Какое масло заливать в двигатель SsangYong Rexton
Какое масло заливать в двигатель SsangYong Rexton?
При выборе масла для СсангЙонг Рекстон нужно учесть допуски, вязкость и производителя состава. Автомобиль от южнокорейской компании, получивший название Rexton, был выпущен в 2001 г. Его поставили на базу Mercedes-Benz M-класса. В 2007 г 2-е поколение среднеразмерных внедорожников было ознаменовано глубокой модернизацией. Автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными моторами МВ. В 2012 г произошел еще один рестайлинг и в названии авто появилась приставка W. Rexton W был представлен с новым дизельным мотором на 2.0 л D20DTR. В 2017 г был представлен совершенно новый Rexton Y400, который имел мало что общего с прежней версией, за исключением рамной конструкции и независимой подвески. В России «классический» Rexton продавался с 2006 по 2016 г с моторами на 2.0, 2.7 и 3.2 л мощностью от 149 до 220 л. с.
Уровень качества масла для СсангЙонг Рекстон определяется согласно спецификации Mercedes-Benz. Для данного авто подходят допуски:
- МВ229. 3;
- МВ 229. 31;
- МВ 229. 1;
- МВ 229. 5.
Чем выше цифра следует после точки, тем выше качество состава. Но не всегда имеет смысл за этим гнаться, так как более новые составы обычно содержат меньше присадок. Также нужно быть внимательными при выборе составов для авто с сажевыми фильтрами и без. Например, допуски 229.31 и 229.51 предназначены для авто, в которых они есть. Соответственно во внедорожники с сажевыми фильтрами не стоит заливать масла, не предусмотренные для этого. 229.1 применяются редко, так как обычно это составы вязкостью 10W-40. Такие смазки редко используются для более современных авто.
Если найти масло по МВ не получается (такое происходит редко), то можно сориентироваться по году выпуска авто и американскому допуску API:
- 2001-2006 г – API SJ;
- 2007 г – API SJ;
- 2008-2011 – API SL;
- 2012 г – API SM.
По показателям вязкости подойдут смазки 5W-30, 5W-40.
Практическая ценность вин номера
Каждый из тех, кто владеет автомобилем SsangYong, так или иначе, сталкивался с подобной необходимостью. Вин номер требуется при постановке транспортного средства на учет, при его страховании и в ряде других жизненных ситуаций. Для тех, кто не знает, может показаться, что эти 17 букв и цифр являются бессмысленным набором данных. Однако расположение vin и его расшифровка несут большую практическую ценность.
Для того, чтобы воспользоваться преимуществами от такой информации, необходимо знать, где находится индивидуальный номер и уметь его расшифровать. Причем, сделать это вовсе несложно, поскольку в Рунете есть большое количество сайтов и форумов, предоставляющих такие сведения. К сожалению, не все они дают 100% правдивую информацию, поэтому лучше искать информацию на профильных сайтах, например, на моём)))
Единый вин код был введен в 1980‑м году, поэтому получить достоверную информацию о машине, которая была выпущена до этого года, является большой проблемой. Но, правда, таких на наших дорогах становится все меньше и меньше. Итак, зная, где находится vin, определить интересующие сведения не составит никакого труда. Он будет уникальным для каждого конкретного авто, а его 17 буквенных и цифровых обозначений подскажут всю интересующую информацию вплоть до года выпуска, типа кузова и двигателя, и другие подробные данные.
Кузов
Да, фары стали светодиодными, но по факту новый передок подвергся минимуму кузовных изменений. Примерно такая же ситуация и по корме, где лишь слегка подретушировали бампер и, как и спереди, поменяв из-за этого противотуманки.
Подробнее о двигателях Рекстон
D27DT
Дизельный мотор объемом 2,7 л выдает 165 л. с. мощности. Это рядный пятицилиндровый двигатель с турбонагнетателем, крутящий момент которого достигает 340 Н·м. В основе блока цилиндров лежит легированный чугун, который имеет солидный ресурс. Для беспроблемной эксплуатации важно своевременно менять охлаждающую жидкость, в противном случае возможна коррозия системы охлаждения.
ГБЦ имеет многоклапанную конструкцию, распредвалы приводятся в движение с помощью цепи. Головку блока может повести из-за высоких рабочих температур. Отдельные машины комплектуются сажевыми фильтрами. Как и система топливоподачи Common Rail, эти фильтры чувствительны к качеству дизтоплива. Также отдельные владельцы SsangYong Rexton сталкиваются с прикипанием форсунок.
Для турбонагнетателя используется система электронного управления: геометрия соответствует уровню нагрузки. По факту конструкция турбины продумана широко известной в данной отрасли компанией Garett. Но корейский автопроизводитель отказался от отдельных решений, так вместе с клапанами применены специализированные фильтры из губчатого пластика, которые склонны к загрязнению.
D27DTP
Это дизельный аналог D27DT, который за счет усиленного нагнетания выдает 186 л. с. мощности. Такая модернизация положительно повлияла на динамику, но сократила ресурс силового агрегата. Инженеры внедрили и другие нововведения: видоизменили форсунки, дроссельную заслонку, разработали другой блок управления мотором, поменяли маслоотделитель. У владельцев Rexton с обновленным 2,7-литровым ДВС появились жалобы на турбину. Иногда она перестает нормально нагнетать воздух из-за вышедшего из строя клапана-модулятора.
D20DTR
Четырехцилиндровый дизельный мотор считается базовым для Rexton W, конструктивно напоминает тот же D27DT, хотя он легче и меньше по габаритам, уменьшен ход поршня, блок цилиндров и коленвал. Мощность ДВС составляет 149 л. с. Смазочная система вмещает 7,5 л масла. Вместе со всей линейкой дизельных агрегатов этот двигатель унифицирован по ряду деталей, что удешевляет и упрощает ремонт. Теоретически ресурс D20DTR должен достигать 400–500 тыс. км. Но на практике так получается не всегда. Причины тому разные, от высоких нагрузок до несвоевременного технического обслуживания. Ввиду высокого крутящего момента D20DTR возможно даже сокращение ресурса коробки переключения передач, которая работает с ним в паре на СсангЙонг Рекстон.
Это хорошо известный по Mercedes-Benz двигатель объемом 2,3 л, который выдает 150 л. с. мощности – прототип М111.970. В основе ГБЦ лежит алюминий, сверху расположены клапаны и гидравлические компенсаторы. Для вращения распредвала используется цепь. Топливо подается с помощью распределенной системы впрыска. Главное нарекание – недостаточная мощность для получения достойной динамики на крупном внедорожнике.
Бензиновый 3,2-литровый мотор развивает 220 л. с. мощности, крутящий момент достигает 312 Н·м. Конструктивно состоит из 6 цилиндров и является аналогом 104-го мотора Mercedes-Benz, которым оснащали Е-класс. Среди недостатков числится высокий расход – до 16,5 л на 100 км пути в смешанном цикле, а также течи масла при солидных пробегах. При высоких нагрузках возможен перегрев в задней части мотора, что приводит к короблению блока.
Как продлить ресурс двигателя SsangYong Rexton?
- Проводить своевременное техническое обслуживание.
- Не перегружать ДВС.
- Следить за качеством топлива. В особенности это касается дизельных версий D27DT, D27DTP, D20DTR. Если вы не уверены в качестве солярки, добавьте в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель топлива на 3–5 единиц, очистит камеру сгорания, раскоксует поршневые кольца, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, минимизирует риск замерзания топлива, так как нейтрализует содержащуюся в нем воду и упрощает пуск при минусовой температуре.
- Сделать профилактическую обработку ДВС присадкой RVS Master. Её нужно подбирать в соответствии с типом двигателя и объемом масла в смазочной системе. Например, в дизельном моторе D27DT 8,5 л масла. Значит, для двукратной обработки понадобится 17-18 л присадки. Можно использовать одну упаковку RVS Master Engine Di12 и одну упаковку RVS Master Engine Di4. Применение присадки позволит восстановить поверхности трения, изготовленные из черных металлов, и очистить детали из алюминия. Благодаря правильной обработке двигателя SsangYong Rexton увеличится и выровняется компрессия, упадет расход топлива, упростится пуск при минусовой температуре, снизится количество шумов и вибраций.
- Для бензиновых двигателей G23D и G32D используйте RVS Master Engine Ga6. Присадка в двигатель увеличит ресурс мотора за счет создания на контактных поверхностях плотного слоя металлокерамики. Этот слой имеет микропористую структуру, минимальный коэффициент трения, а его толщина может достигать 0,7 мм.
Как подтянуть своими руками ручник — форум SsangYong Kyron
И вот эти времена пришли: Для облегчения дальнейших работ с машиной, я купил себе вот такого помощника: К гайковерту я прикупил ударных головок — обычные нельзя, так как они могут развалиться при ударных нагрузках.
Помимо этого, в Леруа были куплены 4 болта М8×70 на всякий случай по цене около 40 рублей. Это чтобы диск было удобнее снимать.
Вооружившись необходимыми инструментами, я принялся за работу. D-AVerk на сайте Все знают, что с ручным а на автоматах и ножным стояночным тормозом на Кайронах шутки плохи.
Как подтянуть ручник
Вернее, там все так плохо, что без шутки… а впрочем и с ней, плач Ярославны не умолкает. Если вкратце, анамнез ситуации следующий Либо у вас перестают держать тормоза "назад", либо у вас закисает тросик, либо у вас не Кайрон.
Мне грех был жаловаться, целых 4 года прошло хаха с конвеера, а тормоза держали вперед, и даже немного совсем немного. Но пришло время разобраться и в этом узле.
Схематически, работа стояночного тормоза выглядит так — ручка педалька тянет тросик, тот через упертый в прорезь кузова рычаг вытягивает коромысло, каковое тянет два тросика на левую и на правую сторону. Возврат осуществляется а пружиной на обратную сторону коромысла б естественном растормаживанием колодок при прекращении натяжении тросика. Уделим внимание тросикам.
Тросики устроены из: Работа тросов с низким коэффициентом трения достигается за счет скольжения пвх оплетки троса по внутренней стороне внешней оплетки. Её можно случайно погнуть и регулировка ручного тормоза SsangYong Kyron превратится из простой процедуры в поиски выхода из сложившейся ситуации, что нежелательно.
Теперь надо подкрутить колёсико тормоза. Это можно сделать при помощи отвёртки и постукивания.
Прокрутив его несколько раз, следует попробовать надеть тормозной диск. Если он оделся легко или вообще не становится на место, необходимо ещё немного подкрутить колёсико.
Когда тормозной диск станет на место с усилием, туго, ручник на санг енг кайрон ручного тормоза SsangYong Kyron с этой стороны будет завершена. И можно приступить к другой стороне.
Экстерьер
В новом поколении SsangYong Rexton Sports 2020 привлекает внимание массивностью и нестандартным оформлением фронтальной стороны высокого передка. На фото в проекции анфас автомобиль демонстрирует:
- умеренный наклон лобового стекла;
- ребристые боковины и ниспадающую переднюю часть ровного капота;
- дополненные светодиодными пунктирами ДХО блоки многоэлементной передней оптики;
- хромированную накладку шестиугольной радиаторной облицовки.
Светотехническое оборудование дополнено круглыми плафонами противотуманных огней, встроенными в боковые вентиляционные вырезы. Спортивные мощностные характеристики силового агрегата подтверждает увеличенный формат разделённого конструкционным кузовным элементом нижнего воздухозаборника.
Внедорожный статус пикапа выдаёт высокая посадка передка и фигурная металлическая панель компактного пластикового обвеса. Оформление фронтальной стороны пикапа в целом положительно характеризуется функциональной компоновкой деталей и продуманным чередованием волновых и ступенчатых кузовных рельефов.
Менее ярко и вызывающе смотрится новинка при боковом обзоре. В поле зрения:
- чёрные рейлинги плоской крыши;
- узкий периметр и широкие стойки боковых окон;
- овальные зеркала;
- продольные ребристые профили в районе дверных ручек и геометрически безупречные вырезы колёсных арок.
Композицию удачно дополняет корпоративный дизайн усиленных 17-дюймовых легкосплавных дисков.
В задней проекции пикап идентифицируется по большому формату и конфигурации съёмного кожуха грузовой платформы, вертикальной компоновке частично заходящих на боковины габаритных фонарей, форме вынесенных на стороны выступающего бампера противотуманных плафонов.
Будущие перспективы развития бренда SsangYong
Планы развития напрямую связаны с тем, сможет ли индийский владелец найти новые источники значительных капиталовложений. На сегодняшний день позиции южнокорейского бренда оставляют желать лучшего. Это связано, кроме всего прочего, с достаточно скромным модельным рядом продукции. Многие водители у нас относятся к ней как к аналогам из Поднебесной.
Модельный ряд производителя обновляется достаточно медленно, но качество сборки было и остаётся достаточно хорошим. Эксперты выделяют надёжность в эксплуатации без особых излишеств, каким славятся нынче китайские автомобили.
Как утверждают представители администрации завода автомобилей СангЙонг в своих пресс-релизах, в ближайших планах производителя стоят следующие мероприятия:
- дальнейшее расширение модельного ассортимента продукции с поиском новых предложений для разных рынков;
- улучшение качества и срока эксплуатации ряда используемых силовых агрегатов;
- включение в перечень продукции легковых седанов, хетчбеков, наряду с предлагаемыми внедорожными автомобилями;
- повышение технологической оснащённости, добавление многих современных опций;
- улучшение комплектации при одновременном сохранении ценовой привлекательности для покупателя;
- повышение эргономики салона вообще и водительского места в частности.
Эргономические качества и управление пока остаются одним из наиболее слабых мест в линейке этого производителя. Опробовав машину на тест-драйвах, многие покупатели отказываются от её приобретения именно из-за этого фактора. Поэтому, пока производитель из Южной Кореи не приложит усилий для исправления ситуации и не добавит больше моделей разных категорий в модельный ряд, рассчитывать на увеличение доли рынка будет крайне сложно.
Зато собирается большинство транспортных средств этой марки в России и соседних государствах — благодаря этому стоимость остаётся вполне конкурентоспособной. Это серьёзный аргумент в борьбе за рынок с японскими и европейскими производителями. Даже после повышения курса иностранной валюты по отношению к национальной стоимость машин не сразу пошла вверх и не такими темпами, как у конкурентов.
Преимуществом южнокорейских машин, производимых под брендом СангЙонг, является не только их цена, но и классическое техническое оснащение, удовлетворяющее потребностям основных потребителей. Если завод сумеет справиться с главными нареканиями наших сограждан и расширит категории моделей в продаже, то наверняка сумеет расширить и своё присутствие на российском рынке.