Как работает регулятор давления топлива
Как работает регулятор давления топлива
В процессе работы инжекторной системы питания, порция топлива подмешивается в проходящий поток воздуха (или непосредственно впрыскивается в цилиндры). Но чтобы форсунки смогли впрыснуть бензин нужно, чтобы он находился под давлением. Нагнетание топлива осуществляется электробензонасосом.
При этом создаваемое внутри топливной системы давление должно находится в строго заданном диапазоне. И поддерживает его в требуемом значении регулятор давления топлива, используемый в конструкции инжекторной системы.
Регулировку и ремонт ТНВД КамАЗ следует делать если:
- увеличения расхода топлива автомобилем;
- нет подачи топлива от насоса к форсунке;
- заклинивания плунжерной пары в насосе;
- затруднения запуска двигателя;
- снижения мощности дизеля;
- появление дымности и посторонних шумов.
Грузовые автомобили КамАЗ с классом двигателей Евро 2, Евро 3 и Евро 4 выпускаются с топливными насосами разных производителей:
- ТНВД ЯЗДА 337.20 (337 42) — отечественного производства, дешевые, но по точности дозировки топлива уступают бошевским.
- ТНВД Bosch КамАЗ Евро 2, Евро 3 и Евро 4 немецкого производства. Более точные, но капризные.
Привод ТНВД Bosch (Бош) для автомобилей КамАЗ с двигателем класса Евро не выдерживает российский условий эксплуатации, что приводит его быстрому выходу из строя.
Поэтому важно своевременно проводить диагностику. В этой процедуре очень важна высокая точность. Регулярная диагностика не допустит отклонений в системе Bosch (Бош), которые могут привести к серьезной неисправности. Плановая диагностика – это вполне приемлемая по стоимости процедура, которая значительно дешевле ремонта ТНВД. Специалисты автосервисов квалифицированно ответят на любой интересующий Вас вопрос насчет работы топливного насоса.
Мастера грузового автосервиса САС№1 готовы провести работы по переходу с ТНВД Bosch (Бош) на ЯЗДА 337.20.