Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор ford motorcraft vv

Карбюратор ford motorcraft vv

В автоматике запуска имеется биметаллическая пружина, которая при низких температурах скручена. Благодаря этому управляющий клапан открыт и тем самым обеспечивается обогащение смеси. Такой состав необходим для работы холодного двигателя. При повышении температуры пружина разогревается охлаждающей жидкостью. Раскручиваясь, пружина закрывает клапан. Состав смеси холостого хода становится нормальным.

Карбюратор ford motorcraft vv

Снять корпус воздушного фильтра.

— Снять крышку автоматики запуска. Отвернуть 3 болта крепления крышки (удлиненные отверстия).

— Осторожно снять отверткой пломбу. Указано стрелкой на рисунке ER /23 V /13.

Карбюратор ford motorcraft vv

— Повернуть рычаг поводка –А- по часовой стрелке до совпадения отверстия в латунной втулке с отверстием в корпусе автоматики. Рисунок ER /23 V /14.

— В оба отверстия вставить сверло –В- соответствующего диаметра. Диаметр сверла см. Таблицу. Внимание: хвостовик сверла должен плотно сидеть в отверстии латунной втулки.

— Ослабить гайку –С- .

— Повернуть рычаг поводка –А- по часовой стрелке до упора и затянуть гайку –С- . При этом быть осторожным и не свернуть гайку.

ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТАМИ БЫСТРОГО ХОЛОСТОГО ХОДА.

Карбюратор ford motorcraft vv

— Повернуть рычаг поводка –А- по часовой стрелке до совпадения отверстия в латунной втулке с отверстием в корпусе автоматики.

— В оба отверстия вставить сверло –В- соответствующего диаметра. Внимание: диаметр сверла, отличный от диаметра сверла, употребляемого при грубой регулировке, см. в Таблице.

— Утопить вакуумный поршень –В- до упора.

Карбюратор ford motorcraft vv

— Повернуть рычаг поводка до упора. Внимание: направление вращения зависит от модели, см. в Таблице.

— В этом положении язычок рычага вакуумного поршня и язычок поводка должны соприкасаться. При необходимости подогнуть немного язычок рычага вакуумного поршня, см. рисунок D /23 V /43/ N 2, нижняя стрелка.

Читайте так же:
Можно регулировать сцепление на форд фокус или нет

— Еще раз проверить регулировку.

— Удалить сверло и закрыть отверстие в автоматике пробкой. См. рисунок ER /23 V /13.

— Установить крышку автоматики запуска При этом язычок биметаллической пружины должен быть вставлен в соответствующую прорезь поводка. Совместить метку на крышке и среднюю из трех меток на корпусе автоматики, это определяет условно нормальное время работы автоматики. Поворотами крышки автоматики относительно корпуса можно регулировать время ее отключения: против часовой стрелки – увеличение, по часовой – уменьшение. Дополнительная корректировка времени работы автоматики производится в процессе эксплуатации таким образом, чтобы двигатель не глох до достижения рабочей температуры.

— Установить корпус воздушного фильтра.

Тип карбюратораMotorcraft (Ford) VV
Обозначение двигателяGLB , JLA , GSG 1)GMA/GPAJPALPA
Мощность кВт (л.с.)
51 (69)58 (79)Обозначение карбюратора81 SF 9510 KMA 2)81SF9510KAA81SF9510KCA81SF9510KFAЧисло оборотов холостого хода, об/мин.800 ± 50800 ± 50 3)Содержание CO %1.5 ± 0.5Обозначение жиклерной иглыFCHFDAFDKFCXДиаметр сверла. Регулировка автоматики запуска, мм.3.03.4Диаметр сверла. Регулировка оборотов быстрого холостого хода, мм.3.34.43.5Направление вращения рычага поводкаПо часовойПротив часовойПо часовойТемпература срабатывания термовакуумного клапана в воздушном фильтре20 ± 228 ± 2

1) двигатель OHV .

2) модели JLA (44 кВт/60 л.с.) и GSG (37 кВт/ 50 л.с.) могут иметь карбюраторы 86 BF 9510 KAA ( JLA ) или 84 BF 9510 KFC ( GSG ).

3) автоматическая трансмиссия 900 ± 50 об/мин.

Двигатели: GLB , GSG – 1.1 OHV .

GMA, GPA – 1.1 CVH.

О правильной установке той самой латунной втулки, о которой говориться выше и которая одновременно является осью для всего механизма рычагов. Если полностью снять автоматику запуска, отвернув 3 винта крепящих ее к корпусу карбюратора и осмотреть латунную втулку с обратной стороны то видно, что она имеет внутреннюю полость глубиной около 12 мм., и в ее стенке имеется еще одно отверстие диаметром около 7 мм. При правильной установке втулки это отверстие должно почти полностью (зависит от параметров регулировки) совпадать с подходящим по диаметру, отверстием (внизу) в корпусе автоматики в момент пуска холодного двигателя, рычаг поводка при этом повернут до упора вниз против часовой стрелки. Отсюда мой совет: для регулировки автоматики снять ее полностью и убедиться, что втулка ориентирована правильно. Иначе в процессе регулировок втулка может случайно повернуться на 180 ° , в этом случае автоматика будет всегда находиться в выключенном состоянии. Кроме того, автоматика запуска должна крепиться к корпусу карбюратора через прокладку (если оригинальная повреждена), в точности повторяющей форму заводской. Несоблюдение этого условия также приведет к выключению автоматики.

Читайте так же:
Тнвд форд транзит 2 5 дизель регулировка своими

Следующее замечание из области вероятного. Можно предположить, что обеднить или обогатить топливную смесь для холодного двигателя можно подгибанием язычка рычага вакуумного поршня в большей степени, чем это требуется по инструкции для регулировки быстрого холостого хода. Беднее – вверх, богаче – вниз, тем самым, внося поправку на возможный износ механизма.

Карбюратор ford motorcraft vv

Ребята нужен винт регулировки качества смеси. С чего может подойти если не найду родной.

Карбюратор ford motorcraft vv

Granada II

В 1977 году в Ford решили, что пришла пора провести смену поколений. Все-таки пять лет для автомобильного сегмента – срок большой. Конкуренты успели сделать шаг вперед.

Упор, как и при рестайлинге 1975 года был сделан на внешность автомобиля. Она стала более брутальной и харизматичной за счет прямоугольных форм. А вот техническую начинку по непонятным причинам не стали менять. И это стало роковой ошибкой компании, которая привела второе поколение вполне успешного автомобиля к провалу. Капризные европейцы, привыкшие к перенасыщенному автомобильному рынку, быстро разобрались, что к чему. И почувствовали себя обманутыми. Ведь им пытались продать уже архаичную конструкцию, завернутую в красивый фантик. А тот факт, что базовая комплектация обзавелась кондиционером лишь вызывала усмешку.

ford granada II

В компании решили отказаться от выпуска купе во втором поколении, поскольку эта вариация была наименее востребована. Ее место занял двухдверный седан. Он, к слову, тоже не сникал популярности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector