Настройка Mikuni 42 BSR на Grizzly 660 и Тюнинг
Настройка Mikuni 42 BSR на Grizzly 660 и Тюнинг
по карбюратору:
заменима игла карбюратора основная поплавка, поплавок выставлен на 14-15 мм, капельницей по мануалу померил уровень в камере топлива в поплавковой камере.
до этого поплавок был примерно на 10 мм
есть подозрение, что старая игла подвисала, и переливало в двигатель бенза жестко временами.
и так есть еще там такой хитрый болт под медной пробкой снизу ,на старых мануалах он регулировался, а на более свежих нет, написано 3, я так понял три оборота, старый крутил до этого так и было 3 примерно оборота!
Pilot Screw Set вот так он называется, номер 8 на картинки, за какие настройки он отвечает? точнее если открыт он больше какой даст результат. меньше результат
И так более сделать с карбом делать нечего камеру да жиклер этот покрутить.
по цепи грм, и шпонка что на месте, заводиться очень легка, уверен что все в норме, поршневую около 1т.км. назад новую ставил!
и Так после ремонта, вроде заводится так же с пол пинка, менеесекунды кручу стартером холостые держит четко, при попытке погазовать, так от души, почти до отсечки, видно как вылетает из грызла смесь топливная, взвесь бенза с воздухом в обратку! Такое чувство что льет из ведра, можно ли этим
Вложения
Konan321
- #2
Konan321
- #3
Вложения
Konan321
- #4
Konan321
- #5
И так выводы, с забитым винтом идет на 2,5 оборота. Карбюратор настроен на экологичность, с завода зажат.
Квадрик не встает на дыбы с 16 грузами и 26 кендой когтем, не хило греется, но не перегревается.
в старом мануале начальная настройка 3 оборота! отсюда вывод на аппарате 2008 года он сильно задушен, смесь беднит!
Верны ли мои рассуждения? АУУУУУУУУУУУ
Konan321
- #6
А еще вспомнил один признак, при выключение зажигания бывает легкий хлопок в глушак что является, признаком перегрева свечи, а это характерно для бедной смеси!
И так после кучи общения пришел к выводам следующим:
Так как для соблюдения экологии, зажимают двигатель по смеси на минимум, для лучшего сгорания топлива, винт смеси надо поставить на 3 оборота и попробовать прокатиться, изначальная настройка 2,5 оборота, под заглушкой было (один оборот 360 градусов, а 0,5 оборота это 180) лучше всего сделать отметку на отвертке изолентой или краской!
Вариант не верной свечи откинут тк брал оригинальную с таким же номером, как по инструкции. Но на всякий случай купил новую!
есть вариант что зажаты мозги, по этой причине ищу мозги живые но со старой версии 660!
Konan321
- #7
SaiD-N9
- #8
Konan321
- #9
Konan321
- #10
2008 Yamaha 660 Grizzly Stage 1 кто нибудь себе ставил набор этот жиклеров?
И так с "любимого" амазона нашел такой набор за вминяемую цену! едет.
Что нарыл по карбам до с 2002 по 2004 года карбы некоторых модификаций имели регулируемую иголку с тремя пазами
5KM-1490J-00-00
А остальные имеют вот такую один баз без возможности регулировки
5UG-1490J-00-00
Т.к. перепал карб но от мопеда до 2005 года там и стоит игла с регулировкой, так вот в нем эта игла стоит по середине, выше родной что без регулировки, значит на основном жиклере смесь обеднили, зажав не только винтом смеси! нашел в другой инструкции что именно на 3 оборота надо пилот смеси.
в данный момент ищу сервис мануал на модификацию YFM660FP или варианты окончания маркировки после 660 FHP FHRH FRGY с 2002 по 2004 года выпуска рынок америки
сравнил остальные детали карбюраторов 100% одинаковые, разница только в игле!
Konan321
- #11
Для ребилда есть хороший набор Mikuni BSR42 Carburetor Rebuild Kit MK-BSR42
Konan321
- #12
И так перейдем к настройке:
За основу взято что состояние поршневой группы хорошее, гбц в норме клапана отрегулированы!
Первое это угол зажигание и свеча:
За зажигание отвечают мозги, на старых версиях с 2002 до 2004-2005 годов шли с маркировкой 5KM-85540-00-00 на них идет игла 5KM-1490J-00-00 с регулировкой по трем позициям!
Далее идут мозги 5KM-85540-10-00 с иглой без регулировки 5UG-1490J-00-00, такие мозги идут до самого конца выпуска 660 гризла.
И так, для раздушки мотора в идеале нужны мозги от первой версии, но это не проверенно, в связи с чем ищу бу такие мозги для теста!
Вариант номер два это блок зажигания от Гришкофца, есть такой но не понравился момент со звоном в поршневой, который говорит не понятно о чем! надо заказывать мозги с уменьшением мощности искры! Плюсы зажигания, доступное, дешевое относительно, супер заводка зимой, быстрая доставка! И самый главный плюс регулируемый угол опережения зажигания я ездил от 14 до 16 градусов, думаю мало стояло адо было пробовать около 9-12, но снято т.к. нужно обновить прошивку с уменьшением мощности принятия сигнала.
Есть еще куча разных блоков на ебей и амазон в сша тюненых с другим характеристиками их не тестил! Но надо понимать что убить мотор кривой настройкой зажигания очень легко!
Далее свеча, в идеале перед настройкой купить новую свечу! с завода идет свеча NGK 3483 Свеча зажигания "Quick-no. 221" стоит в екзисте около 200р, на ней маркировка DPR8EA-9. Брал Денсо, но как то не внятно с калильным числом, цена одна.
И так у нас исправный мотор, со СТОКОВЫМ выхлопом, и мы хотим произвести на нем ремонт-настройку карбюратора!
Нам потребуется спец инструмент:
линейка желательно металлическая гост, и измеритель уровня жидкости в мм.
Я думаю линейка времен ссср или другая не проблема, а вот измеритель уровня сложно!
Его можно заменить шприцом из аптеки купил все что там было!
Далее с помощью линейки подобрал шприц, где деление близко к 4,5 мм по линейки и кусок шланга от мед устройства, он более толстой стенкой чем капельница, так не загибается. надеваем на шприц и выкидываем поршень шприца
Данный инструмент нам понадобиться для выставления уровня камеры топлива карбюратора!
SaiD-N9
- #13
Konan321
- #14
Фото от сегодня, иглы по факту оказались одной длины по настройкам, среднее делении регулируемой иглы = не регулируемой
Далее опробовал систему с шприцом и шлангом, длину более 10мм, получается более точно! не надо убиваться чтоб уровень был ровно 4,5 мм, он должен быть в этих приделах от 0 до 4,5 мм об этом написано в инструкции. У меня вышло около 3 мм, при ровно выставленном квадроцикле. главное не более 4,5 мм. половок стоит на 13 мм по факту, а выставлял перед тестом на 14-15 мм, завел поработал погазовал, поплавок сместился. ВНИМАНИЕ после выставления попловка надо завести поработать и еще раз потом проверить.
ВНИМАНИЕ если вы собираетесь завести, всегда хорошо протягиваем муфту между карбюратором и двигателем, в случай подсоса воздуха карб отлетит не хило.
Причина нестабильной работы до этого вылилась мне в замену манжеты вот этой
при её замене советую винты смазать маслом и не вкоем случаи не потеряйте проставку на хомуте что на мотор идет, иначе пережмете.
Konan321
- #15
По оканцовке, болт смеси стоит сейчас на 3 оборота, игла регулируемая на центральном положении!
Что хочу отметить холостые при 3 оборотах стали более стабильными и устойчивыми ушли прострелы при перегозовке.
т.к. стоят грузы на 16 и резина 26 кенда.
С месту тапку в пол квадр стал поднимать передние колеса над землей сантиметров на 10-15.
Подрыв стал более активный, более легко набирает обороты. проехался минут 20 в жестком режиме, оставил остужаться, что бы посмотреть каком состоянии свеча! т.к. это основной показатель смеси! продолжение фактических испытаний следует через дня 3-4.
Далее опять теория!
Konan321
- #16
И так куда еще идет данный карбюратор:
на джамбо 700 вот тема, много воды Замена иглы и регулировка Mikuni BSR 42 на Jumbo 700 | Страница 10 | ATVCLUB — Форум клуба любителей квадроциклов
а еще на раптор 450 свежих годов! Yamaha ATV Parts 2013 YFZ450 — YFZ45DW CARBURETOR
Приступим что мы можем тут перенастроить:
1) поплавковая камера с клапаном — просто отрегулировать хорошо и помыть, более нечего делать
2) мембрана — без вариантов оригинал, пружина мембраны — идут тюненые от диноджет и тому подобными, главный жиклер бывает разными и игла можно оригинал регулируемую или из набора, очень много зависит от формы и уровня иглы в этом разделе очень много разных тюнинг наборов, диноджет уже едет остается только экспериментировать, отвечает за работу системы от 20% и более открытия заслонки.
3) жиклер подсоса — Starter jet или вот так называется JET, POWER (# 55) номер 3G2-14231-11-00 — вообще делать ничего с ним не надо нужен только для обогащения смеси при запуске
4) И вот мы добрались до самого интересного Два жиклера и винт качества смеси! Один жиклер воздуха другой воздух.
жиклер воздуха Pilot air jet или Jet, Main (#60) 1HX-14231-12-00 и жиклер топлива Pilot jet или 4KM-14142-40-00 JET,PILOT(#40)
И так мы имеем размеры воздух 60 топливо 40,
Далее поиски по мануалам сервисным нашел что еще был вариант с где жиклер воздуха идет Jet, Main (#90) 1HX-14231-18-00 на 90 и 40 топливо, значит тут переходная смесь более богатая, почему, т.к. воздух подхватывает топливо из хитрого жиклера топлива воздушным потоком!
Еще на рапторе 450 2013 гоад идут жиклеры воздух JET, MAIN (#105) 1HX-14231-21-00 и топливо JET, PILOT (#47.5) 4KM-14142-47-00 И так на рапторе 105 воздух и 47,5 топливо
варианты на гризли 60 на 40
на первых вариантах шло 90 на 40
отсюда закрадывается мысль что, карб был зажат не только винтом качества но и жиклером воздушной смеси для соблюдения выхлапа!
как вариант тюнинга можно поставить от раптора набор жиклеров там уже все рассчитано. Как расчитать эти жиклеры нигде не смог найти информации! ищу только по мануалам старым и смотрю настройки более свежих моделей с этим жи карбюратором!
Если кто то знает как их расчитать на данную модель карбюратора дайте данные.
ПО тюнингу именно этой части карбюратора данных толком нет, только в мануалах к тюненг настройки нашел информацию что надо менять жиклер топлива смеси на рапторе с 47,5 на 50 4KM-14142-50-00 JET,PILOT(#50),
Технические характеристики снегохода Буран и его устройство
Габариты транспортного средства: 2,7*0,91*1,33 м, вес — 285 кг.
Габариты ящиков
Буран 4ТД оснащен ящиками, размер которых равен 2,42*1,06*1,13 м.
Подвеска
Установлена эллиптическая рессорная передняя подвеска и независимый задний подвесной механизм, оснащенный сбалансированной пружиной.
Ход переднего и заднего механизма составляет 5 см. Количество передних рессор — 1.
Конструкция подвески снегохода включает в себя следующие элементы:
- корпус подшипника;
- наружная ступица;
- звездочка;
- ступица внутреннего типа;
- вал;
- крепежные болты и гайки;
- втулка;
- ролик;
- лыжа;
- осевое устройство;
- хомут;
- буфер;
- рулевая колонка;
- манжета;
- упорная шайба;
- звездочка ведомого типа цепной передачи;
- стопорное кольцо.
Узлы рессор прикрепляются к кронштейнам подошвы лыжи. Концы коренного листа должны быть застопорены при помощи шплинтов. Продольное перемещение рессор осуществляется за счет скольжения по бронзовому вкладышу переднего наконечника коренного листа.
Подшипники, шкворень и направляющая ось рукоятки должны быть обработаны специальной смазкой.
Движитель
На этом снегоходе установлен гусеничный движитель, оборудованный звездочками ведущего типа. Количество гусеничных механизмов — 2. Тип гусеничной ленты — армированная с пластиковыми стержнями, сделанная из резины и ткани. Механизм натяжения — винтовой, высота грунтозацепляющих устройств составляет 17,5 мм.
Движитель преобразует энергию силового агрегата через взаимодействие с окружающей средой. Тяговое усилие создается за счет перематывания гусеничных лент.
Большая площадь соприкосновения гусеничного ленточного устройства с почвой дает возможность обеспечить низкое давление на грунт и высокий уровень проходимости.
Устройство движителя включает в себя следующие механизмы:
- ведущее колесо;
- гусеницы;
- катки опорного типа;
- катки поддерживающего типа;
- механизм натяжения с ленивцами.
Такой механизм позволяет увеличить маневренность и продлить срок эксплуатации транспортного средства.
Трансмиссия
На этом снегоходе установлена трансмиссия в виде вариатора и коробки передач. Вариатор состоит из клиноременной передачи с автоматическим изменением рабочего диаметра ведущего вала гусеницы снегохода Буран.
Конструкция вариатора включает в себя:
- ведущий шкив, оснащенный центробежным регулирующим устройством;
- ведомый шкив, оборудованный муфтой кулачкового типа.
Коробка передач состоит из:
- картера;
- вала заднего хода;
- устройства переключения передач;
- натяжителя цепи.
Механизм переключения передач установлен на крышке корпуса и состоит из осевого устройства, вилки переключения, подпружиненного шарика, который входит в канавку оси. В крышку ввернута пробка с суфлирующим отверстием, сделанная из пластмассы.
Натяжитель расположен в нижней части корпуса. Натяжение регулируется при помощи поворота натяжного вала. Для проверки цепи в конструкции предусмотрено специальное смотровое кольцо.
Тормоза
Снегоход оборудован дисковыми тормозами с механическим приводом. Конструкция тормозной системы включает в себя следующие механизмы:
- главный тормозной блок цилиндров;
- усилитель вакуумного типа;
- устройство, регулирующее давление в заднем тормозном механизме;
- блок АБС;
- рабочие тормозные цилиндрические элементы;
- рабочие контуры.
Основной тормозной цилиндр преобразует тяговое усилие, которое передается от педали тормоза, в давление топливной жидкости в системе и распределяет его по всем рабочим контурам.
Для того чтобы увеличить силу, которая создает давление, необходим вакуумный гидравлический усилитель привода.
Регулирующее устройство снижает уровень давления в приводе тормозного устройства задних колесных элементов, что дает возможность увеличить эффективность торможения транспорта.
Контуры состоят из замкнутых трубопроводов, которые соединяют между собой главные цилиндры и колеса.
Эксплуатационные параметры
Обзор эксплуатационных параметров:
Запуск двигателя | Электрический стартер |
Максимальная скорость движения | 60 км/ч |
Система выпуска | Глушитель с резонатором |
Система впуска | Глушитель шума-впуска |
Масса | 285 кг |
Топливо | Бензин |
Базовая комплектация
В базовую комплектацию входят:
- стартер;
- передача реверсивного типа;
- подогрев рукояток;
- ветровое стекло;
- задний фаркоп;
- спидометр;
- одометр.
Светотехника
На данной модификации снегохода установлены фары-прожекторы модели 17.3711010. Они состоят из корпуса, ободка и оптического устройства. Лампа прикрепляется в оптическом механизме при помощи пружинной защелки. Есть 3 вывода, которые необходимы для подсоединения штекерного разъема. При помощи винтов можно регулировать фары в горизонтальном или вертикальном положении.
Задний фонарь находится на корпусе задней подвески, к которой он прикреплен при помощи двух винтов. Конструкция фонаря включает: основание, лампу, патрон, стекла.
На транспортном средстве есть 2 предохранительных устройства: 15 А и 30 А. Они предназначены для защиты электрической цепи системы зажигания и мотора.
Стоп-сигнал расположен на рукоятке рулевого механизма. Он включает лампу ручного тормоза снегохода при помощи замыкания контактов выключателя.
Двигатель
Двигатель снегохода Буран РМЗ-640 имеет следующие технические показатели:
Тип движка | Двухтактный, с кривошипной камерой |
Количество цилиндрических элементов | 2 |
Расположение цилиндров | Вертикальное |
Диаметр цилиндров | 7,6 см |
Ход поршневой части | 7 см |
Рабочий объем двигателя | 6,35 л |
Степень сжатия | 8,2 |
Наибольшая мощность мотора | 34 л. с. |
Максимальный крутящий момент | 1300 об/мин |
Средний расход топливной жидкости | 4 л |
Тип топливного насоса | Диафрагменный |
Система зажигания | Бесконтактная |
Модель стартера | СТ362 |
Масса | 50 кг |
Номинальное напряжение | 12 В |
На некоторых моделях устанавливается двигатель Лифан для снегохода Буран. Технические показатели:
Мощность силового агрегата | 13 л. с. |
Система запуска | Ручная |
Средний расход бензина | 374 г/кВт*ч |
Наибольший крутящий момент | 2500 об/мин |
Редуктор | Нет |
Рабочий объем | 38,9 м³ |
Ход поршня | 6,4 см |
Диаметр цилиндров | 8,8 см |
Топливо | Бензин |
Зажигание | Бесконтактная система |