Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 607 регулировка фар

Пежо 607 регулировка фар

Доброго всем времени суток дорогие друзья подписчики!

Вообщем скучно в отпуске. Уже не знаю чем заняться. Вроде все переделал критическое. Ну и решил я заняться мелочевочкой. Времени вагон и спешить никуда не нужно 🙂
Была у меня проблемка. не работал моторчик автокорректора на левой фаре. В недавнем прошлом мне заменили саму фару полностью. А моторчиком я так и не занимался. И тут вот решился. Вообщем начинаем по-порядку. К счастью фара, которую брал с разбора была в полной комплектации, в том числе и сам моторчик. Какой черт меня дернул после замены вставить старый мотор(не рабочий) не знаю. Ну да черт с ним. Процесс замены и отстройки опишу с фотками по примеру старой снятой фары. Так удобней и наглядней. Потому как есть нюансы.
Изначально распечатывал с Service Box(а) инструкцию по этой операции, но она или криво переведена или там масса неточностей. Поэтому методом тыка сами начали разбираться.
Чтобы добраться до этих элементов необходимо с левой стороны снять АКБ, с правой стороны в принципе я долез всего лишь сняв пластиковую накладку. Хотя в мануале написано что необходимо убирать Расширительный бачок. Может конечно у меня руки тонкие поэтому и долез

И так поехали:
1. Снимаем колпак с отсека лампы ближнего света (1)
Отключаем фишку от моторчика (2)

2. Отгинаем отверткой фиксирующий язычок и поворачиваем моторчик на 15-20 градусов против часовой стрелки. После чего аккуратно вынимаем его из фары.

3. Берем моторчик и шестригранник на 6
С помощью регулировочного паза под шестигранник максимально выдвигаем шток из моторчика

Это необходимо для того чтобы потом удобней было вставить в моторчик в исполнительный элемент фары.

4. Сдвигаем отражатель по направлению указанному стрелкой на фото. Тут лампы нет, потому как фара снята. На машине можно просто за контактную втулку. Таким образом мы поднимаем отражатель на максимум. А также подводим зажим штока моторчика ближе к отверстию.

5. Вставляем моторчик не отпуская отражатель так чтобы шарик на окончании штока оказался между губками исполнительного элемента

6. После все этого закрываем все, ставим на место АКБ, цепляем фишки и т.д.

Далее я регулировал направление пучка на глаз поставив машину лицом к стене. В вертикальной плоскости регулируется тем же самым болтом на моторчике. В горизонтальной плоскости пластиковым болтом на самой фаре, расположенном рядом с отсеком лампы дальнего света.
Вот он на фото

Регулировку необходимо проводить при включенном зажигании, когда автокорректор максимально поднимает отражатели.

Читайте так же:
Регулировка дворников пежо 308

В мануале из сервис бокса этой инфы нет. Там почему-то написано и указаны не существующие болты на корпусе фары.

Ну вот вообщем-то и все. Может кому-то пригодится эта информация

"Всем полного бака и ровных дорог"

Давно мечтаю о подъеме на нормальный уровень ближнего ксенона — вижу не дальше 15 метров ( шторки хорошие, все, что дальше отсекают намертво, а там кромешная тьма) … заехал к знакомомому — моего льва на тестер и говорит, что помер датчик высоты передней подвески… или не помер…, но до него без снятия защиты не добраться… Попытка снять защиту провалилась… загнуло болты или шпильки, я так и не понял…, короче он говорит защиту бы новую, все равно эта уже мятая, а срезать все равно надо…

Так вот о регулировке… там на самих корректорах белые пластиковые болты под шестигранник… это ручная подводка корректоров? Можно ли с их помощью на время поднять из-под бампера свой ближний ксенон? По крайней мере до приезда новой защиты? Ответьте, плиз, трудновато за городом:-)
Всем чистых дорог, жду комменты:-)

Регулировка света фар на автомобиле Peugeot 607 необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От ее правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но безопасность не только автомобиля, но и других участников дорожного движения. Регулировку света фар на автомобиле Peugeot 607 мастера сервисно-торговых центров «Вианор Москва» осуществляют с помощью специального оборудования, качественный тестер фар выполняет настройку головной оптики с учетом всех конструктивных особенностей автомобиля. Наши мастера отрегулируют фары Вашего автомобиля Peugeot 607 быстро и по демократичной цене.

Возможные причины и диагностика неисправности

не горит фара

  1. Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.
  2. Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.
  3. Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения. Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно. Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.
  4. Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка.
  5. Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно. Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на пежо

не горят фары на авто, блок предохранителей

Собственно, на этом поиск можно заканчивать. Если найти неисправность с помощью вышеописанных мероприятий не удалось, дальнейшая диагностика электропроводки должна выполняться с помощью мультитестера и процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля. Последней попыткой установить причину неисправности в полевых условиях может стать проверка наличия тока на клеммах, питающих лампы ближнего света фар. Для этого достаточно вставить в разъем заведомо исправную лампу или чиркнуть проводом «+» об провод «-». Начало работы лампы или проскакивание искры между проводами свидетельствует о наличии в сети электрического тока и неисправности самих фар или ламп. Отсутствие реакции на тест дает основания предполагать наличие обрыва в сети питания фар.

Original english

106 PLIP PROGRAMMING
Procedure
1. Unlock the vehicle using the working key.
2. Press the LOCK button 2 times within 20 seconds.

206 PLIP PROGRAMMING
CENTRAL DOOR LOCK (1 BUTTON PLIP KEY)
Procedure
1. Ensure all doors are unlocked using the key.
2. Press and hold plip key button until LED stops flashing.
3. After releasing button, LED will light constantly.
4. Press the Plip Button once, and LED will extinguish.
5. Open the door and hold the Plip key near the Ignition switch, and press the plip button one time.
6. Turn the ignition ON, and wait 10 seconds then turn ignition OFF.
7. After 5 seconds, Plip should now operate.

CENTRAL DOOR LOCK with DEADLOCKING (2 BUTTON PLIP KEY)
Procedure
1. Ensure all doors are unlocked using the key.
2. Press and HOLD the large plip key button while the LED flashes continuously for 20 seconds. After 20 seconds press the small deadlock button once while still holding the large button.
3. The LED will stop flashing.
4. Release the large button and the LED will light constantly.
5. Press the large button one time, and the LED will go out.
6. Open the door and hold the Plip key near the Ignition switch, and press the large plip button one time.
7. Turn the ignition ON, and wait 10 seconds then turn ignition OFF.
8. After 5 seconds, Plip should now operate.

Читайте так же:
Не работает регулировка зеркал пежо 307 2006

306 & 806(From 98MY) PLIP PROGRAMMING
Procedure
1. Turn the Ignition switch to accessory position using the key, without the remote plip attached.
2. Hold the Plip key close to the central locking receiver mounted in the roof console.
3. Press the large plip button, then the small plip button on the remote.
4. Repeat for second Plip key if required.
5. Turn ignition OFF.
6. After 5 seconds, Plip should now operate.

406 & 605 PLIP PROGRAMMING
The 406 deadlocking remote control has specific button controls, and if the vehicles has two controls, one is set as primary and the other as secondary. When replacing the Plip, a Primary or Secondary Plip are different part numbers and must be ordered as required. The white label inside the Plip is labelled PRIM and SEC.

Procedure
1. Turn the Ignition switch ON.
2. Press the large Plip key button (Primary Plip)
3. Within 10 seconds, press the large Plip key button (Secondary Plip)
4. If there is one remote, press the Primary plip button twice.
5. Turn ignition OFF.
6. Test Plip’s for correct operation.
NOTE : On some 406 models, Plips cannot be re-synchronised unless the battery has been disconnected for 1 minute

806 (Up to 98MY) PLIP PROGRAMMING
Procedure
1. Turn the Ignition switch to accessory position using the key, without the remote plip attached.
2. Hold the Plip key towards the receiver at the front of the vehicle.
3. Press the large plip button, then the small plip button on the remote.
4. Repeat for second Plip key if required.
5. Turn ignition OFF.
After 5 seconds, Plip should now operate.

Читайте так же:
Регулировка клапанов пежо 406 дизель

307 PLIP PROGRAMMING
Procedure
1. Turn the Ignition switch to ON position using the first key.
2. Press the LOCK button for 10 seconds.
3. Remove key and wait for 10 seconds.
4. Check Plip key operation.
5. Repeat for second Plip key if required.
6. Turn ignition OFF

206 PLIP PROGRAMMING SYNCHRONISATION—BSI
Ensure AD100 is disconnected
Procedure
1. Insert Ignition Key.
2. Press the small Black button.
3. Switch the Ignition ON
4. Keep the lock button pressed for 10 seconds.
5. Release lock button , switch ignition OFF and remove key.
6. Close all doors and press the lock button 2 times.
NOTE : If PLIPS still do not work, start the vehicle and then turn OFF. Open and close the door, and check PLIP again. This is also necessary after a new BSI system is fitted.

Регулировка света фар пежо боксер

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

  • 1

Сообщения: 13 Зарегистрирован: 12 июл 2006, 00:00 Стаж: 1979

Рейтинг: 13
Репутация: 0

Слепит ближний свет фар Peugeot Boxer и других

  • Цитата

Сообщение Новичок » 21 фев 2013, 09:40

Здравствуйте всем, кто заглянул сюда!
Хочу поднять маленькую тему по поводу ближнего света фар некоторых автомобилей. В частности Peugeot Boxer. Не знаю, кому как, но мне кажется, что ближний свет фар этих автомобилей специально сделан таким образом, чтобы ослеплять окружающих. Может это особенности конструкции, все-таки фары расположены относительно высоко, может загруженный салон дает о себе знать. Но с другой стороны эта тенденция проглядывается в основном только у Боксеров маршрутных такси. Зачем тогда голова на плечах у водителя или владельца машины? Есть регулятор уровня фар, есть регулировка в моторном отсеке, наконец, есть станции технического обслуживания (если сами не можем).
Как донести эти слова до тех, кто ездит на Peugeot Boxer, чтобы они хоть немного следили за техническим состоянием своих авто? Как им объяснить, что это и их безопасность на дороге, что ослепленный ими водитель с НИМИ же и совершит ДТП. А это потерянные деньги, время, здоровье, жизни…
Можно, конечно, долго разговаривать на эту тему. Что не одни Peugeot Boxer слепят, что много «самоделкиных» на дорогах, которым лень отрегулировать фары на своем авто. Или у них нет денег чтобы заехать на СТО с этим вопросом. Или им глубоко плевать на окружающих.
Маленький пример: довелось мне постоять в темное время суток на разделительной полосе одной из центральных улиц Екатеринбурга. Что меня поразило – из всего потока, который прошел мимо (а стоял я там около 20 минут), лишь пара машин меня ослепили. И то, одна из них была с тюменскими номерами (!). И другой пример: Тюмень. Двор. Заезжает машина с «ближним» светом. Граница «свет-тень» от фар проходит на уровне 2-го (!) этажа …
Может поднять этот вопрос в ГИБДД, чтобы как-то следили? Или через форумы. Но хотелось бы, чтоб люди услышали. Ведь нацепить сзади себе на авто большое зеркало – это не выход…

Читайте так же:
Регулировка зеркал пежо партнер

P.S. прошу прощения за стиль и ошибки. Сами мы не местные, только родились тут…

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 083
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 731 раз

  • Цитата

Сообщение USA » 21 фев 2013, 09:42

Сообщения: 3058 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 :
Награды: 1

Ходовая

Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки — почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.

Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).

Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).

В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.

Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT — нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта — порядка 10-15 тыс. рублей.

Алгоритм замены на Пежо 307

Порядок замены лампы в рестайлинговых и дорестайлинговых машинах следующий:

Левая фара под капотом Пежо 307

Защитная пластиковая крышка лампы ближнего и дальнего света Пежо 307

С дальнего сняли крышку. Ближний отмечен стрелочкойю

Пружинный фиксатор лампы ближнего света на Пежо 307 вблизи

Пружинный фиксатор лампы ближнего света.

Лампа дальнего света в патроне на Пежо 307

Это лампа дальнего света в патроне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector