Стояночный тормоз Toyota Corona
Стояночный тормоз Toyota Corona
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Регулировка ручного тормоза Toyota Carina.
Как отрегулировать ручной тормоз, как развести тормозные колодки(барабанные тормоза)… Уменьшаем ход ручни…
Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения
Регулировка ручника — https://www.youtube.com/watch?v=88mMh2uB7Xg.
Регулировка ручника. Тойота Карана Е.
Замена тросов ручника на toyota corolla АЕ110 кузов
Меняем троса ручника и даем маленький совет.
Подтянуть ручник на тойоте королле
плохие тормоза ? ручник не держит? разводим колодки Toyota Allion (premio)
расскажу как развести колодки на барабанной тормозной системе Toyota Allion (Premio)
Доводка троса ручника / задние дисковые тормоза / задние тормоза корона бочка
Подробное описание доводки троса ручного тормоза и тормозного щита при замене барабанов на диски TOYOTA CORONA…
как регулировать задние тормозные колодки Toyota
Регулировка задних тормозных колодок TOYOTA барабанные тормаза.
Установка задних дисковых тормозов TOYOTA CORONA ST 190 (CARINA E)
Третья часть отчёта по замене барабанных тормозов на дисковые на короне бочке. Установка дисковых тормозов…
Регулировка ручного тормоза и задних колодок на тойота дюна 1996 года Toyota Dyna
Регулировка ручного тормоза и задних колодок на тойота дюна 1996 года Toyota Dyna Благодарю вас за просмотры и…
Смотрите видео » Стояночный тормоз Toyota Corona «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Toyota Corona «.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Принцип работы печки
Прежде чем перейти к описанию причин, из-за которых печка Toyota Corona (бочка) греет плохо, рассмотрим, как работает отопитель современных легковых автомобилей. ДВС, как известно, во время работы сильно нагревается. Моторное масло, хотя частично и выполняет роль охладителя, всё же его основная задача – образование пленки между трущимися деталями мотора для снижения коэффициента трения, так что без дополнительного охлаждения не обойтись. В автомобилях используется жидкостная система охлаждения, основным недостатком которой считается ограниченный температурный диапазон. В частности, вода замерзает при минусовой температуре, поэтому вместо воды используются незамерзающие жидкости на основе этиленгликоля. Проходя через рубашку двигателя, ОЖ активно нагревается, отбирая тепло у трущихся деталей, и направляется в основной радиатор (тот, который спереди). Здесь под действием набегающего потока воздуха жидкость охлаждается и снова идёт в силовой агрегат.
Но перед тем, как попасть в радиатор, антифриз направляется в радиатор отопителя размером поменьше, который расположен возле панели приборов. Здесь ОЖ работает на разогрев проходящего через печной радиатор воздуха, направляемого в салон. Летом, как правило, печкой практически не пользуются – разве что для того, чтобы избавиться от запотеваемости стёкол. Но с наступлением холодов потребность в обогреве салона становится одной из наиболее актуальных задач. И если какой-нибудь компонент системы охлаждения/вентиляции сбоит, это скажется и на эффективности функционирования штатного отопителя. Собственно говоря, таких неисправностей насчитывается порядка 5-6, и мы постараемся описать, как их правильно диагностировать и решать проблему плохого обогрева.
3 Модернизация салона – что использовать для переделки?
Дорабатывая Тойота Корона Премио, нужно потратить усилия на тюнинг ее салона. В первую очередь необходимо заменить сиденья машины. Для этого рекомендуем покупать спортивные кресла класса «комфорт» с увеличенной спинкой и наличием массы полезных приспособлений. Большинство из моделей сидений имеют функции подогрева и встроенные датчики для вентилирования.
Если стоимость сидений для вас велика, то можете просто заменить штатную обшивку заводских кресел. Для этого выбирайте алькантару или экокожу. Эти ткани могут прослужить значительно дольше других материалов для тюнинга. В продаже можно найти уже готовые чехлы из этих и других тканей. Их покупка сэкономит массу вашего времени.
Следующая необходимая в салоне деталь – это спортивный руль. Он более чувствителен в поворотах и сделает вождение машины гораздо информативнее. Для монтажа руля потребуется только открутить штатную запчасть и вкрутить на ее место новую согласно инструкции.
Подключение камеры согласно распиновке
Зная распиновку автомагнитолы, можно осуществить спокойно своими руками подключение камеры заднего вида. На примере популярного «тойотовского» аппарата Ca-Fi узнаем, как это сделать. Сам процесс делится на две части: собственно установка аппарата с подключением и соединение камеры заднего обзора.
Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.
А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:
- Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
- Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
- Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
- Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.
Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.
Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.
Распиновка разъемов автомагнитол toyota
Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.
Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).
На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.
Скотчлок и провода
Далее осуществляем следующее:
- Машину заводим;
- Включаем заднюю передачу;
- Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).
Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.
Второе поколение [ править | править код ]
- Toyota Corona
- Toyota Avensis
Второе поколение Т21х имеет ту же платформу, что и Т19х. Серьёзным, кардинальным изменениям подвергся внешний и внутренний облик. Полноприводная трансмиссия получила новую компоновку — автоматически подключаемый полный привод V-Flex.
Классическая полноприводная трансмиссия Full Time 4WD осталась только в топовой комплектации в паре с двигателем 3S-GTE.В случае компоновки с механической КПП машина имеет самоблокирующийся дифференциал Torsen в заднем редукторе в дополнение к блокировке межосевого дифференциала.
Топовая комплектация GT-T оснащена 260-сильным турбомотором 3S-GTE. Двигатель gen4 (DIS4 -раздельные катушки на каждый цилиндр). Механическая трансмиссия E150F практически идентична с Celica GT-Four, за исключением 3 и 4 передачи. У GT-T они короче, что значительно радует при езде по городу. Для непритязательных [ источник не указан 1364 дня ] есть версия с автоматом U140F.
Как и у предыдущего поколения, имеются модификации с бензиновыми 1.8 (7A-FE), 2.0 (3S-FE и 3S-GE) и 2.2 дизельным (3C-TE) двигателем. Трансмиссии автоматические и механические. Привод — передний и полный. В 2000 году проводился рестайлинг модели. Двигатели остались прежние (за небольшим исключением), но прошли модернизацию. За пределами Японии получила новое имя — Toyota Avensis.
Двигатели [ править | править код ]
- 1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
- 2.0 л 3S-FE 140 л.с.
- 2.0 л 3S-GE 190 л.с.
- 2.0 л 3S-GTE 260 л.с. Бензиновый двигатель с наддувом, только 4WD 5мкпп/4акп.
- 2.2 л 3C-ТЕ 94 л.с. Дизельный двигатель с наддувом, только 4WD, 4-ступенчатая АКПП.
Интересные факты
- Toyota Corona Exiv имеет сородича, брата-близнеца по имени Toyota Carina ED. Приставка ED расшифровывается как Exciting Dressy (роскошный, захватывающий). Само название Carina в переводе с испанского означает любящая, нежная.
- Toyota Corona Exiv еще называют четырехдверной Toyota Celica. Автомобиль имел спортивный нрав и достаточно производительные двигатели.
- Система 4WS давала возможность подруливать задним колесам. Это существенно улучшило управляемость модели.
- Автомобиль очень популярен среди любителей тюнинга.
Технические характеристики и надежность
Дизельные силовые агрегаты объемом 2,0 и 2,2 литра были довольно экономными, но не отличались особой резвостью. Двигателей предлагалось достаточно много компанией Toyota, поэтому модель Corona ST 190 щедро оснащалась ими.
Например, на машину устанавливались моторы 1,6 литров 115 л/с; 1,8 л/125л/c; 2,0 литра/135-140 л.с.; 2,2л/165 л.с. Эти агрегаты отличаются хорошей тягой на низах, нормальной мощностью на средних и высоких оборотах. Несмотря на то, что на сегодняшний день их нельзя считать экологически чистыми, расходуют топливо они достаточно экономно. При городском цикле езды тратится не больше 10 л/100 км.
Конструкция данного автомобиля предусматривает использование трансмиссии с полным приводом, который работает с помощью симметричного межосевого дифференциала, блокируемого многодисковой муфтой. Подвеска этой модели даже в разбитом состоянии сохраняет приемлемую плавность хода. В отличие от своих ровесников, «бочка» не гниет, не разваливается, работает надежно и уверенно при различных режимах.
Сегодня вторичный автомобильный рынок предлагает экземпляры по цене 200-250 тысяч рублей. Выбрать оптимальный вариант для каждого покупателя не составит особого труда.