Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов двигателя ЯМЗ

Регулировка клапанов двигателя ЯМЗ

Регулировка клапанов ЯМЗ всех модификаций может быть выполнена на выезде, если в этом возникнет необходимость. Точная установка зазоров в механизме газораспределения для двигателей, работающих в течение длительного времени, является обязательной процедурой, поскольку при их отклонении от нормы возрастает износ всех элементов механизма.

РаботаСтоимость
Регулировка клапанов ЯМЗ: выезд и диагностика6000 руб.
Выезд за МКАД50 руб/км

При уменьшении зазоров ниже нормы вероятен прогар выпускных клапанов, неизбежно приводящий к падению тяговых возможностей двигателя. Несгорающее в неисправном цилиндре топливо накапливается, проникая через поршневые кольца в картер, частично выбрасываясь в выпуск, что для современных модификаций грузовых двигателей с сажевыми фильтрами и катализаторами недопустимо. Обязательна регулировка.

Традиционная для двигателей производства ЯМЗ/ТМЗ периодичность, с которой проводится регламентная регулировка зазоров – каждое второе ТО-2.

Снятие оси коромысел, траверс, штанг

В первую очередь подготовьте для работу следующее оборудование: ключ на 13, специальные кассеты или тары для штанг и траверс.

Снятие оси коромысел с коромыслами с двигателя ЯМЗ-5340

Снимите коромысла вместе с осью в сборе (1) (5340.1007090) с головки цилиндров, отвернув четыре болта крепления оси коромысел M10x1,5 (2) ключом на 13.

Снятие траверс и штанг

Для того, чтобы снять траверсы и штанги с двигателя ЯМЗ-5340 вам нужно будет выполнить следующее:

  1. Снимите восемь траверс (1) (5340.1007212) и восемь штанг толкателей (2) (5340.1007174).
  2. Снятые детали уложите в специальные кассеты или тары, обеспечив порядок и принадлежность сопрягаемых деталей.

Внешний вид XVS 650 Drag Star

Дизайн говорит сам за себя, в его внешности можно разглядеть типичного «американца».

Внешний вид мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star Classic в одноместном варианте

Drag Star был уже не первой попыткой японцев сделать мотоцикл в американском стиле и это им определенно удалось. Редакционный байк!

Здесь очень много деталей покрытых хромом, бензобак выполнен в форме капли, и прямо на нём установлена панель приборов. Вперёд сильно выступает длинная вилка, а руль имеет рогатую форму. Посадочное место имеет сильное углубление, и мотоциклист в буквальном смысле слова утопает в нём.

Панель приборов на бензобаке круизера Yamaha XVS 650 Drag Star Classic японского производства

Классический спидометр механического типа в хромированной оправе. Редакционный байк!

Модификации

Мотоцикл доступен в трёх модификациях Silverado, Custom и классическая версия. В целом, все эти модели имеют большое сходство и различаются только по техническим данным, а также ещё по некоторым деталям.

    В модификации Custom присутствует высокая спинка у сиденья для более комфортных поездок. Но также установлено ветровое стекло. Колёса у этой модели тонкие, а также короткие крылья.

Короткое крыло на переднем колесе мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star в модификации Custom

Короткое и узкое крыло практически не защищает двигатель от брызг и грязи.

Черный байк Yamaha XVS 650 Drag Star в исполнении Silverado с кожаными сумками

Версия Silverado по сути – это Classic в туристическом обвесе.

Удобное широкое водительское сиденье на мотоцикле Yamaha XVS 650 Drag Star Classic

Сиденье здесь очень удобное, да и посадка в целом. Редакционный байк!

Ремонт седел

Ремонт седел клапанов выполняется при их естественном износе и неплотном прилегании тарелки к своему посадочному месту.

Шарошки для седел клапанов

С целью восстановления геометрии колец применяются шарошки для седел клапанов — набор фрезерующих головок, позволяющих делать необходимые углы.

Шарошки могут использоваться в сочетании со специальным оборудованием. Однако оно является дорогостоящим. Поэтому в домашних условиях применяют ключ-трещотку с удлинителем. Правильно обработанные места имеют углы 30˚, 60˚ и 45˚. Обработка седел клапанов для создания каждого из них производится соответствующей фрезой.

Шлифовка седел клапанов не требует их нагрева или другой обработки. Проточку производят «насухую». В дальнейшем, в момент притирки, необходимо использовать специальную притирочную пасту. Для достижения лучшего результата притирку на новые седла рекомендуется производить вручную, а не с помощью дрели.

Еще одной разновидностью ремонта является проточка посадочных мест под ремонтные вставки. Для этого по вышеописанному алгоритму удаляют седла, после чего, специальным режущим инструментом протачивают места под них. Размер ремонтного места должен быть на 0.01-0.02 см меньше вставки. Монтаж производят после нагрева ГБЦ и охлаждение монтируемых элементов.

Правильно произвести расточку самостоятельно можно попытаться на свой страх и риск. Однако, с учетом сложности процедуры и необходимой высокой точности работ, подобные манипуляции лучше производить в условиях квалифицированной автомастерской или авторемонтного завода.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Нужно ли регулировать датчик положения дроссельной заслонки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector