Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка дверей. — бортжурнал Ford Scorpio GLS (Saphir) года на TheDreamBag

Регулировка дверей. — бортжурнал Ford Scorpio GLS (Saphir) года на TheDreamBag

Регулировка дверей. — бортжурнал Ford Scorpio GLS (Saphir) года на TheDreamBag

Предупреждение В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть.

Замена наружной ручки двери Скорпио и ремонт спускающего колеса

Регулировка дверей. — бортжурнал Ford Scorpio GLS (Saphir) года на TheDreamBag

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести боковую дверь Форд Скорпио 2, 1 в Санкт-Петербурге (СПб)…

Регулировка дверей. — бортжурнал Ford Scorpio GLS (Saphir) года на TheDreamBag

Отвинтить 4 болта крепления декоративной панели крышки по 2 на каждой стороне замка и аккуратно отжать 9 зажимов, крепящих панель, и извлечь декоративную панель из крышки багажника. Открыть крышку багажника и, используя маркер, обвести контур петли по внутренней поверхности крышки. При необходимости совместить запорный палец замка двери с осью прорези замка.

Регулировка дверей. — бортжурнал Ford Scorpio GLS (Saphir) года на TheDreamBag

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать .

Заметьте, с нижней стороны пальца есть пластинка, на ней как бы на скобе держится палец же дает выйти пальцу, так эта пластиночка при установке должна смотреть прямо на петлю двери ровно ибо при закрытии она будет цеплять.

Регулировка дверей. — бортжурнал Ford Scorpio GLS (Saphir) года на TheDreamBag

Если устанавливается новая дверь, необходимо приварить к ней новые петли. Регулировка положения двери производится перемещением запорного пальца двери.

How to disassemble the door on the car Ford Sierra

Заметил что нижний палец вообще заклинил, то есть он своим клином выел уже в отверстии посадку и сверь соответственно висит. Его удалось расшевелить используя проникающую смазку XADO и водопроводный ключ, прокручивая пырскать в зазоры и разработался, один плюс от этого что не трет больше, но на долго ли. Пока что поездит так но в скором времени буду точить новый палец, шрайберить отверстие или сверлить, то уже как будет и ставить новый палец, пока что подложена шайба под нижнюю петлю, и намазал смазкой мобил.

Читайте так же:
Регулировка тросика на акпп ford

На остальных дверях если пальцы не дают люфта. Отвинтить винты 1 крепления и снять декоративную накладку.

Регулировка дверей. — бортжурнал Ford Scorpio GLS (Saphir) года на TheDreamBag

При снятии накладок с дверей необходимо иметь в виду, что их концы закреплены липкой лентой Снять декоративную треугольную накладку, закрывающую винт крепления зеркала, и отвинтить зеркало. В случае, если установлено зеркало с электрической регулировкой, снять панель внутренней обивки двери и отсоединить верхнюю часть пен Открыть заднюю дверь, отвинтить 11 винтов и снять панель внутренней обивки.

Отсоединить провода от обогревател Снять провод массы с аккумулятора.

Двери передние Ford Scorpio в Украине

Открыть дверь багажника, отвинтить 11 винтов и снять панель внутренней обивки. Отвинтить шесть гаек крепления ручки двери багажника.

Регулировка дверей. — бортжурнал Ford Scorpio GLS (Saphir) года на TheDreamBag

Отсоединить тягу указана стрелкой управления от рычага замка. Открыть и подпереть деревянным бруском дверь багажника.

Регулировка дверей. — бортжурнал Ford Scorpio GLS (Saphir) года на TheDreamBag

Приподнять маленькой отверткой пружинные зажимы и снять газонаполненные упоры со сферических головок. Предупреждение В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть.

Не дозвонились?

Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна. Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника задняя дверь универсала будут заблокированы.

Регулировка дверей. — бортжурнал Ford Scorpio GLS (Saphir) года на TheDreamBag

Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены. При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется. На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты.

Читайте так же:
Регулировка подрамника форд фокус 2

Двигатель

— Диагностика двигателя
— Замена прокладки поддона
— Замена прокладки ГБЦ
— Замена ремня ГРМ
— Замена цепи ГРМ
— Регулировка клапанов ГБЦ

— Диагностика двигателя
— Замена прокладки поддона
— Замена прокладки ГБЦ
— Замена ремня ГРМ
— Замена цепи ГРМ
— Регулировка клапанов ГБЦ

Замена замка задней двери Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Вам потребуются: ключи TORX T20 и Т30, отвёртка с плоским лезвием.
1. Снимите обивку задней двери (см. Снятие и установка обивки задней двери).
2. Снимите внутреннюю ручку привода замка задней двери (см. Замена внутренней ручки привода замка задней двери).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Снимать внутреннюю ручку необходимо потому, что отсоединить трос привода от замка, установленного на дверь, затруднительно. Удобнее снять замок вместе с тросом, а для отсоединения троса от ручки требуется ее снятие.
3. Снимите стеклоподъёмник задней двери (см. Замена стеклоподъёмника задней двери).
4. Снимите наружную ручку задней двери (см. Замена наружной ручки задней двери).

Замена замка задней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

5. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов электропривода блокировки замка задней двери.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена масла в силовом агрегате отрицательно влияет на его ресурс. Эксплуатация транспортного средства с некачественной жидкостью в системе повлечет за собой серьезные последствия.

Основными из них являются:

  • Ухудшенная динамика транспортного средства;
  • Повышенный расход топлива;
  • Посторонний шум;
  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Износ внутренних механизмов двигателя.

Помимо некачественной смазки износ деталей происходит из-за масляного голодания. По этой причине возникает резкое повышение температуры внутренних элементов, что в дальнейшем приводит к их разрушению. Время от времени необходимо проверять уровень масла в двигателе. При необходимости, долить и проверить состояние.

Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.6 л.

Двигатель Форд Фокус 1 Duratec 98 л.с. — четырехтактный бен­зиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верх­ним расположением распредели­тельного вала, порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала).

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на форде эскорте

Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управле­нием. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют единый блок — силовой агрегат, установленный в моторном отсеке попе­рек автомобиля на трех резинометаллических опорах. Блок цилиндров отлит из чугуна. Цилиндры расточены непосредст­венно в блоке. Диаметр цилинд­ров — 82 мм.

В нижней части блока выполнены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крыш­ками, поэтому крышки не взаимо­заменяемы. В верхних частях опор (в постелях блока) выполнены выходные отверстия масляных кана­лов, предназначенных для смазки коренных подшипников, а также сквозные отверстия, в которые за­прессованы шариковые клапаны с форсунками. Через эти форсунки масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров.

Головка блока цилиндров двигателя Ford Focus 1 1.6

ГБЦ Фокус 1 — из алюминиевого сплава. Она цент­рируется на блоке двумя втулками и крепится двенадцатью винтами (два из них короткие). Между бло­ком и головкой установлена без­усадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока ци­линдров выполнены пять опор (подшипников скольжения) рас­пределительного вала. Опоры разъемные. Нижняя часть опоры выполнена заодно с головкой бло­ка цилиндров, а каждая из пяти верхних (крышек) крепится к ниж­ней части двумя болтами. Отвер­стия опор обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В нижней части опор имеются выходные отверстия масляных каналов для смазки под­шипников скольжения.

Focus_I_golovka-bloka

В головку блока цилиндров за­прессованы седла и направляю­щие втулки клапанов. Клапаны — стальные, расположены в два ря­да. Тарелки впускных клапанов большего диаметра. Рычаги при­вода клапанов установлены на гидроопорах, поэтому двигатель не нуждается в регулировке тепло­вых зазоров. В рычагах установле­ны ролики, что снижает износ ку­лачков распределительного вала. Смазываются ролики из форсунок, расположенных на концах рыча­гов. Масло к форсункам поступает через гидроопоры. Маслоотражательные колпачки клапанов вы­полнены заодно с нижними тарел­ками клапанных пружин.

Читайте так же:
Регулировка сидения водителя форд фокус 2

Масляный насос Фокус 1 1.6

Focus_I-maslayniy-nasos

Масляный насос — шестеренча­тый, с внутренним зацеплением и редукционным клапаном, кото­рый расположен в корпусе насоса. Корпус прикреплен к блоку цилинд­ров шестью болтами и с внутрен­ней стороны закрыт крышкой. Ве­дущая шестерня (меньшего диа­метра) установлена на ступице шкива коленчатого вала. Для пере­дачи вращения шестерне на ступи­це выполнены две лыски. В поддо­не картера двигателя установлен маслоуспокоитель. Для его креп­ления на головках четырех болтов крышек коренных подшипников коленчатого вала выполнены резь­бовые хвостовики. К двум из этих болтов прикреплен кронштейн маслозаборника. Трубка маслозаборника фиксируется на патруб­ке масляного насоса болтом.
Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку прикреплен поддон картера, от­литый из алюминиевого сплава. В поддоне картера выполнено от­верстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.

Эффективность чип-тюнинга Форд Фокус 2

Наибольшую эффективность эта процедура может дать в автомобилях, моторы которых были изначально «задушены” производителем для соответствия экологическим стандартам. Мотор нашего героя в этом плане не сильно «пострадал”, поэтому чип-тюнинг на Форд Фокус 2 будет менее эффективен, чем, например, Honda Accord.

Также необходимо знать, что наиболее эффективно проводить чиповку турбированных двигателей. Средний прирост мощности в них будет составлять в 2-3 раза больше по сравнению с атмосферными аналогами. В Ford Focus 2 есть 3 комплектации, оснащенные мотором такого типа: Ghia 1,8 MT (115 л.с.), Comfort, 1,8 MT (115 л.с.), Titanium 1,8 MT (115 л.с.).

Некоторые недобросовестные специалисты вместо чипования просто занимаются установкой, так называемых «джеттеров”. Эти устройства повышают отклик педалей газа, поэтому водителям кажется, что машина становится более динамичной, хотя реального прироста мощности не происходит.

Отзывы владельцев

Сергей, 51 год, Липецк

Сергей, 51 годРаботаю водителем на автобусе Transit с передним приводом, изготовленном в конце 2016 г. и оснащенном 125-сильным мотором с наддувом. Средний расход при движении по пригородным шоссе с твердым покрытием не превышает 7,5 л на 100 км, в городских условиях параметр доходит до 10 л зимой. Бак вмещает 80 л топлива. В комбинированном цикле проезжаю без дозаправки (до включения лампы аварийного остатка) около 1000 км.

Читайте так же:
Регулировка фар форд фокус 2 из салона

Кирилл, 45 лет, Тула

Кирилл, 45 лет, ТулаРаботаю механиком в автоколонне, отвечаю за обслуживание парка 21-местных школьных автобусов Transit модели TST41D. Техника оснащена 135-сильными дизелями и 6-скоростной механической коробкой. Расход горючего зависит от водителя и особенностей маршрута. Автомобили, выезжающие на шоссе, тратят около 7-8 л, при городском ритме эксплуатации параметр доходит до 9-11 л. Поскольку на автобусах установлен электронный ограничитель скорости на 60 км/ч, то затраты на топливо невелики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector