Почему глохнет двигатель бензопилы при нажатии на газ
Почему глохнет двигатель бензопилы при нажатии на газ
Несмотря на высокую производительность бензопил, иногда возникают такие моменты, когда инструмент перестает нормально работать. В частности, распространенной ситуацией является факт того, что бензопила начинает глохнуть при нажатии на газ. Для бывалых владельцев инструментов такая проблема известна, а вот новичкам, которые столкнулись с этим впервые, придется обратиться за помощью к специалистам. Но не стоит торопиться, в материале вы сможете найти все важные причины неисправности, а также попытаться их устранить.
Какие еще неисправности ведут к нарушению оборотов холостого хода
При нестабильных оборотах ХХ следует обратить внимание на следующие запчасти ЗАЗ Сенс:
В первую очередь мастер должен позаботиться о своевременной замене расходных материалов.
- Воздушный фильтр двигателя меняется через каждые 30 000 (км) пробега. При этом фильтр допустимо продувать сжатым воздухом через 10 000 (км).
- Топливный фильтр меняется через 70 000 (км) пробега. При этом мастер должен помнить, что в бензонасосе стоит сеточка. Которую желательно менять через 30 000 (км) пробега. Сеточка выполняет роль фильтра грубой очистки.
- Свечи зажигания следует менять через каждые 30 000 (км) пробега. В блоге Дэу Сенс есть подробный обзор о замене свечей зажигания.
- Высоковольтные провода обычно меняются через 60 000 (км) пробега. Провода высокого напряжения принято менять вместе с каждой 2-ой заменой свечей зажигания. В блоге по ремонту Сенс можно найти интересную статью о замене высоковольтных проводов.
- При нестабильной работе мотора, особенно когда двигатель троит и часто глохнет, следует проверить давление в топливной магистрали.
При работе на холостом ходу давление топливной системы должно составлять в пределах 2,5 атмосфер. Если давление ниже положенного, то следует проверить работу топливного насоса. В блоге по ремонту Дэу Сенс есть статья о замене бензонасоса.
- Не нужно забывать и про форсунки. Со временем они могут забиваться. Из-за этого снижается эффективность впрыска топлива. Как показывает практика, форсунки забиваются примерно к 70 000 — 90 000 (км) пробега, зависимо от качества топлива.