Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор JAC N-56

Обзор JAC N-56

Передняя часть JAC N-56

Сегодня на российском рынке коммерческих автомобилей, грузоподъемностью до 1,5 тонны есть явный лидер, это Газель Некст. Нижегородцам удалось вывести на рынок вполне современный автомобиль, обладающий приемлемой надежностью и по очень невысокой цене, естественно по сравнению с конкурентами.

А вот в сегменте более старших грузовиков, которые способны перевозить от 3-х до 5-и тонн, такого явного лидера нет. Конечно, несколько больше продается отечественных машин, таких как ГАЗон Next. И у этого автомобиля из Нижнего Новгорода есть все шансы повторить успех Газели, но пока этого не произошло, на рынке среднетонажного автотранспорта развернулась нешуточная борьба, в которую включилось много производителей.

Содержание:

Пока достаточно уверенно держаться Азиатские производители, прежде всего из Южной Кореи. Там главным действующим лицом является Hyundai HD78.

Им на пятки наступают производители из Китая. Но там явного лидера нет. Пока из-за хорошей дилерской сети, неплохо продаются автомобили компании Фотон. Ну а другие производители из Китая, вполне могли бы его потеснить. Они имеют неплохие образцы техники, но из-за нехватки рекламы и слаборазвитой дилерской сети о них мало кто знает. В этой статье мы попробуем рассказать об одном таком, обделенном вниманием, грузовике.

История модели

Джак Н56

Грузовик JAC N56— продукт китайской компании, занимающейся выпуском автобусов и другой техники с 1999 года. Производитель появился на базе автомобильного завода «Цзянхуай», работающего с 1964-го. На 2021 год предприятие входит в пятерку крупнейших производителей и ежегодно выпускает до 500 000 машин. В 2014-м стартовала сборка грузовиков в Индии, а в 2019-м — производство электромобилей в Китае.

Запуск производства грузовиков JAC N-серии состоялся в 2013 году, в том числе модели N56, которая экспортируется в более чем 75 стран. За все время выпуска было продано более 100 тысяч машин этой серии, и популярность модели до сих пор не спадает.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на трицикле десна 200

На мощностях завода применяется новейшее оборудование и технологии, а кабина JAC N56 сконструирована с применением компьютерного моделирования. К созданию Н56 были привлечены лучшие китайские и международные разработчики, а также учтены последние новшества в сфере автомобилестроения.

Перед запуском продаж разработчики провели ряд испытаний техники в условиях морозов в Сибири и сильной жары в Африке. Во всех случаях «китаец» показал себя с лучшей стороны, что подтверждается его текущими успехами применения.

Система зажигания дизельного двигателя – устройство и принцип регулировки

Подытоживая, можно сказать, что система зажигания дизельного двигателя включает насос высокого давления (ТНВД), посредством которого и происходит ввод горючего в камеру сгорания. Современные автомобилисты находят в таком устройстве системы эффективность и экономичность расхода топлива, поэтому дизельные моторы становятся более популярными. Именно из-за увеличивающегося числа пользователей мы решили приоткрыть секреты обслуживания описанной системы зажигания.

Если в автомобиле стоит дизельный силовой агрегат с механической топливной аппаратурой, то регулировать угол опережения впрыска можно посредством поворота насоса вокруг своей оси. Еще можно поворачивать зубчатый шкив относительно ступицы. Если же ТНВД и зубчатый шкив жёстко закреплены, тогда регулировка происходит только за счет углового сдвига зубчатого шкива распределительного вала. Но это все лирика, пора перейти к действиям.

На фото - системы зажигания двигателя автомобиля, enstru.kz Фото про систему зажигания двигателя, fiestamania.ru Фото про регулировку системы зажигания двигателя, autoeho.ru На фото - регулировка системы зажигания двигателя, sanekua.ru

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем
Читайте так же:
Автоматическая регулировка усиления по шумам

не заводится спецтехника JAC

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
Intermediateбензин 2,0 (177 л,с)MT1 399 000 руб.Полный
дизель 2,0 (136 л,с )MT1 499 000 руб.Полный
Full Extraбензин 2,0 (177 л,с)MT1 449 000 руб.Полный
дизель 2,0 (136 л,с )MT1 549 000 руб.Полный

Шасси

Подвеска предназначена специально для эксплуатации в сложных российских условиях. Системы защиты ABS, ASR, EBL отвечают за качественное торможение, быстрый набор скорости и устойчивость при маневрировании. Стабилизатор поперечной устойчивости улучшен по сравнению с предшественником. Шасси Jac 120 характеризуется высокой износостойкостью, надежностью и долговечностью.

Прокачка топлива в системе Common Rail

Как завести дизельный двигатель в случае если установлена система впрыска Common Rail. Воздух из трубок необходимо удалять поэтапно. Как правило на таких системах установлен фильтр грубой очистки топлива. В корпусе которого имеется подкачивающая помпа. В основном это на грузовых автомобилях. Если топливо всё ушло из системы, прокачать этой помпой топливо не получится. Необходимо также откручивать поэтапно трубки вплоть до насоса низкого давления. И когда топливо заполнит насос высокого давления. Двигатель завестись не сможет. По причине наличия воздуха в системе высокого давления.

Необходимо открутить трубку, идущую хотя бы на одну форсунку от рейла. И до появления из неё брызг топлива. Вращать двигатель стартером. Затем необходимо открутить все трубки, идущие на форсунки в идеальном варианте. Но 3-4 обязательно. И как только из них начнет показываться топливо. Закрутить обратно. И пробовать заводить двигатель. Завести двигатель очень сложно если просто вращать двигатель стартером. И прокачивать помпой. Очень редко это может привести к положительному результату. В основном только к плохому. Ломается стартер. Плунжера насоса высокого давления выходят из строя. Лучше потратить какое то количество времени. И поэтапно прокачать систему. Так все равно получится быстрее. Как не стараться вращать стартером завести дизельный двигатель не получится. Если в систему попал воздух. в любом случае его придется удалять.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector