Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ФАРКОПЫ (ТСУ) ОТ ДИЛЕРА ВЕДУЩИХ БРЕНДОВ НА CITROEN JUMPER II 2006-Н. В

Фаркопы (ТСУ) на Citroen Jumper II 2006-н.в. фургон

Фаркопы (ТСУ) от дилера ведущих брендов на Citroen Jumper II 2006-н.в.

Фаркоп Leader Plus P107-FC фланцевый крюк на 2-х болтах (1200/75) на Citroen Jumper II 2006-н.в. фургон без электрики в комплекте

Только на а/м с базой L2.

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Leader Plus P105-FC фланцевый крюк на 2-х болтах (1200/50) на Citroen Jumper II 2006-н.в. фургон без электрики в комплекте

Только на а/м с базой L4 VAN с 2008г.в.

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп AvtoS FA 06 фланцевый крюк на 2-х болтах на Citroen Jumper II 2006-н.в. без электрики в комплекте

Фаркоп AvtoS FA 06 фланцевый крюк на 2-х болтах (3000/100) на Citroen Jumper II 2006-н.в. фургон без электрики в комплекте

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Leader Plus P107-F фланцевый крюк на 2-х болтах (2000/100) на Citroen Jumper II 2006-н.в. фургон без электрики в комплекте

Только на а/м с базой L2.

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Leader Plus P105-F фланцевый крюк на 2-х болтах (2000/100) на Citroen Jumper II 2006-н.в. фургон без электрики в комплекте

Только на а/м с базой L4 VAN с 2008г.в.

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Baltex 5226121 фланцевый крюк на 2-х болтах (3000/120) на Citroen Jumper II 2006-н.в. фургон без электрики в комплекте

Только на а/м с базой L4 VAN с 2008г.в.

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Baltex 5230522 фланцевый крюк на 2-х болтах (3000/100) на Citroen Jumper II 2006-н.в. фургон без электрики в комплекте

Только на а/м с базами L1, L2, L3.

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Baltex 7226121 фланцевый крюк на 2-х болтах (3000/120) на Citroen Jumper II 2006-н.в. фургон без электрики в комплекте

Только на а/м с базой L4.

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Baltex 7230522 фланцевый крюк на 2-х болтах (3000/120) на Citroen Jumper II 2006-н.в. фургон без электрики в комплекте

Только на а/м с базами L1, L2, L3.

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Baltex 7902232 под американский квадрат 50х50 (3000/120) на Citroen Jumper II 2006-н.в. фургон без электрики в комплекте

Только на а/м с базой L4 VAN с 2008г.в.

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Baltex 17226121 фланцевый крюк на 2-х болтах (3000/120) на Citroen Jumper II 2006-н.в. фургон без электрики в комплекте

Только на а/м с базой L4 VAN с 2008г.в.

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Imiola C.018 фланцевый крюк на 2-х болтах (3000/100) на Citroen Jumper II 2006-н.в. фургон без электрики в комплекте

Только на а/м с базами L1, L2, L3.

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

  • 1

Стрелка prev

Фаркопы для легковых автомобилей и микроавтобусов — это вид сцепного устройства, используемого для подсоединения и буксировки прицепов, автотрейлеров, установки специальных багажников на фаркоп, велокреплений, велоплатформ и прочего оборудования. Тягово-сцепное устройство позволять существенно расширить функциональность Citroen Jumper II 2006-н.в. фургон, значительно увеличить объемы и допустимые размеры перевозимого груза.

В центре ГулливерАвто представлен широкий ассортимент фаркопов для Ситроен Джампер 2006-н.в. фургон, которые вы можете купить в интернет-магазине с доставкой в любой город страны. В установочном центре нашей компании вы можете установить фаркоп, получить услугу профессионального детейлинга, установить качественную шумоизоляцию на авто и многое другое.

Читайте так же:
Регулировка зажигания москвич 2141 своими руками

Особенности фаркопов на Citroen Jumper II 2006-н.в..

Фаркопы представляют собой конструкцию, состоящую из тягово-прицепного устройства (крюка с шаром) и механизма крепления (платформы), монтируемого болтами к силовым элементам автомобильного кузова.

По нагрузочным показателям все виды ТСУ для Citroen Jumper II можно разделить следующим образом:

— малые, предназначенные для транспортировки прицепов весом не более 1,5 тонны;

— средние, позволяющие буксировать груженые прицепы общим весом до 2,5 тонн;

— большие, обеспечивающие буксировку прицепов весом до 3,5 тонн.

Вне зависимости от способа крепления крюка, сама платформа крепится к кузову Ситроен Джампер исключительно с помощью болтового соединения — для этого конструкцией транспортного средства предусмотрены установочные места.

Непосредственно прицепной крюк может крепиться к платформе с помощью болтового соединения или сварки. Последний вариант обеспечивает монолитную конструкцию, но такой фаркоп нельзя будет скрыть при необходимости, что несколько нарушает эстетику задней части авто.

Типы фаркопов на Ситроен Джампер

Наибольшее распространение получило разборное соединения платформы и крюка фаркопа, которое можно поделить на несколько типов:

— условно съемные. В них шар крепится к платформе с помощью болтов. Если эксплуатации фаркопа длительное время не требуется, то крюк легко можно снять, выкрутив болты крепления, и так же оперативно поставить на место при необходимости;

— быстросъемные. Их преимущество заключается в легкости и высокой скорости монтажа — демонтажа крюка. Это стало возможным благодаря особой системе крепления;

— фланцевые. За счет мощного крепления они могут использоваться для буксировки прицепов и других ТС весом до 3,5 тонн. В зависимости от количества крепежных болтов, могут регулироваться по высоте.

При покупке ТСУ следует помнить про электрику для фаркопа. К ней относится розетка для подключения светового оборудования прицепа к бортовым системам автомобиля (габаритам, указателям поворотов и тормозам).

Советы по правильному выбору фаркопа

Чтобы купить фаркоп на Citroen Jumper II 2006-н.в., оптимально соответствующий поставленным задачам, при выборе учитывайте следующее:

— как часто вы будете использоваться ТСУ. От этого зависит, какой тип крепления шара выбирать;

— какая предполагается максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство. Мы рекомендуем покупать фаркоп с запасом прочности. Ведь при буксировке возможны резкие динамические нагрузки, к тому при движении по грунтовым дорогам общая нагрузка на ТСУ увеличивается;

— нужна ли регулировка шара по высоте. Это необходимо, если вы планируете буксировать различные виды прицепного оборудования.

Записаться на установку линз в фары, фаркопа, ремонта и тюнинга оптики или получить профессиональную консультацию вы можете, связавшись с представителями центра ГулливерАвто удобным для вас способом.

Фары DEPO

В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для ситроен. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Читайте так же:
Маз 555142 регулировка сцепления

Вместе с тем, фары произведенные компанией DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Купив оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Доставка

Предлагаем вашему вниманию информацию о доставке по товару Ducato

Фара правая под корректор на Ситроен Джампер из Интернет магазина Dem-Auto.

Доставка по Москве и Московской области:

Доставка по Москве осуществляется бесплатно в пределах МКАД, если общая сумма заказа более 30 000 рублей. Если стоимость заказа не превышает указанную сумму, то стоимость доставки по Москве составляет 690 рублей.

Доставка за пределы МКАД тарифицируется по ставке 37 руб./км.

Время доставки товара составляет от 1-го до 3-х рабочих дней после оформления и подтверждения заказа.

Доставка в регионы России:

Мы осуществляем доставку до любой удобной транспортной компании. По России обычно через компанию «ПЭК», «Деловые Линии», «Почта России», «Автотрейдинг», «Байкал-Сервис» и т. д. Доставка от транспортной компании до Получателя оплачивается Покупателем. Доставка в регионы России осуществляется после поступления 100% предоплаты за товар.

Периодичность отправок – 2 раза в неделю (среда и суббота).

После очередной замены лампочек, ближнего то ли была неудачно одета крышка то ли ХЗ.
Начала сначала потеть фарка, потом и влага скапливалась, так как был ноябрь то скопилась она моментально.

И плюс ко всему кто-то пощёлкал корректор фар, я то знал, что он фигово работал и не трогал его. Суть да дело, но корректор заклинило в нижнем положении, а через месяц проходить тех осмотр.

Начали смотреть, что да как. По и тогу от одной фары звук моторчика я не услышал вовсе. Заехали к ребятам на корректировку.
Только они начали крутить как одна фара и вовсе упала в землю и больше не поднималась. За вторую они не решились браться и сказали что или менять фары или чинить корректор.
Снова идём в гости к гуглу.
После продолжительных поисков нашёл мужичка, который делает эти самые корректора.
В отличии от всех господ что советовали отделить стекло от задней части, он просто делает вырез достаёт его и вместо электроники делает всё на ручную настройку.

Дальше опять поехал на коррекцию и на тех осмотр.
Во время корректировки фар (делал на ударнике ул. Железнодорожная) увидел, что боковой слив воды со стекла заканчивается ровненько над крышкой, которая закрывает лампочки.

Грузоподъемность

ВерсияМассаМаксимальный вес
L1H11860 кг2495 кг
L2H21925 кг2495 кг
L4H2 Маршрутное2060 кг3500 кг
L4H2 Турист2060 кг3500 кг

Фургон вмещает в багажник 17 кубометров груза, через задние ворота грузить все удобно. Левая сдвижная дверь может получить пару справа, но за дополнительную плату. Максимально увозимый груз на фургон не превышает 2 тонн, то же самое касается бортовой модели.

Микроавтобус Ситроен Джампер 3 сбоку

В микроавтобусе грузоподъемность как бы это грубо не звучало измеряется в пассажирах. Здесь уже все зависит от выбранной версии, предлагается от 11 до 18 мест. При покупке микроавтобуса задняя кабина дополнительно шумоизолируется, появляется аварийный люк на крыше, дополнительный отопитель с тремя дефлекторами и лампы освещения салона.

Демонтаж и замена радиатора печки Citroën Jumper

Если с наступлением холодов вы чувствуете, что печка греет намного хуже, чем раньше, стоит проверить работоспособность термостата, помпы, моторчика отопителя, наличие подтёков ОЖ и воздушных пробок. Если ни один из перечисленных случаев не является причиной неработоспособности печки, то, очевидно, что виновником отсутствия тепла является радиатор.

Рассмотрим процедуру его демонтажа и замены:

  • первый шаг – слив антифриза. Снимать для этого защиту необязательно. Можно поступить намного проще – одеть на сливной кран переднего радиатора шланг подходящего размера, направив второй его конец в ёмкость объёмом не менее пяти литров;
  • чтобы вытащить печку, необязательно раскручивать и снимать всю нижнюю часть торпедо – можно демонтировать только левую панель. Вернее, достаточно открутить пару саморезов вверху и один внизу и отвести панель назад на 5-8 сантиметров. Придётся снять рычаг коробки передач и панель управления климатом, поскольку без этого не подступиться к винтам на стойках отопителя;
  • приступаем к снятию двух стоек. Одна (та, которая искривлена) идёт от корпуса рукоятки КПП, вторая – от пола к подрулевому каркасу. Снимаем также нижний фартук отопителя, расположенный под перегородкой подкапотного пространства. Он крепится двумя саморезами;
  • откручиваем болт, стягивающий прижимную пластину, а также пару винтов, которыми радиатор крепится к корпусу печки. Теперь можно попытаться вытащить радиатор, но делать это нужно осторожно: трубки, входящие в печку, снизу содержать резиновые сальники, поэтому использовать отвёртку или похожее приспособление не рекомендуется. Нужно просто обе руки засунуть под торпедо, нащупать алюминиевые трубки и начать методом дергания тянуть их вверх. Радиатор обычно поддаётся и высовывается из корпуса на несколько сантиметров;
  • трубки отводим вверх и в сторону, при этом из радиатора может вылиться некоторое количество охлаждающей жидкости, обычно 150-230 мл. Как только антифриз перестаёт течь, выдвигаем радиатор до самой рулевой колонки и аккуратно высовываем его из ниши, стараясь не переворачивать – на дне всё ещё может содержаться оставшаяся ОЖ.

Радиатор печки Citroën Jumper

Остаётся подвергнуть печку ревизии. Если она сильно засорена, можно попытаться её прочистить с использованием специальной жидкости или растворяя лимонной кислоты, проверяя результат замерами количества проходящей жидкости за единицу времени. Если результат оказался неудовлетворительным, придётся покупать новый радиатор – необязательно родной, имеется множество аналогов.

Главное – чтобы они подходили по размерам, иначе придётся проявить немало изобретательности, чтобы решить проблему выпирающих частей посредством напильника или аналогичных инструментов. Выполняя замену печки Citroën Jumper, необходимо убедиться, что прижимная пластина ложится на приливы трубок идеально росно, без перекосов, и что при их стягивании винтом не образовался перекос. Проверка герметичности осуществляется заливкой охлаждающей жидкости. Если подтекание есть, необходимо продолжить затягивать зажимной винт, пока трубки не спрячутся полностью в зазорах с резиновыми уплотнителями.

Чистка печки Citroën Jumper

Ситроэн Джампэр 2 (2006-2019)

Ситроэн Джампэр 2 Тип 250
Время изготовленияс 2006
Категорияшасси

Вторая серия Ситроен Джампер презентована в 2006. Производится, как 3 варианта: Ситроэн Джампэр, Пэжо Боксёр и Фиат Дукато. Заводы размещены в итальянском городе Атесса и французский Валансьен.

Ситроен Джампер 2006

Ситроэн Джампэр длительное время располагался на пике популярности, но со временем всё заметнее было, что его оформление потребует самого скорого обсуждения. Потому фирма в 2014 произвела улучшенный Джампэр, составляющий конкуренцию таким моделям, как: Мэрсэдэс Спринтер и Фольксваген Крафтер.

Самая новая модель Ситроен Джампер претерпела суровые испытания до момента появления на свет. Чтобы испытать новые подробности в процессе деятельности, фирма Ситроен произвела больше, чем 4000000 км проверочного вождения и 500 тысяч ударов дверью. Механизм стабилизирования, помощи при поднятии по подъёму, механизм антиблокировки и механизм экстренного торможения — это обычный комплект задач безопасности, имеющихся в Ситроэн Джампэр. Ещё эталоном является подушка безопасности.

Моторы

  • Дизель с клапанами DOHC/16 и цилиндрами Р4

Предохранители и блоки реле для Citroen Jumper (2006-2014) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Citroen Jumper (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014).

Citroen Jumper (2006-2014)

Проверка и замена предохранителей

Электрические цепи в автомобиле защищены от короткого замыкания предохранителями. Это значительно снижает вероятность повреждения из-за проблем с электричеством.

Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым такого же размера и номинала.

Предохранители той же силы тока могут быть временно взяты из другого места плавкого предохранителя, если предохранитель перегорел. Как можно скорее замените предохранитель.

Перед заменой предохранителя:

  • причина неисправности должна быть выявлена ​​и устранена;
  • все потребители электроэнергии должны быть отключены;
  • автомобиль должен быть обездвижен при выключенном зажигании;
  • Определите вышедший из строя предохранитель с помощью таблиц и диаграмм ниже.

Для замены предохранителя необходимо:

  • воспользуйтесь специальным пинцетом, чтобы извлечь предохранитель из корпуса и проверить состояние нити накала.
  • всегда заменяйте вышедший из строя предохранитель предохранителем того же номинала (того же цвета); Использование предохранителя другого номинала может вызвать неисправность (опасность возгорания).

Если неисправность повторяется вскоре после замены предохранителя, обратитесь к дилеру CITRON или в специализированный техцентр для проверки электрической системы.

Осторожно

Замена предохранителя, не указанного в приведенных ниже таблицах, может вызвать серьезную неисправность вашего автомобиля. Обратитесь в сервисный центр CITROËN или в специализированный техцентр.

Блок предохранителей на приборной панели

Расположение блока предохранителей на приборной панели

Он расположен за крышкой на передней панели.

Схема (версия 1)

Схема блока предохранителей на приборной панели (версия 1)

АРазмещение
127,5Правая фара ближнего света
137,5Левая фара ближнего света — регулятор высоты фар
31 год7,5Питание реле
3210Освещение салона микроавтобуса — Лампы аварийной сигнализации
3315Задняя розетка 12 В
34Не используется
35 год7,5Фонарь заднего хода — Датчик воды в дизельном топливе
3615Блок запирания / отпирания дверей
377,5Выключатель стоп-сигналов — Третий стоп-сигнал — Панель приборов
3810Внутренние реле
3910Аудиооборудование — Диагностический разъем — Сирена аварийной сигнализации — Программируемое управление дополнительным обогревом
4015Размораживание: заднее стекло (левая сторона), зеркало (сторона пассажира)
41 год15Размораживание: заднее стекло (правая сторона), зеркало (сторона водителя)
427,5Блок управления и датчик ABS — Датчик ESP — Выключатель стоп-сигналов
4330Электродвигатель стеклоочистителя
4420Прикуриватель — Розетка на 12 В спереди
457,5Электрические переключатели стеклоподъемников и зеркал (на стороне водителя) — Электростеклоподъемники пассажира
46Не используется
4720Электродвигатель стеклоподъемника водителя
4820Электромотор стеклоподъемника пассажира
497,5Датчик дождя / солнечного света — Аудиотехника — Электромотор стеклоподъемника водителя — Сигнализация — Органы управления на панели приборов
507,5Блок подушек безопасности и преднатяжителей
517,5Тахограф — Круиз-контроль — Органы управления кондиционером
527,5Реле в салоне
537,5Панель приборов — Задние противотуманные усилители

Схема (версия 2)

Схема блока предохранителей на приборной панели (версия 2)

АРазмещение
127,5Правая фара ближнего света
137,5Левая фара ближнего света
31 год5Питание реле
327,5Внутреннее освещение
3320Датчик батареи
3420Освещение салона микроавтобуса — Предупреждение об опасности
3610Аудиосистема — Диагностический разъем — Сирена аварийной сигнализации — Программируемое управление дополнительным обогревом — Органы управления кондиционером — Тахограф — Аккумулятор
377,5Выключатель стоп-сигналов — Третий стоп-сигнал — Панель приборов
3820Центральный замок
425Блок управления и датчик ABS — Датчик ASR — Датчик ESP — Выключатель стоп-сигналов
4320Электродвигатель стеклоочистителя
4720Электродвигатель стеклоподъемника водителя
4820Электромотор стеклоподъемника пассажира
495Аудиосистема — Органы управления на приборной панели
507,5Блок подушек безопасности и преднатяжителей
515Тахограф — Круиз-контроль — Органы управления кондиционером — Фонари заднего хода — Датчик воды в дизельном топливе
537,5Приборная доска
89Не используется
907,5Левая фара дальнего света
917,5Правая фара дальнего света
927,5Левая противотуманная фара
937,5Правая противотуманная фара

Блок предохранителей на стойке двери

Дверная стойка Расположение блока предохранителей

Предохранители находятся на стойке левой двери.

Схема блока предохранителей в стойке двери

АРазмещение
54Не используется
5515Сиденья с подогревом
5615Розетка 12 В
5710Программируемый дополнительный обогрев
5710Электродвигатель вентиляции / обогрева под сиденьем водителя
5815Запотевание: левое заднее стекло
5810Индикаторы направления
5915Запотевание: правое заднее стекло
60Не используется
61Не используется
62Не используется
6310Программируемый переключатель дополнительного нагрева
64Не используется
6530Программируемый дополнительный вентилятор отопления

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке

Снимите гайки и наклоните коробку, чтобы получить доступ к предохранителям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector