, глохнет на холодную при включении передачи, это нормально.
Мотор нужно прогреть, а потом врубать передачу. Ну и обороты на холостых, 1.5 оборота жиклера, может быть маловато, вот и глохнет.

антон33 Пассажир
ПассажирСообщения: 9 На борту с: 09.05.2014 Репутация: 0

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

Валентин Павлович ВодкоМоторник
ВодкоМоторникСообщения: 1669 На борту с: 01.04.2013 Репутация: 228 Из: Калининградская область, Россия

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

Регулировка зажигания Мерка 125 -2- такта, на странице 258

Переводчик Гугла, я доработал по смыслу, но возможны неточности, издержки перевода:

Регулировка момента зажигания:
1. Подключите подходящий стробоскоп на свечу зажигания, цилиндр № 1
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
3. Уменьшите обороты двигателя до холостого хода и включите переднюю передачу.
4. Направьте стробоскоп на маховик и ремень указатель. Обратите внимание на показания. Момент зажигания должен быть 2 градуса до ВМТ на холостом ходу.
5. Удерживая упорный винт № 2, рис 10, отрегулировать винт холостого хода № 6, рисунок 10, чтобы получить 2 градуса до ВМТ.
6. Направьте стробоскоп на крутящийся маховик и метку.
7. Переведите ручку газа в положение максимум опережения зажигания, винт против его остановки (2, рис 12). Обратите внимание на показания синхронизации.
8. См. таблицу 2 для максимально допустимый для синхронизации при 3000 оборотов в минуту или выше. Если регулировка необходимо, остановите двигатель, и поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы отрегулировать момент опережения зажигания.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора явы 350 638

Оригинальный перевод:
Ремень Корректировки Ranning регулировка
1. Подключите подходящий стробоскоп в начало (цилиндр № 1) свечей зажигания.
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
3. Уменьшите скорость двигателя до холостого хода и сдвиг gearcasein в переднюю передачу.
4. Направьте стробоскоп на маховике и ремень указатель. Обратите внимание на чтение. Сроки должны быть 2о до ВМТ на холостом ходу, в это время.
5. Удерживая простоя упорный винт (2, рис 10) против ожидания остановки, отрегулировать холостой времени винт (6, рисунок 10), чтобы получить 2o времени до ВМТ читать. Затянуть простоя синхронизации гайку винт джем , когда закончите.
6. Направьте стробоскоп на летящего маховика и ремень указатель.
7. Advance ручку газа в положение максимум опережения зажигания винт против его остановки (2, рис 12). Обратите внимание на чтение синхронизации.
8. См. Thble 2 для максимально допустимый для синхронизации при 3000 оборотов в минуту или выше. Если регулировка необходимо, остановите двигатель и ослабьте максимум опережения зажигания гайку регулировки варенье.
9. Поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы задержать времени или против выдвинет время.

Оригинальный текст:
Timing Adjustments
Ranning adjustment
1. Connect a suitable timing light to the top
(cylinder No. 1) spark plug lead.
2. Start the engine and allow it to warm to
normal operating temperature.
3. Reduce the engine speed to idle and shift the
gearcasein to FORWARD gear.
4. Point the timing light at the flywheel and
timing pointer. Note the reading. Timing should
be 2o BTDC at idle speed, at this time.
5. While holding the idle stop screw (2, Figure
10) against the idle stop, adjust the idle timing
screw (6, Figure 10) to obtain a 2o BTDC timing
reading. Tighten the idle timing screw jam nut
when finished.
6. Point the timing light at rhe flywheel and
timing pointer.
7. Advance the throttle to position the maximum
spark advance screw against its stop (2, Figure
12). Note the timing reading.
8. Refer to Thble 2 for maximum timing specifications
at 3000 rpm or higher. If adjustment is
needed, stop the engine and loosen the maximum
spark advance adjustment jam nut.
9. Turn the adjustment screw clockwise to retard
timing or counterclockwise to advance timing.

Удары редуктора лодки о воду

Часто последствия ударных нагрузок не столь очевидны, как кажутся. Даже при небольшом изгибе гребного вала появляется большая нагрузка на детали редуктора при высоких оборотах. Возникающую вибрацию не всегда можно почувствовать. Обычно сбивается настройка переключения передач подвесного мотора, что ведет к проблемам с ведущей и ведомыми шестернями. При нечетком переключении передачи вылетает из зацепления храповая муфта, так как со временем ее грани постепенно скругляются. Это происходит и на ведомых шестернях.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов перкинс 1104

Подобные ситуации характерны для маленьких (маломощных) редукторов с нечетко выраженными гранями. Выход храповой муфты («собачки») из зацепления приводит к стуку в лодочном редукторе. Удары воспринимаются, как происходящие внутри мотора. Причем они повторяются с конкретной регулярностью, заметно проявляясь на повышенных оборотах. Чем выше износ граней собачки и шестерен, тем ярче признаки неисправности.

Лучшее, что вы можете сделать в качестве профилактики, — научиться переключать передачи на высоких оборотах без предварительного сброса газа или на холостом ходу. Также рекомендуем воспользоваться ремонтно-восстановительным составом РВС. Добавление RVS Master Transmission Tr3 в масло позволяет восстановить геометрию поверхностей шестеренок, компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм. РВС увеличивает эксплуатационный ресурс масла, снижая его окисление и разложение.

Лодка плывет в море

Раздушенные до 20л.с. 2-х тактники без регистрации

Но есть ещё варианты мощнее от китайских производителей и также проходят под российские ограничения управления мотолодкой без прав и регистрации, которые нет смысла раздушивать. Это мотор с объёмом 326см3. Данный мотор имеет на выходе 18-20л.с. и является 80% копией модели 18л.с. от японского производителя Tohatsu.

Российские предприниматели пошли по проторенной дорожке и заказали из Китая этот мотор с маркировкой 9.9 и приставкой типа ENDURO или PRO.

Hidea HD 9.9FHS PRO или Mikatsu M9.9FHS ENDURO.

У японцев есть такой же вариант, но только по внешним характеристикам. То есть мотор 9.9, 15 и 18 л.с. выпускающиеся под брендами Mercury, NS Marin, Tohatsu внешне абсолютно идентичны, но объём камеры внутреннего сгорания различается. На одном моторе это 247см3 (Mercury 9.9MH или NS MARINE NM9.9 ), а на другом 294см3 (Mercury 15MH, NS Marine 18 ).

Меньшую модель с объёмом 247см также можно раздушить путём замены кулачковой пластины газа на пластину от старшей модели. За счёт этого дроссельная заслонка открывается немного больше, что даёт лишний приток мощности и скорости.

razdushka 7

Как раздушить лодочный мотор

Рынок водомоторики предлагает универсальные варианты подвесных лодочных моторов, мощность которых ограничена на производстве. На практике доступно снять ограничитель и получить более мощный движок для лодки. Раздушить мотор – значит увеличить мощность лодочного двигателя без серьезного вмешательства в конструкцию силовой техники. Компания Лодки Поволжья расскажет, как раздушить лодочный мотор правильно.

Как раздушить лодочный мотор

  • 1Что дает раздушка лодочного мотора
  • 2Варианты моторов, подлежащих раздушке
  • 3Раздушка мотора перед обкаткой
  • 4Как раздушить лодочный мотор

Что дает раздушка лодочного мотора

Раздушить лодочный мотор требуется тем, кто желает модернизировать возможности силового агрегата, увеличить его мощность, производительность. При этой процедуре, зачастую, не требуется вносить каких-либо серьезных, конструктивных изменений. При раздушке ПЛМ владелец самостоятельно или обратившись в сервис ремонта лодочных моторов снимает установленный на заводе ограничитель.

Лодочный мотор выбирают по количеству лошадиных сил, цифра которых определяет мощность силового агрегата. Мощности лодочного мотора достаточно для лодки, если его силы хватает для создания глиссирующего режима передвижения. В глиссирующем режиме лодка движется по воде так, что донная часть не погружена в воду, а лишь касается ее поверхности, скользит. Когда лодка выходит на глисс, то существенно экономится расход топлива двигателя и сохраняется ресурс лодочного мотор. Поэтому владельцы лодочных моторов, в которых доступно увеличить мощность, стараются раздушить свой ПЛМ.

Для того чтобы понять, сможет ли лодочный мотор вывести лодку в глиссирующий режим, необходимо рассчитать способности двигателя согласно специальной формуле.

Правило как раздушить мотор

Варианты моторов, подлежащих раздушке

Раздушка лодочных моторов Ямаха YAMAHA

Одними из популярных моделей лодочных моторов, подлежащих раздушке, являются импортные движки. Моторы для лодки зарубежных марок оснащены высокими мощностными показателями. Производители заботятся, чтобы владельцы не злоупотребляли возможностями двигателя, и устанавливают на моторы ограничители.

Прибегнуть к увеличению мощности лодочного мотора считается выгодным вариантом. Приобретая двигатель для лодки с малой мощностью и меньшей ценой можно получить движок с большей мощностью.

Читайте так же:
Как определить поворот коленвала при регулировки клапанов

Рабочий потенциал имеется у всех лодочных моторов. Необходимо его только правильно реализовать.

Одними из самых популярных лодочных моторов, которые пользуются у владельцев активной процедурой раздушки, являются модели японских марок: Yamaha, Suzuki и прочее.

Производители лодочных моторов из Китая выпускают аналоги известных японских брендов. Только китайские лодочные моторы поставляются на российский рынок водомоторики уже раздушенные до максимальной мощности.

Лодочные моторы КНР, теоретической мощности 9.9 лошадиных сил, оснащены на практике 15 лошадиными силами. Владелец мотора бренда Hidea, Mikatsu, HDX, Sea Pro 9,9 л.с. разрешено управлять без прав ВВП и без регистрации в ГИМС. Таким образом, данные моторы не нужно раздушивать, если они изготовлены в Китае.

Раздушка мотора перед обкаткой

Раздушка мотора перед обкаткой

Новый лодочный мотор следует обкатать – провести процедуру притирания внутренних деталей и механизмов, смазки и проверить слаженность работы узлов. Подробнее о том, как обкатать лодочный мотор и об особенностях эксплуатации можно узнать в нашей статье Эксплуатация лодочного мотора. Установка. Подключение. Обкатка

Владельцы нового лодочного мотора, которые планируют процесс раздушки, часто интересуются, проводить обкатку до или после увеличения мощности и снятия ограничителя.

Специалисты сервисного центра поясняют, что нет особой разницы в том, будет произведена обкатка нового ПЛМ до или после раздушки. Главное, что требуется – это соблюсти последовательность действий и обкатать мотор необходимое количество времени по всем правилам.

Как раздушить лодочный мотор

Раздушить лодочный мотор – вовсе не означает вмешаться в его конструкцию. Специалистами рекомендовано не вмешиваться в модернизацию мотора, если есть возможность увеличить возможности ПЛМ простым улучшением ходовых качеств лодки.

Процесс увеличения ходовых качеств лодочного мотора без вмешательства в его конструкцию включает действия, которые помогут улучшить аэродинамику лодки:

• Не брать на борт транцевые колеса;

• Использовать менее объемный бензобак для ближних дистанций;

• Заменить гребной винт на новый при имеющихся сколах и трещинах;

• Воспользуйтесь 4-х лопастным видом гребного винта из стали, который поможет увеличить КПД;

• Отрегулируйте двигатель на лодочном транце против захвата воздуха;

• Создайте небольшой дифферент в корме распределением груза в кокпите;

• Оптимально наполните лодочные баллоны воздухом, так как при спуске лодки на холодной воде давление упадет, чем нарушится аэродинамика лодки.

Придать лодочному мотору еще несколько лошадей поможет несколько нехитрых манипуляций. Процесс раздушки ПЛМ отличается в зависимости от тактности лодочного мотора.

Как раздушить 2-х тактный ПЛМ

Как раздушить 2-х тактный мотор

Раздушка двухтактного лодочного мотора состоит из следующих действий:

1. Удалить ограничитель хода дроссельной заслонки при наличии. Заслонка не открывается на полном ходу.

2. Зажатые лепестки металлопластины на лепестковом клапане за карбюратором следует отогнуть для попадания большего количества горючего в камеру сгорания.

3. Проведите модернизацию карбюратора путем рассверливания диффузера и жиклера.

4. Обязательно отрегулируйте состав горючего и уровень поплавка.

5. Замените свечи, соответствующие полученной мощности двигателя.

6. Замените гребной винт с подходящим шагом согласно полученным л.с.

Как раздушить 4-х тактный ПЛМ

Как раздушить 4-х тактный мотор

Раздушка четырехтактного лодочного мотора состоит из следующих действий:

1. Настройте зазоры клапаном в механизме, который отвечает за распределение газов. Это поможет увеличить поток горючей смеси в камеру сгорания мотора.

2. Перепрошить электронный блок управления на новых моделях ПЛМ.

Итак, раздушить лодочный мотор необходимо тем моделям, которые поставляются на российский рынок водомоторики с ограничителем мощности. Многие лодочные моторы производства КНР уже поставляются с раздушенной до максимума мощностью с шильдиком допустимого количества лошадиных сил (например, 9.9 л.с.).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector