Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Признаки неисправности датчика коленвала

В зависимости от года выпуска автомобиля, технической сложности двигателя и электроники симптомы одной неисправности могут проявляться по разному. Бывают ситуации, когда все признаки указывают на определенную поломку, в итоге замене подлежит совершенно другой узел. Мы постарались максимально подробно описать все признаки неисправности датчика коленвала, что бы вы могли максимально точно определить поломку.

  • Симптом №1 Снижение динамических характеристик;
  • Симптом №2 Провалы при интенсивном ускорении;
  • Симптом №3 Детонация при интенсивном ускорении «из за топливовоздушной смеси»;
  • Симптом №4 Во время движения обороты могут самопроизвольно меняться;
  • Симптом №5 Нестабильный холостой ход;
  • Симптом №6 Появление ошибки на приборной панели «например ошибка №53»;
  • Симптом №7 Все пункты прогрессируют;
  • Симптом №8 Датчик коленвала полностью выходит из строя, двигатель завести не получится.

Как правило признаки неисправности не единичны, они комбинируются и быстро прогрессируют. Пункты №1, №2 и №3 как правило возникают в один момент с появлением ошибки, в дальнейшем появляются нестабильные обороты как на холостом ходу так и во время движения.

Устройство

Чтобы рассмотреть устройство датчика, достаточно вскрыть пластмассовый корпус вышедшего из строя прибора. Можно увидеть индукционную катушку — магнитопровод (стальной сердечник) в обмотке, который оканчивается наружной металлической пластинкой. Как правило, в отливах корпуса прибора есть один или два отверстия с бронзовыми кольцами. Через них продевают крепёжные болты, которыми прибор крепится в проёме кожуха коленвала.

Читайте так же:
Как регулировать клапана мазда 626 дизель

Цилиндрическая часть ДПКВ полностью погружена внутрь проёма, а снаружи остаётся выступ с разъёмом. Распиновка прибора представляет собой три провода, один из них подаёт низковольтное питание на катушку, второй — «0». Третья жила является выходом тока с изменёнными характеристиками в ЭБУ.

Причины выхода из строя датчика оборотов коленвала

Причины, которые приводят к необходимости замены датчика коленвала, могут возникнуть в любое время и в любом месте вашего маршрута. Поэтому, совершенно нелишним будет наличие в багажнике запасного датчика.

Если у вас не будет возможности своими руками произвести замену датчика коленвала, то на любом автосервисе вам это сделают за полчаса. Главное то, что вы должны помнить и знать: замена датчика оборотов коленвала не требует разборки двигателя или снятия защиты поддона картера. Всего лишь нужен демонтаж колеса.

Фото замены неисправного датчика коленвала, ladanivabelgium.be

Итак, причины замены датчика коленвала:

  • механические повреждения корпуса датчика оборотов коленвала, происходящие по разным причинам. В данном случае требуется замена датчика коленвала;
  • межвитковое замыкание внутри обмотки, из-за которого происходит сбой генерации импульсов к ЭБУ на определенных оборотах. Это для импульсных датчиков, а именно они наиболее распространены на нынешних автомобилях. В связи со сложностью определения данной неисправности, когда происходит ограничение числа оборотов на 3-4 тысячах, оптимальным решением является замена датчика положения коленчатого вала;
  • ещё одна неисправность, которая не относится к самому датчику, но влияет на его функциональность – это обламывание зубьев задающего венца. Причины могут быть разные, но последствия таковы, что происходит потеря мощности двигателя, нестабильность в работе двигателя и перерасход топлива.

На фото - обламывание зубьев задающего венца, masteravaza.ru

Признаки вышедшего из строя ДПКВ

Датчик положения коленвала

Вот некоторые из общих симптомов, которые помогут определить, поврежден ли датчик коленвала двигателя QG18DE:

Читайте так же:
Регулировка задних колодок на мазда демио

Загорается индикация check engine. Контрольная лампа двигателя загорается по многим причинам, и в том числе — неисправность ДПКВ. Когда мотор работает в течение длительного времени, датчики перестают работать из-за повышенного уровня нагрева, в результате чего загорается индикация. Сделайте диагностику, чтобы определить причину загорания check engine.

Потеря в ускорении. Если заметили потерю ускорения на высокой скорости, это связано с неисправностью ДПКВ. Блок управления не получает правильную информацию из-за неисправного датчика, который вызывает проблемы при синхронизации систем. Нарушается регулировка впрыска топлива, что приводят к потере ускорения.

Вибрация двигателя. При выходе из строя ДПКВ положение коленчатого вала не определено. Это приводит к сильной вибрации мотора, уменьшению мощности и увеличению расхода топлива.

Датчик положения коленвала

Увеличение расхода бензина. Момент зажигания и впрыск топлива не выполняются эффективно, что приводит к нарушению работы двигателя, увеличению расхода бензина.

Сложность запуска автомобиля. Трудности в запуске возникают по причине неправильного выбора времени и регулировки впрыска топлива, мотор не будет запускаться. Однако проблема может быть с электрической неисправностью.

Пропуск зажигания двигателя QG18DE. Бортовой компьютер не получает информации о положении поршня, что приводит к пропуску зажигания цилиндра. Это вызвано неисправным ДПКВ или поврежденной свечой зажигания.

Двигатель глохнет. Помимо проблем с ускорением на высокой скорости, если заметили, что двигатель глохнет на низкой скорости, то неприятность связана с датчиком коленчатого вала, так как нарушена синхронизация зажигания.

Как проверить датчик коленвала мультиметром

Автомобильный двигатель это очень продуманный и хорошо слаженный механизм. Каждая деталь отвечает за ровную и бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля. Как бы это смешно не звучало, но даже от стального стержня обмотанного медной проволокой зависит эта работа. Этот стержень с проволокой являет собой Датчик Положения Коленчатого Вала (ДПКВ). Он помогает ЭБУ определить положение коленчатого вала. Большинство автомобилей сделано так, что при выходе его из строя, машину попросту не завести. Поэтому сегодня мы расскажем Как проверить датчик коленвала мультиметром дома, без помощи СТО.

Читайте так же:
Как отрегулировать обороты холостого хода на мазда 323

Признаки выхода из строя ДПКВ

Следует запомнить, при полном выходе из строя датчика вы завести двигатель не сможете вовсе! При частичном выходе, будут следующие признаки:

  • Снижение тяги, вы это заметите сразу, автомобиль начнет слабее ехать, особенно это будет заметно при движении в горку.
  • Во время движения могут резко падать или повышаться обороты на тахометре.
  • Так же и на холостом ходу обороты будут жить своей жизнью, произвольно повышаться и понижаться.
  • Ну и главный признак, это детонация двигателя при сильных нагрузках.

Устройство и принцип работы ДПКВ

Прежде, давайте разберемся, а из чего состоит датчик и как он работает. Это необходимо для правильной его диагностики. Датчик положения колен.вала это металлический сердечник вокруг которого намотана медная проволока. И все это упрятано в пластмассовый корпус из которого выходит два провода.

Принцип работы ДПКВ

Считывает ДПКВ информацию с коленчатого вала, а точнее со шкива который на нем сидит. На шкиве есть определенное количество зубьев, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга. И только в одном месте один зуб отсутствует и получается пропуск. Датчик установлен от шкива в нескольких миллиметрах. Как только мимо датчика проходит часть шкива без зуба он генерирует импульс и подает его в блок управления. А тот в свое время уже в зависимости от оборотов коленвала решает сколько и когда подавать топлива, искру и управляет прочими механизмами.

Как проверить датчик коленвала мультиметром

Это один из самых простых способов проверки этого датчика. Такое устройство как мультиметр есть у каждого, а если нет, купить его можно в любом «продуктовом». Стоит данный прибор дешевле чехла на руль.

Проверка ДПКВ мультиметром

Вообще каждый датчик разный, ведь под каждый двигатель он имеет свои параметры. В большинства двигателей датчик должен иметь от 500 до 700 Ом сопротивления. Но это не значит что на вашем автомобиле так же. Перед проверкой следует найти в интернете значения датчика установленного на вашем моторе.

Читайте так же:
Регулировка фар мазда фамилия с вагон

ДПКВ автомобиля БМВ

Переключаем прибор в режим измерения сопротивления и выставляем на значение 2 КОм. Подключаем два конца от прибора к выводам датчика и смотрим на экран. Если прибор показывает значения больше или меньше заявленных, датчик пришел в негодность и требует замены. Если значения в пределах, его можно ставить обратно на автомобиль.

Видео от опытных мастеров на тему Как проверить датчик коленвала мультиметром :



Адаптация дроссельной заслонки Mazda 6

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Чистка дроссельной заслонки Mazda 6GG.

Фото отчет по аналогичной процедуре выполнен тут http://blogssanatolich.ru/чистка-дросселя-mazda-6gg/

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Обучение дроссельной заслонки на примере автомобиля Ниссан Тиида. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. http://ali.pub/2…

Чистка дроссельной заслонки (БДЗ) на MAZDA-6

Как адаптировать ДЗ без компьютера.

Как сделать адаптацию дроссельной заслонки с компьютером и без него, на примере автомобиля VW Passat B5.

Чистка дроссельной заслонки Mazda 6 GG 2006 г.в.

В данном видео я показываю как я провожу очистку дроссельной заслонки на автомобиле Mazda6 в кузове GG.

Пропала тяга mazda 6 gg. Решение

Покажу как решить очень распространённую проблему, из-за которой пропадает тяга в мазда 6gg дизель 2002-2007г.в….

плавают холостые мазда 6

с утра вдруг ни с чего стали плавать обороты чистка дросселя не помогла..наверное без диагностики не обойтись.

Чистка дроссельной заслонки MZR-LF. 2L. Mazda 6 GG. Throttle body cleaning.

Простая, но в тоже время важная процедура по уходу за мотором. Зазор между заслонкой и её корпусом — это…

Читайте так же:
Регулировка дверей mazda 6

Ошибка датчика положения дроссельной заслонки Mazda 6 gg.

Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Стмптомы: -вялая динамика авто -при резком старте машину словно…

Адаптация АКПП Mazda 3 BM 2.0 2013

Данная адаптация подходит на все типы машины Мазда с 6 ступенчатой коробкой автомат! Ссылка на драйв и инстр…

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Mazda 6 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Mazda 6 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector