Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему двигатель Ford 1. 6 TI-VCT стучит поршнями

Почему двигатель Ford 1. 6 TI-VCT стучит поршнями

1,6-литровый атмосферный двигатель под капотами автомобилей Ford – это собственная разработка компании. Никакого отношения к двигателям Duratec, созданными инженерами Mazda, они не имеют.

Вообще этот двигатель относится к семейству Sigma, которое появилось в середине 1990-х. К «сигмам» относятся только атмосферным моторы объемом 1.25, 1.4, 1.5 и 1.6 литра. Их все объединяет легкосплавная конструкция блока цилиндров, 16-клапанная ГБЦ, ременной привод ГРМ, в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов.

Самый мощный и продвинутый из них – вот этот 1,6-литровый двигатель мощностью от 115 до 125 л.с. Дополнительная мощность на фоне базового 100-сильного мотора, а заодно и улучшенная экологичность, появилась благодаря наличию системы изменения фаз газораспределения. Фазовращатели установлены на обоих распредвалах. Такой мотор широко известен как 1.6 TI-VCT.

Этот мотор компания Ford устанавливала на Focus 2 и 3, C-Max 2 и Mondeo 4. Мы будем разбирать двигатель образца 2007 года.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 (PNBA 125 л.с.), снятого с Ford Mondeo 2007 года выпуска.

Очистка заслонки

Очистка заслонки

Резон чистить деталь от загрязнений появляется тогда, когда заслонка не закрывается или закрывается не так, как предусмотрено. Но мы рекомендуем проводить эту процедуру не менее, чем раз в год. Она проста и не займет более двух часов.

Итак, чтобы очистить заслонку на Камри 40, автовладелец должен:

  1. Снять минусовую клемму с АКБ.
  2. Аккуратно снять АКБ.
  3. Избавиться от воздушного фильтра, воздухозаборника и короба-контейнера.
  4. Отсоединить датчик массового расхода воздуха и диффузоры от патрубка.
  5. Снять с дроссельной заслонки фишку и патрубок.
  6. На болты капнуть немного WD-40. MAF почистить, используя карбклинер. Обратите внимание, что при сильном загрязнении потребуется также почистить деталь от пыли вручную.
  7. Отсоединив патрубки, открутить четыре болта и снять сетку. Желательно заранее протереть ее спиртом, так как карбклинер разъедает резиновые изделия.
  8. Продув дроссель с обеих сторон, протереть его тряпочкой.
  9. Собрав детали в обратном порядке, не забыть подсоединить плюсовую клемму первой.
Читайте так же:
Как отрегулировать фары на тойоте рав 4 2013

Не забывайте, что неправильное подсоединение деталей может привести к фатальным неисправностям. Обрабатывая поверхности, обратите внимание, что некоторые очистители могут вызвать коррозию. Используя универсальный WD-40, вы избежите подобных проблем и полностью избавитесь от случайно попавшей внутрь пыли и грязи.

Когда нужна настройка заслонки дросселя?

Адаптация дроссельной заслонки «Toyota» необходима после:

  • замены электронного модуля управления;
  • чистки дроссельной заслонки с демонтажом;
  • замены дроссельной заслонки;
  • полной разрядки аккумулятора автомобиля.

Услуга необходима, если налицо следующие признаки:

  • нестабильная работа ДВС на холостом ходу;
  • свист при проведении перегазовки;
  • дефицит мощности или провалы на холостом ходу.

Как поднять обороты мотора

С наступлением холодов немало автовладельцев «сороковок» стал интересовать вопрос, как поднять обороты на Камри v40. Дело в том, что в холостом режиме оборотов мотора недостаточно для поддержания его стабильной температуры при морозах. Да и антифриз циркулирует по системе с малой скоростью, что не позволяет «натопить» салон до комфортной температуры.

Узел дроссельной заслонки на Тойота Камри

Поднять обороты можно следующим образом:

  1. Открывается капот Камри.
  2. Затем находится узел дроссельной заслонки.
  3. В него вкручен регулировочный столбик, дополнительно фиксируемый контргайкой.
  4. Необходимо ослабить гайку и постепенно выкручивать столбик — это приведёт к увеличению оборотов холостого хода.

Но главное, с наступлением лета вернуть регулировку в исходное положение.

Датчик коленвала

Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и относительно положения датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления.

Виды и расположение датчиков в Toyota Camry 40

Чтобы отрегулировать глубину установки нового датчика, нужно использовать находящуюся в комплекте прокладку.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

731 490

Сообщение от Алексеич

кольца не было. была сажа какая то,и в том месте где заслонка-перегородка в закрытом положении,было какоето отложение,как я понял это заслонка эту сажу нахреначила-наприсовала или хз как назвать, если бы это был бы тефлон то тряпкой бы не оттерлось с ведешкой,тем более оттиралось все без усилий. друган на 150-ой это кольцо которое тефлоновое,отчищял мелкой шкуркой,и ни каких изменений в работе потом не наблюдал,короче что было кольцо,что не было,разницы ни какой.

Читайте так же:
Как отрегулировать опоры двигателя тойота

так мне то что делать? как обороты обратно вернуть? сново снять клемму или снять этот гребаный дроссель и заново поставить и заново обучать? а вспомнил, обороты держать 2000-2200 то же пробовал после скидывания клеммы,не помогло.

Владимир, 28 лет, Екатеринбург

Приобрел в 2017 г. машину Camry, собранную в начале 2007 г., у автомобиля было 3 владельца, пробег составлял 167 тыс. км. После оформления отогнал седан в сервис, по результатам осмотра были поменяны жидкости и часть рычагов задней подвески.

Спустя год установил новые тормозные диски и обслужил АКПП с заменой части фрикционов. С самого начала не устраивала раскачка передней части машины, замена амортизаторов на стойки с повышенной жесткостью частично устранила дефект.

Федор, 33 года, Краснодар

Являюсь владельцем Camry с 2,4-литровым мотором с пробегом 300 тыс. км, которую покупал у родственника. Автомобиль постоянно обслуживался у официального дилера, все работы подтверждены чеками.

За 2 года эксплуатации пришлось поменять обгонную муфту шкива генератора и газовые амортизаторы капота. Средний расход в городе по бортовому компьютеру составляет 13,7 л на 100 км пути, на трассе автомобиль укладывается в 8,5-9 л. Следов коррозии нет ни в колесных арках, ни на капоте или крыльях (на местах сколов лакокрасочного покрытия камнями).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector