Не открывается багажник приора хэтчбек с кнопки
Не открывается багажник приора хэтчбек с кнопки
Добрый день!
Вчера вечером я закупил продукты, положил их в багажник, когда подъехал к дому, я не смог открыть багажник. Пробовал с брелка, щелчок идет, а замок не открывается, с кнопки салона тоже самое. Пришлось откидывать заднее сиденье и так доставать. Подскажите пожалуйста, как можно его открыть?
Комментарии 23
было такое на заглушоной машине не открывался с первого раза, аккомулятор не справлялся. Вчера купил новый акум и всё норм с первого раза. Акум купил не из за багажника.
Попробуй поставить под наклоном машину, сначала вправо, затем под наклоном влево. И при открытии надавливай на багажник.
ключом, по крайней мере у меня есть личинка на задней двери
Раза с 15-го дверь должна открыться с салона, потом разбери облицовку двери багажника и подтяни привод замка. Все трущиеся части смажь густой смазкой типа (литолом), если не поможет, то попробуй петлю замка отрегулировать, там два болта, откручиваются они ключом звёздочкой, и попробуй упоры багажника вывернуть, либо поменять…
была такая фигня, просто отрегулируй замок который не на багажнике а в салоне, я его отрегулировал и открывается всегда с первого раза!
У меня открывался с 10 раза, купил новый моторчик, с ним еще хуже. Отрегулировал планку с двумя болтами, ща с 2-3 раза
У меня недавно такое было.Открывал, как говорилось выше — залез через салон в багажник, снимал пластик и отверткой поддевал.Открыл сразу. Причина моей поломки была банальна — слетела пружинка со своего места (каким образом, для меня до сих пор загадка). Поставил на место и все до сих пор работает исправно.
ребенка через салон в багажник и пусть тягу пробует тянуть которая идет на соленоид а с наружи надавливать в это время на крышку багажника
Тоже такое было некоторое время — либо сам с брелка открывал, потянув крышку чуть вверх, либо задействовал вторые руки ( один держит крышку, другой с салона открывает). Оказалось смазка на замке высохла) Заодно и опоры пятой двери поменял — подустали)) Кстати ключ в личинку тоже не заходит до конца — как в багажник, так и в пассажирскую дверь.
заходишь через салон в багажник, снимаешь с крышки пластик, и поддеваешь отверткой крючок замка) и открыта дверь) у себя так было) а потом не забудь отрегулировать П образный крючок который прикреплен к кузову)
Пробуй открыть вдвоем. Один тянет крышку слегка вверх второй нажимает на кнопку. Если открылась выверни резиновые отбойники на 2-3 мм. и еще долго не будешь мучаться
Такая же хрень с покупки, после старого хозяина, постоянно открываю с брелка при этом нажимая на богажник при щелчке, потом открывается…
поменяй механизм или сними старый смаж его и напильником выровни износ и все)
в данной ситуации можно открыть багажник или сто раз нажимать кнопку салонную и при надавливать на крышку багажника и ждать когда получиться открыть или через салон снять полку и на излом снимать пластик крышки багажника снизу и под него рукой залазить один нажимает кномку салонную открытия багажника второй запускает руку под пластик багажника и пытаеться рукой толкать тягу помогать замку открыться (открывал так сам)
Попробуй смазать сам замок на крышке багажника, сначала пролей wdхой, а потом через шприц немного тормозной жидкости, я так делал так как крышка багажника открывалась раза с третьего, стало по лучше.
Смотреть на открытой крышке, почему привод не открывает замок.
если ты имеешь ввиду крышку багажника, а как её открыть то?
Через салон, больше никак.
если ты имеешь ввиду крышку багажника, а как её открыть то?
я ездил с год мучался с открытием багажника не с ключа с кнопки не с салона кнопкой не мог открыть получалось открыть ток если жать салонную кнопку раз 20-30 то открывал с горем пополам . вчера купил новый механизм защелкивания (400р)
проблема решина с первого раза открывает что ключом с кнопки что с салонной кнопки
а причина заключаеться в том что в замке изнашиваються трущие элементы металлический толкатель толкает второй металлический флажок и делает в нем выроботку и потом при нажатии на кнопку не может выйди из этой выроботки и не открывает
Проведена замена замка багажника, замена моторчика. Результат не порадовал. Какое-то время он периодически открывал, сейчас совсем перестал. При нажатии на кнопку моторчик пытается, но открыть не может, даже при открытом багажнике и защёлкнутым замком. Потом, реле щёлкает (и до этого щёлкало), но моторчик уже не пытается. Может ли быть проблема в самой кнопке? В чём ещё может быть дело?
ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕСТЫКОВКИ У БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»
Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:
- Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
- Коррозия кузова.
- Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».
Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.
Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:
- Плохая регулировка или износ петель.
- Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.
Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.
УСТРОЙСТВО БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»
Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.
Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:
- Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
- Запирающее устройство.
- Крепёжные петли.
- Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
- Электропроводка.
- Активатор электрический замка.
- Уплотнитель.
На новом автомобиле, все детали отлично подогнаны, и поэтому вопросов к ним не возникает. Но со временем, появляются те самые подозрительные шумы, а на вещах, оставленных в багажнике — влага.
ИЗНОС ИЛИ НАРУШЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПЕТЕЛЬ
Эта неисправность вызывает именно появление неприятных звуков. Багажник «гремит». Именно плотное присоединение поверхности багажника к кузову «Приоры» позволяет избежать дребезжания во время движения. Ведь в этот момент, волей-неволей усиливается вибрация. И соответственно, если петли слабые, начинается «биение».
Определение неисправности: Открыть крышку, и просто пошатать её на петлях. Люфт будет сразу ощутим.
Устранение: Как правило, в этом случае неисправные петли «Приоры» просто заменяются. Крышка (дверь) снимается с петлями, и ставятся новые.
ЗАМОК БАГАЖНИКА И ЕГО ПРИВОД
При этой неисправности багажный отсек, как правило, не закрывается. А в случае с электроактиватором не открывается. То есть, если неисправна механическая часть устройства, то при попытке закрыть отсек, крышка не фиксируется. А если неисправность в электрической составляющей, то при нажатии на кнопку активации, не происходит автоматического открытия.
Ну тут совет только один. Проще всего оправляться в сервис. Либо читать отдельную статью — Замок багажника «Приоры».
Поперечное крепление багажника на крышу приоры
распространенный вид установки дополнительного пространства для перевоза грузов. Он легко быстро и надежно крепится. Подходит тем, кто использует личный транспорт в качестве грузового такси. Независимо от модели и типа кузова транспортного средства, дуги устанавливаются по краям крыши. Можно использовать две, либо три перекладины. Крепление к поверхности кузова производится с помощью болтов.
Этот способ распространен, не только для отечественных транспортных средств.
Единственный нюанс – двигаясь при высокой скорости появляется дребезжание.
Регулировка
Эта процедура применяется для нескольких точек задней крышки «Приоры»:
- Подгонка на петлях. Эти устройства имеют в посадочных отверстиях известный запас, для того, чтобы иметь возможность регулировать положение крышки багажника «Приоры». Регулируется она на ослабленных посадочных болтах, после чего крепёж надёжно затягивается и фиксируется.
- Замок. Такие же отверстия с определённой долей свободы перемещения имеет и механизм замка, держащийся на двух болтах. Перемещая его вверх и вниз, необходимо добиться такого положения, при котором замок срабатывает при небольшом нажатии, и при этом держит крышку без люфта.
- Электропривод. Также регулируется перемещением корпуса устройства в такое положение, которое позволяет беспрепятственно срабатывать при нажатии на активирующую кнопку.
- Пружины. По внутреннему обрезу багажника «Приоры», у оснований крышки, рядом с петлями находятся специальные зубчатые ряды. За один из зубцов на каждом, прикреплена возвратная пружина, заставляющая подниматься крышку при открытии замка. По мере износа пружин (растяжения), концевик перекидывается на следующий зуб. До самой замены пружины.
Замечания по реализации схем
Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.
Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:
- Напряжение срабатывания – 12 Вольт;
- Коммутируемый ток – 10 А или выше;
- Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА.
Часто нарушают именно последнее требование.
Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.
Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.
Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.
Второй звукоизолирующий слой
Второй слой шумоизоляции предназначен для подавления лишних звуков и сохранения тепло в зависимости от используемого материала. Основной принцип работы на этом этапе заключается в наклеивании поверх виброизолирующего материала звукопоглощающего Акцента и теплоизоляционного Сплена. Оба материала обладают самоклеющейся основой, поэтому на их монтаж не потребуется значительных усилий и особых познаний в сфере шумоизоляции.
Покрыть поверхность звукоизоляционным материалом необходимо на 100%. Исключением являются только технологические отверстия, а именно вентиляционные отверстия. Только в этом случае удастся достичь наибольшего эффекта.
Универсал
На сегодняшний день выпускаются три вида кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Так как про первые два вы уже знаете все, расскажем вам про универсал. Это очень практичная машина, вместительно багажное отделение дает возможность перевозить большие грузы, а также вы можете без труда трансформировать заднее сиденье в кровать.
Если посмотреть с технической точки зрения на этот вид кузова, то объем его составляет 444 литра, а при сложенном диване – около 800 литров (до уровня окон).
Характеристика объема багажника универсал (мм):
- ширина – 1500, между арками колес – 930;
- длина – 985 и 1640 при сложенном диване;
- расстояние от пола до полки багажника составляет 560, а до крышки – 845;
- размер проема багажной двери – 820.
У самой же машины с кузовом универсал весьма серьезные габариты (мм):
- в длину составляет 4340;
- в ширину – 1680;
- в высоту – 1508;
- дорожный просвет – 170.
Сейчас Лада считается самой дорогой среди Приор, но цена автомобиля равнозначна его качеству. Вы не сможете найти более дешевого универсала среди иномарок.