Регулировка эксцентриками передние колеса
Регулировка эксцентриками передние колеса
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
Снятие и установка колеса велосипеда
Данная инструкция так-же доступна в приложении для android «Ремонт велосипеда» в его бесплатной и платной версии (15 руб.) без рекламы
Снятие переднего колеса
1. Для снятия переднего колеса, первым делом, необходимо освободить тормоз. Большинство тормозов имеют простой механизм, позволяющий освободить тормоз без каких-либо инструментов (тормоза v-brake).
2. Если не получается легко отсоединить трос, приспустите колеса.
3. Потяните на себя ручку эксцентрика, затем, придерживая с противоположной стороны гайку, прокрутите ручку против часовой стрелки до тех пор, пока колесо не освободится. Ручка затягивает эксцентрик, и обычно имеет надписи — «open» и «close» по обеим сторонам. Стержень эксцентрика проходит через полую ось и имеет резьбу на одном конце. Две пружины на эксцентрике направлены узкой стороной внутрь, и должны находиться с наружной стороны рамы или вилки. Пружины служат для обеспечения зазора при снятии или установке колеса.
Установка переднего колеса
1. Перед установкой нанесите тонкий слой смазки по всей длине стержня эксцентрика.
2. Вставьте ось колеса равномерно в пазы вилки так, чтобы ручка эксцентрика находилась по левой стороне вашего велосипеда. Ручка должна быть в открытом состоянии.
3. Закрутите ручку эксцентрика по часовой стрелке так, чтобы при затягивании она встретила сопротивление на пол пути.
4. Закройте ручку эксцентрика до упора. Рекомендуется сделать это так, чтобы ручка встала за левой ногой вилки, так будет проще открывать её, имея упор.
5. Верните трос тормоза на место и убедитесь что колодки находятся на одном расстоянии от обода с обеих сторон.
Снятие заднего колеса
Похоже на переднее, но имеет некоторые отличия из-за заднего переключателя.
1. Отсоедините трос тормоза.
2. Настройте заднюю передачу так, чтобы цепь находилась на самой маленькой звезде.
3. Ослабьте ручку эксцентрика и аккуратно снимите колесо.
Установка заднего колеса
1. При установке разместите цепь снова на самой маленькой звезде.
2. Вставьте ось колеса равномерно вверх в пазы рамы.
3. Затяните ручку эксцентрика так же, как и на переднем колесе, чтобы она находилась слева между двумя перьями рамы.
4. Установите трос тормоза на место и убедитесь в ровном расположении колодок возле обода.
Снятие и установка колеса велосипеда
Данная инструкция так-же доступна в приложении для android «Ремонт велосипеда» в его бесплатной и платной версии (15 руб.) без рекламы
Снятие переднего колеса
1. Для снятия переднего колеса, первым делом, необходимо освободить тормоз. Большинство тормозов имеют простой механизм, позволяющий освободить тормоз без каких-либо инструментов (тормоза v-brake).
2. Если не получается легко отсоединить трос, приспустите колеса.
3. Потяните на себя ручку эксцентрика, затем, придерживая с противоположной стороны гайку, прокрутите ручку против часовой стрелки до тех пор, пока колесо не освободится. Ручка затягивает эксцентрик, и обычно имеет надписи — «open» и «close» по обеим сторонам. Стержень эксцентрика проходит через полую ось и имеет резьбу на одном конце. Две пружины на эксцентрике направлены узкой стороной внутрь, и должны находиться с наружной стороны рамы или вилки. Пружины служат для обеспечения зазора при снятии или установке колеса.
Установка переднего колеса
1. Перед установкой нанесите тонкий слой смазки по всей длине стержня эксцентрика.
2. Вставьте ось колеса равномерно в пазы вилки так, чтобы ручка эксцентрика находилась по левой стороне вашего велосипеда. Ручка должна быть в открытом состоянии.
3. Закрутите ручку эксцентрика по часовой стрелке так, чтобы при затягивании она встретила сопротивление на пол пути.
4. Закройте ручку эксцентрика до упора. Рекомендуется сделать это так, чтобы ручка встала за левой ногой вилки, так будет проще открывать её, имея упор.
5. Верните трос тормоза на место и убедитесь что колодки находятся на одном расстоянии от обода с обеих сторон.
Снятие заднего колеса
Похоже на переднее, но имеет некоторые отличия из-за заднего переключателя.
1. Отсоедините трос тормоза.
2. Настройте заднюю передачу так, чтобы цепь находилась на самой маленькой звезде.
3. Ослабьте ручку эксцентрика и аккуратно снимите колесо.
Установка заднего колеса
1. При установке разместите цепь снова на самой маленькой звезде.
2. Вставьте ось колеса равномерно вверх в пазы рамы.
3. Затяните ручку эксцентрика так же, как и на переднем колесе, чтобы она находилась слева между двумя перьями рамы.
4. Установите трос тормоза на место и убедитесь в ровном расположении колодок возле обода.
Проверка и регулировка зазоров между колодками и тормозными барабанами
Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива
Наши дополнительные сервисы и сайты:
e-mail: | office@matrixplus.ru tender@matrixplus.ru |
icq: | 613603564 |
skype: | matrixplus2012 |
телефон | +79173107414 +79173107418 |
г. С аратов
Регулировка зазора между колодками и барабаном
У автомобилей, выпущенных заводом до 1988 г., зазор между колодками и барабаном регулируется вручную в следующем порядке:
нажимают на педаль тормоза с усилием 98-117,5 Н, чтобы обеспечить прилегание колодок к барабану; удерживая колодки в этом положении, повертывают за шестигранные головки эксцентрики 1 к 2 (рис. 156) в указанном направлении до их соприкосновения с колодками;
отпускают педаль и поворачивают регулировочные эксцентрики в обратном направлении примерно на 10", устанавливая таким образом зазор между колодками и барабаном;
резко нажимают на педаль тормоза 3-4 раза и при отпущенной педали вращают вывешенные колеса; при этом колодки не должны задевать за барабаны.
Пробным выездом проверяют действие тормозов, величину свободного хода педали тормоза. Проехав 5-7 км, не пользуясь тормозами, останавливаются и на ощупь убеждаются в том, что тормозные барабаны от трения колодок не нагреваются.
При сильном нагреве барабанов, указывающем на трение между колодками и барабаном, повторяют регулировку. Если регулировкой не удается устранить нагрев барабанов, снимают их и проверяют состояние колодок и барабанов. При необходимости заменяют или ремонтируют изношенные детали и после сборки регулируют зазор между колодками и барабаном.
Рис. 156. Схема регулировки зазора между колодками и тормозным барабаном (верхними стрелками показано направление движения автомобиля): а — левого колеса; б — правого колеса; 1 — регулировочные эксцентрики передних колодок; 2 — регулировочные эксцентрики задних колодок
Читайте так же про автомобили:
для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.
Подтяжка пластиковых окон. Регулировка прижима пластиковых окон
Чаще всего регулировка пластиковых окон подразумевает регулировку прижима пластиковых окон, а именно регулировку зима-лето. Ясно, что в зимнее время прижим створок окна должен быть сильнее, во избежание сквозняков, а летом прижим лучше ослабить.
Вначале нужно убедиться, что регулировка пластиковых окон необходима. Для этого можно использовать зажженную у закрытого окна спичку или зажигалку – если сквозняк есть, то пламя заколеблется или даже погаснет.
Так вы определите плотность прижима. Если регулировка прижима пластикового окна необходима, придется проделать несложные манипуляции.
При открытии окна обратите внимание на его торец. Там вы обнаружите три эксцентрика, регулирующие прижим пластикового окна, их еще называют цапфами. Используя шестигранник, эксцентрики можно поворачивать, на
Для более плотного прижима поверните их на несколько миллиметров в левую сторону, чтобы ослабить прижим — в правую. Работа очень простая, и вы легко произведете регулировку пластиковых окон самостоятельно. Главное – следите, чтобы плотность прижима была равномерной, а для этого эксцентрики должны быть обязательно выставлены одинаково.
Стоит обратить внимание на значительный нюанс регулировки прижима пластиковых окон — в первый раз осуществляйте минимальную регулировку, поскольку уплотнительные резинки на створке со временем ссыхаются и изнашиваются, а значит регулировку придется проводить снова.
Если же сразу сильно прижать створку, резинки ссохнутся быстрее, а после этого никакая регулировка не поможет и придется менять уплотнительную ленту.
В этом тоже нет ничего сложного. Старая резинка просто-напросто удаляется, а новая устанавливается в специальный паз. Единственное, с чем нужно быть внимательным, так это с тем, чтоб не растянуть ее слишком сильно, иначе она будет пропускать воздух.
Эксцентриковая стяжка Reverse Эксцентрик переднего колеса Super Lite Ti
Цена со скидкой 40%
Извините, данный товар отсутствует в магазинах вашего города. |
Наличие товара в других городах
Бренд: | Reverse |
Сезон: | 2014 |
Пол: | Унисекс |
Материал: | Титан (ось) |
Вес, г: | 23 |
Reverse: Новинки от Нико Винка
Имя 37-летнего бельгийца Нико Винка (Nico Vink) хорошо знакомо поклонникам гравити-фрирайда, а многие парк-райдеры.
Reverse Components: Эндрю Лакондегай, добро пожаловать
Эта планета богата на таланты, но на ней найдется немного фрирайдеров, чьё катание настолько же агрессивно, насколько оно стильно, и настолько красиво,…
Условия доставки
По г. Москве в пределах МКАД
Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.
В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.
Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.
Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.
Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.
К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.
Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.
Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.
По возможности начните с установки велосипеда. Он должен быть установлен с левой стороны, когда снимаете заднее колесо. Не ставьте велосипед в вертикальном положении без заднего колеса, так как это может повредить задний переключатель.
1. Задние колеса: установите переключатель к внешней передаче и внутренней передней цепи колеса. Это ослабит цепь, и колесо будет легче снять.
2. Отсоедините обод тормоза, если он имеется. Механизмы выпуска типичных MTB и дорожных тормозов приведены ниже.
Примечание: С дисковыми тормозами колодки разъединения не требуются. Кроме того, при гидравлических дисковых тормозах не выжимайте рычаг тормоза, когда снимаете диск с велосипеда. В противном случае колодки закроются, и вам будет очень трудно поставить колесо обратно на велосипед. Используйте специально сконструированную распорку, такую как PP-1.2, если это необходимо.
- Механизм эксцентрика для закрепления осей колес: потянуть наружу до конца рычаг данного механизма. При необходимости ослабить быстрый выпуск регулировочной гайки, чтобы убрать любые выступы на конце вилки.
- Прямая ось: некоторые функции аналогичны оси механизма эксцентрика для закрепления осей колес — потяните рычаг наружу для отсоединения и поверните для ослабления. Некоторые прямые оси оснащены специальным устройством, которое должно ослаблять ось. Тем не менее, другие простые рычаги, которые необходимы для ослабления или затягивания, не используются.
- Твердая ось: на оси колес с гайками необходимо ослабить снаружи обе гайки.
- Для сцепления механизма переключения передач SRAM переместите нижний ролик вперед, чтобы ослабить цепь, и нажмите кнопку для фиксации его на месте.
Установка колеса
Колеса должны быть установлены надлежащим образом на раме велосипеда. Перекос может привести к проблемам сдвига и регулировки велосипеда. Если колесо закреплено ненадежно, то оно может отвалиться во время езды и травмировать велосипедиста.
Втулки твердых осей используют гайки на оси снаружи на накладке на раме. Гайка оси содержит шайбу, встроенную в неё, или отдельную шайбу. Если шайба имеет зубчики или накатку, то они соединяются с углублением для закрепления колеса. Смажьте резьбу на оси, когда колесо установлено на велосипеде.
Часто бывает проще установить переднее колесо, когда велосипед стоит на земле. При размещении велосипеда на земле ось должна быть полностью в накладке на раме.
1. Убедитесь, что рычаг механизма эксцентрики для закрепления осей колес находится в открытом положении, и что его тормозной механизм открыт.
2. Установите колесо в накладку на раме. Убедитесь в том, что втулка полностью установлена в раме или вилке.
- На заднем колесе сначала поверните механизм переключения передач назад и поместите наименьшую шестеренку между верхней и нижней секциями цепи. Установите колесо между тормозными колодками, зацепив наименьшую шестеренку на цепи.
- Механизм эксцентрика для закрепления осей колес: затяните ось так, чтобы рычаг встретил сопротивление на 90° от рамы или вилки.
- Прямая ось: двигайте ось на месте и поверните по часовой стрелке до упора.
- Твердая ось: затяните обе гайки на оси до упора.
- Рекомендуется использование динамометрического ключа. Тем не менее, если он недоступен, необходимо приложить усилие. Для 25 Нм применяется около 40 фунтов давления до конца 5 «ключа.
Дополнительная информация
Быстрый выпуск
Механизм эксцентрика для закрепления осей колес использует полую ось втулки, снабженную валом, рычагом, который работает как кулачковый механизм, и регулировочной гайкой. Кулачок образует напряжение на валу и тянет, а регулировочная гайка плотно прижата к накладке на раме. Эта напряженность надежно держит колесо на раме.
Регулировочная гайка определяет величину натяжения на рычаг механизма эксцентрика для закрепления осей колес и кулачок. Смажьте кулачковый механизм, если он — липкий или сухой.
Механизм эксцентрика для закрепления осей колес оснащен двумя пружинами конической формы. Небольшой конец пружины обращен к оси, а большие торцевые поверхности наружу. Эти пружины позволяют легче установить колесо. Если одна или обе пружины перекрутились или повреждены, то их можно удалить. Они не имеют никакого значения, как только колесо плотно присоединено к велосипеду.
Так называемый «открытый кулачок» может потребовать большего натяжения. Эти рычаги имеют кулачковый механизм и должны часто смазываться.
Дисковые тормоза
Велосипеды, использующие дисковые тормоза на ступице, нуждаются в особом внимании. Дисковые тормозные системы колес (Dual Pivot, Linear Pull, Cantilever, Sidepull и т.д.), как правило, не используют значительного давления на ось. Дисковые тормозные системы смонтированы на вилке и применяют нагрузку на ротор, который прикреплен к ступице.
Существует внешняя нагрузка на ось втулки, которая стремится вытолкнуть ось из накладки на раме. Особенно важно закрепить шпиль надлежащим образом в дисковых тормозных системах.
Твердая ось
Задняя накладка на раме в твердой оси может также иметь механизм переключения передач, который крепится болтами. Там должны быть болт и гайка, которые её держат. Колесо устанавливается на подвеске. Ось должна располагаться на обратной стороне этого кронштейна, с помощью которого правая сторона перемещается вперед. Настройте колесо и проверьте гайки.