Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка актуатора турбины на дизеле пассат б6

Регулировка актуатора турбины на дизеле пассат б6

udzin Любитель
ЛюбительСообщений: 76 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26 Темы: 0 Авто: audi a6 2.0tdi 2007г. Имя: Статус: Не в сети

турбина

  • Цитата

Сообщение udzin » 06 ноя 2011, 22:58

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 06 ноя 2011, 23:10

udzin Любитель
ЛюбительСообщений: 76 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26 Темы: 0 Авто: audi a6 2.0tdi 2007г. Имя: Статус: Не в сети

турбина

  • Цитата

Сообщение udzin » 06 ноя 2011, 23:31

nik09 Любитель
ЛюбительСообщений: 69 Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:50 Темы: 0 Авто: А6 3,0TDi VIN: WAUZZZ4F46N015948 Имя: Откуда: Минск Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение nik09 » 08 ноя 2011, 15:04

udzin Любитель
ЛюбительСообщений: 76 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26 Темы: 0 Авто: audi a6 2.0tdi 2007г. Имя: Статус: Не в сети

турбина

  • Цитата

Сообщение udzin » 08 ноя 2011, 16:32

nik09 Любитель
ЛюбительСообщений: 69 Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:50 Темы: 0 Авто: А6 3,0TDi VIN: WAUZZZ4F46N015948 Имя: Откуда: Минск Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение nik09 » 09 ноя 2011, 12:20

Avalanche Любитель
ЛюбительСообщений: 61 Зарегистрирован: 03 апр 2011, 12:06 Темы: 0 Авто: A4 B7 2.0TFSI BWT quattro 2007 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Avalanche » 15 ноя 2011, 16:18

udzin Любитель
ЛюбительСообщений: 76 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26 Темы: 0 Авто: audi a6 2.0tdi 2007г. Имя: Статус: Не в сети

турбина

  • Цитата

Сообщение udzin » 19 ноя 2011, 01:36

udzin Любитель
ЛюбительСообщений: 76 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26 Темы: 0 Авто: audi a6 2.0tdi 2007г. Имя: Статус: Не в сети

Турбина

  • Цитата

Сообщение udzin » 19 ноя 2011, 18:09

KING Наездник
НаездникСообщений: 323 Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56 Темы: 0 Авто: Avant 2.7 Tdi BPP Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение KING » 19 ноя 2011, 21:48

udzin Любитель
ЛюбительСообщений: 76 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26 Темы: 0 Авто: audi a6 2.0tdi 2007г. Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение udzin » 21 ноя 2011, 19:55

FONA Любитель
ЛюбительСообщений: 127 Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08 Темы: 0 Авто: AUDI A6 2.0TDI Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение FONA » 25 фев 2012, 08:48

udzin Любитель
ЛюбительСообщений: 76 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26 Темы: 0 Авто: audi a6 2.0tdi 2007г. Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение udzin » 25 фев 2012, 20:13

FONA Любитель
ЛюбительСообщений: 127 Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08 Темы: 0 Авто: AUDI A6 2.0TDI Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение FONA » 01 мар 2012, 01:33

denis mopozov Новичок
НовичокСообщений: 34 Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:39 Темы: 0 Авто: 2.7 TDI quattro 09г. Имя: Контактная информация:

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка сцепления фольксваген транспортер

FONA Любитель
ЛюбительСообщений: 127 Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08 Темы: 0 Авто: AUDI A6 2.0TDI Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение FONA » 02 мар 2012, 10:26

udzin Любитель
ЛюбительСообщений: 76 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26 Темы: 0 Авто: audi a6 2.0tdi 2007г. Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение udzin » 02 мар 2012, 19:56

Kikos Механик
МеханикСообщений: 1042 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00 Темы: 0 Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp Имя: Откуда: Минск Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Kikos » 03 мар 2012, 00:19

Если турбу ремонтировала нормальная контора, то в обязательном порядке делают калибровку хода штока, и, как правило, помечают краской.
Чтобы проверить турбу, не надо измерять степень сжимаемости патрубка (у каждого будет разное понятие степени сжатия), а подключить комп (мотор/блоки изм.величин, 11-я группа) и посмотреть заданное и фактическое значения наддува на холостом и при нагрузке (3-я передача, газ в пол):
011 Регулировка давления наддува
Температура ОЖ не ниже 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 860 . 940 1/мин
При полной нагрузке: 2800 . 3200 об/мин.
2) Давление наддува, заданная величина
На холостом ходу: 900 . 1150 мбар
При полной нагрузке: 2100 . 2400 мбар
3) Давление фактическое (с учётом высоты и погоды)
На холостом ходу: 900 . 1150 мбар
При полной нагрузке: 2000 . 2500 мбар
4) Коэффициент заполнения сигнала, ограничение давления наддува
На холостом ходу: 40 . 90 %
При полной нагрузке: 20 . 80 %

причем давления должны более-менее соответствовать во всем диапазоне оборотов.
Про VW улыбнуло

Как отрегулировать турбину bmw

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

Читайте так же:
Как регулировать кулису на пассате б3

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Установка турбокомпрессора на авто – один из вариантов наиболее действенного тюнинга двигателя . При правильном подборе, монтаже и настройке этот агрегат серьезно повышает мощность мотора (до полутора раз). Среди различных вариантов конструкций наибольшую распространенность получили устройства высокого давления, оснащенные в отличие от иных моделей перепускным клапаном. Он служит для обеспечения стабильного функционирования силового агрегата при большом давлении и высоких оборотах. Следует заметить, что на дизелях нет отдельных систем экстренного сброса давления: все регулировочные процессы осуществляются при помощи геометрии турбины и объемом подаваемой в цилиндры топливно-воздушной смеси. О том, как эксплуатируется устройство на бензиновых моторах и как производится самостоятельная регулировка актуатора турбины, описывается ниже.

Нюанс: на сленге автовладельцев актуатор имеет еще пару названий – вакуумный регулятор, а также вестгейт. Эти термины обозначают одну-единственную деталь, защищающую турбокомпрессор от перегрузки.

Принципы работы

Вакуумный регулятор устанавливается перед турбиной в выпускном коллекторе двигателя. Как работает актуатор турбины? Принцип несложен: при повышении оборотов коленвала увеличивается давление выхлопных газов, и задача актуатора – пропустить их мимо самой турбины. Это и происходит при открытии клапана. Одновременно внутрь попадает больше воздуха, что дает возможность максимально разогнаться нагнетателю. Проще говоря, вестгейт в своей работе использует принцип обычного насоса, преобразуя энергию нажима в передвижение штока. Но есть и другие системы.

Наибольшее распространение получили устройства типа Bypass, которые предлагаются в двух вариантах:

Актуатор турбины с замкнутым циклом. Здесь лишнее давление поступает в разогретый сектор устройства посредством байпасного канала. Такая технология снижает инерционные потери, возникающие при увеличении турбинным колесом своих оборотов. Когда образуется избыточное давление, начинает изгибаться диафрагма. В результате усилие возвратной пружины преодолевается, устройство открывается и все «лишнее» поступает в байпасный канал.
Blow-Off. Здесь тоже применяется «принцип насоса». Отличие заключается в том, что выброс излишков осуществляется в атмосферу: при этом процесс сопровождается характерным звуком.

Читайте так же:
Регулировка регулятора холостого хода пассат

Зачем нужно настраивать актуатор турбины

Действительно: казалось бы, установил новую деталь на двигатель и пользуйся! Но здесь такой момент не пройдет: при отсутствии должной регулировки в районе размещения турбокомпрессора будет наблюдаться дрожание (дребезжание) устройства (особенно сильно оно ощущается при перегазовке и остановке мотора). Еще одно следствие неверной регулировки (или ее отсутствия) – малый наддув.

Нюансы: последняя проблема может появиться и в случае отсутствия герметичности в системе впуска. На некоторых моделях автомобилей о неисправности сигнализирует бортовой компьютер, пишущий, например, «слабый наддув».

Настройка устройства производится двумя способами, каждый из которых позволяет увеличить эффективность работы турбокомпрессоре.

Настройка наддува

Самый простой метод заключается в замене пружины: чем она будет жестче, тем больше воздействие на мембрану и наоборот. Все зависит от того, что требуется: понизить силу воздействия газов на вакуумный регулятор или понизить.

Следующий способ — регулировка по резьбе на его конце. Ослабление приведет к удлинению тяги вестгейта, а затягивание, наоборот, к уменьшению длины детали. В последнем случае заслонка плотнее прижимается и потребуется большее усилие для ее открытия. Итогом такого действия является более быстрое раскручивание крыльчатки турбинного колеса.

Рассмотрим подробнее

Турбина вращается за счет выхлопных газов, которые проходя через лопасти крыльчатки, раскручивают ее. Вращающаяся крыльчатка (пропеллер), раскручивает колесо компрессора турбины, что и приводит к созданию давления во впускном коллекторе.

Уровень этого давления определяется количеством воздуха, проходящего через турбину. Количество и скорость выхлопных газов, зависят в свою очередь, от частоты вращения двигателя (об/мин), т.е. чем больще мощность на выходе — и больше об/мин совершает двигатель, тем больше выхлопных газов проходит через турбину, следовательно создается большее давление.

Допустим, вы едите достаточно быстро, выхлопного газа много, турбина создает все больше и больше давления, выхлопного газа становится еще больше, и вот, в конце концов, турбина не выдерживает давления и просто напросто «пробивается» газом, попутно приканчивая двигатель.

Первые признаки неисправности

Конечно, если водитель не имеет опыта работы с автомобилями, не стоит сразу разбирать устройство и пытаться выявить неисправность изнутри. Есть несколько признаков, указывающих на то, что турбокомпрессор не работает должным образом:

  • Появление синего или черного дыма при выдохе;
  • очень громкая работа дизельного агрегата при различных нагрузках;
  • двигатель часто перегревается;
  • расход топлива постоянно увеличивается, как и расход масла;
  • ухудшение тяги, потеря мощности и динамики.

Каждый из этих симптомов может указывать не только на неисправность турбины, но и на ряд других мелких неисправностей. Если причина не в турбокомпрессоре, немедленно обратитесь в сервисный центр для дальнейшей диагностики. Чем раньше будет обнаружена неисправность, тем дешевле будет ее отремонтировать.

Как проверить актуатор турбины?

Когда мотор автомобиля функционирует на повышенных оборотах, турбонагнетатель важно защитить от вероятных перегрузок. Для этого комплекс турбонаддува дополняют электронным актуатором. По сути, это клапан, способный выпускать выходящие наружу отработавшие газы. В итоге лишнее давление не воздействует на турбонагнетатель.

Читайте так же:
Регулировка тросиков передач фольксваген
Виды и особенности работы актуаторов турбин

Актуаторы делят на механические и электронные. Классический механический элемент функционирует по принципу воздействия давления выхлопных газов. Так, в стандартном положении пружина устройства фиксирует мембрану. При росте давления клапанная заслонка уже не фиксируется, и определенный объем газов уходит мимо крыльчатки. В таком случае регулируется скорость вращения турбины.

В электронном актуаторе турбины за управление отвечает специальный блок двигателя. Он получает данные от датчиков, расположенных в разных расходных частях. На основе анализа данных блок отправляет на актуатор команды: закрыть или открыть клапан.

Как понять, что актуатор сломан?

Главные признаки поломки актуатора — посторонние шумы, свист турбины при нажатии на педаль газа и выключении двигателя, снижение мощности наддува. Обычно из строя выходят электронные элементы, компоненты электрического мотора, узлы приводного звена, контроллеры.

Точная диагностика электронного актуатора возможна только в профессиональных заводских условиях. Для начала специалист СТО проверяет работоспособность актуатора с помощью тестера. Проверку можно проводить непосредственно на авто или на снятом актуаторе. Во время диагностики анализируется электронная часть, а также клапаны.

Можно диагностировать актуатор самостоятельно?

Если актуатор выходит из строя, работа турбины на предельных режимах вращения провоцирует рост температуры подшипников. Если это происходит часто — агрегат выйдет из строя. Чтобы не допустить этого, можно и нужно регулярно диагностировать актуатор самостоятельно.

Важно: первую диагностику актуатора необходимо выполнять на правильно настроенном моторе. Чтобы выполнить проверку, достаточно несколько раз нажать на акселератор «на месте». В процессе нужно наблюдать за рычагом актуатора или штоком. Важно запомнить, на каком показателе оборотов шток начнет двигаться. Этот показатель станет контрольным: на него водитель будет ориентироваться, осуществляя следующие проверки.

Конечно, этот способ дает приблизительные данные. Более точные показатели можно получить только на стенде, в специализированной СТО.

Что не рекомендуется делать самостоятельно — так это проводить ремонт актуатора. Сделать это без заводского оборудования, оригинальных запчастей и подходящей квалификации невозможно.

Чтобы продлить эксплуатационный срок актуатора, важно не прибегать к резкому стилю вождения, пользоваться качественным маслом и топливом, своевременно проводить техобслуживание автомобиля.

Что нужно для переустановки двигателя ABL на AAZ?

При переустановки этих двигателей возникает очень много тонкостей и нюансов. Сама процедура достаточно кропотливая и не быстрая.

Вот основной перечень действий, которые потребуются для такой переустановки.

А именно, будет нужно:

переставить поддон двигателя. На Транспортере есть балка, которая не дает возможности установить мотор с легкового класса, поэтому необходимо поменять поддон для мотора AAZ. Поддон для этого ДВС ABL своеобразной формы и имеет скос, которого нету на ДВС AAZ

Читайте так же:
Регулировка опор пассат б5

Поддон двигателя фото

переставить маслоприемник с ABL на AAZ

рассверлить места крепления кронштейнов опоры двигателя под больший диаметр, сделать дополнительное отверстие, так как на блоке AAZ отверстия в блоке уже. В седане, то есть легковом автомобиле, «лапы» двигателя легче, соответственно и сечение болтов под них меньше. Поэтому нужно под болты рассверлить в уже штатных отверстиях более широкие сечения, чтобы вкрутить опорные лапы двс ABL.

просверлить в блоке отверстие под масляный щуп, и перенести щуп. Это необходимо, так как у АБЛ щуп расположен сзади, а у ААЗета он спереди. На блоке есть заводская отливка, где сверлится отверстие и щуп устанавливается на другую сторону. Но можно этого и не делать, но в таком случае на щупе нужно сделать засечку, чтобы указать уровень масла, так как меняется поддон. Либо можно пере сверлить отверстие и там, где был старый щуп, поставить заглушку.

переставить турбину. В каждом из двигателей есть приемная труба, которая выходит от турбины, у ABL и AAZ они разные. Поэтому выхлопная труба не стыкуется, но это только в том случае если двигатель покупается с турбиной. Если турбина ставится от ABL, то есть своя родная, то переделок ни каких не нужно. А если турбина остается с седана, то нужно покупать турбину, чтобы она была с частью выхлопного коллектора, так чтобы потом можно было ее приварить внизу к глушителю.

поменять навесное оборудование, если AAZ куплен без навесного.

Отдельно осветим вопрос с системой охлаждения головки двигателя.

3. Эксплуатация дизельного двигателя с турбиной

Нужна регулярная проверка состояния воздушного фильтра при эксплуатации дизельного двигателя и его турбины. Это нужно потому, что при загрязнении фильтра возникает большое давление на всасывании воздуха.

Это, в свою очередь, приводит к тому, что работоспособность и производительность компрессора снижается. Из-за того, что масло имеет высокую степень вязкости ощущается дефицит смазки при запуске холодного двигателя. Именно поэтому мотор с турбиной требует значительного прогрева перед началом полноценной работы.

Ниже указаны основные признаки при неисправностях турбин дизельного двигателя:

1. Двигатель не может набрать максимальные обороты, а также присутствует черный выхлоп. Это скорее всего вызвано из-за недостаточного поступления воздуха. Таким образом можно определить, что воздушный канал был загрязнен. Также, можно предположить, что выпускной коллектор разгерметизировался. Очень часто наблюдается утечка через слабые и неплотные соединения патрубков.

2. Также, о неисправности турбины может рассказывать синий цвет у выхлопного газа. Основной причиной этого может быть попадание масла в сам выхлопной коллектор. В данном случае нужно проверить целостность роторов, а также полное состояние всей сливной системы, которая идет от турбины непосредственно к двигателю. Иногда в ней могут образовываться засоры и сужения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector