Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Культиватор Техас Хобби 500 tg

Культиватор Техас Хобби 500 tg

Техас Хобби 500 tg – универсальный мотоблок, наделенный современными технологиями и европейским качеством. Машина хорошо себя зарекомендовала в садоводстве и сельском хозяйстве. Мотоблок активно покупают фермеры, дачники и даже коммунальные службы. Высокая популярность модели обусловлена приемлемой ценой, а также низкой стоимостью владения. К тому же, запчасти для мотоблока – относительно недорогие, и при этом очень качественные. Техас Хобби 500 tg ценят за надежность, функциональность и стабильность в работе.

Детали, которые могут сломаться

Каждая рабочая часть такого оборудования при использовании подвергается существенной нагрузке. Потому они требуют систематического осмотра состояния и ремонта. Сначала необходимо произвести настройку топливного насоса и системы зажигания мотокультиватора. Так как зимой устройство стояло, как говорится, «без дела», что может обусловить проблемы с активацией двигателя. Также необходимо осуществить проверку трансмиссии. Не забывайте, что безалаберность на этой стадии работ запросто может обусловить значительные неисправности мотокультиватора.

Перед тем как приступить к самостоятельному ремонту, следует узнать об основных причинах возникновения проблем. Все неисправности культиваторов можно условным образом выделить в две категории:

  • неисправности мотора;
  • неисправности иных элементов оборудования.

Отзывы опытных домашних умельцев позволяют говорить о том, что мотокультиваторы Крот или Техас зачастую встречаются с проблемами из первой категории.

Обслуживание карбюратора

От регулярного проведения техобслуживания дозирующего узла зависит работоспособность техники. Компоненты его очень чувствительны к качеству топлива и не терпят попадания грязи. Основная задача механиков – регулировка холостых оборотов. Вторично – очистка внешних и внутренних поверхностей.

Чаще всего загрязняются калибровочные жиклеры. Это происходит из-за попадания в топливную систему посторонних веществ. Находиться они могут как в бензине, так и в поступающем внутрь воздухе. Снизить риски загрязнения дозирующего устройства поможет замена фильтров. Подвижные детали выходят из строя из-за истирания.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на плм

Если в работе мотоблока появились «плавающие» обороты, провалы крутящего момента или агрегат стал запускаться с перебоями, значит, пришло время настроить карбюратор. Увеличением частоты вращения коленвала «лечат» появление низких холостых оборотов. Делают это поворачиванием по часовой стрелке регулировочного винта под приводом дроссельной заслонки. Если же обороты надо наоборот снизить, то винт выворачивают против часовой стрелки.

Обслуживание карбюратора мотоблока

Когда настройка регулировочного винта не помогает, систему разбирают и доводят до нормы уровень горючего в поплавковой камере, ориентируясь при этом на положение поплавка. О превышении уровня бензина говорит появление темного дыма из выхлопной трубы, а также следы несгоревшего топлива на свечах. Такие неисправности требуют настройки положения поплавка: для этого подгибают пружинный механизм игольчатого клапана.

Пока дозирующий узел находится в разобранном состоянии, проводят очистку его внутренних поверхностей и меняют подвижные детали при их истирании.

Регулировка клапанов

После того как поршень установлен в ВМТ такта сжатия. Можно начинать регулировку зазоров клапанов. для этого откручивается гайка стопорящая регулировочную гайку на коромысле. Берется щуп толщиной в диапазоне от 0,1 до 0,15 мм для впускного клапана. Вставляется между коромыслом и клапаном прижимается регулировочная гайка. Прижимать гайку необходимо осторожно. Клапанные пружины слабые. Поэтому можно сжать её даже закручивая регулировочную гайку пальцами. Точнее сказать необходимо, подвести коромысло. Вынуть щуп проверить наличие получившегося зазора . затем вставить щуп обратно. Затянуть стопорную гайку придерживая регулировочную другим ключом. Регулировка выпускного клапана происходит аналогично. Зазоры выпускного клапана находятся в пределах от 0,15 до 0,2 мм

Регулировка клапанов на мотоблоке

Впускной клапан расположен ближе к карбюратору Выпускной к глушителю

Регулировка клапанов на мотоблоке

В случае если двигатель двухцилиндровый вся эта процедура производится для цилиндра отдельно.

Устройство карбюратора мотоблока

Устройство карбюратора мотоблока

Чтобы правильно отрегулировать или очистить карбюратор на мотоблоке, сперва следует сказать несколько слов о его строении.

Читайте так же:
Термостат с дистанционной регулировкой

Как известно, карбюратор в мотоблоке является некой частью топливной системы и выполняет функцию распыления горючего, обогащенного в нужной степени кислородом. В основном, современные мотоблоки работают на бензиновом двигателе (хотя есть альтернативные варианты − дизельные и электрические). Конструкции же их в основном бывают 2 видов: роторные (простые в строении и предназначены для менее мощных двигателей) и плунжерные (для мотоблоков большей мощности, многоэлементные).

Карбюратор для мотоблока

Внешне карбюратор для мотоблока выглядит так:

Устройство карбюратора мотоблока: чертежи

Внутреннее строение карбюратора мотоблока типа К 45, который работает на бензине, схематически выглядит так:

Может помешать пружина

Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

Регулировочный винт подачи топливной смеси в карбюратор

Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной

На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

Заключение по теме

Простой ремонт мотокультиваторов и мотоблоков можно провести самому. В основном понадобятся несложные манипуляции с заменой деталей и жидкостей, очисткой внутренних деталей и тому подобное. Но если не удается самостоятельно решить проблему, единственным способом станет путь в сервис центр.

При возникновении неполадок необходимо заглянуть в инструкцию к агрегату, а если там нет раздела на русском языке, то воспользуйтесь предоставленными рекомендациями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector