Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опыт владения старой Альфа Ромео. Так ли все страшно

У друга по имени Олег был бюджет 200 000 рублей на покупку авто. Хотелось не просто «попавоз», а что-то с душой. Разумеется, мы начали осмотр с БМВ е36, однако они были настолько убиты, что после 8-10 осмотров идея отпала. Далее мы кинулись в экзотику и начали смотреть Саабы 9-3. Олегу они не понравились, хотя были достойные экземпляры. И вот мы приступили к осмотру Альфа Ромео 156.

Было много вычитано в интернете и услышано от владельцев про эти авто. Три главные истины: не приобретайте моторы 2,0 Твинспарк, будьте готовы чинить подвеску каждые 50 тысяч километров пробега и не экономьте на расходниках.

Осмотрев так же 8-10 авто, могу сказать, что Альфы сохранились лучше БМВ. Часто слышал что 156-модель дико гниет, однако я бы не сказал, что она ржавеет сильнее той же BMW E36. В целом корпус модели очень крепкий, но вот днище и пороги порой бывают не в очень хорошем состоянии.

Моторы 2,0 почти все убитые. У каждого второго дизельный звук. Абсолютно у всех движок капиталился. Почему? Да потому что он неплохо едет и крутится до 7 тысяч оборотов. Говорят, что 1,8 литровый мотор надежнее 2,0 литрового и это правда. Не верьте тому что 2,0 Twin Spark это расточенный 1,8. И не стоит верить тому, что система зажигания Twin Spark ( использования двух свечей на один цилиндр) дорогая и ломучая. Свечи стоят стандартно, просто их в два раза больше.

Между моторами 1,8 и 2,0отличия в плане динамики незначительны. Даже на сегодняшний день эти движки являются весьма технологичными. Вот кто еще умеет снять с 2,0 атмосферника не 150 а 155 лошадей, а с 1,8 литрового не 136 а все 140? Но не сильно радует реализация этой мощности: максимальный момент достигается, если крутить мотор близко к отсечке. К тому же мотор обладает еще одной особенностью, свойственной спортивным: выпускной коллектор с изменяемой геометрией: на больших оборотах в мотор попадает больше воздуха.

Подвеска же была убита в каждом экземпляре. Везде что-то бряцало или стучало. Но несмотря на это Альфа великолепно вела себя на дороге и четко рулилась. Прямо этим она уже готова была в себя влюблять. Знаете, есть очень жесткие и управляемые машины. Ими приятно рулить, но при обычной езде они дико некомфортны. А есть машины которые очень комфортны, но не рулятся. Так Альфа мне показалась идеальным компромиссом между управляемостью и комфортом.

В общем, спустя еще нескольких осмотров мы взяли 1,8 литровую альфу на механике с велюровым салоном и деревянным рулем за 180 000 рублей. Из нюансов: замена сайлентблоков и нескольких рычагов, небольшая коррозия на арках и крыле. Днище было переварено. А теперь начнем про опыт эксплуатации.

Бензиновые

1.4 T-Jet – маленький надежный турбо

Несмотря на небольшой объем и турбонаддув, двигатель оказался очень выносливым. Он хорошо переносит даже установку ГБО.

Этот мотор – довольно редкий пример успешного даунсайзинга. Его можно найти в небольших моделях Alfa – MiTo и Giulietta. Кроме того, им агрегатировались Fiat 500, Grande Punto, Bravo и Lancia Delta.

Ключ к успеху – сравнительно простая конструкция. Помимо турбокомпрессора здесь нет никаких излишеств: используется распределенный впрыск топлива, а ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем. Некоторые детали даже подходят от атмосферного 1.4 л с 8 клапанами.

В 1.4 T-Jet устанавливались только турбины компании IHI. Они имеют один недостаток – растрескивание корпуса. К сожалению, дефект сложно выявить без снятия турбины.

Двигатель дебютировал в 2008 году. В 2009 году появилась более сложная модификация Multiair с электрогидравлическим управлением клапанами. Это решение не совсем удачное. Нередко выходит из строя дорогой блок управления. По этой причине рекомендаций достоин 1.4 T-Jet мощностью 105, 120 и 155 л.с. Остальные версии оснащены системой Multiair.

T-Jet далеко не экономичный, особенно при использовании всех возможностей турбонаддува. Поэтому в Европе его и любят переводить на газ. Там даже официально предлагались версии для работы на газе. Что важно, этот двигатель прекрасно подходит для питания газом.

— хорошее сочетание с ГБО;

— хорошая производительность 155-сильной версии.

Читайте так же:
Как отрегулировать электрокорректор фар

— большой расход топлива;

— сбои в системе Multiair (при ее наличии).

1.75 TBi – почти без замечаний

Этот двигатель имеет гораздо больше преимуществ, чем недостатков. Он современный и мощный, и при этом чрезвычайно долговечный. Обозначение «1.75» намекает на гоночные моторы 60-х годов прошлого года.

Турбомотор предназначался для топовых моделей. Его можно найти в спортивной версии Giulietta QV и Альфа Ромео 159. Также он устанавливался в Brera/Spider и 4С. Стоит отметить, что мотор не имеет ничего общего с ненадежными двигателями General Motors, которые раньше использовались в Альфе.

1.75 TBi располагает мощностью от 200 до 240 л.с. Он имеет довольно сложную конструкцию: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и два вариатора управления фазами газораспределения (по одному на впускной и выпускной вал).

Основной недостаток – высокий расход топлива, который ощутимо разнится с заявленным производителем. 200-сильная версия Alfa Romeo 159 потребляет не меньше 10 литров на 100 км, а в городе это значение увеличивается минимум на 2-3 литра.

Механики рекомендует обновлять моторное масло каждые 8-10 тыс. км. Это поможет продлить жизнь турбонагнетателю. Если ездить с педалью в пол, то двигатель начинает брать больше масла. Зубчатый ремень привода ГРМ следует менять через каждые 60 000 км.

Низкокачественное топливо довольно быстро выводит из строя кислородные датчики (лямбда-зонд). К счастью, они не слишком дороги.

Нередко преждевременно сдается водяной насос – изнашиваются подшипники. Лучше использовать заменители известных производителей.

— высокая надежность, несмотря на сравнительно сложную конструкцию;

— хороший запас мощности;

— большое количество заменителей.

— высокий расход топлива;

— потребность в дорогом и высококачественном бензине с октановым числом 98;

— распространены проблемы с водяным насосом.

Отремонтировать невозможно, разлюбить тоже: опыт владения Alfa Romeo GTV

Обитатели теплых краев, как известно, плохо переносят смену климата. Оторванные от привычной среды, они начинают хворать и капризничать. Как чувствует себя в наших широтах изнеженная спортивная «итальянка», справившая в этом году свой двадцать первый день рождения? Отвечает она сама – Alfa Romeo GTV.

Снаружи

Ч то есть маленький спорткар? Как правило, массовая платформа какой-нибудь семейной модели, накрытая стильным кузовом. Итальянцы в таких делах — признанные мастера, но тут парни из Alfa Romeo, кажется, превзошли сами себя. Не успел мир оправиться после пришествия шокирующей своими формами парочки SZ/RZ, как явилось новое чудо.

За невзрачной аббревиатурой GTV (Gran Turismo Veloce) скрывается любимец Джереми Кларксона и один из самых харизматичных спорткаров девяностых. Маленький зверёк с четырьмя глазками и крошечным клювиком замер в боевой стойке. Громадный стеклопластиковый капот объединяет в себе передние крылья, часть арок и решетку радиатора. Профиль зачищен от дверных ручек, замок багажника спрятан под поворотным значком, а идущие по бокам выштамповки словно высечены мечом. В арках красуются семнадцатидюймовые диски классического для Альфы дизайна, взятые от трехлитровой Сup-версии. Задняя часть украшена интегрированным в багажник спойлером и оптикой во всю ширь кормы – завидные детали, сделавшие бы честь иному суперкару.

Alfa Romeo GTV три четверти (3)

Alfa Romeo GTV эмблема

Alfa Romeo GTV колесо

Внутри

Салон собран из неплохих материалов и с лёгкой итальянской небрежностью, допускающей наличие неравномерных зазоров. Накал страстей по сравнению с экстерьером на порядок ниже, но интересных деталей хватает. Козырёк приборки с печально висящими вниз красными стрелками обшит добротным кожзамом. С центральной консоли на водителя внимательно смотрит повернутая в его сторону троица дополнительных приборов. Альфовским гербом украшены педали и спинки обитых кожей спортивных сидений.

Широченные пороги с надписью Alfa Romeo диктуют специфическую посадку и серьезно урезают полезную площадь салона. Внешний вид передних кресел не обманывает — держат со всей итальянской страстью. Сзади без сюрпризов – либо дети, либо скарб. Но второй ряд, который тут по сравнению с родстером хотя бы имеется, точно будет нелишним с учетом микроскопического багажника (110-155 литров в зависимости от наличия запаски).

В движении

Пару лет назад я встречался с её сестрицей – той, что предпочитает щеголять без крыши и зовётся Spyder. Ещё та была нахалка. Но и эта ей под стать. Даже короткое знакомство она умудрилась свести к череде безуспешных уговоров. К примеру, оценить внешний вид двухлитровой «четверки» Twin Spark в тот день мне не довелось: Альфа решила проявить характер, наотрез отказавшись открывать капот (соскочил трос с левого замка). Устроиться за рулём, опустив кресло максимально низко тоже не дала. Регулируй как хочешь, только не вверх-вниз. Может, хватит капризов, дорогая?

Читайте так же:
Где находится датчик синхронизации на 406 двигателе

Alfa Romeo GTV три четверти (4)

К счастью, с ездой в тот день все задалось лучше, и легкий флирт состоялся. Не без особенных ощущений, разумеется: к примеру, у сцепления непривычно длинный ход. Зато акселератор поражает чувствительностью, заставляя нежно ласкать педаль там, где на других машинах ты давишь от души. Привод пятиступенчатой механики настроен с прецизионностью оружейников Beretta. Сочетание непередаваемое, но… поначалу это единственно доступные источники удовольствия. На малых и средних оборотах двигатель лишь буднично делает свою работу. Чуть бодрее, чем более тяжелый Spider, но герб Alfa Romeo на крупноватом и тонковатом по современным меркам трехспицевом руле заставляет мечтать о большем.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
10-148-1012

Пресная бытовуха сменяется счастливым медовым месяцем, стоит лишь раз дать волю двухлитровой «четвёрке», раскрутив её в звон. Как любая настоящая Альфа, GTV жить не может без высоких оборотов. Не давайте стрелке тахометра опуститься ниже 4 000 об/мин — и получите совсем другой автомобиль. Да, 186 Нм — не самый впечатляющий показатель, но узкий диапазон, в котором доступна максимальная тяга, и звенящий металлом саундтрек двигателя заставляют стучать кровь в висках.

Alfa Romeo GTV три четверти (2)

Alfa Romeo GTV сзади (2)

В поворотах накал страстей только усиливается – ведь об этом создатели GTV думали едва ли не в первую очередь. Ради улучшения развесовки бензобак расположили в пределах колесной базы, аккурат за задними сиденьями. Короткая рулевая рейка – сверхточный инструмент. И, разумеется, подвеска. Задняя многорычажка с эффектом подруливания наделяет купе на редкость живым характером, даря умелому пилоту возможность тонко балансировать на грани схода с намеченной траектории.

С GTV, как с молоденькой девчонкой, подцепленной в ночном клубе, можно отлично оторваться на выходных, но решившись на совместное проживание, вы быстро ее возненавидите. Ведь утомляющая при регулярной езде своей жесткостью подвеска – только начало. В любой дождь окна так нещадно запотевают, что не спасает печка. К зимним прогулкам итальянка приспособлена и того хуже. Не нужно скепсиса: купе зимой — не такое уж редкое явление (как раз сейчас наблюдаю под окнами обутый в шипованную резину Porsche Cayman), но Альфа — не тот случай.

Alfa Romeo GTV три четверти (5)

При первых же заморозках кнопки открытия дверей замерзают намертво, заставляя прорываться в салон GTV с боем, вооружившись размораживателем. Хранить щетки-сметки для снега придется где-то под сиденьем, ибо багажник автоматически запирается сразу после пуска авто, а кнопка его открытия из салона хотя и предусмотрена (в бардачке!), но тоже блокируется. Встроенные в дворники форсунки щедро орошают их омывайкой, заставляя крайне щепетильно подходить к выбору жидкости. В общем, не любит Alfa Romeo зиму — ей подавай лето и умелого пилота, терпеливого да рукастого.

История покупки

Кризис среднего возраста всегда приходит неожиданно. Четыре года назад Сергей отчётливо понял, что его надёжный и неприхотливый Hyundai Getz — не тот автомобиль, о владении которым он хочет с упоением рассказывать своим детям. Решено: Alfa Romeo, мечта студенческих лет – пришло твое время! В приоритете были редкие варианты вроде трёхдверки 147, но о поиске конкретной модели речь не шла. В итоге, перебрав все питерские Альфы, Сергей нашёл двухлитровый GTV 1997 года выпуска с пробегом 175 000. Цена итальянской экзотики составила 120 000 рублей.

Alfa Romeo GTV эмблема (2)

Ремонт

Как истинная Альфа, GTV уже через несколько дней отказалась заводиться. Причем причину придумала по-итальянски коварную: в салоне перегорела лампочка в верхнем плафоне, а кнопка включения света осталась нажатой, и лампочки подсветки в дверях горели постоянно, из-за чего в итоге попросту сел аккумулятор.

Alfa Romeo GTV дверь

Когда Альфа наконец ожила, настала очередь разобраться с выпуском. В выхлопную систему был вварен недостающий кусок средней части глушителя, что сразу избавило купе от неподобающего рыка. Попытка реанимировать неработающий кондиционер простой дозаправкой успеха не возымела. Ревизия выявила проблемы с проводкой. После их устранения кондиционер заработал, но начал сильно шуметь. Оказалось, что компрессор кондиционера работал на сухую. После дозаправки маслом проблема ушла.

Alfa Romeo GTV сзади (4)

Когда GTV приехал в сервис на замену термостата и патрубка воздушного фильтра, было решено устранить ряд раздражающих мелочей. Вместо расколотого заднего фонаря был установлен новый оригинал. На капоте появилась новая эмблема, а в салоне — резиновые накладки на педали.

После того как в Альфу задним ходом въехал таксист, пришлось ремонтировать переднюю часть. Как нам уже известно, самая дорогая и редкая деталь — стеклопластиковый капот. Найти его отдельно в России сложно, а при заказе из ближайшего зарубежья самое важное — соблюсти сохранность занимающего много места хрупкого груза. Сергею… не повезло: заказанный капот пришёл расколотым. В итоге в Подмосковье был найден продающийся на запчасти GTV, с которого и были сняты необходимые для ремонта детали. После восстановления кузова настал черёд замены ещё заводского лобового стекла. А вот взятый от этого же донора радиатор прожил лишь полтора года.

Alfa Romeo GTV спереди

Alfa Romeo GTV сзади (3)

В другой раз виновником аварии чуть не стал сам Сергей. У Альфы на ходу «залипло» сцепление: нажатая педаль не захотела возвращаться назад. В результате разбирательств был заменён весь комплект, а заодно задний сальник коленвала, сальник полуоси, заглушки балансирных валов, опоры двигателя, опора коробки передач, трос ручника, прокладка выпускного коллектора и прокладка приёмной части глушителя.

Эксплуатация

Как правило, такие автомобили используют в тёплое время года, но за все четыре года владения и 23 000 километров пробега Сергей так ни разу и не смог насладиться сполна летом с Alfa Romeo. Отчасти этому не способствовал еще и имеющийся мотоцикл. Зато с наступлением холодов всё чаще и чаще появлялась необходимость ездить на GTV.

Alfa Romeo GTV фара

Как и у каждого владельца старой Альфы, гараж у Сергея забит запчастями. Помимо капота в списке дефицита значатся стеклянные фары и противотуманки и задний алюминиевый подрамник. И все же, несмотря на все это, при более-менее серьезном ДТП GTV отремонтировать практически невозможно – проще продать на запчасти и найти новую. С учётом стоимости и сложностей с заказом кузовных деталей это будет более оправданно.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Selenia 20K 10W40) и фильтров — каждые 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 10-14 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе – 8-10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 12л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

К счастью, в планах Сергея не значится никакой тюнинг. Задачи исключительно «бытовые»: замена ступичного подшипника, восстановление покрытия софт-тач в салоне и борьба с намечающейся ржавчиной по днищу.

Alfa Romeo GTV сзади

История модели

1994 год стал премьерным для очередного спорткара от Alfa Romeo. Купе с посадочной формулой 2+2 построили на общекорпоративной фиатовской платформе Type Two. Одним из родственников GTV был не менее яркий внешне Fiat Coupe. Моторы — рядные «четверки» 1,8 и 2,0 (144 — 165 л.с.) и несколько вариантов V6 от маленького двухлитрового (200 л.с.), до 3,0 (192 — 220 л.с.) и 3,2 (240 л.с.). Трансмиссия — только механика на пять и шесть передач.

Alfa Romeo GTV Worldwide (916C)

Alfa Romeo GTV ‘1995–98

Модель продержалась в производстве десять лет, пережив два технических обновления в 1997 и 2000 году, а также два фейслифтинга в 1998 и 2003 году. Общее число произведённых спорткаров – 80 747 экземпляров.

Карбюратор типа Озон

Данный тип карбюратора появился в 1980 году, модель — 210-1107010-20. Вам наверное интересно чем он отличался от старых своих собратьев о которых мы вспомнили выше.

Отличия карбюратора Озон:

— появилась трубка для отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания;

— появился пневматический привод дроссельной заслонки вторичной камеры;

Также в этом году появился карбюратор, в которого не было патрубка отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания, его модель 2105-1101010-10.

Регулировка карбюратора газ паз

если переливает карбюратор к 151 то есть не держит игла запорного устройства в поплавковой камере
убедиться можно сняв крышку с корпуса воздушного фильтра на заведенном двигателе и посмотреть лучше с фонариком на заслонки дроссельного узла (первичной и вторичной камер) если они сырые в бензине или на них уже лужа бензина то смело меняйте иглу
кстати симптомы неисправности следующие по мере умирания иглы (негерметичности) обороты холостого хода не держит вообще
после остывания двигателя заводится нормально
на всех режимах машина глохнет так как заливает свечи излишним количеством бензина

еще неисправность зависание иглы
симптомы — заводишь машину с утра
заводится поработает около 30 секунд и тут же глохнет после этого нивкакую не заводится
проверка — стукнуть аккуратно по карбюратору игла обычно принимает нормальное положение до следующего дня

ilia29
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ilia29
Найти ещё сообщения от ilia29
капитан Плинтус
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для капитан Плинтус
Найти ещё сообщения от капитан Плинтус
Файловый архив
Скачиваний: (1) 11.40 Мб
AKovtunov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AKovtunov
Найти ещё сообщения от AKovtunov
Файловый архив
Скачиваний: (1) 1.77 Мб
Michel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Michel
Посетить домашнюю страницу Michel
Найти ещё сообщения от Michel
Читать дневник

Michel, Если открыть тему про к-151 то прямо на первой странице в первом сообщении :

ускорительного насоса. с ним труднее. мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл. там два винтика. один — пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик. второй — что-то вроде иглы. так вот. при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал. т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил. на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот. так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?

Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса

Далее идут ответы http://forum.allgaz.ru/showpost.php. 02&postcount=3
и вот : если не ошибаюсь закручивая винт ты УВЕЛИЧИВАЕШЬ производительность, а откручивая — УМЕНЬШАЕШЬ. http://forum.allgaz.ru/showpost.php. 03&postcount=4

От себя лично: на разных карбах выставляешь по разному этот винт. От полной закрутки до нескольких оборотов назад. У меня лично
1 карб — винт отвернут на 180 градусов или 30 минут или пол оборота против часовой.
2 карб ( хоботок распылителя тюнен и топливо быстрее поступает) — винт отвернут на 270 градусов или 45 мин или четверть оборота против часовой.

Инструкция по настройке карбюратора «Solex»

Регулировка уровня топлива в поплавковых камерах

Перечень выполняемых мероприятий:

  • В течение 3-5 минут прогреваем двигатель, иногда аккуратно подгазовывая. Резкое нажатие педали акселератора приведет к «выстрелам» в карбюратор или систему отвода выхлопных газов.
  • Глушим силовой агрегат.
  • Снимаем шланг подачи топлива, принимая меры предосторожности от пролива бензина.

Внимание! Попадание бензина из шланга в камеры искажает точность измерений, а следовательно и результат регулировки.

  • Откручиваем винты крепления крышки карбюратора (5 шт.) и отсоединяем трос подсоса.
  • Поднимаем крышку (строго горизонтально!), избегая повреждения поплавков.
  • Измеряем расстояние от поверхности топлива до крышки карбюратора. Оно должно быть 24,0+1,0 миллиметров (в каждой камере). В случае несоответствия фактических размеров указанным, корректируем их посредством поджатия язычков поплавков.

Регулировка и настройка карбюратора Solex

  • Сборка карбюратора осуществляется в обратном порядке.

Что делать, если скутер не заводится: ищем причину неисправности

Довольно-таки часто можно наблюдать случаи, когда владелец сталкивается с такой проблемой: не заводится скутер. Это может обуславливаться большим количеством причин. Чаще всего это типовые поломки или неисправности, в особенности, если мопед стоял в холодную погоду. В зависимости от выявленной проблемы, мопед может ремонтироваться за несколько минут или же несколько часов.

Типовые причины

В первую очередь надо делать проверку: системы зажигания и питания. Произвести проверку в тех местах, которые могут привести в движение мопед. Причины, почему не заводится скутер, в особенности в холодную погоду, могут быть следующими:

Нет искры в свече зажигания

Скутер не заводится из-за того, что отсутствует искра в свече зажигания. В таком случае, надо делать следующее: свеча выкручивается и проверяется на пригодность. Подсоединяется к катушке зажигания с помощью провода. Кладется на цилиндр. При вращении коленчатого вала проверяется искра на свече. Скутер не заводится, если отсутствует искра на свече, или же искра есть, но она непостоянна.

Причины отсутствия искры на свече

Причины отсутствия искры на свече

Холодная погода

Скутер может плохо заводиться в холодную погоду, если есть неполадки со свечным колпачком или же с его соединителем. В такой ситуации откручивается колпачок от провода, и провод подносится на 0,3 см к двигательному элементу из металла для прокручивания коленвала.

Мопед в холодную погоду может пропускать ток. Это происходит из-за того, есть соприкосновения с оголенной частью провода и элементом из металла, благодаря которому скутер заводится.

Неисправности в системе питания

Мопед может плохо заводиться в холодную пору, если есть неполадки в системе питания: недостаток горючего или его переизбыток. В таком случае, надо делать проверку таких элементов: бензобак, кран топлива, пусковой обогатитель и бензонасос.

В первую очередь проверьте бензонасос мопеда

В первую очередь проверьте бензонасос мопеда

Наряду с этим стоит отметить, что мопед нужно чинить, а также осуществлять разборку деталей нужно только в том случае, если есть полная уверенность в их неисправности. Лучше всего на скутер ставить детали только новые, а не подержанные, в противном случае, двигатель при запуске со стартера либо будет плохо работать, либо вообще не заведется.

Причины отсутствия искры

Зачастую владельцы могут столкнуться со случаями неисправности запуска в холодную пору, хотя еще в осенний период мопед ездил хорошо. Первоначально, необходимо выкрутить свечу и тщательно осмотреть, есть ли искра, замасленность и цвет.

Нагар на электроде

Искра может отсутствовать, если электрод покрыт нагаром, то они зачищаются при помощи металлической щетки. Если есть хоть малейшие сомнения в отношении исправности свечи, стоит сразу же заменить, тем самым облегчив себе жизнь на будущее.

Закисление контактов

Если внешние признаки свечи соответствуют пригодности, а искра также отсутствует, тогда надо делать проверку, есть ли разряд. Стоит отметить, что нужно быть предельно осторожным, так как может хорошо ударить током. Если искра отсутствует, а внешние признаки свечи нормальны, то скутер проверяется на электронику на закисление контактов.

Недостаточное количество топлива

В том случае, если есть искра, но мопед все равно плохо заводится со стартера в холодную погоду, стоит обратить внимание на бак с топливом. Если он пуст, то он заполняется. Стоит отметить то, почему старый бензин выливается из карбюраторной поплавковой камеры. Как это делать? Внизу карбюратора находится болт, он откручивается, а после вытекания всего горючего закручивается обратно. Перед тем, как поставить мопед в гараж в холодную погоду, заливается полный бак топлива.

Открутить болт и вылить старый бензин из карбюраторной поплавковой камеры

Открутить болт и вылить старый бензин из карбюраторной поплавковой камеры

Если вышесказанное проверено и сделано, а скутер плохо заводится со стартера, то можно делать такой ремонт:

  • Карбюратор снимается, и прочищается воздушный фильтр;
  • Карбюратор очищается, продуваются жиклеры и каналы;
  • Собирается все обратно.

Как восстановить запуск со стартера

Мопед плохо заводится со стартера, однако, с лапки делать это — просто и легко. При плохом запуске мотора со стартера, первоначально надо произвести проверку предохранителя, находящегося в отсеке с аккумулятором.

Место расположение предохранителя на аккумуляторе отмечен стрелкой

Место расположение предохранителя на аккумуляторе отмечен стрелкой

Благодаря зачастую некачественному изготовлению предохранителей, а, следовательно, и всего стартера, провод, находящийся внутри колбы из стекла стартера, может едва прикасаться к контактным колпачкам, почему и контакт предохранителя становится неподходящим. После того, как был заменен некачественный предохранитель, мопед можно будет запустить посредством стартера.

Как делать самостоятельный ремонт движка

Для правильного функционирования двигателя скутера, ему требуются составляющие: искра, топливо и компрессия. Основным лозунгом скутер-механика является, что чудес не бывает. Запомните, что в процессе обнаружения неисправностей и ремонта скутера можно выяснить: есть ли искра и сжатие, или, почему нет поступления топлива. Поэтому, если двигатель не заводится со стартера, то какой то составляющей нет или она в неисправном состоянии.

Многим знакома ситуация, когда не только лень отдать скутер в мастерскую, но и не хочется все это оплачивать. Тогда можно отремонтировать все самостоятельно.

Последовательность действий при ремонте

Главным правилом обнаружения неисправности и ремонта скутера является пошаговое исключение элементов системы, при выявлении причин поломки в какой-то из них. Поиск и ремонт, в особенности при запуске со стартера, нужно делать в соответствии со строгой последовательностью, где в качестве начала может выступить цепь, а конца, например, если есть или отсутствует искра. Стоит отметить, что не нужно сразу же бежать за новым коммутатором на скутер, сначала убедитесь, что генератор отлично функционирует, только после этого тестируйте проводку, если искра отсутствует и прочее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector