Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Редуктора Заднего Моста Газель Своими Руками

Ремонт Редуктора Заднего Моста Газель Своими Руками

Ремонт Редуктора Заднего Моста Газель Своими Руками

Хорошо известная фраза о безжизненности всего, что находится под луной, сразу же всплывает в голове владельца Газели, когда его ухо поднимает сторонний гул где-то внизу, когда машина движется. Чаще всего это наблюдается при движении со скоростью два и более 30 км / ч.

Опытный водитель сразу определит причину «выключенного» звука: задний мост, Требуется регулировка коробки передач ГАЗель. Однако дьявол не так страшен, как его рисуют. Сторонний кайф полностью удален, причем самостоятельно.

Это серьезно

Вам нужно немедленно включить звук «фриланс», потому что промедление похоже на смерть. Невозможность включить шестерни приведет к их быстрому износу и повреждению редуктора. Не рекомендуется откладывать проблему на длительное время, вам следует немедленно начать ее решать.

Это не простой вопрос. регулировка редуктора заднего моста («ГазельНезависимо от того, был ли автомобиль полностью отремонтирован, это ни для кого не секрет.) Поэтому мы должны подготовиться к тому, что первые результаты далеки от ожидаемых.

Тем не менее, вы не должны отчаиваться, если проход не увенчался успехом, но вам нужно прочитать «Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию» дальше и повторить, чтобы наш клиент был первым.

Когда начать

Настройка коробки передач GAZelle, прежде всего, потребует тривиальной операции по сливу трансмиссионного масла.

Прежде всего нужно нагреть масло в коробке передач. Для этого, конечно, ехать на машине или на лифте задний мост на домкратах, другими словами, поднимите, запустите автомобиль и запустите трансмиссию. Это необходимо для качественного слива трансмиссионного масла.

После заливки масла в пропорциональный контейнер его следует немедленно проверить на наличие металлической стружки. Наличие металла в масле свидетельствует о износе редукторов и необходимости их замены с последующей регулировкой редуктора.

Если вам нужно починить коробку передач, снимите ее и разберите. Если детали механизма имеют кожухи, сколы и другие дефекты, их необходимо заменить, и коробка передач. регулировка.

Регулировка зазора подшипника

Коробка передач ГАЗель регулируется после окончательной сборки механизма. Коллекция коробка передач, начать регулировать его.

Для удобства работы с регулировкой мы устанавливаем собранный редуктор на опору и закрепляем гайки подшипников с усилием до 9 кгс. Затем с помощью специального ключа (пластина для вас с приварной втулкой для центрирования и рукояткой) мы регулируем тепловой зазор в подшипниках: полностью затяните переднюю гайку переднего гнезда, а затем отпустите ее на 3 мм (расстояние составляет хорошо определяется специальным показателем движения).

Читайте так же:
Регулировка зажигания уаз с двс 417

Регулировка может быть выполнена без использования индикатора движения. При таких обстоятельствах гайка с головкой полностью завинчивается, и затем здесь создается один паз. Гайка должна свободно вращаться рукой.

Gazell. Ремонт Задний мост коробки передач. ЧАСТЬ 1

Сделайте уаз 469, видео мост отремонтируйте самостоятельно.

Разборка и устранение неисправностей. Содействие проекту «Автознахар Групп» :.

Этого достаточно, чтобы создать температурный зазор подшипников.

Регулировка хвостовика планетарной передачи

Зазор между планетарной передачей и хвостовиком должен быть установлен. Для этого пометьте ярмо напротив выреза гайки ярма. Мы устанавливаем индикатор перемещения на «планетарный» и, поворачивая хвостовик редуктора, определяем необходимый зазор. Его значение должно составлять 0,15-0,18 мм.

Если разрыв большой, сделайте следующее:

  • открутите гайку гнезда переднего подшипника на одну ступеньку от метки, сделанной перед ним;
  • затянуть ключ заднего подшипника на один выступ;
  • проверьте зазор, полученный после регулировки;

Если ослабление гаек на одном вырезе не приводит к желаемому зазору, отрегулируйте гайки для другого выреза. Это сделано для достижения необходимого зазора между хвостовиком и планетарной передачей. После этого закрепите зажимы на гайках хомута.

Такие действия не нарушают дифференциальный контроль температурного зазора, что, в свою очередь, не вызовет перегрева коробки передач в будущем.

Мы проверяем качество регулирования на стенде

Место для контакта с зубом. это правильный способ правильно определить, насколько хорошо отрегулирована коробка передач заднего моста в любой машине («Газель«Не исключение).

Отремонтируйте газель коробки передач заднего моста самостоятельно.

Для этого коробка передач (зубы) окрашена яркой краской.

Затем необходимо вращать (снова и в обоих направлениях) ведущую шестерню на фланце, замедляя ведомую шестерню. Эта операция выполняется перед удалением краски в точках контакта зубов (появление пятна контакта).

Расположение места расскажет вам о недостатках в настройке, сделанной ранее.

Читайте так же:
Регулировка горелки духовки газовой плиты

Если он находится в области верхней части зубьев, то следует установить большее зубчатое кольцо. Но если пятно расположено возле основания зуба, толщина этого кольца должна быть уменьшена.

В случае, когда на узком конце зуба появляется пятно, расстояние между шестернями и шестернями должно быть увеличено. Если пятно наблюдается на широком конце, этот зазор следует уменьшить.

Если место находится в нужном месте, это означает, что задняя передача была успешно завершена «,Газель»Теперь готов к практической проверке качества выполненных работ по устранению неполадок. Мы предпринимаем небольшую поездку, чтобы убедиться, "внештатно" шум.

Проверка качества регулирования в движении

После завершения настройки коробки передач GAZelle вы должны проверить ее качество практически на ходу. Обязательно налейте масло, указанное в «Руководстве по эксплуатации и ремонту», на ось редуктора.

Проверка проводится в движении, скорость должна составлять около 60-70 км / ч, продолжительность поездки. 20-30 минут. Показателем качества регулирования будет температура нагрева картера. не более 95 градусов по Цельсию.

Забота коробка передач

Для того, чтобы коробка передач Задняя ось гарантированно отработает свой ресурс, вам нужно тщательно и грамотно управлять им.

Сроки замены масла

Задний редуктор не относится к часто выходящим из строя агрегатов, но это только в случае регулярного и своевременного обслуживания. Производитель автомобиля рекомендует производить замену масла в редукторе только после 48000 километров пробега. Первую смену рабочей жидкости вполне можно провести после этого срока. Но данные машины обычно очень интенсивно используются, и частота замены будет напрямую зависеть от этого факта. В таком случае произвести смену масла в заднем редукторе стоит уже после пробега в 30 или 35 тысяч километров. Процесс замены не особенно сложен и может производиться самостоятельно, в гаражных условиях.

Снимаем и регулируем редуктор

Главная проблема, с которой сталкиваются автолюбители при необходимости ремонта или восстановления работоспособности редуктора, заключается в правильном подборе передаточного соотношения и регулировки зазора зацепления. Поэтому приходится демонтировать редуктор, проверять степень износа главной передачи и регулировать.

Наиболее часто рекомендуемым способом проверки состояния редуктора заднего моста является наличие шума при переключении на повышенную и затем пониженную передачи. При отсутствии различимых стуков или шумов в заднем мосте выполняют торможение двигателем со скорости 60-70 км/ч до полного замедления.

Читайте так же:
Регулировка рабочего цилиндра сцепления уаз 409

Под действием инерции движения и шестерен дифференциала, сцепленных с полуосями, раскручиваются до больших оборотов дифференциал и ведущее колесо в хвостовике. Наличие гула или шума указывает на нерасчетные зазоры в зацеплении шестерен. Звук, издаваемый «проблемными» подшипниками, будет появляться при увеличении скорости движения независимо от нагрузки трансмиссии.

редуктор

На конце хвостовика редуктора заднего моста находится фланцевое соединение с карданным валом. Демонтаж редуктора обычно начинают с этого места снятием болтов крепления.

Перед снятием редуктора выполняют подготовительные операции:

  • замеряется клиренс под картером заднего моста;
  • мост автомобиля поднимается домкратом, снимаются задние колеса, после чего опускается на опоры на уровне, соответствующем величине клиренса, измеренной в п.1;
  • снимаем карданный вал. Отвернув нижнюю пробку и пробку контроля уровня, сливают масло из картера заднего моста;
  • разбирается крепление полуосей на ступицах задних колес, полуоси извлекаются из «чулков» левой и правой части заднего моста, сваренных с центральным картером в единую конструкцию;
  • отвернув болты по периметру крепления корпуса редуктора к картеру моста, аккуратно, стараясь не повредить прокладку, извлекаем тяжелый механизм.

При наличии на зубьях следов глубокого износа, скола или выкрашивания частиц металла, необходимо заменить проблемные детали. Дополнительное внимание следует уделить наличию контровочных штифтов валов сателлитов. При частых торможениях двигателем именно штифты разрушаются первыми, что приводит к смещению валов и разрушению сателлитов дифференциала.

Редуктор заднего моста на Газель и Соболь ELocker

блокировка межколёсного дифференциала редуктора газель ELocker цена

Блокировка межколёсного дифференциала редуктора Газель ELocker
Передаточное число 8 х 41

проводка блокировка межколёсного дифференциала редуктора газель ELocker

Проводка блокировки редуктора межколёсного дифференциала редуктора Газель ELocker.

Редуктор комплектуется прежде всего электрической проводкой, рассчитанной на удлинённую Газель 330202. Кроме того проводку легко можно укоротить под стандартную базу Газель и Соболь-2217.

Цена 37 000 руб.

Все ремонтные работы производитель рекомендует прежде всего проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Потому что лицензированные СТО, как правило, имеют всё необходимое оборудование. Всем добра и удачи на дорогах.

Читайте так же:
Надо ли регулировать клапана под газ

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Устройство заднего моста

Задний мост МТЗ отвечает за передачу создаваемого крутящего момента от имеющего продольное расположение вторичного вала на конечные передачи и ступичные полуоси ведомых колес. Для этого используются редукторный механизм основной передачи и соответствующий дифференциал. Все устройство заднего моста размещается в чугунном корпусе, на передней стенке которого закреплена КПП, а на задней — редукторный агрегат заднего вала отбора мощности, раздатка, приспособление для буксировки и кронштейн для навесного оборудования.

Главная редукторная передача заднего моста состоит из пары шестерен в форме конусов со спиралевидными зубцами. Ведущая шестерня консольным методом смонтирована на шлицевой элемент вторичного вала трансмиссии. Крепление ведомой шестерни к корпусному фланцу, расположенному на дифференциале, выполнено посредством болтов.

В процессе поворота сельхозмашины происходит перемещение колес по дугам различной длины. В случае закрепления колес на единой оси, то есть вращения с одной и той же частотой, их перемещение вызывало бы проскальзывание трактора по грунту и скручивание общей оси. Соответственно, ведомые колеса машины расположены на отдельных полуосях, а для их соединения используется дифференциал заднего моста.

Ремонт заднего моста трактора МТЗ 82 и его обслуживание предусматривают регулярную доливку и смену масла, периодическую проверку и подтягивание внешних крепежных соединений, настройку и регулирование тех или иных систем и узлов, а также их замену в случае выхода из строя.

Некоторые вопросы сервиса

Если в плане внутреннего устройства никаких конструктивных различий нет, при обслуживании редуктора заднего моста они встречаются. Прежде всего, это демонтаж. По поводу заднеприводных машин из Тольятти особых проблем не возникает. А вот с Газелью ранних выпусков они появляются: весь задний мост был неразборным, составлявшим единое целое с редуктором. Выигрывая в надежности, он тем не менее проигрывал в сервисе. С транспортными средствами, выпускаемыми в последние годы, никаких трудностей нет.

Многих автолюбителей интересует вопрос о том, можно ли устанавливать на свои машины редукторы, предназначенные для авто других марок. Ответ специалистов обычно однозначен: если вам никогда не приходилось такое делать, то лучше и не начинать. Дело в том, что параметры агрегата заднего моста напрямую связаны с характеристиками двигателя и устройством коробки передач. Если «внутренности» ВАЗ-2107 и ВАЗ-2106 идентичны, и разницы в подобных заменах нет, то с Газелью дело обстоит несколько иначе.

Замена редуктора

На Газель возможна установка подобного узла от «родственного» Соболя, и автомобиль получит за счет этого определенную «резвость», но срок износа сократится.

Имея определенные навыки обслуживания легковых машин, опытный автолюбитель без особых проблем сможет провести диагностику и ремонт редуктора заднего моста «классики» Волжского автозавода. А вот с Газелью уже труднее. Лучше доверить провести все необходимые манипуляции опытному автослесарю. Это связано еще и с такой проблемой, как снятие заливной пробки заднего моста. Без специальных приспособлений даже такая мелочь превращается в непосильную задачу.

Читайте так же:
Регулировка печки на ваз 2107 инжектор

Диагностика и обслуживание устройства

Диагностика и обслуживание устройства

Лучше всего обслуживание любого автомобиля доверить специалистам сервиса еще и потому, что трансмиссионные масла, какие бы маркировки ни имели, по своей консистенции все-таки довольно жидкие. Если есть какие-то проблемы с редуктором заднего моста, то необходима еще замена прокладок и сальников, проверка сапуна, подшипников и так далее. Лучше специалиста этого никто не сделает.

Возможные неисправности при эксплуатации раздаточной коробки

Неисправности раздатки похожи на неполадки с обычной коробкой передач. Среди них можно выделить:

  • поломка или выкрашивание зубьев шестерен;
  • переключение передач самопроизвольно;
  • при работе шестерен замечен шум;
  • одновременно включаются сразу 2 передачи;
  • передачи включаются с трудом.

Масло из раздаточной коробки подтекает из-за повреждения уплотнительной прокладки или износа сальников. Также причиной может стать трещина в корпусе.

Шум шестерен при выключении передачи возникает при поломке сцепления или его неправильной регулировке. Требуется заменить вышедшую из строя деталь. А вот шум при движении «Газели» может свидетельствовать о плохой смазке деталей или износе подшипников.

Зная эти и другие неисправности можно без труда не допустить более сложных поломок вашего автомобиля. Надеемся, что эти простые особенности эксплуатации раздаточной коробки «Газелей» вам пригодятся!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector