Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТНВД дизельного двигателя: устройство, принцип работы, диагностика и регулировка

В народе топливный насос высокого давления принято называть ТНВД дизельного двигателя. Такой агрегат является очень сложным и незаменимым элементом конструкции, так как самой главной задачей насоса является подача дизельного топлива под довольно высоким давлением. ТНВД дизельного двигателя, цена которого указана в статье, способен обеспечивать правильную и очень точную подачу топлива к цилиндрам дизельного мотора под нужным давлением. Топливо подается очень точно измеренными порциями в самый подходящий для этого момент времени. Каждая из них идеально соответствует двигательной нагрузке.

тнвд дизельного двигателя

ТНВД дизельного двигателя могут отличаться по методам впрыскивания. Существуют изделия с аккумуляторным типом впрыскивания, а также модели непосредственного действия.

Первые устройства характеризуются тем, что на рабочий привод плунжера оказывают непосредственное воздействие сжатые газы в цилиндре ДВС. Или же воздействие может происходить благодаря работе пружин. Обратите внимание на то, что существуют модели насосов с гидравлическим аккумулятором, которые довольно часто встречаются в очень мощных дизельных двигателях внутреннего сгорания.

Второй же тип устройства можно охарактеризовать как изделие, имеющее механический привод плунжера. Это говорит о том, что явления нагнетания и впрыскивания проходят одновременно. ТНВД дизельного двигателя способен подавать правильную дозу топлива в каждый цилиндр по отдельности.

Ремонт системы Common Rail

Ремонт системы Common Rail форсунок производиться на стенде CRi-РС Hartridge (Англия ) и позволяет проверять форсунки производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens.

При ремонте форсунок Delphi производится ремонт согласно тест планов и по окончании ремонта на форсунку программируют код (C2i )

или (C3i ) и выдается колибровочный паспорт форсунки на автомобили.

  • SsangYong Rexston, Kyron, Action, 2.02.7CRd
  • Renault Kango, Megane, Scenic, Modus, Clio 1.5dci
  • Ford Transit, Connect, Mondeo, Focus 1.82.02.4TDCi
  • Kia Karnival, Bongo, Frontier
  • Nissan Almera
  • Citroen C3 1.4Hdi
  • Delphi JMC, Tata

В чем состоит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?

Регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей, в основном, заключается в диагностике и ремонте форсунок, а также ТНВД. Провести ее самостоятельно довольно сложно, так как мало того, что данная процедура требует особых знаний и навыков, так еще нужен будет дополнительно специальный стенд. На них производится проверка следующих параметров: каково давление в самом начале впрыска, насколько надежна герметизация запорного конуса и качество распыла топлива.

На фото - форсунки для ремонта топливной аппаратуры бензиновых двигателей, mbdiag.ru

Проведя данную операцию своевременно, можно оградить себя от ряда проблем, возникающих с самим двигателем и ТНВД, а значит, значительно сократить свои расходы на их последующий ремонт.

Если же момент был упущен, и без ремонта не обойтись, то первым делом следует осуществить диагностику абсолютно всех элементов, из которых состоит топливная система. И только после выявления, так сказать, «слабого звена» можно приступать к активным действиям. В принципе ремонт данной аппаратуры заключается в следующем:

  • замена фильтров очистки;
  • замена и настройка новых форсунок;
  • ремонт турбины;
  • ремонт ТНВД;
  • промывка специальным раствором всей системы.
Читайте так же:
Можно ли регулировать дроссельную заслонку

Фото стенда для регулировки топливной аппаратуры дизельных двигателей, diesel-service-himki.ru

Конечно, некоторые операции можно попробовать осуществить и самостоятельно, но, в основном, необходимо специальное дорогостоящее оборудование, покупать которое ради единичного случая будет нецелесообразно.

Периодичность ТО (технического обслуживания) дизельных генераторов и электростанций

Периодичность ТО (технического обслуживания) дизельных генераторов и электростанций

Дизель-генератор — это устройство, которое работает на топливе и производит электроэнергию. Как любая техника, ДЭС (дизельная электростанция) нуждается в правильном уходе и грамотном обращении при эксплуатации. Чтобы устройство не вышло из строя раньше положенного срока, необходимо периодически осуществлять техническое обслуживание генератора. Под этим понимается комплекс процедур, направленных на поддержание работоспособного состояния установки.

Для чего требуется техническое обслуживание дизельных электростанций

В первую очередь ТО дизель-генераторных установок (ДГУ) требуется для своевременного выявления неполадок в конструкции или подключенных системах. При раннем обнаружении неисправности ее гораздо проще устранить.

Регулярное техобслуживание дает уверенность, что:

  1. Приспособление, генерирующее электроэнергию, находится в исправном состоянии на протяжении всего эксплуатационного периода.
  2. Работа ДГУ не приведет к возникновению аварийных ситуаций.
  3. Использование аппарата допустимо даже после завершения гарантийного срока.

Хотя техобслуживание, заложенное в плане, кажется излишней тратой для предприятия, отсутствие регулярного ТО может привести к полному выходу из строя генератора. Списание установки из-за неисправности обернется еще большими расходами, поскольку стоимость дизель-генератора даже небольшой мощности начинается от 300 тысяч рублей.

Дополнительные расходы могут возникнуть, если неисправный агрегат начнет использовать больше топлива, генерируя все меньше энергии. При отсутствии ТО могут быстро возникнуть недостачи из-за перерасхода дизеля.

Классификация техобслуживания

Существует несколько видов обслуживания стационарных и передвижных дизельных генераторов:

  1. Пусконаладочные работы подразумевают перед началом использования ДЭС формирование проекта, осуществление подготовительных работ и оборудование места, где будет установлена техника. Когда предварительные действия завершены, можно проводить работы по запуску, включающие набор действий по техническому обслуживанию дизельного генератора. В процессе проверяется готовность к эксплуатации систем, механизмов и составных частей конструкции. Правильное подсоединение измерительных приборов, датчиков и электрических кабелей тоже играет немаловажную роль. Когда проверка завершена, топливный бак заполняется дизелем и агрегат проверяется на холостом ходу. В завершение считываются показатели на датчиках, корректируются настройки и оптимизируется работа электростанции.
  2. Суточное обслуживание для обычных станций осуществляется 1 раз в 24 часа, а для резервных — до начала каждого использования. Ежедневное ТО — один из важнейших факторов, благодаря которому дизельный генератор работает без сбоев. Набор действий состоит из: визуального осмотра внешних элементов установки, проверки показателя заполнения маслом и давления, контроля надежности соединительных частей и степени износа механизмов, находящихся в движении. Для установок, которые охлаждаются с помощью воды, нужно дополнительно проверять ее уровень. Если устройство используется регулярно и интенсивно, техобслуживание в обязательном порядке проводится каждый день. В особенности это касается установок, которые применяются при крайне низких или высоких температурах.
  3. Регулярное техническое обслуживание осуществляется согласно плановому графику. В ходе проведения работ обязательно учитываются условия, в которых эксплуатируется генератор. Периодичность ТО зависит от типа и модели установки, но в их числе должны быть: тестовый запуск и профилактические работы, связанные с электрическими элементами (стартер, изолированные кабели, аккумуляторы, щитки распределителей), испытание работоспособности механизмов (соединений болтов, ремней приводов, вентиляторов) и уточнение показателей при эксплуатации электростанции. Дополнительно проводится настройка параметров и регулировка.
  4. Техобслуживание, осуществляемое исходя из наработанных моточасов. Плановая проверка исправности аппарата проводится для каждой единицы ДЭС. В особенности это необходимо для устройств, которые используются на регулярной основе. Периодичность и перечень работ при ТО-1, ТО-2 и т. д. различается, исходя из эксплуатационных условий и разновидности генератора. Первое техобслуживание производится спустя приблизительно сто моточасов работы. В обязательном порядке проверяют чистоту и исправность фильтра, регулирование механизмов. Следующие обслуживающие процедуры проводятся по истечении каждых 250, 1000, 5000 часов работы дизель-генератора.
Читайте так же:
Регулировка оборотов кулера в зависимости от температуры

С какой периодичностью проводят ТО

Правила технической эксплуатации дизельных электростанций подразумевают определенные сроки проведения ТО-1, ТО-2 и последующих проверок. Состав необходимых процедур и регламент определяется производителем оборудования.

Примеры регламента проведения ТО для дизель-генераторов:

Периодичность проведения ТОСписок обязательных работ
250 моточасовСмена масла и фильтра, снятие данных батарей в аккумуляторе, тестирование исправности зарядного устройства для генератора, испытание состояния фильтра для воздуха, устранение конденсата, контроль степени износа ремня генератора и его регулировка, проверка уровня жидкости для охлаждения. При необходимости ее добавление. Тестирование параметров ДЭС в разных рабочих режимах.
1000 моточасов или раз в 2 годаПроверка и затягивание соединений, которые держатся на болтах. Очищение радиаторных ребер от пыли и других загрязнителей. Замена фильтров для воздуха и топливной жидкости. Контроль целостности основания ДЭС. Регулирование клапанных зазоров. Очистка и дезинфекция вентиляции. Настройка параметров частоты вращения. Проверка и регулировка электрических контактов. Осмотр регулятора, контролирующего напряжение в системе. Тестирование корректности работы пульта, с помощью которого производится управление станцией.
5000 моточасов или спустя 5 летКо всем вышеописанным процедурам добавляются новые: промывание системы жидкостью для охлаждения и ее обновление, обязательная замена термостата, полная чистка генераторного двигателя.

Однократно в месяц рекомендуется проводить тестовое включение оборудования с минимальной нагрузкой 30% от предельной мощности дизель-генератора. Длительность проверки в среднем составляет 30-40 минут. При долгом простаивании аппарата, чтобы он не вышел из строя, необходимо не реже 1 раза в месяц включать генератор и на холостом ходу эксплуатировать его в течение 5-10 минут.

В ходе проведения каждого техобслуживания разрешается использовать расходные материалы, которые допускаются производителем агрегата.

Не стоит пренебрегать рекомендациями производителей по периодичности и полноте работ, включенных в ТО, поскольку они регулярно проводят эксперименты по выявлению предельных показателей, длительности работоспособности и стойкости устройства к внешним воздействиям. Несвоевременное проведение технического обслуживания может привести к возникновению неисправностей. Чем дольше они будут незамеченными, тем больше вероятность полного выхода установки из строя без возможности ремонта дизельной электростанции.

Исходя из типа ДГУ, регламентов, определенных изготовителем, и пожеланий клиента могут осуществляться иные действия технического характера. К числу таких операций относится обслуживание источников бесперебойного питания (ИБП).

Компания «Энергодизельцентр» начала вести деятельность на российском рынке дизельного и газопоршневого оборудования с 2002 года. За 17-летний период стабильной работы было налажено эффективное производство на основе двигателей ЯМЗ, ТМЗ, ММЗ.

Наша продукция отличается максимальной производительностью и безупречным качеством. Высококвалифицированные специалисты, собственные уникальные разработки и современное оборудование позволили производить дизельные электростанции, соответствующие европейским стандартам качества. Поэтому мы успешно реализуем продукцию не только на территории России, но и в странах ближнего зарубежья (Казахстан, Беларусь, Украина).

Удаление труднодоступных форуснок и заломанных свечей

  • Удаление заломанных свечей — от 60 р.
  • Удаление форсунок — от 60 р.
  • Экономия времени и нервов — БЕСЦЕННО!

Заломанные свечи и труднодоступные форсунки могут добавить проблем даже в казалось бы самый простой ремонт. Часто к нам обращаются после двух-трех дней самостоятельных попыток извлечь упрямую деталь, чтобы потом удивиться и жалеть о том что не обратились за помощью сразу =)

Комплект немецкого оборудования Pichler и пневматический обратный молоток — творят чудеса даже в глазах опытных механиков.
Мы извелкаем форсунки и свечи с выездом на место, быстро, недорого и с минимальным риском повреждения крышки двигателя. Экономим ваше время, деньги и нервы. Звоните и наш специалист уже сегодня выедет к вам для устранения неисправности.

Диагностика и обслуживание автомобилей

Грузовые автомобили

Грузовые автомобили

Гру­зо­вые пе­ре­воз­ки — слож­ное и от­вет­ствен­ное на­прав­ле­ние биз­не­са. Не­свое­вре­мен­ная до­став­ка гру­за вле­чет за со­бой штраф­ные санк­ции и по­те­рю ре­пу­та­ции. Что­бы не до­пу­стить это­го, при­гла­ша­ем в наш сер­вис­ный центр! Мы про­из­ве­дем пол­ную или ча­стич­ную ди­а­гно­сти­ку на про­фес­си­о­наль­ных стен­дах, с ко­то­ры­ми вы мо­же­те озна­ко­мит­ся на стра­ни­це «Обо­ру­до­ва­ние».
Мар­ки гру­зо­вых ав­то­мо­би­лей, ко­то­рые воз­мож­но про­ди­а­гно­сти­ро­вать на обо­ру­до­ва­нии в на­шем сер­вис­ном цен­тре, мож­но уточ­нить, по­зво­нив на­шим спе­ци­а­ли­стам.

Малотоннажные автомобили

Малотоннажные автомобили

Ди­а­гно­сти­ка в на­шем сер­вис­ном цен­тре про­из­во­дит­ся на про­фес­си­о­наль­ном обо­ру­до­ва­нии в не­сколь­ко эта­пов: 1. Пер­вич­ный осмотр. 2. Те­сти­ро­ва­ние и ком­пью­тер­ный ана­лиз на обо­ру­до­ва­нии. Как пра­ви­ло, опи­са­ние не­ис­прав­но­стей по­мо­га­ет опре­де­лить об­ласть воз­мож­ных по­ло­мок и поз­во­ля­ет спе­ци­а­ли­сту най­ти не­ис­прав­ность с по­мо­щью ком­пью­те­ра бо­лее точ­но.
Мар­ки ма­ло­тон­наж­ных ав­то­мо­би­лей, ко­то­рые воз­мож­но про­ди­а­гно­сти­ро­вать на обо­ру­до­ва­нии в сер­вис­ном цен­тре, мож­но уточ­нить, по­зво­нив на­шим спе­ци­а­ли­стам.

Легковые автомобили

Легковые автомобили

Мы про­из­во­дим ком­плекс­ную ди­а­гно­сти­ку ди­зель­ных дви­га­те­лей лег­ко­вых ма­шин с ис­поль­зо­ва­ни­ем са­мо­го пе­ре­до­во­го обо­ру­до­ва­ния, от­ве­ча­ю­ще­го всем ми­ро­вым стан­дар­там ка­че­ства. Сю­да вхо­дит: ис­сле­до­ва­ние фор­су­нок впрыс­ка (про­вер­ка дав­ле­ния от­кры­тия, ско­рость па­де­ния дав­ле­ния, фа­кел рас­пы­ла и гер­ме­тич­ность); про­вер­ка и ре­гу­ли­ров­ка ТНВД, а так­же уг­ла опе­ре­же­ния впрыс­ка.
Од­ним из са­мых не­об­хо­ди­мых при ди­а­гно­сти­ки ди­зе­ля в на­шем цен­тре яв­ля­ет­ся ком­пью­тер­ный стенд, поз­во­ля­ю­щий про­во­дить про­вер­ку раз­ных ти­пов дви­га­те­лей.

&copy 2021 Авторские права принадлежат ООО “Дизель”.

Копирование материалов с сайта возможно только с разрешения правообладателя.

Ремонт ТНВД в Харькове

Для ремонта ТНВД в Харьковеу нас есть специализированное оборудование и поставки оригинальных запчастей от наших партнеров. Вам не придется искать детали самим, ведь наши контакты с ведущими производителями запчастей для дизельных авто предоставляют все необходимые составляющие по доступным ценам. Возможно, цена на детали будет выше, чем у китайских аналогов, но и качество существенно отличается. Ведь установленные некачественные запчасти могут свети к нулю весь произведенный ремонт, а иногда, спровоцировать серьезные неисправности.

Автомодерн – ответственный дизельный сервис, который предоставляет долгосрочную гарантию на все виды наших работ. Гарантия – это для нас не пустой звук! Все документы, по которым вы сможете обратиться, в случае преждевременного износа деталей, предоставляются нами незамедлительно после ремонта. Поэтому вы можете быть уверены, что ремонт дизельных двигателей в Харькове произведен качественно с соблюдением всех технических характеристик.

Ремонт топливной аппаратуры в Харькове мы произведем абсолютно для любой марки и модели вашего автомобиля. У нас есть все виды необходимого инструмента, чтобы подобрать самый подходящий вариант для диагностики всех типов авто. Ремонт форсунок в Харькове перестанет быть для вас проблемой, ведь профессионалы Автомодерн выполнят все качественно и в короткий срок. Вы можете вызвать специалиста, если неприятности застали вас врасплох прямо на дороге. Данная услуга действует по все Украине, необходимо всего лишь набрать наш номер и вызвать мастера.

Таким образом, все перечисленные выше преимущества дизельного сервиса Автомодерн Харьков дают вам основания не сомневаться в нашей компетентности и достаточном опыте в работе с дизельными двигателями и ремонтом форсунок в Харькове. Эти и другие работы вы можете с легкостью доверить нам и быть уверенными в успехе на сто процентов.

Компания Автомодерн была основана в 2005 году и начала свою деятельность как сервисный центр по ремонту топливной дизельной аппаратуры. На сегодняшний день дизель сервис в Харькове – это:

  • Сеть партнерских сервисных центров по Украине, авторизованных компаниями DELPHI, VDO, STANADYNE и формирующими единую гарантийную сеть, которая осуществляет послегарантийное обслуживание топливных систем
  • Национальный дистрибьютор компании VDO в Украине
  • Центральный дистрибьютор STANADYNE CORPORATION в Украине
  • Официальный дистрибьютор компании HARTRIDGE – абсолютного мирового лидера в сфере производства тестового оборудования для систем топливного впрыска

Направление деятельности единой гарантийной сети Автомодерн (Дизель Сервис):

1. Компания Автомодерн Харьков уже более 15 лет на рынке. Приобретенный опыт дает возможность осуществлять высококачественный ремонт дизельных топливных систем любой сложности (традиционные рядные, роторные насосы, системы Common Rail, EUI/EUP):

  • Проведение профилактических мероприятий: установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок;
  • Диагностика топливных систем;
  • Ремонт дизельных топливных систем любой сложности (ремонт дизелей);
  • Гарантийный ремонт и замена агрегатов (обслуживание дизельных двигателей)

В единой гарантийной сети дизельных сервисов соблюдается унификация цен и действует единая гарантия. Компания Автомодерн разработала бонусную накопительную программу, которая предоставляет возможность обслуживаться и приобретать запасные части в единой сети по сниженным ценам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector