Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Просела дверь ЗАЗ Вида (Шевроле Авео). Регулировка двери

Просела дверь ЗАЗ Вида (Шевроле Авео). Регулировка двери

Проблема проседания дверей актуальна для всех автомобилей, включая ЗАЗ Вида и Шевроле Авео. Сильнее всего проседают передние двери, особенно с водительской стороны.

Главная причина проседания дверей кроется в износе петель (навесов) . Со временем петли деформируются, могут стираться и оси навесов, вместе с их посадочными местами.

Артикул запчастей дверных петель на ЗАЗ Вида:

  • 96541423-GM (передняя левая)
  • 96541424-GM (передняя правая)
  • 96541503-GM (задняя правая верхняя)
  • 96541502-GM (задняя левая верхняя)

Просевшая дверь влечет за собой появление нескольких неисправностей:

  1. Плохо закрывается замок
  2. Увеличиваются зазоры дверного проема

Из-за проседания дверей ЗАЗ Вида осевая линия замочного механизма смещается. Это ведет к тому, что ответная часть замка перестает попадать в центр защелки.

В данном случае дверь начинает туго закрываться, появляется громкий хлопок. При закрытии дверца приподнимается.

Просела дверь ЗАЗ Вида

Шевроле лачетти регулировка фар

Освещение на автомобиле является одним из условий безопасности водителя и пассажиров, как в условиях плохой видимости, так и в ночное время. Для того чтобы фары качественно освещали дорожное полотно и не слепила встречных водителей, их нужно отрегулировать. В статье говорится об оптике, критериях ее выбора, как выполняется регулировка фар Шевроле Лачетти.

Что следует знать об оптике авто?

Оптика автомобиля состоит из головного света, задних фонарей, дневных и габаритных огней, поворотных сигналов, противотуманок, ламп освещения салона, багажника, подсветки приборной доски. Оптику условно можно разделить на два вида: штатную и тюнинговую. Первый вид устанавливается на заводе. Вторая, называемая альтернативной, устанавливается по желанию водителя, чтобы придать автомобилю стильный внешний вид (автор видео — Fara70, кузовные автозапчасти).

Параметры выбора

В альтернативную и штатную оптику могут устанавливаться следующие виды ламп:

Галогенки чаще используются в штатной оптике. Они теряют свою популярность, так как плохо освещают обочину дороги из-за слабого светового потока.

Ксенон используется в основном в альтернативной оптике, но многие водители вставляют ксеноновые лампы вместо штатных, либо меняют полностью фары. Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча.

Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды. Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии.

Диодные ангельские глазки

При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты:

  • нельзя устанавливать ксенон в галогенные фары;
  • выбирать продукцию следует известных производителей, при покупке китайских и корейских товаров нужно требовать сертификаты, разрешающие продажу в европейских странах и России;
  • если нет опыта электромонтажных работ, лучше доверить модернизацию освещения специалистам.

Инструкция по регулировке света фар

После модернизации головного света, замены оптики или ламп желательно выполнить корректировку фар, чтобы они правильно освещали дорогу. Эту процедуру может выполнить даже начинающий водитель.

Автомобиль перед регулировкой следует полностью заправить, укомплектовать запаской, на переднее сиденье посадить помощника или положить груз около 75 кг. Таким образом, будут созданы условия, в которых эксплуатируется обычно машина. Давление в шинах должно отвечать норме. Перед корректировкой фар следует раскачать автомобиль с нагрузкой, чтобы установилась подвеска.

Выполнять регулировку следует в темное время суток. Машину необходимо установить на ровную горизонтальную плоскость на расстоянии 5 метров от стены. На стене нужно нанести разметку, по которой будут корректироваться фары.

Схема для корректировки света

На стенде наносится вертикальная осевая линия и параллельно две линии на одинаковом расстоянии от нее, соответствующие левой и правой фаре. Горизонтальная линия наносится на той же высоте, что находятся центры фар от пола. Под ней наносится вторая горизонтальная на расстоянии 65 см.

Сначала следует отрегулировать свет от одной лампы ближнего света, закрыв вторую картоном или непрозрачной тканью. Переключатель электрокорректора фар устанавливаем в положение, соответствующее минимальной загрузке автомобиля, то есть «0» и включаем ближний свет. Верхняя граница пучка света должна совпадать с нижней горизонтальной линией. Излом границы светового пучка совмещаем с линией А. Аналогично регулируется пучок света второй фары.

Правильно отрегулированная оптика качественно освещает дорогу, обочину и не слепит водителей встречного транспорта.

Идеи тюнинга

Одним из распространенных вариантов тюнинга является замена штатных ламп на ксенон или светодиоды. Отличным способом улучшить внешний вид является доработка фар – ангельскими глазками или ресничками. Для тюнинга используются светодиоды и накладки на фары. Можно затемнить оптику. Для этого лучше воспользоваться специальной пленкой.

Читайте так же:
Как регулировать фары в ниве 2121

Установка альтернативной техники дает возможность выбора различных цветовых решений. Блок-фары внутри могут быть окрашены в белый, красный или черный цвет. Лампочка может быть голубого, желтого, красного и другого свечения. Пользуются спросом прожекторные фары и FF-рефлекторы. Несмотря на небольшие размеры, они выдают больший КПД.

Фотогалерея «Варианты тюнинга для Шевроле Лачетти»

Видео «Универсальная корректировка оптики»

В этом видео наглядно показано, как откорректировать оптику автомобиля своими руками (автор ролика – любознательный).

Регулировка Фар

Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп. Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля.

регулировка фар на шевроле кобальт 2013

Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах. Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на регулировка фар на шевроле кобальт 2013 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с нашей горизонтальной линией.

Регулировка угла наклона фар Chevrolet Cobalt, Шевроле Кобальт

А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями. Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически. Регулировка фар на шевроле кобальт 2013 ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по очереди.

И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу.

регулировка фар на шевроле кобальт 2013

При необходимости регулятор ширины освещения ставим на нулевую отметку. Посадите в салон автомобиля человека, который имеет примерно такой же вес, что и.

регулировка фар на шевроле кобальт 2013

Регулировка фар производится при включенных фарах ближнего света. Рекомендуется сделать специальные разметки на стене. Отмечаем несколько точек, которые соответствуют центрам фар на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар.

Регулировка света фар Шевроле кобальт

Проводим между ними первую линию, параллельно ей проводим вторую, она ниже на 12 см, а третья линия ниже первой на 22 см. Переходим ку регулировке.

регулировка фар на шевроле кобальт 2013

Обратите внимание на регулировка фар на шевроле кобальт 2013, что верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать со второй линией, а верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпасть с третей линией. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар. Регулируем фары так, чтобы они совпадали с этими значениями и на этом можно считать работу законченной.

регулировка фар на шевроле кобальт 2013

Особенно важна регулировка света фар, если у вас установлены необычные лампочки, а ксенон. У ксенона более яркий луч света, так что регулировать его нужно обязательно.

При этом автомобиль должен быть оснащен автоматическим корректором и омывателем фар.

Читайте так же:
Как отрегулировать дифференциал на ниве

регулировка фар на шевроле кобальт 2013

В противном случае машина просто не сможет пройти техосмотр и тогда никакого толку от освещения не. В любом случае это делается для нашей же безопасности.

Тест-драйв нового Chevrolet Aveo: пристальный взгляд

Портал Kolesa.Ru изучил очередного представителя класса недорогих компактных седанов, удивился качеству и количеству его вещевых отсеков и назвал главную причину возможной популярности автомобиля.

Чудеса! Я не ехал быстро, не мигал ксеноном (его здесь просто нет), но почему-то все вокруг, будто сговорившись, старались перестроиться правее и дать дорогу мне и новому Aveo. Откуда такой приступ уважительного отношения к недорогим компактным автомобилям?

Чуть позже объяснение нашлось само собой. Остановившись перед светофором, я бросил взгляд в салонное зеркало, и сам потянулся к указателю поворота, чтобы обозначить перестроение вправо. В отражении на меня пристально смотрели две пары хищных «глаз», агрессивно атакующие мой задний бампер. Сместившись вправо и пропустив «хищника», я понял, что только что уступил дорогу точь-в-точь такому же новенькому седану Chevrolet Aveo…

Взор у него получился суровым и тяжеловатым; современный автомобиль со столь ярким дизайном передней оптики среди «бюджетников» – редкость.

25219_1341489634_62546x147245.jpg

Aveo-предшественник, который теперь обрел вторую жизнь под новым именем ZAZ Vida, был гораздо более миролюбивым и даже казался несколько непропорциональным за счет своего высокого и узкого кузова, с маленькими колесами – теми, что идут в базовой комплектации. Нынешний вариант Chevrolet Aveo сложен куда более ладно.

В салоне немало всевозможных ящичков и ниш. Помимо двух бардачков (второй, правда, совсем крохотный: в нем поместится только блокнот с ручкой или спрятанный от посторонних глаз навигатор) здесь есть удобные полочки по бокам центральной консоли, куда можно бросить, к примеру, небольшой телефон. А в дверях есть ниши в аккурат под большую бутылку воды – точно такие есть и у младшего брата Aveo — Spark.

Длина и ширина седанов В-класса, см

Chevrolet AveoHyundai SolarisKia Rio Renault LoganVolkswagen Polo sedan
Длина4 3994 3704 3704 2884 384
Ширина1 7351 7001 7001 7401 699

25219_1341497499_83186x554773.jpg

Багажник Авео – это 502 литра правильно организованного пространства с ровными стенками и складывающимися спинками заднего сиденья. Под полом скрывается докатка.

Кстати, этого малыша (Спарк) вспоминаешь сразу, как только видишь перед собой приборный щиток Авео. Они похожи: модерновое соседство круглого аналогового циферблата и прямоугольного цифрового дисплея уже не вызывает удивления. Однако в нашем сегодняшнем герое есть важное новшество – приборы поменялись своими функциями. Если стрелка в Спарке показывает скорость, то в седане – обороты двигателя. Новая схема явно удачнее. Следить за крупными и четкими цифрами электронного спидометра куда проще, чем пытаться рассмотреть скромненький «график» тахометра Спарка.

Объемов багажников седанов B-класса, л

Chevrolet AveoHyundai SolarisKia Rio Renault LoganVolkswagen Polo sedan
502465500510460

25219_1341489774_63223x597966.jpg

25219_1341489777_63223x949253.jpg

Расход топлива приходится считать по кубикам индикатора (каждый кубик соответствует примерно четырем литрам бензина).

А вот остальной информацией Авео водителя не балует: в одном уголке дисплея расположился столбик указателя уровня топлива, в другом – показания одометра. Попытка узнать средний расход горючего за время нашей поездки успехов не принесла – бортового компьютера здесь нет (он доступен только в топовой комплектации LTZ). Как нет и привычного «тиканья» указателей поворотов: выключаешь музыку, прислушиваешься – тишина.

25219_1341489772_63223x970228.jpg

25219_1341489848_63227x034802.jpg

В меру жесткое кресло водителя очень удобно и услужливо фиксирует тело боковыми валиками. Но порадует, пожалуй, только людей средней комплекции.

Места на заднем сидении хватает и троим, а колени не упираются в спинки передних кресел. Но проем между подушкой сиденья и стойкой узкий, что при выходе доставляет неудобство.

Читайте так же:
Как отрегулировать стеклоочистители на ниве

По части эргономики водительского места Chevrolet едва ли даст повод придраться. И руль, и плотное с удачной боковой поддержкой кресло регулируются в широких диапазонах. Устроиться с комфортом – минутное дело. Хмурого взгляда удостоилась разве что кнопка ручного переключения передач, неудачно пристроенная на рукоятке автоматической «коробки». Как ни стараешься к ней приспособиться, как ни выворачиваешь большой палец, ничего дельного не получается. И это досадно, ведь для любителей динамичной езды ручной режим здесь точно лишним не окажется.

25219_1341489779_63223x596112.jpg

25219_1341489775_63223x084769.jpg

Новый шестиступенчатый «автомат» Aveo настроен на экономичное, размеренное перемещение: при резком нажатии на педаль газа он задумывается, теряется, и ожидаемое от 115-сильного двигателя ускорение приходит лишь тогда, когда ситуация на дороге уже успевает измениться. Возможно, Chevrolet с 5-ступенчатой «механикой» едет веселее?

25219_1341496691_82111x770510.jpg

Схема подвесок у Авео – традиционная; спереди здесь стойки McPherson, а сзади полузависимая балка. Но с небольшими асфальтовыми ямками и кочками новичок справляется лучше своего предшественника и, что немаловажно, делает это тихо. Правда, один раз на двух следующих друг за другом дорожных волнах подвеска все же выбрала весь свой ход и ударила в ограничители. И это на пустой машине! С загруженным багажником и пассажирами на борту дорогу надо будет выбирать уже осмотрительнее. Зато крены в затяжных или крутых поворотах стали меньше, да и управляется седан и на городских, и на шоссейных скоростях надежно.

Трудно. Очень трудно сегодня выбрать подходящий автомобиль. Все городские компакты похожи друг на друга, а отличия в деталях: у одного больше багажник, у другого просторнее на заднем сиденье, третий наделен непробиваемой подвеской и высоким дорожным просветом… И стоят все примерно одинаково. Часто окончательное решение принимается исходя из эстетических соображений, и тут Aveo имеет все шансы на успех. Симпатичный и оригинальный, он выглядит очень современно. Особенно, когда видишь его в зеркале заднего вида.

25219_1341489634_62546x565923.jpg

Цена нового Chevrolet Aveo

Перечнем комплектаций и техники Chevrolet Aveo будто повторяет одного из своих главных конкурентов, Volkswagen Polo. Корейский седан точно так же оснащается одним единственным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 литра со 115 л.с. и двумя коробками передач на выбор: 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Цены на базовую версию LS начинаются с отметки в 444 тысячи рублей. Такой Aveo с механической «коробкой» и на 14-дюймовых колесах получит в распоряжение фронтальные подушки безопасности, ABS, аудиосистему с поддержкой MP3, передние электростеклоподъемники, регулирующийся по высоте руль с усилителем и центральный замок. За доплату в 30 тысяч доступен и кондиционер.

25219_1341489850_63227x315051.jpg

25219_1341489852_63227x107354.jpg

Минимальная стоимость седанов В-класса с автоматическими КПП, руб

Chevrolet AveoHyundai SolarisKia Rio Renault LoganVolkswagen Polo sedan
от 526 300от 478 000от 519 900от 443 500от 561 000

Конкуренция новый Chevrolet Aveo ожидает неслабая. Соперники следуют по пятам: иногда они даже мерещатся там, где им не следовало быть.

Вариант LT с «механикой» оценивается в 487 000 рублей. Кондиционер здесь уже включен в стоимость, аудиосистема получила разъемы AUX и USB, спинку заднего сиденья тут можно сложить, а колеса прибавили в диаметре один дюйм. В качестве опций доступны: люк, легкосплавные диски, регулировка по вылету рулевой колонки, задние электростеклоподъемники и подогрев передних кресел и зеркал. Версия с автоматической «коробкой», такой автомобиль и был у нас на тесте, стоит 520 тысяч.

Цена на Aveo в топовой комплектации LTZ с «механикой» – 523 тысячи рублей. «Автоматическая» версия выйдет на 33 тысячи дороже. Список оборудования тут обширнее: 15-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары, 6 подушек, круиз-контроль, парктроник, дополнительные два динамика к аудиосистеме, регулировка водительского сиденья по высоте и опционные ранее пакеты с электрорегулировками зеркал, подогревом сидений, центральным подлокотником и регулировкой руля по вылету. Однако система стабилизации не доступна даже в этой версии.

Читайте так же:
Регулировка кастера на ниве шевроле

25219_1341489634_62546x517964.jpg

Хэтчбеки также поступили в продажу. Пятидверные Авео с 290-литровым багажником доступны только с автоматическими «коробками» и в богатых комплектациях LT и LTZ. А стоят на семь тысяч дороже аналогичных седанов.

Главные соперники Aveo на российском рынке хорошо известны – это в первую очередь парочка корейцев Hyundai Solaris и Kia Rio, которые помимо выбора коробок передач могут похвастать и разнообразием силовых агрегатов. Не стоит забывать про калужский Volkswagen Polo и подмосковный Renault Logan.

Как отрегулировать фары своими руками на ВАЗ?

like0 30 Августа 2016

  • Как отрегулировать фары своими руками на ВАЗ?
  • Подготовка к регулировке
  • Какими способами можно отрегулировать фары ВАЗ
  • Регулировка фар, пошаговая инструкция
  • Осуществление разметки
  • Регулировка противотуманок
  • Немного модернизации

star star star star star star star starstar

Регулировка фарНи для кого не секрет, что от того, насколько правильно отрегулированы фары и насколько они исправны, зависит безопасность как водителя и пассажиров, так и других участников дорожного движения и пешеходов. Сегодня мы поговорим о том, как производится регулировка фар на классических моделях ВАЗ.

Подготовка к регулировке

Чтобы видимость на ночной дороге была значительно лучше, но при этом встречные водители не слепли от яркости фар вашего автомобиля, их необходимо правильно отрегулировать. Сделать это можно как в автосервисе, так и самостоятельно у себя в гараже. На помощь вам придут знания элементарных правил по регулированию фар. Но прежде чем вам рассказать о том, как правильно отрегулировать фары на автомобилях ВАЗ, вам будут полезны знания касательно проведения подготовительных работ. Итак, начнём:

1. Проверьте, исправен ли ваш электро- или гидрокорректор фар (наличие того либо иного зависит от комплектации). Роль корректора очень важна, а посему перед проведением регулировки обязательно убедитесь в исправности механизма.

Регулировка фар

3. Автомобиль, на котором будет проводиться регулировка света фар своими руками, должен быть «в полной боевой готовности»: заправлен, шины с нормальным давлением, а на водительском сидении – либо человек со схожими параметрами с вашими, либо груз в ваш вес.

4. На импровизированном экране начертите три вертикальные линии и разметьте следующим образом: «Л» – линия, проходящая по центру левой фары, «П» – правой, «О» – линия, условно разделяющая автомобиль пополам.

5. Через центры фар проведите одну горизонтальную линию и обозначьте её «N». На 6,5 см ниже её начертите ещё одну параллельную линию и обозначьте её «Р». Вот теперь можно приступать к регулировке фар автомобиля.

Какими способами можно отрегулировать фары ВАЗ

Настройка света фар автомобилей ВАЗ проделывается одним из трёх вполне понятных способов. Вы можете обратиться к мастерам автосервиса, сделать это самостоятельно или воспользоваться специальным регулировочным оборудованием.

Многие ошибочно полагают, что корректная регулировка света автомобильных фар семейства ВАЗ своими руками невозможна. Они утверждают, что, не обладая соответствующими знаниями и определёнными навыками, можно допустить множество грубых ошибок. Но что же делать, если нет специальных инструментов и не получается воспользоваться услугами специалистов? Значит, нужно получить знания относительно того, как регулировать фары.

Специалисты выделяют три важнейших этапа этого процесса:

1. Нанесение разметки на стене или экране-щите по специальным схемам.

2. Нанесение разметки положения ламп автомобиля.

3. Проведение световой настройки фар.

Направление светового потока зависит от следующих важных составляющих:

• Давления в автомобильных покрышках.

• Исправности автомобильной подвески.

• Распределения нагрузки на подвеску.

Фары ВАЗ 2110Если же ваш автомобиль не полностью исправен, и имеет место быть хотя бы одна из перечисленных проблем, тогда велика вероятность того, что регулировка фар будет проведена не под нужным углом. Некоторые умельцы умудряются ещё больше усугублять ситуацию относительно той, что была ещё даже до начала проведения процедуры настройки.

Читайте так же:
Как правильно регулировать карбюратор на ниве

Обязательно соблюдайте следующие требования:

• Ставьте автомобиль исключительно перед ровной стеной. От машины до стены должно быть 7-8 метров.

Стоит ли ставить LED-лампочки в задние фары

Светодиодная подсветка многократно превосходит характеристики как лампочек накаливания, так и галогена. LED-освещение отличается высокой надежностью и долговечностью. Диоды генерируют стабильный и плотный пучок света.

Разумеется, при использовании светодиодов в фарах Шевроле Авео не обошлось без одного жирного «Но». LED-подсветка будет отвечать заявленным характеристикам лишь при стабилизированном электропитании. В цепи мнемоники данного автомобиля нет специального стабилизатора. Можно сказать, что лампочки запитываются напрямую от АКБ. Как известно, батарейный блок не отличается стабильностью напряжения, что очень пагубно отражается на работе светодиодов.

Светодиодное освещение нередко используется в дорогостоящих иномарках. В таких машинах под LED-подсветку выделена отдельная защищенная линия.

Если светодиодную подсветку использовать без защиты, то рассчитанные на 30 000 – 50 000 часов лампочки могут сдуться буквально через 1 год эксплуатации, а может даже и быстрее.

Широкое распространение получили так называемые LED-кукурузки. Пример на фото ниже.

Замена лампочек заднего фонаря Шевроле Авео Т250 (ЗАЗ Вида)

И сильной стороной, и слабым местом диодной кукурузы является обилие источников света. В таких лампочках можно насчитать до 50 отдельных диодов. С одной стороны это хорошо, так как при выгорании каких-то диодов подсветка все равно будет видна. Плохо в кукурузе лишь то, что сзади установлены 2 фары, в каждой из которых используется по 1 лампочке. Часто диоды выгорают на каком-то одном источнике, что делает одну фару тускней другой.

Комплектация Chevrolet Aveo T300

Базовая комплектация aveo Т300 будет укомплектована штатной CD магнитолой, микро лифтом водительского места, регулировкой руля по высоте, центральным замком, железными дисками 14 радиуса, четырьмя стандартными динамиками, подушками безопасности, а так же возможно присутствие кондиционера (за который придется доплатить до 5000 рублей).

Комплектация Chevrolet Aveo T300

Самая укомплектованная модификация Т300, это модификация LTZ. Так в ней можно рассчитывать еще и на регулировку поясничной поддержки водительского сидения, электрозеркала, климат-контроль, подогрев зеркал, противотуманные фары, легкосплавные диски с 16 радиусом, парктроник, подушки безопасности, это и многое другое можно получить в самой дорогой комплектации Chevrolet Aveo T300.

Багажник, как уже говорилось ранее, в данной модели может похвастаться своими размерами. Вместимость его составляет целых 502 литра! Стоит заметить, что в своем классе это один из самых вместительных багажных отделений.

Хэтчбек же намного скромнее, по вместительности багажника. В чистом виде объём составляет 290 литров, а если сложить ряд задних сидений, то он увеличивается до 650 литров.

Технические характеристики основаны, на базе предыдущей модели. За основу взята платформа Gamma2, на которой сконструированы такие автомобили как Opel Meriva, Corsa.

Обновленная версия aveo имеет два варианта дизельных двигателей, и три варианта бензиновых. Дизельные моторы встречаются крайне редко. Бензиновые варианты представлены мощностью в 86л.с., 100л.с., и 115л.с. Соответственно объём двигателя может быть представлен 1,2л., 1,4л., и 1,6л.

В России и странах ближайшего зарубежья Chevrolet Aveo T300 представлен только с самым мощным мотором. Вкупе с ним идет 6 ступенчатая АКПП, либо 5 ступенчатая КПП.

Во время езды по городу автомобиль радует быстрым разгоном, «цепкими» тормозами, хорошим рулевым управлением. На трассе же начинают «вылазить» все недочеты конструкции звукоизоляции. Жесткий пластик поскрипывает, а жесткая подвеска напоминает о себе на каждой неровности на дороге.

Цена на седан в стандартной комплектации начинается от 450000 рублей. Комплектация же LTZ встанет от 490000 рублей. Для любителей «автомата», к этой цифре придется добавить еще 35000-40000 рублей.

Тест драйв Chevrolet AVEO T300

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector