Регулировка фар ниссан кашкай 2012г
Регулировка фар ниссан кашкай 2012г
Описание товара
Проблемы с качеством света на Ниссан Кашкай j10 [2010-2014] начинаются, как правило, после 5 лет эксплуатации, а после 10 лет фары перестают светить вовсе.
Причины могут быть разные: мутные стекла фар, севшие лампы (в случае ксенона), грязь и пыль в самой фаре, но самая распространенная причина это выгоревшие линзы.
Выгорает отражатель в самой линзе, который фокусирует пучок света. В итоге яркость постепенно садится практически до 0.
Мы предлагаем самый эффективный и бюджетный способ восстановления света на Nissan Qashqai j10 [2010-2014] — замена штатных линз на современнные светодиодные модули Aozoom T7 Trust Fire.
Кэшбек 20% от стоимости ремкомплекта на карту в течении 72 часов, для всех участиков сообщества Drive2.RU, после публикации отзыва!
Как правильно обслуживать авто?
Любому автомобилю, Nissan Qashqai j10 не исключение, требуется уход и своевременная замена масла и фильтров во всех агрегатах и охлаждающей жидкости. Нужно следить за уровнем масла и ОЖ и периодически их менять, в зависимости от пробега машины или от срока годности масел и жидкостей.
Периодически нужно проверять состояние ходовой Nissan Qashqai, свечей зажигания и прочих агрегатов автомобиля. При соблюдении этих правил, автомобиль будет служить долго и без серьезных поломок.
Замена и ремонт
Последовательность работы выглядит следующим образом:
- От аккумулятора отсоединяются клеммы;
- У колодки руля под кожухом откручивается 3 болта;
- Для удобства снимаем кожух, для этого плоской отверткой с левой и справой стороны отсоединяем защепки, в процессе демонтажа необходимо аккуратно надавливая и смещать руль вправо-влево. Нижняя накладка может держаться на двух саморезах, которые откручиваются специальной звездочкой T-25;
- При помощи двух отверток, отстегнув пару разъёмов демонтируем подушку безопасности;
- Снимаем руль, для этого при помощи головки на 19 откручиваем центральную гайку;
- Отсоединяем три разъёма и вытаскиваем шлейф. Если снять не получается тогда при помощи звездочки T-10 ослабляем датчик положения руля, и от него откручивается пластмассовая крышка и устанавливается на новый шлейф;
- Снимается стопорный фиксатор из пластмассы;
- Устанавливаем три провода подушки по цвету в свои места, после чего подключаются все провода, и обратно не защелкивая полностью, монтируется подушка;
- Устанавливаем обратно аккумуляторную клемму, если все правильно установлено на приборной панели, никаких ошибок не появится;
- Сбрасываем старую ошибку подушек безопасности, для этого нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее, вставляем ключ и поворачиваем, ждем пока перестанет гореть ошибка, после чего отключаем зажигание. Процедура проделывается три раза, после чего ошибка должна пропасть.
Если в процессе замены шлейфа Ниссан Кашкай обнаруживается что повредилось кольцо переключателя, или у шлейфа оборвался край, детать можно попробовать восстановить. Для этого при помощи ножика, удаляем порванные контакты, затем очищаем контакты кислотой, после чего тестером проверяем нет ли замыкания и припаиваем на свое место при помощи паяльника шлейф. Для того чтобы шлейф хорошо держался, место пайки можно дополнительно обмотать изолентой.
Процесс замены
Во время выполнения операции по замене корпуса блока подрулевых переключателей необходимо придерживаться следующей последовательности действий:
- Выставление руля в идеальное “нулевое” положение.
- Отсоединение клемм от аккумуляторной батареи.
- Демонтаж трех болтов, расположенных под кожухом, скрывающим рулевую колодку.
- Демонтаж кожуха. Деталь снимается довольно легко, необходимо аккуратно подцепить плоскими отвертками защелки, фиксирующие его по правую и левую сторону.
- Снятие подушки безопасности. Для этого также следует воспользоваться отвертками или шпильками (как показано на видео) слева и справа есть два отверстия, осторожно отстегнуть пару разъемов.
- Демонтаж рулевого колеса. Руль удерживается центральной гайкой, так что для его снятия необходимо предварительно открутить ее, воспользовавшись головкой на 19 или 20. ( не забудьте поставить отметку маркером на шкиве, для того чтобы поставить руль прямо)
- Отсоединение трех разъемов и аккуратное извлечение подушки.
- Опускаем держатель наклона руля
- Откручиваем два самореза
один справа, второй слева
- Отщелкиваем фишку поворотников от шлейфа.
- Снизу отщелкиваем датчик положения руля.
- Сверху нажимаем язычек и снимаем улитку.
- Отщелкиваем еще две фишки – желтую и серую.
- Далее отсоединяем переключатели.
- Установка проводов подушки безопасности. Сначала устанавливается провод желтого цвета, потом – остальные.
- Устанавливается подушка безопасности. Полностью защелкивать ее пока не нужно, предварительно требуется проверка.
Для этого нужно выйти из машины и подключить клемму аккумуляторной батареи. Если какие-то операции выполнены неверно, имеют место ошибки, то подушка выстрелит, либо на приборной панели вновь появятся соответствующие индикаторы. Если все в норме, то можно переходить к завершающим стадиям процесса.
Снятие обшивки рулевой колонки
При обнаружении разрыва на кроссоверах Кашкай шлейф руля в обязательном порядке должен меняться (ремонтироваться путем пайки). Для снятия кожуха понадобятся отвертки (с плоским и крестообразным шлицем). Последовательность шагов выглядит следующим образом:
- три крепежных винта обшивки рулевой колонки выкручиваются;
- фиксаторы кожуха, расположенные по обе стороны руля, отжимаются;
- сначала снимается нижняя часть обшивки;
- затем убирается верхняя часть.
Демонтируем обшивку рулевой колонки Кашкай
Демонтаж рулевого колеса
Последний подготовительный этап перед заменой или ремонтом плоского кабеля Кашкай предполагает снятие руля. Для работы понадобится торцевая головка на «17». Порядок действий выглядит так:
- Руль устанавливается в положение, при котором кроссовер двигался бы по прямой.
- Крепежная гайка откручивается не до конца. Руль нужно придерживать, чтобы не допустить проворачивания. Вал фиксируется и при помощи противоугонного устройства замка зажигания (положение «lock»).Целесообразность неполного откручивания гайки заключается в безопасности. Резкое снятие рулевого колеса с вала может привести к травме.
- С вала руль сбивается резкими ударами рук. Как только он сдвинется с места, гайка откручивается до конца. Сам руль убирается в сторону.
Снятие и замена шлейфа
Шлейф руля Ниссан Кашкай станет доступен после демонтажа держателя переключателей и «улитки». Когда рассмотренные выше этапы уже пройдены, нужно снять оба подрулевых переключателя. Кольцо фиксируется так, чтобы не допустить вращения по отношению к держателю. Для этого подойдет скотч или изолента. Алгоритм дальнейших действий:
- Винты, отвечающие за надежное крепление держателя и кольца к кронштейну колонки, выкручиваются.
- Фиксатор, расположенный сверху, отжимается. Держатель снимается с вала, отводится в стороне и разворачивается.
- Колодка, отвечающая за внешнее освещение и поворотники кроссовера Кашкай, отсоединяется от разъема (нажимается соответствующий фиксатор).
- В середине держателя расположена «улитка». Чтобы получить доступ к кабелю, необходимо снять колодку проводки подушки безопасности. Только после этого деталь можно снять с рулевой колонки.
Неисправности в системе пуска
У автомобиля Nissan Qashqai имеется характерная особенность в системе пуска, которая ведет к невозможности завести автомобиль. Крепление силового провода массы к двигателю выполнено с конструктивным просчетом. Уже при пробеге около 50 тыс. км в месте контакта образуются сильнейшие окислы. Некоторые автовладельцы жалуются, что болт крепления вообще отваливается. Из-за ухудшения электрического контакта стартерный узел неспособен нормально провернуть коленвал. Для решения проблемы автовладельцы рекомендуют проложить новый провод с другим креплением.
Если стартер плохо вращает коленвал, то это может быть следствием нижепредставленных проблем:
- подгорание или окисление контактных площадок тягового реле;
- износ или застревание щеток;
- загрязнение или исчерпание ресурса коллектора.
Для устранения вышеперечисленных проблем необходимо демонтировать узел с Nissan Qashqai. После этого следует разобрать его и провести дефектовку элементов. По ее результатам принимается решение о замене запчастей, ремонте или покупке нового узла в сборе.
Еще одной проблемой, способной привести к невозможности пуска мотора, является межвитковое замыкание. Его диагностика выполняется мультиметром. При выявлении пробоя якорь подлежит замене, так как он обладает малой ремонтопригодностью. В некоторых случаях более рациональным является приобретение стартерного узла в сборе.