Регулировка света фар
Регулировка света фар
получается там 2 регулятора вверх и вниз?
странно.
И что делать если у меня 1 лампа светит пучком в сторону.
#4 NoS_
- Автомобиль: Т23
#5 punk3650
- Автомобиль: Celica T23 2000г.
получается там 2 регулятора вверх и вниз?
странно.
И что делать если у меня 1 лампа светит пучком в сторону.
#6 NoS_
- Автомобиль: Т23
Сообщение отредактировал NoS_: 22 Ноябрь 2007 — 14:51
- 1
#7 099
- Автомобиль: GTS
Сообщение отредактировал 99: 22 Ноябрь 2007 — 19:33
#8 punk3650
- Автомобиль: Celica T23 2000г.
Я говрю про тот болт, который находится под пластиковым колпачком, колпачек я содрал, болт пот ним был вывернут где-то 1,5 см. У меня Ксенон. Причем 1 фара светит конкретным пучком и очень ярко, но вбок, а вторая светит ровно (регултровка на стенде показала) но почему-то пучка такого нет и свет размытый какой-то. Че делать? Причем когда стояли обычные фары, обе чветили одинаково, и без пучков.
выстави лампочки нормально в фарах и будет тебе счастье.потом тока фару регулируй.
- 1
#9 react
- Автомобиль: Celica T23
у меня т23 американка, если подъехать к стене, то фары светят ровной горизонтальной линией типо так:
__________
на предыдущих моих машинах (цивик и прелюд, европейки) фары светили (если смотреть слева направо) сначала горизонтальной линией а потом уходит вправо вверх, типа так:
есть ли какой мануал, чтобы самостоятельно выставить свет фар на т23 и как они вообще должны светить из этих 2ух вариантов?
Сообщение отредактировал react: 20 Май 2008 — 14:03
#10 BAHEC
- Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t
#11 88-8
- Автомобиль: T23 GT (1ZZ-FE), АКПП, Серебряный
Галоген светил так
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxx0000000000000xxxxx
xxx000000000000000xxxx
xxx000000000000000xxxx
xxxx0000000000000xxxxx
xxxxx000000000000xxxxx
xxxxxx0000000000xxxxxx
Ксенон теперь светит так
xxxxxxxxxxxxxxxxхххxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxхххxxxxxx
0000000000000000000000000
000000000000000000000000x
x0000000000000000000000xx
xx00000000000000000000хxx
xxx000000000000000000xxxx
xxx000000000000000000xxxx
xxxx0000000000000000xxxxx
xxxxx000000000000000xxxxx
xxxxxx0000000000000xxxxxx
т.е. чуть дальше и намноооого шире — освещаю обе обочины
#12 Mazltopf
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ
у меня т23 американка, если подъехать к стене, то фары светят ровной горизонтальной линией типо так:
__________
на предыдущих моих машинах (цивик и прелюд, европейки) фары светили (если смотреть слева направо) сначала горизонтальной линией а потом уходит вправо вверх, типа так:
_______/
есть ли какой мануал, чтобы самостоятельно выставить свет фар на т23 и как они вообще должны светить из этих 2ух вариантов?
#13 Simon
- Пол: Мужчина
- Город: Нерезиновая
- Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.
Какие ещё языки на америкосах??
По американским стандартам вары светят ровной горизонтальной полосой. По европейским — галка: слева горизонталоьно, справа под углом вверх. Отрегулировать америкосовские фары под евросвет не получится. Либо менять, либо чё-то колхозить.
ЗЫ это типа как отрегулировать красные американские поворотники под европейские оранжевыё
- 1
#14 dnmaster
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ
#15 LEXUS
- Автомобиль: toyota
Где то слышал, что красные поворотники, легко переделываются в оранжевые путем покраски лампочки зеленой краской.
#16 Z-Miracle
- Пол: Мужчина
- Город: опять за линией кольца
- Автомобиль: Сивка буRka EX: СХ-7, GS300, 530d, 525i, T231zz.
Мне вот тоже интересно, на фаре вроде никаких регулировок не нашел.
#17 Simon
- Пол: Мужчина
- Город: Нерезиновая
- Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.
#18 Серёгин
- Автомобиль: Toyota Celica ZZT231
Отрегулировать норомально фары и ездить — не париться. Нафиг вам эта европейская "галка" сдалась? Или вы думаете, в америке все вслепую ездят?
#19 kortes
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT
А японку как отрегулировать? А то тех. осмотр надо пройти.
Никак! Только разбирать фару и менять направление шторки. Я выкладывал тут линк, как всё это делать — ищи поиском. Весь затык в том, что вся фара на герметике, который оооочень хреново отдирается, если только не нагреть фару. Феном греть — либо перегреешь и может поплавиться, либо не догреешь и может лопнуть, когда будешь вскрывать. Нагреть равномерно её можно либо в духовке (но тогда нужна духовка, которая умеет держать 90 градусов. я такие не встречал — на моей минимум со 150 начинается), либо как сделал мой друг. У него свой дом и баня. Он просто растопил баню и в ней разобрал фару.
Это я всё к тому, что без механического вмешательства в фару ты не сможешь её отрегулировать.
Внешний вид
Придать автомобилю современный спортивный вид можно путем замены навесных деталей кузова и добавления дополнительных элементов. Замена бамперов, установка накладок на пороги, спойлер не только улучшат внешний вид, но повысят аэродинамические показатели автомобиля. Комплект аэродинамических накладок на Тойоту Карину стоит от 24 до 72 тысяч рублей. В продаже имеется большой ассортимент радиаторных решеток в среднем около 3000 рублей.
Имеет смысл подумать над заменой оптических приборов, что не только изменит внешность, но и повлияет на комфортное управление в ночное время. Приобретение хрустальной оптики на Тойоту Карину обойдется около 5000 рублей.
Наименование детали тюнинга кузова на Toyota Carina | Цена в рублях |
---|---|
Передний бампер | 7500-10000 |
Накладка переднего бампера | 3000-5800 |
Накладки заднего бампера | 2000 |
Накладка на пороги | 2000-5000 |
Накладка на крыло | 500 |
Хромированные накладки на дверные ручки (комплект) | 1400 |
Дефлектор капота | 1200-2000 |
Дефлекторы, установленные на капот и оконные проемы, не только придадут внешнему виду элегантность, но и улучшат обтекаемость воздушного потока на высокой скорости. Легкосплавные литые диски с низкопрофильными шинами выгодно добавят шарма в спортивный облик автомобиля. Очень удачно будут смотреться диски с большим количеством спиц покрытые хромом. Хромированная насадка на выхлопную трубу придаст тюнингу автомобиля законченный вид.
Как снять и заменить радиатор отопителя на Toyota Carina E
Итак, приступаем к снятию радиатора отопителя, отвечающего за комфортную температуру в салоне Carina E. Первым делом необходимо убрать остатки охлаждающей жидкости из системы. Для этого подставляем под сливное отверстие любую свободную чистую ёмкость. Выкручиваем пробку заливной горловины для устранения воздушных пробок, после чего нужно открутить сливной краник. Теперь ожидаем, пока остатки антифриза не покинут систему.
Дальнейший порядок действий будет выглядеть следующим образом:
- Под капотным пространством находим патрубки, ведущие к печке и отбрасываем их. В системе могут находиться остатки охлаждающей жидкости — лучше всего продуть патрубки сжатым воздухом и выгнать их наружу.
- Теперь перебираемся в салон. Нам нужно отыскать хомуты на подводящих к радиатору патрубках и полностью их ослабить.
- Демонтируем старый радиатор, а заодно можно убедиться в наличии потёков, приведших к неисправностям в его работе.
- Очищаем площадку под установку нового радиатора печки от потёков и скопившейся там грязи.
- Как только она подготовлена, ставим новый узел на своё место и затягиваем крепления хомутов.
- В принципе, радиатор можно проверять на работоспособность, но для этого нужно залить свежую жидкость в систему. Заливать будем в горловину радиатора.
- Теперь заводим двигатель и включаем систему, чтобы убрать из неё остатки скопившегося за время ремонтных работ воздуха. Для этого машину ставим на возвышенность капотом наверх.
- Как только пойдёт поток тёплого воздуха, ремонт можно считать оконченным.
Вот так устроена отопительная система Toyota Carina E и большинства других современных легковых автомобилей. Регулярная профилактика и пользование качественными комплектующими позволят избежать множества поломок. Оставляйте комментарии — у кого был опыт таких неисправностей, а также их ремонта.