Методика настройки датчика положения дроссельной заслонки; ДСМ Клуб; | DSM CLUB
методика настройки датчика положения дроссельной заслонки ? — ДСМ Клуб & | DSM CLUB
Заменил ГРМ и все ролики, балансирный ремень и .
MMC Galant 4G37 настройка ДПДЗ 3-pin
Значит все подключили правильно!
Mitsubishi Galant. 3. Вставьте плоский щуп между винтом заводской регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS)…
Значит все подключили правильно!
Для того, чтоб закоротить массу сервопривода на обучение.
Ослабляем тросик привода газа положения дросселя, чтоб болтался. Накидываем клему акб, включаем зажигание, ждем пока чек потухнет, заводим! Идём к заслонке, обращаем свой взор на привод тросика, два винтика.
Регулировка дроссельного заслонку мицубиси
Новости
Статьи Автомира
Магазин
ФОРУМ
Члены клуба
Контакты
Карта сайта
Энциклопедия
Чат
Новости Автомира
Статьи
Добро пожаловать,
Голосование
Форумы
регулировка ДПДЗ
Естественно. Я понимаю, что надо вписаться в диапазон 0,4-0,6 В. Просто экспериментировать лень, Может кто сталкивался с этим. И еще интересно почему все утверждают что именно 527 мВ. ни больше, ни меньше. Откуда взялась эта цифра?
не нравится — не пользуйся. считаешь, что можешь лучше — зачем советы спрашиваешь?
не нравится — не пользуйся. считаешь, что можешь лучше — зачем советы спрашиваешь?
Месье TritoN ツ написал(а) .
дружище у тибя чёт наё*нуто. Дело не в заслонке! смотри подсосы как минимум
не нравится — не пользуйся. считаешь, что можешь лучше — зачем советы спрашиваешь?
не нравится — не пользуйся. считаешь, что можешь лучше — зачем советы спрашиваешь?
t
Напрасно не верите, вы же не знаете
в каких вычислениях они используются
А нужный гдето результат может выйти с разницей
В литры или кубометры
Цмфра эта средняя вычислена опытным путем
На множестве двигателей, с досредним износом
поэтому верить ей можно
Но и вы тоже правы, износ двига влияет
Но и точность напрмер неоригинального датчика
Тоже будет влиять
И у вас возможно наилучшим значением будет
Например 501 или 585 или еще какое
Раз взялись найдите ЕГО свое значение
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.
Месье TritoN ツ написал(а) .
блеадь я цифру взял с сайта мека и ставил себе пробовал и 500 не тянет пробовал 550 детонит 530 самое оно.Всмысле не точная это чё жигули с карбом чтоли? у нисцанов и тавот всё точно также тика в тику у тавоты ещё и по щупу нада выстовлять пневмо тормоз заслонки. так что инфа 100% реальная
Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras |
Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club
Выбрать язык
Внимание!
Дамы и Господа!
Большинство разделов нашего сайта можно читать без регистрации.
Для того, чтобы иметь возможность видеть все разделы форума, новости, чат и иметь доступ к другим сервисам данного ресурса, нужно пройти регистрацию
Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
FakeHeader
Comments 19
Процедура полезная и видно была необходима, 750 об/мин это идеальные холостые они и должны быть всегда неизменны независимо от потребителей. Снимать дросель было не обязательно. Обучение ЭБУ тоже нахер не нужное занятие, вообще нахожу это забавными танцами с бубном.
Результат есть. Это самое главное. Дроссель не нужно было снимать с оси?
Я в своё время делал так, брал мед.зажим. делал марлевый тампон, распылял на корпус и протирал тут же. Эффект аналогичен.
Вот вы снимаете дроссель, чистите его чего то там адаптируете… Вообще не понимая как это делать правильно.
1. Снимать дроссель не надо!, сама заслонка прекрасно нажимается пальцем и чистится тряпочкой, сажа после заслонки нам нафик не нужна. Решающее значение имеет чистый торец заслонки и сопрягаемая плоскость!
2. Очистителем карбюратора моете… Небось половину балона вылил. С оси заслонки всю смазку смыли… Вот тут большой секрет, после чистки заслонки ось нужно СМАЗЫВАТЬ!
3. Не как не могу понять чего вы там адаптируете после промывки, снял клемму и поставил, поехал. Эбу двигателя все сделает сам во время езды.
1. Я снимал узел, а не деталь. 3 пальца отдавил, зажимая заслонку.
2. От части Вы правы. Этим балоном я ещё раз 10 смогу почистить( по остатку в нем жидкости). Балон, в моем случае, распыливался вверх дном. В этом случае 2-3 секунды и идёт воздух. Опрыскал таким образом раза 4-5. И подождал. Протёр. Уж точно за спиной не стояли, чтоб так обвинять.
3. Адаптация навредит?
Процес адаптации нужен только дилерам, чтобы отдавать готовую машину. В реальной жизни все адаптируется при езде за 1-2 дня.
Процес адаптации нужен только дилерам, чтобы отдавать готовую машину. В реальной жизни все адаптируется при езде за 1-2 дня.
Ну так легче же потратить 15-20 минут времени на адаптацию, нежели ездить 1-2 дня с плавающими оборотами.
Нет. Сел поехал без лишней возни. Срок я указал максимальный. В реальности все быстрее.
Вот вы снимаете дроссель, чистите его чего то там адаптируете… Вообще не понимая как это делать правильно.
1. Снимать дроссель не надо!, сама заслонка прекрасно нажимается пальцем и чистится тряпочкой, сажа после заслонки нам нафик не нужна. Решающее значение имеет чистый торец заслонки и сопрягаемая плоскость!
2. Очистителем карбюратора моете… Небось половину балона вылил. С оси заслонки всю смазку смыли… Вот тут большой секрет, после чистки заслонки ось нужно СМАЗЫВАТЬ!
3. Не как не могу понять чего вы там адаптируете после промывки, снял клемму и поставил, поехал. Эбу двигателя все сделает сам во время езды.
Каждый ломает по своему, и считает что ломает правильно. Я дроссельный узел снимаю и чищю карб клинером, но не снимая патрубки охлодителя.Снимаю потому, что не хочу что бы вся эта грязь стекала во впускной коллектор, а затем попадала в двигатель. Молибденовую смазку я смыл еще 3 года назад, чищю дроссель каждую весну (для профилактики ) никаких проблем нет, и без смазки работает отлично. а обучаю потому, что не охото ездить пару дней с плавающими оборотами. (По поводу смазки -смыл не зная что ее нельзя трогать, думал будут проблемы, но нет, все работает на ура)
Требуемые инструменты и материалы для снятия, установки и чистки дроссельного узла
Для того, чтобы замена и чистка дроссельной заслонки на Lancer 9 прошли успешно, необходимы инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.
Таблица — Перечень инструментов и материалов, требуемых для демонтажа и монтажа дроссельного узла, а также его чистки
Наименование | Примечание |
Химическое чистящее средство | Рекомендуется использовать очиститель инжектора или карбюратора. Наиболее подходит средство в аэрозольной упаковке. Хорошо себя зарекомендовал для этих целей «Карбиклинер» |
Ключ | «на 12» |
Ветошь | Не оставляющая после протирания ворсинок |
Головка | «на 12» |
Зубочистка | Для очистки труднодоступных мест. Как альтернативный вариант можно использовать ватные палочки |
Отвертка | С плоским и крестовым жалом |
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Соответственно чем сильнее давим на педаль тем настройка дпдз mitsubishi ток. А это довольно много, потому что именно на эти показания "опирается" блок управления ECU при своих расчетах "по топливу" и при остальных расчетах.
Так вот – какое напряжение нам "выставлять"? Из практики можно посоветовать: Естественно, что данное утверждение не является догмой, однако первоначально на него можно опереться.
Airtrek: Фотоотчет. Регулировка датчика положения Дроссельной заслонки ДПДЗ (кроме 4G69)
Потому что повторимся! Поэтому, после окончательной установки и регулировки TPS следует совершить пробную поездку и посмотреть, как "ведет" себя машина, как переключаются передачи и настройка дпдз mitsubishi необходимости подрегулировать повернуть TPS чуть-чуть в ту или другую сторону.
Однако не следует ни при каких условиях "выставлять" на данном контакте напряжение более 1. Кроме того, возрастет внутреннее давление в АКПП и передачи даже на холостом ходу станут включаться с настройка дпдз mitsubishi толчками.
А это, как вы сами понимаете – "чревато"… В заключении проверяем регулировку настройка дпдз mitsubishi холостого хода Idle posicion switchкоторый одновременно можно назвать настройка дпдз mitsubishi "датчиком", потому что он заменяет собой "контакт "B" – "контакт холостого хода" на первом рисунке и информирует блок управления о положении дроссельной заслонки – "включено" – "выключено", так как на данной модели двигателя и данной системе электронного впрыска топлива в самом TPS эта функция отсутствует и ее исполняет именно "Idle posicion switch".
Это обыкновенный одноконтактный выключатель. Определяется по инструкции к каждому двигателю, и обычно составляет 0,45 мм.
Проверка самого датчика. Для проверки 3х контактного датчика, отключите его разъем, и замерьте сопротивление между контактами 2 масса и 3 питание разъема датчика. Сопротивление должно быть около 0,7—3,0 кОм на многих автомобилях может быть настройка дпдз mitsubishi значение.
Медленно откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки. Если изменение скачкообразное, то датчик нуждается в замене.
Подведем итоги
Как видно из всего вышесказанного, чистка дроссельной заслонки, форсунок, контроль состояния фильтров, свечей зажигания и другие подобные действия находятся в списке базовых операций, которые желательно регулярно выполнять на каждом ТО. Что касается чистки дроссельного узла, данная процедура проводится максимально каждые 50 тыс. км. (рекомендуется каждые 25-40 тыс.), делается аккуратно и при помощи спецсредств, так как заслонка может иметь особое покрытие для плавной работы узла.
Напоследок добавим, что если на автомобиле установлена роботизированная коробка передач, тогда чистку и последующую адаптацию дроссельной заслонки оптимально осуществлять параллельно обучению «робота». Указанные действия в совокупности дают более ощутимый результат, двигатель лучше реагирует на педаль газа, а трансмиссия работает мягче, задержки, рывки и толчки при переключении передач минимизируются.
В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.
Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.
Устройство, назначение и принцип работы датчика положения дроссельной заслонки. Виды ДПДЗ, распрстраненные неисправности и спсобы проверки датчика.
Что такое моноинжектор: главные отличия и особенности одноточечной системы впрыска топлива. Как проверить и самостоятельно настроить моновпрыск .
Особенности и порядок самостоятельного измерения точной компрессии дизеля и бензинового двигателя. Компрессиия «на холодную» и «горячую», неисправности.
Устройство карбюратора, виды и конструктивные особенности. Поплавковый карбюратор, преимущества и недостатки.
Замена дроссельной заслонки
Если адаптация, регулировка и ремонт дроссельного узла не смогли исправить проблемы в системе воздухоподачи, то может потребоваться замена дроссельной заслонки. Наиболее часто такая ситуация возникает при чрезмерном физическом износе узла.
Дроссельный узел, требующий заменыЦена на дроссельную заслонку зависит от ее состояния. Приблизительная стоимость для новой запчасти от 5000 рублей. Для бывшей в употреблении детали ценовой диапазон начинается с 1000 рублей и заканчивается в районе 5000 рублей.
Методы диагностики ДПДЗ
Самый распространенный тест датчика – измерение сопротивления или напряжения в различных положениях дроссельной заслонки (закрытое, полуоткрытое и полностью открытое). Мы будем выполнять тестирование, используя функцию измерения напряжения.
- Откройте капот и снимите узел воздушного фильтра в том месте, где он соединяется с корпусом дроссельной заслонки.
- Осмотрите пластину дроссельной заслонки и стенки корпуса дроссельной заслонки, расположенные вокруг неё.
* Если вы видите нагар на стенках или под пластиной заслонки, выполните очистку этого узла с помощью очистителя карбюраторов (карбклинера) и чистой ветоши. Поверхность должна быть полностью чистой. Нагар и грязь могут препятствовать закрытию дроссельной заслонки и её свободному перемещению.
- Найдите ДПДЗ, установленный на боковой части корпуса дроссельной заслонки. Датчик выполнен в виде небольшого пластикового блока с трехжильным разъемом.
Подключен ли ваш ДПДЗ к «земле»?
- Аккуратно отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
- Проверьте разъем и клемму на наличие загрязнений и повреждений.
- Установите мультиметр в подходящий режим, к примеру, 20V на шкале постоянного напряжения (DCV).
- Поверните ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.
- Подключите красный щуп мультиметра к плюсовой клемме аккумулятора, обозначенной символом «+».
- Прикоснитесь черным щупом мультиметра к каждому из трех электрических контактов разъема проводки, который подключается к ДПДЗ.
* Один из контактов, при прикосновении к которому на экране мультиметра появляется напряжение около 12 вольт, является контактом заземления. Обратите внимание на цвет этого провода.
* Если ни один из контактов не отображает 12 вольт, это является признаком дефекта проводки, которая идёт к датчику положения дроссельной заслонки. Датчик не имеет заземления, поэтому он не может правильно работать. В такой ситуации нужно решать проблему с проводкой.
- Выключите зажигание.
Подключен ли ДПДЗ к источнику опорного напряжения?
- Теперь подключите черный щуп мультиметра к контакту заземления на разъеме ДПДЗ, который вы только что идентифицировали.
- Поверните ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.
- Подключите красный щуп мультиметра к каждому из двух других контактов разъема.
- На одном из контактов напряжение должно составлять около 5 вольт. Этот контакт передаёт опорное напряжение на ДПДЗ. Обратите внимание на цвет провода, подключенного к этому контакту. Третий провод является сигнальным.
* Если ни на одном из двух контактов разъема не будет 5 вольт, в проводке есть проблема, которую необходимо исправить. Проверьте электрическую цепь на наличие плохих контактов или поврежденных проводов.
- Выключите зажигание.
- Вставьте электрический разъем в ДПДЗ.
Выдает ли датчик положения дроссельной заслонки правильный сигнал?
- Для выполнения такой проверки необходимо использовать пару штырьков или скрепок.
- Подключите красный щуп тестера к сигнальному проводу датчика, а черный – к проводу заземления.
- Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
- Убедитесь в том, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
- Ваш мультиметр должен отображать значение в диапазоне 0,2-1,5 вольт или около этого, в зависимости от конкретного автомобиля. Если на экране вы видите ноль, убедитесь, что вы выбрали правильный режим прибора – обычно оптимальным является 10 или 20 вольт. Если на экране все ещё виднеется ноль, продолжайте проверку.
- Постепенно открывайте дроссельную заслонку, пока она не будет полностью открыта (или же ваш помощник может постепенно нажимать педаль газа до упора).
* При полностью открытой дроссельной заслонке на мультиметре должно отображаться около 5 вольт.
* Убедитесь в том, что напряжение постепенно увеличивается, когда вы медленно открываете дроссельную заслонку.
* Если вы заметили, что в определенных положениях заслонки есть скачки напряжения или оно зависает на одном уровне, ваш ДПДЗ не работает правильным образом, поэтому его необходимо заменить.
* Если датчик положения дроссельной заслонки не достигает напряжения в 5 вольт или около этого (в некоторых автомобилях – 3,5В) при полностью открытой заслонке, его надо менять.
- Выключите зажигание и снимите штырьки (скрепки).
Если на вашем автомобиле установлен регулируемый датчик положения дроссельной заслонки (они встречаются на старых моделях), и его показания не соответствуют норме, попробуйте сначала отрегулировать его. Датчик подлежит регулировке, если вы можете ослабить болты его крепления и повернуть элемент влево или вправо.
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки
Этот способ подходит для настройки внешнего датчика. Следующие советы дадут вам общее представление о процедуре регулировки ДПДЗ.
- Ослабьте крепежные болты датчика так, чтобы вы могли вращать его, слегка постукивая по нему рукояткой отвертки.
- Оттяните датчик для проверки напряжения с помощью мультиметра.
- Поверните ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.
- Удерживайте дроссельную заслонку в закрытом положении (или в положении, указанном в руководстве по ремонту или обслуживанию вашего автомобиля).
- Убедитесь, что напряжение соответствует указанному в руководстве. Если нет, поверните датчик влево или вправо, пока не получите заданное напряжение.
- Удерживайте ДПДЗ в этом положении и затяните крепежные винты.
Если датчик не поддаётся регулировке и не достигает требуемого напряжения, замените его.
Информация о том, как проверить датчик дроссельной заслонки, может сэкономить ваше время и поможет избежать ненужной замены компонентов. С помощью простого теста вы сможете быстрее вернуть свой автомобиль в строй. Такая проверка легко выполняется всего за несколько минут.