Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправности и демонтаж редуктора заднего моста ВАЗ 2107

Неисправности и демонтаж редуктора заднего моста ВАЗ 2107

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Автомобиль – один цельный механизм, состоящий из множества небольших узлов. У каждого из них есть своя задача, особенности работы и требования эксплуатации.

Редуктор заднего моста ВАЗ 2107

Редуктор заднего моста ВАЗ 2107

Так, редуктор заднего моста ВАЗ 2107 предназначен для передачи вращения от двигателя к ведущим колесам.

Диагностика редуктора

Для того чтобы окончательно убедиться в том, что проблема с редуктором заднего моста ВАЗ-2107 полностью отсутствует, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Под передними колесами остановить противооткатные башмаки.
  2. Всю заднюю часть автомобиля необходимо поднять при помощи домкратов, чтобы мост был вывешен. Обязательно установите машину на опоры.
  3. Запустите двигатель, после чего включите передачу и прибавьте газу. Главное — добиться того, чтобы на спидометре была та же скорость, которой вы достигали при поездке.

задний редуктор ВАЗ-2107

В том случае, когда при разгоне без нагрузки всё равно остался посторонний шум, следует понимать, что проблем в самом редукторе нет. Нужно тщательно просмотреть все остальные механизмы, входящие в конструкцию привода. Но если же при отсутствии нагрузки шум из редуктора не доносится, придется заниматься его ремонтом. Дело в том, что шестерни при износе шумят только под нагрузкой.

Затягивание подшипников ведущей шестерни редуктора ВАЗ, специальный ключ для удержания от вращения фланца ведущей шестерни.

Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни необходим для ограничения осевых смещений ведущей шестерни рабочими нагрузками. Ошибочно считают, что предварительный натяг в подшипниках обеспечивается распорной (пружинной) втулкой, которая упруго деформируется при затягивании гайки ведущей шестерни.

Затягивание подшипников ведущей шестерни редуктора ВАЗ, специальный ключ для удержания от вращения фланца ведущей шестерни.

В действительности назначение распорной втулки иное. Если ее удалить, то при затяжке гайки хвостовика момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни нарастает настолько быстро, что, при практически недотянутой гайке хвостовика ведущую шестерню уже не провернуть.

Читайте так же:
Регулировка самоподводящиеся трещеток камаз

Распорная втулка скорее не обеспечивает, а нормирует предварительный натяг подшипников ведущей шестерни. Главное же ее назначение — обеспечить затяжку гайки моментом 12-26 кгсм. Распорная втулка играет роль, аналогичную роли пружинной шайбы в обычном резьбовом соединении. Что касается подшипников ведущей шестерни, то тут действие ее обратное. Втулка стремится сместить внутренние кольца и увеличить осевые зазоры.

Гайку (S24, М16х1,5) затягиваем моментом 12-26 кгс»м. Величина момента затяжки определяется моментом сопротивления проворачиванию ведущей шестерни, который должен быть равен для новых подшипников 16-20 кгссм, а для приработанных (пробег более 30 000 километров) — 4-6 кгссм.

Если воспользоваться пружинными весами (безменом), зацепив их крючок за отверстие во фланце (на диаметре 70 мм), то на весах должно быть усилие 4,6-5,7 кгс (момент 16-20 кгссм) или 1,1-1,7 кгс (момент 4-6 кгссм).

Установка ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива.

Установка ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива

Если минимальный момент затяжки 12 кгсм обеспечить не удается, то это говорит о том, что либо распорная втулка коротка, либо она «не держит нагрузки» и приняла вид, показанный на рисунке ниже. В последнем случае упругие деформации превысили допустимые, появились необратимые пластические деформации. Распорная втулка стала полностью непригодной.

Распорная втулка подшипников хвостовика.

Распорная втулка подшипников хвостовика

Если при максимальном моменте затяжки 26 кгсм в подшипниках нет преднатяга, это означает, что втулка слишком длинная и ее нужно укоротить, воспользовавшись абразивным бруском или шлифовальной шкуркой, положенной на ровную поверхность. Можно ли в каждом конкретном случае определить, какая нужна втулка? Это делают при помощи раздвижной втулки, показанной на рисунке ниже.

Раздвижная втулка.

Раздвижная втулка

Если был заменен сальник, то момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни должен быть увеличен на 2-3 кгссм. Для приработанных подшипников (пробег более 30 000 километров) момент составит 6-9 кгссм (усилие на пружинных весах 1,7-2,6 кгс). При новых подшипниках — 18-23 кгссм (усилие 5,1-6,6 кгс).

Читайте так же:
Как регулировать расход газа на газели
Специальный ключ для удержания от вращения фланца ведущей шестерни при отворачивании и заворачивании гайки.

Затягивание подшипников ведущей шестерни редуктора ВАЗ, специальный ключ для удержания от вращения фланца ведущей шестерни

При отсутствии универсального ключа для удержания от вращения фланца ведущей шестерни редуктора, можно изготовить специальный ключ для автомобилей ВАЗ, показанный на рисунке выше.

По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей».
Росс Твег.

Ваз 2107 электросхема дворников – Ваз 2107 электросхема дворников. Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла Ваз 2105 Жигули

Чистота лобового стекла очень важна для безопасности водителя и пассажиров. Поэтому, если не работают дворники на автомобиле ВАЗ 2107, это может привести к неприятной ситуации на дороге. В статье дается электросхема стеклоочистителя, рассматриваются неисправности и способы устранения.

Устройство стеклоочистителей

Для того, чтобы отремонтировать неработающие дворники ВАЗ 2107, нужно знать устройство стеклоочистителя (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

Принципиальная схема очистителя стекла

На семерках устанавливается стеклоочиститель типа СЛ-193. Он находится в моторном отсеке в коробке воздухосборника отопителя. Его электросхема похожа с электросхемой очистителей стекла на ВАЗ 2106.

  • предохранитель;
  • электрический двигатель агрегата;
  • блок предохранителей;
  • выключатель, который подает воду на стекло;
  • переключатель, с помощью которого меняется скорости движения;
  • реле;
  • замок зажигания.

Стеклоочиститель состоит из рычажного механизма, щеток, рычагов и электродвигателя с редуктором. Включается механизм с помощью переключателя на рулевой колонке, он же включает моторчик омывателя. Благодаря мотору и редуктору создается вращательное движение, которое приводит в движение трапецию.

Редуктор очистителя ВАЗ

Валы соединяются с редуктором тягами и передают колебательные движения. В итоге щетки перемещаются по поверхности и очищают ее от загрязнений.

Для очищения от грязи устанавливается омыватель. В конструкцию омываетля ВАЗ входит: моторчик, насос, форсунки и бачок. Моторчик запускает насос омывателя, который подкачивает жидкость, находящуюся в бачке омывателя. Через форсунки она разбрызгивается на стекло.

Читайте так же:
Каким болтом регулировать холостой ход на ваз 2107

Распространенные неисправности и методы устранения

Причины, почему не работают дворники на автомобилях, независимо УАЗ это или семерка, в основном одинаковые. Ниже приведены неисправности и методы их устранения.

Ориентировочный прайс

Новый редуктор на машину ВАЗ 2107 российские автомобилисты могут приобрести по цене от 4500 до 7000 рублей.

Ориентировочные цены в зависимости от фирмы-производителя приведены ниже:

  • Валео – около 5000 рублей.
  • Лукас – около 4500 рублей.
  • АвтоВАЗ – около 7000 рублей.
  • ПАРКС – около 6000 рублей.

Изделия малоизвестных компаний продаются по 4000-4500 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector