Как снять внутреннюю ручку двери на гранте
Замена ручки задней двери Лада Гранта показана при поломке или износе. В других ситуациях желание поменять этот предмет у водителя могут вызвать царапины или микротрещины на детали, которые портят внешний вид салона. Если в случае пассажирских конструкций смене подлежит только рукоять, то в водительской двери потребуется менять еще и замок, который отмыкает дверцу. Иногда замена открывающего механизма необходима из-за того, что личинка замка испорчена злоумышленником.
Дверные конструкции у Лады модификаций Granta и Kalina – идентичны, поэтому демонтаж ручек проводится аналогично.
Замена наружной ручки у задней двери Лада
Чтобы выполнить ремонт запасаемся инструментом:
- Головкой размером на «8» в паре с трещоткой или воротком.
- Удлинителем.
Приступаем к снятию.
- Для начала демонтируем внутреннюю обивку дверной карты.
- Откручиваем гайку, располагающуюся с внутренней части двери.
- На торце двери выкручиваем болт.
- Ручка извлекается с наружной стороны дверной панели. Механизм снимаем в сборе!
- Установку нового изделия производим в строго обратной последовательности.
- Возвращаем на прежние места ранее открученный крепеж (гайка и болт). Затягиваем, соблюдая требуемый момент. Не переусердствуем.
Замена ручки задней двери завершена.
Лада Гранта 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада Гранта, 2016
Лада Гранта, 2016
Лада Гранта, 2012
Лада Гранта, 2019
Комментарии 23
Шайбы "бутербродом" на ось петли ставить, друг на друга или как-то иначе?
Я друг на друга
Я поставил две шайбы пружинные, когда закрутил до конца ось, дверь еле двигаться стала при открытии. Пришлось немного открутить ось. У тебя туже двери ходить стали? У меня стоят ограничители нового образца, так вот когда ось была закручена до конца их вообще не ощущалось.
Сразу смазал шрусом, затянул до конца и немного ослабил ходит так же легко
ах вот сука что трещит там в дороге . недавно началось.
Пружинная гнутая шайба, больше известна под названием- гровер.
Некуя не понятно же
Куда вставил.что.куда
Ладно если кто шарит поймет.а так хз куда что
Когда будешь разбирать там все доступно понятно, главное помощник и купить все что нужно
…фото шайб?!есть проблема в петлях.новые болты не помогли у меня! как называются?! где их покупать?! стройка?! метизы?! авторынок?!посмотрел фото шайб?!и они устраняют люфт петель?!по 2 шайбы на болт сажал?!
avtozapchasty.cdnvideo.ru…p/im/11180-6106068-00.jpg
В метизах можно, я написал там арт. номер
две шайбы пружинная гнутая арт. 11180-6106068-00 2руб.шт
два болта арт. 11180610602020 цена 15рублей болт
Спасибо за артикул в записи
avtozapchasty.cdnvideo.ru…p/im/11180-6106068-00.jpg
В метизах можно, я написал там арт. номер
две шайбы пружинная гнутая арт. 11180-6106068-00 2руб.шт
два болта арт. 11180610602020 цена 15рублей болт
…да! по католожному увидел фото…или гравера. но не пойму как они люфт то убрали?! если новые болты петель не помогли скорее всего из-за выработки в самих петлях?!
я тоже новые болты ставил не помогло таже люфтит с.ка…
Надо ставить ремонтные болты размером больше, смотрите мои комментарии выше.
…да! по католожному увидел фото…или гравера. но не пойму как они люфт то убрали?! если новые болты петель не помогли скорее всего из-за выработки в самих петлях?!
Нет выработки. У меня на новой машине зазор 0,1 мм. Т.е. все оси производятся холодной штамповкой в фирме БелЗан и размер их четко 9,95+-0,01 мм, а у меня размер в петлях был 10,06 мм. 0,1 мм зазора при хорошем весе двери и неправильной настройке фиксатора замка двери делают свое дело. Стук в двери в районе передней стойки- это пидоры с Автотаза постарались, так не на всех машинах, а с 2017 года повально, сам в автосалоне проверял.
…фото шайб?!есть проблема в петлях.новые болты не помогли у меня! как называются?! где их покупать?! стройка?! метизы?! авторынок?!посмотрел фото шайб?!и они устраняют люфт петель?!по 2 шайбы на болт сажал?!
Уйня это все с двумя шайбами. 1) Если зажать петли, то деформации кузова и вибрации сделают свое дело! Болты ослабнут и все начнется по новой. 2) Истинная причина болтанки — проваленый размер в петле (производственный брак). 3) при установке ремонтных болтов советую сразу настроить фиксатор замка двери т.к. на заводе с провисшей дверью не могут настроить его. Вам только кажется, что двери стали болтаться недавно, они с завода болтаются. 4) при установке ремонтных болтов можно протянуть только одну из петель (имеется в виду зажать петлю двумя шайбами, если не хватает одной), вообще по правде при протягивании болта он упирается в конус и контрится и если зазор меньше 0,3 мм не стоит туда ставить доп шайбу а иначе болт не законтрится. 5) Где взять ремонтную ось петли, я сам чертил и сам точил, а затем дозаказывал, сейчас хочу рассмотреть возможность производства осей на стороне! Нужны заказчики, т.к. чем больше болтов — тем они дешевле.
Опубликовано 29 Августа 2016
На пробеге в 4000км. ослабли дверные петли.
Белый налёт-это фиксатор резьбы.По ходу мало его было,поэтому болт и раскрутился!
А, после снятия болтов, дверь не придётся регулировать, или там всё намертво, у меня на гранте между двумя петлями небольшой зазор в пол милиметра, так собственно петли не трут и не скрипят друг от друга.
Спасибо за видео)на днях свои петли смажу!
Ну шарниры это вообще пиздец .
у меня было тоже самое,болт ослабился, я немного открутил и капнул масла. через день болт вообще болт открутился и выпал,дверь повисла. Что делать?? как закрутить болт чтобы он не выпадал?
А шумка есть на дверях, может из-за нее провисла или это не влияет? А то болты в качестве петлей хилые какие-то.
Вопрос — а почему на таком пробеге не обратиться с этой проблемой к дилеру. Понятно если из колхоза "Светлый Путь" до дилера 200 км пилить. В городе — это дилера проблема. Гарантия на кой даётся?
4000км это ж хуйня совсем . У меня в калине к 50000км только водительская чуть люфтить стала. А у тебя прям видно на видео.
Советы автолюбителей и рекомендации специалистов
Уже несколько раз самостоятельно снимал карту, прокладывал проводку, нареканий нет. Посадка плотная, первый раз сломал один пистон, установил новый. Нареканий нет.
Михаил
https://remont-avtovaz.ru/snyat-obshivku-s-dverej-na-lade-grante-liftbek/
Машине нет ещё и полгода, а уже два раза снимал карты, уплотнял стыки. На брусчатке слышен стук, вибрации. Дополнительно оклеил обесшумку. Не могу рекомендовать качество.
Иван
https://remont-avtovaz.ru/snyat-obshivku-s-dverej-na-lade-grante-liftbek/
Сейчас клипсы на дверях другие. конус с защёлкой. При снятии все клипсы снялись без поломок (на всех 4 дверях снимал обшивку). А эти «ёршики» чёрного цвета держат покрытие в багажнике, после снятия пришлось их выкинуть (обратно плотно не вставали и частично облачались лепестки) и купить от иномарок.
Алекс
http://клуб-лада.рф/granta-remont/181-snyatie-obivok-dverey-granta.html
У меня на новой Гранте крепление ручки не как на девятках и классики было, нужно отогнуть колечко от шайбы круглой и потянуть кольцо стопорное колечко в строну против направления ручки.
Александр
http://ladakalinablog.ru/snyatie-obshivki-zadnej-dveri/
Ещё не встречал людей, у которых бы возникали сложности со снятием обшивки с дверей у Гранты.
Женя
http://1ladagranta.ru/remont/snyat-obshivku-dveri.html
Процесс снятия обшивки с передней и задней двери Лада Гранта несложный, поэтому справиться с ним сможет даже неопытный автомобилист. Для того чтобы разобраться с одной дверью, достаточно потратить 10–20 минут, всё зависит от вашей квалификации.
Техническое обслуживание
Если эксплуатация Лада Гранта осуществляется в сложных условиях, проверку технического состояния и ремонт нужно выполнять часто. Производитель рекомендует проводить обслуживание и ремонт Лада Гранта после первых 2500 км пробега на новом автомобиле, а затем спустя каждые 15 тысяч км пробега или один раз в год. Процедура должна включать в себя проведение манипуляций, которые рекомендованы изготовителем и изложены в технической документации к автомобилю. Ремонт Лада Гранта своими руками запрещен при отсутствии опыта, требуемых инструментов и подходящих для замены запчастей.
Анализ состояния узлов ручек дверей
При осмотре оценивают внешний вид и функциональность механизмов открывания. Частая проблема ручек Lady Kalina – болтается внешняя ручка, но при этом нормально работает. Такой дефект может привести к механическим поломкам, поэтому необходимо выполнить демонтаж, и проверить состояние всей конструкции.
- Прилагаются большие усилия для открывания дверей.
- Появляется скрип, другие посторонние звуки.
- При нажатии замок открывается не с первого раза.
- Ручка не возвращается в исходное положение.
Важно правильно подобрать комплектующие для замены, узнать точную схему восстановления работоспособности.
Для полноценного анализа нужно разобрать дверные карты и визуально оценить состояние деталей. Это необходимо для самостоятельного ремонта, в ряде случаев необязательно обращаться в автосервис.
Первое, и самое главное, нужно обесточить автомобиль. Для этого необходимо снять клемму аккумулятора. После направляемся к дверной панели и плоской отверткой удаляем заглушку на ручке двери. Вынимать заглушку нужно аккуратно, не сломав крепежные крепления. Получив доступ к винту, выкручиваем его крестовой отверткой.
Есть несколько винтов фиксации, расположенных в нижней части автомобильной двери. Их тоже нужно отвинтить. Сверху, в небольшом углублении есть несколько винтов. От них необходимо избавиться крестовой отверткой.
Следующим этапом является кнопка блокировки. Она имеет левую резьбу, это значит, что ее нужно выкручивать по часовой стрелке.
Далее, смотрим, оборудован ли автомобиль электро регулятором наклона положения зеркал заднего вида. Для его извлечения, необходимо воспользоваться отверткой, сняв уплотнитель шарнира.
Внизу подцепляем прошивку пластиковой лопатой и отводим на 10 см. Получаем доступ к электропроводам стеклоподъемников. Отключаем провода от блока питания.
После проделанных махинаций обшивка полностью готова к снятию. Сборка обшивки осуществляется в обратном порядке. Перед сборкой следует заменить сломанные клипсы.
Чтобы поменять ручки Приоры, стоит подойти к делу с нужным набором инструментов. Так, для работы по замене евроручки понадобятся:
- головка «8»;
- плоская отвертка;
- трещотка;
- удлинитель.
Выполните работу в следующем порядке:
- Застопорьте автомобиль.
- Разберите дверную карту – ту, за которой стоит деталь, подлежащая замене.
- Ближе к крайней части под слоем металла через отверстия виднеются гайки крепления, их нужно отвинтить.
- С внешней стороны потяните деталь на себя, но ту часть, которая находится ближе к петлям, оставьте на месте.
- Забравшись снизу за слой металла, отсоедините тягу.
- Достаньте деталь в сборе, а на ее месте поставьте новую. Поставьте новую тягу.
- Выполните доработку или ремонт евроручки, если хотите укрепить соединение рукояти с корпусом:
- С тыльной стороны отверните саморез, который «лежит» параллельно корпусу. Он слегка утоплен в специальную выемку.
- Плоской отверткой подденьте стопорную шайбу, достаньте ее, а затем втулку с обратной стороны.
- Также с тыльной стороны, но с другого края есть еще одна деталь – это пластмассовая защелка, которую нужно вынуть.
- Деталь почти разобрана. Все, что остается – выкрутить болт из рукояти.
- Все, что нужно будет сделать – достать небольшую металлическую пластину толщиной примерно 1 мм, просверлить отверстие 3,5 мм под болт, а затем «загнать» ее под болт в рукоятке. Так конструкция станет устойчивее. Можно собирать дверь обратно.
Заменить Приоре ручки несложно – даже если они старого образца. Для работы приготовьте головку «10», плоскую отвертку. Порядок действий:
- Снимите дверную карту.
- Под слоем металла отсоедините тягу отверткой.
- Там же плавно подденьте (не деформируйте) скобу замка, затем – механизм.
- Отсоедините второй конец тяги – от рукояти.
- Отверните гайки её крепежа головкой «10», демонтируйте ручку.
Замена внутренних дверных ручек на Приоре должна проходить вовремя. В старых автомобилях устройство дверной карты со временем начинает разваливаться на куски, потому что крепежи расшатываются. Салон автомобиля стоит держать в порядке. Поэтому, заметив, что части дверной карты шатаются, постарайтесь это исправить.
Для работы с дверными картами понадобятся плоскогубцы, крестообразная отвертка. Для того чтобы избежать царапин, приготовьте плотную мягкую ткань – например, тряпку из микрофибры.