Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена генератора на ATV STELS 500K

Замена генератора на ATV STELS 500K

стартер

Проверить, работает ли генератор на квадроцикле довольно просто. Для этого нужно завести двигатель мотовездехода и подключить к клеммам аккумуляторной батареи вольтметр. При работающем двигателе квадроцикла, прибор должен показывать 13-15 вольт. В зависимости от разряженности аккумулятора. При нажатии на рычаг дроссельной заслонки ATV, данные на шкале вольтметра должны меняться в большую сторону. Далее глушим двигатель. В этот момент показания вольтметра должны снизится: 12- 12.7 вольт. Выполнив такую проверку, будет ясно работает генератор на квадроцикле или нет. Если зарядка на аккумулятор поступает, значит всё в порядке, а если нет, то нужно дальше разбираться, начиная с проверки генератора. Для этого необходимо отключить соединительный разъём от генератора (три жёлтых провода). Далее подключаем мультиметр в режим измерения сопротивления: примерно 200 ом. Измеряем сопротивление катушек статора генератора между фазами, сопротивление должно быть примерно 1.5 ом. Если на какой-то из фаз сопротивление не соответствует выше написанному, статор подлежит замене.

Чтобы снять генератор, Вам потребуется специальный съёмник ротора. Для начала необходимо демонтировать пластик передний, чтобы был доступ к двигателю квадроцикла. Далее откручиваем тягу переключения передач, так как она мешает снятию правой крышки двигателя. Когда вышеперечисленные элементы сняты, можно приступать к разборке генератора.

Снимаем правую крышку двигателя квадроцикла.

С помощью пневмопистолета выкручиваем гайку крепления ротора.

Устанавливаем съёмник генератора и демонтируем ротор. Перед Вами статор который крепится тремя болтами к двигателю. Выкручиваем эти винты и 2 винта крепления жгута электропроводки. Остаётся выкрутить винты крепления датчика Холла. На этом работа по снятию генератора завершена.

После можно приступать к установке нового генератора на двигатель квадроцикла. Все инструменты остаются те же, кроме съёмника генератора: он Вам уже не потребуется. При установке правой крышки двигателя необходимо обязательно поставить новую прокладку, а в случае отсутствия таковой, обязательно промажьте герметиком соединяемые поверхности, иначе влага будет проникать под крышку.

Читайте так же:
Сделать устройство для регулировки клапанов

Шаг 1

Обратитесь к руководству по обслуживанию для правильной процедуры настройки для вашей марки и модели мотоцикла. Некоторые фары используют ручки в качестве регуляторов, в то время как другие используют винты. Некоторые регуляторы открыты и легко доступны, а некоторые скрыты и требуют длинных отверток для доступа. Какую бы процедуру вы ни описали в своем руководстве, убедитесь, что вы полностью прочитали и поняли процедуру, прежде чем настраивать фару. Найдите регуляторы при дневном свете и запомните, где они находятся, потому что сделать правильную регулировку легче ночью, когда луч фар можно легко увидеть, освещая удаленную поверхность.

Переключение передач на МКПП квадроцикла

У квадроциклов с МКПП для переключения передач есть ножной рычаг слева, как у мотоциклов, и ручной рычаг сцепления на руле слева.

Как переключать передачи на квадроцикле

Устройство ножного рычага может быть двух видов:

  1. Один рычаг. Переключение передач осуществляется носком ноги, нажатием на рычаг сверху вниз (передачи от 1 и выше) или снизу вверх — от большей передачи к меньшей.
  2. Два рычага. Переключение передач осуществляется пяткой и носком левой стопы. Задний рычаг переключает передачи вверх, передний рычаг — вниз.

Само переключение выполняется так же, как и на мотоциклах:

  1. Заводим квадроцикл (при этом всегда включена нейтральная или парковочная передача).
  2. Полностью выжимаем сцепление.
  3. Ногой нажимаем на рычаг переключения передач, выбрав первую скорость.
  4. Слегка придавливаем курок газа и одновременно плавно отпускаем рычаг сцепления. При обучении на любом виде транспорта с МКПП (легковой автомобиль, мотоцикл, грузовик) этот пункт — самый сложный, и его можно только наработать практикой, уловив баланс в работе со сцеплением и газом. Если у вас есть опыт езды на любом транспорте с МКПП — на квадроцикле с такой коробкой освоитесь быстро.
  5. Полностью отпустив сцепление, двигаемся только с помощью газа, прибавляя или убавляя его (и по необходимости притормаживая ножным или ручным тормозом).
  6. Набрав скорость — снова выжимаем сцепление, и ногой включаем следующую передачу.
  7. Жмем курок газа и плавно отпускаем сцепление.
  8. Повторяем пункты 6-7 для дальнейшего повышения передач.
  9. Если передачу нужно снизить — действуем в том же порядке: выжимаем сцепление, и жмем ногой рычаг КПП для уменьшения передачи.
Читайте так же:
На ивеко евротех регулировка кулисы передач

Когда именно переключать скорости вверх и вниз — определяется по тахометру, скорости движения, сложности дороги, весу взятого груза и характеристикам самого квадроцикла (мощность, вес).

Иногда дешевле поставить новый узел для охлаждения радиатора. Какой вентилятор подойдет на квадроцикл? Новое устройство должно соответствовать по размеру посадочному месту, предусмотренному в системе. Можно купить новый узел или взять компонент с легкового автомобиля. Установка не займет много времени.

Не включается вентилятор на квадроцикле: причины и устранение проблем

Если вентилятор охлаждения квадроцикла не включается, работает неправильно, причиной могут стать попавшие в устройство грязь, вода. Серьезные удары по корпусу тоже могут вывести узел из строя. Из-за езды off-road вентилятор находится в зоне повышенного риска. Есть несколько причин, почему не включается вентилятор квадроцикла Стелс, Линхай, Спарк или других марок:

  • предохранитель перегорел;
  • датчик включения неисправен;
  • контур охлаждения завоздушен;
  • поломки компонентов вентилятора;
  • электропроводка повреждена.

Часто удается отремонтировать неисправный вентилятор. Если узел не подлежит ремонту, его нужно заменить.

Заключение

Чтобы скорректировать высоту руля или настроить угол наклона, достаточно применить простые последовательные действия. Пошаговым алгоритмом может воспользоваться не только профессиональный спортсмен, но и новичок в велосипедном деле.

Такие действия обеспечат комфортные условия для велосипедистов в будущих поездках. Путешественники не будут ощущать боли в мышцах, а также подстроят байк под свой стиль езды.

Чтобы узнать, как отрегулировать и подтянуть руль на велосипеде Stels («Стелс»), Stern, Forward и прочих марок, определите тип рулевой колонки. Далее следуйте инструкциям, которые были подробно представлены в статье выше.

Обеспечьте максимальный уровень комфорта для себя и для ваших близких. Тогда каждая поездка будет приносить только позитивные эмоции и радость.

Анастасия Пенькова

Автор статей. Высшее образование по специальности: “Технологии транспортных процессов”. Люблю велопрогулки и другой активный отдых.

Читайте так же:
Регулировка топливного дизельного насоса bosch

А в 2008 году Начевкин купил в Брянской области тот самый разорившийся десяток лет назад завод, с которого, в некотором смысле, и началась его бизнес-империя. Меньше чем за год купленное предприятие было восстановлено: залатаны текущие крыши, сделан ремонт в цехах, построены новые корпуса, поставлены японские станки и роботы для производства вело- и мотопродукции.

Но, главное, была собрана команда толковых производственников. И уже в 2009 году со стапелей нового «Жуковского мотовелозавода» сошли первые квадроциклы — STELS ATV 500H и 700 H, у которых по соотношению цена/качество не было конкурентов.

До этого момента мотовездеходы считались игрушкой для состоятельных господ, но появление бюджетных моделей от STELS сделало квадроциклы по-настоящему доступным продуктом. Да, периодически возникали проблемы с качеством продукции, ну а как могла быть иначе, ведь до этого в России вообще никогда не производили квадроциклы, и многие процессы приходилось осваивать с нуля.

Полет фантазии

Модельная линейка выпускаемых в Жуковке квадроциклов быстро расширялась, а к 2014-му году в ассортименте появились снегоходы. Во многом именно благодаря сочетанию доступной цены и выхода на вполне приемлемое качество, мотолинейка STELS получила широкое распространение, став массовым продуктом.

К чему, собственно говоря, этот биографический рассказ? Александр Юрьевич, в хорошем смысле этого слова, был настоящим фантазером. Если у него появлялась идея, он становился одержим ей и не видел преград, стараясь лишь разглядеть возможности для ее реализации. Никакие пессимистичные прогнозы не могли сбить его с пути, и он из раза в раз доказывал, что невозможное становится возможным. И что из вчерашнего танкиста запросто можно стать владельцем заводов, газет, пароходов.

Живее всех живых

Его уход из жизни — безусловный удар по бренду STELS, ведь компании будет не хватать этого фонтана энергии и генератора новых смелых идей. Впрочем, как бы цинично это ни звучало, но незаменимых людей нет. После смерти Стива Джобса Apple отнюдь не канул в Лету и «яблочная» продукция по-прежнему занимает лидирующие позиции.

Читайте так же:
Пневматическая шлифмашинка с регулировкой оборотов

Сейчас к рулю группы компаний «Веломоторс» пришел младший брат основателя Юрий Начевкин. Со времен основания фирмы он плечом к плечу работал со старшим братом, был его полноценным бизнес-партнером и глубоко разбирается во всех бизнес-процессах. Поэтому оптимизм конкурентов на предмет того, что без Александра Юрьевича его детище загнется, разделять не стоит.

Да, он, несомненно, был локомотивом, тянущим за собой громадный состав. Однако построенная им бизнес-модель позволяет его соратникам продолжить работу, не сбавляя тем. Так что списывать STELS со счетов весьма рано.

Тем более, что даже несмотря на то, что рынок квадроциклов и снегоходов несколько лет подряд переживает далеко не самые лучшие времена, мотопродукция STELS продолжает пользоваться устойчивым спросом и даже показывает рост. В таблицах, приведенных ниже, наглядно видно состояние рынка и, если можно так выразиться, самочувствие его участников.

Как отрегулировать фару мотоцикла

Правильная регулировка фар мотоцикла является важным шагом в обеспечении безопасности водителя. Во время ночной езды фара мотоцикла часто является единственным доступным источником света. Если фара направлена ​​неправильно, водитель не сможет видеть дорогу достаточно хорошо, чтобы безопасно управлять мотоциклом. Со временем вибрация может ослабить или сломать регулировочные винты фар, позволяя фарам переместиться в неэффективное положение. Регулировку фар следует часто проверять, а при необходимости корректировать или ремонтировать. Регулировка фар – это простая задача, требующая минимальных инструментов и механических знаний.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector