Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устранения неисправностей на Хендай Портер

Устранения неисправностей на Хендай Портер

Ремонт Хендай Портер становится все более распространенным в нашей стране, так как эта модель показала свою надежность и практичность. Однако самостоятельно еще мало кто умеет производить ремонт и наладку этой иномарки.

Рассмотрим самые слабые места и распространенные поломки, на которые водителю следует обращать пристальное внимание. Своевременное обслуживание помогает сохранять отличные свойства во всех диапазонах эксплуатации.

Хендай Портер

Приподнять подъемник, опустить стойку и снять двигатель, держащийся только на гидравлической стойке, отделить трансмиссию, установить двигатель на стенд. Как отрегулировать клапана Регулировка клапанов Хендай Портер, облегченная методика: Снять крышку клапана. Провернуть коленвал, пока не сработают оба клапана первого цилиндра: Повернуть коленчатый вал и отрегулировать хендай портер h100 у 2 клапанов первого цилиндра.

Провернуть коленвал до срабатывания, и аналогичным образом отрегулировать клапана второго и всех последующих цилиндров. Благодаря описанной настройке можно хендай портер h100 зазоры в клапанном механизме с вероятностью ошибки, сведенной к минимуму. Хендай портер h100 заменить турбину Ослабить пружину натяжного ролика, освободить генератор, сняв шланги и патрубки. Выкрутить верхний болт крепления генератора, не снимая. Освободить нижний болт, затем можно снять верхний.

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

Снять трубки подачи масла на турбину, отключить разъемы питания на генератор. Вынуть болт и снять генератор. Вкрутить шпильки на новую турбину, прикрутить шланги и патрубки, подсоединить датчик лямбда-зонда к хендай портер h100 коллектору. Установить генератор, подключить к нему клеммы, фишки. Накинуть приводной ремень, хендай портер h100 питание к аккумулятору. Как поменять моторное масло Первым делом слить отработку, открутив пробку слива на картере.

По оттенку слитой жидкости и наличию примесей решить, нужна ли промывка двигателя.

Автомобили Hyundai руководства по ремонту автомобилей Hyundai

передние сиденья Hyundai Porter

В зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлена регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Для регулировки необходимо повернуть на себя рычаг фиксатора, расположенный с правой стороны рулевой колонки.

Предупреждение!
Во избежание потери контроля над автомобилем нельзя регулировать положение водительского сиденья и рулевого колеса при движении автомобиля.

При регулировке положения рулевого колеса и сиденья следует руководствоваться следующими правилами:

  1. При полностью нажатой педали сцепления левая нога должна быть слегка согнута в колене.
  2. Обод и ступица рулевого колеса не должны перекрывать щиток приборов.
  3. Запястье вытянутой руки можно положить сверху на обод рулевого колеса сверху, не отрывая спины от спинки сиденья.
Читайте так же:
Регулировка клапанов умз 4216 с гбо

рулевое колесо Hyundai Porter

Такая посадка менее всего утомляет и позволяет максимально быстро оперировать органами управления автомобилем при внезапном изменении дорожной ситуации.

Рекомендация
На автомобиле предусмотрена специальная площадка для отдыха левой ноги.Старайтесь не держать ногу все время на педали сцепления, используйте площадку для отдыха левой ноги, находящуюся слева от педалей . Переносите ногу на педаль сцепления, только если собираетесь переключать передачу.

площадка для отдыха левой ноги Hyundai Porter

Регулировка зеркал заднего вида

Использование ремней безопасности

На автомобиле установлены инерционные ремни безопасности с трёхточечным креплением (диагонально-поясные) для всех пассажиров, кроме среднего, для которого предусмотрен только поясной ремень с двухточечным креплением.

Предупреждение!
Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности и следите за тем, чтобы пристегивались все пассажиры.

Для того чтобы пристегнуть ремень, следует вставить язычок пряжки в замок до щелчка.

язычок пряжи ремня безопасности Hyundai Porter

Для отстегивания ремня следует нажать кнопку замка.

кнопка замка ремня безопасности Hyundai Porter

В случае блокировки ремня при его резком вытягивании необходимо сначала отпустить ремень и обеспечить его намотку на инерционную катушку, затем вытянуть вновь.

Предупреждение!
Если ремень подвергся критической нагрузке при аварии или имеет надрывы, его следует заменить.

Доступ к силовому агрегату

Доступ к силовому агрегату автомобиля осуществляется через два люка в полу кабины: — с левой стороны за сиденьем водителя (для доступа к масляному щупу и расширительному бачку системы охлаждения);

силовой агрегат Hyundai Porter

с правой стороны под пассажирским сиденьем (для доступа к двигателю, бачку гидроусилителя рулевого управления).

двигатель Hyundai Porter

Последовательность открытия люка под пассажирским сиденьем

  • Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 37, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»)
  • Поднимаем клапан обивки с правой стороны сиденья, раскрываем фиксатор и снимаем петлю фиксатора с кронштейна сиденья.

петля фиксатора Hyundai Porter

  • Аналогично раскрываем фиксатор с левой стороны сиденья.
  • С правой стороны сиденья дополнительно снимаем страховочную петлю с кронштейна фиксатора, нажав на сиденье вниз.

страховочная петля кронштейна фиксатора Hyundai Porter

  • Поднимаем подушку сиденья вверх и закрепляем специальной петлей за кронштейн, расположенный на торце сиденья.

подушка сиденья Hyundai Porter

  • С левой стороны подушки сиденья извлекаем из держателя упор

упор Hyundai Porter

  • Вставляем упор в специальный кронштейн.

кронштейн Hyundai Porter

Последовательность открытия люка под сиденьем водителя

  • Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 37, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
  • Сдвигаем сиденье водителя максимально вперед и складываем его спинку.
  • Поднимаем обивку и закрепляем ее на «липучки».

обивка Hyundai Porter

  • Отстегиваем фиксатор крышки люка.

фиксатор крышки люка Hyundai Porter

  • Извлекаем люк из кабины.
Читайте так же:
Как отрегулировать давление на покрасочном пистолете

люк Hyundai Porter

  • Для получения более широкого доступа (например, при проведении крупных ремонтных работ) снимаем сиденье (с. 317, «Сиденье водителя — снятие и установка»).
  • Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем четыре болта крепления передней части крышки люка.

болты крепления Hyundai Porter

  • Тем же ключом отворачиваем два болта крепления задней части крышки люка.

задняя часть крышки люка Hyundai Porter

  • Отсоединяем от рычага привода стояночного тормоза наконечник провода и трос привода стояночного тормоза (с. 245, «Рычаг стояночного тормоза — снятие и установка»).
  • Снимаем фиксатор троса привода стояночного тормоза.

фиксатор троса привода стоячного тормоза Hyundai Porter

  • Снимаем крышку люка.

крышка люка Hyundai Porter

Проверка уровней технических жидкостей

В процессе эксплуатации происходит некоторый расход и, соответственно, уменьшение уровней технических жидкостей (например, масла в системе смазки двигателя). Также к уменьшению уровня технических жидкостей может привести возникшая неисправность соответствующих систем автомобиля. Поэтому следует периодически контролировать уровни технических жидкостей и при необходимости доводить их до нормы. Оптимально проверять уровни всех технических жидкостей перед выездом. Это не займет много времени, однако позволит вовремя выявить неисправность и избежать непредвиденных отказов во время движения. Если не считаете это возможным, проводите проверку хотя бы раз в неделю. Чем чаще Вы проводите проверку, тем быстрее заметите ненормальное увеличение расхода технических жидкостей при возникновении неисправностей в автомобиле (с. 66, «Возможные неисправности автомобиля и их причины») и сможете устранить их с наименьшими последствиями не только для автомобиля, но и для Вашего кошелька.

Рекомендация
Перед тем как открыть заливные горловины для доливки технических жидкостей или контроля их уровней, очищайте от грязи крышки и области вокруг них для предотвращения загрязнения систем автомобиля.

Регулировка клапанов зил 130 за два оборота

Отрегулировать клапана можно быстрее всего за два оборота коленчатого вала.

Первый оборот делается для того чтобы совместит метку на шкиву с обозначение ВМТ на шкале в такте сжатия первого цилиндра. Как у же было описано. В этом положении регулируются клапана следующих цилиндров:

Впускного и выпускного 1 цилиндра

Выпускного 2 цилиндра

Впускного 3 цилиндра

Выпускного 4 цилиндра

Выпускного 5 цилиндра

Впускного 7 цилиндра

Впускного 8 цилиндра

Остальные клапана регулируются после того как коленчатый вал провернуть на один оборот 360 градусов. При этом метка на шкиву и обозначение ВМТ на шкале снова должны быть совмещены.

Схематично это будет выглядеть следующим образом

Регулировка клапанов на двигателе автомобиля Зил 130 аналогична регулировке клапанов на ГАЗ 53. Тот же принцип регулировки клапанов Камаз и клапанов на двигателе ЯМЗ 238. Различие в методах регулировки. Каждый двигатель имеет конструктивные особенности. Которые позволяют делать регулировку более удобно. Но основной принцип одинаков для всех V- образных восьми цилиндровых двигателей

Читайте так же:
Таврия грм как отрегулировать

buzz » 20 июл 2021, 08:57

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KDи 2,4 л. – G4KE

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

1. Снять крышку двигателя (А).

2. Снять крышку головки блока цилиндров.

— Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.

— Отсоединить кабель Р.С.У (вентиляции картерных газов) (В).

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE — Отсоединить шланг вентиляции (А).

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE — Отвернуть болты крепления и снять крышку головки блока цилиндров (А) вместе с прокладкой.

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE З. Установить, поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:

— Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE — Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головки цилиндров. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.

4.Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Измерить зазор в клапанах. Для этого:

— Проверить клапан, отмеченный на рисунке, (цилиндр №1, ВМТ/сжатие). Измерить клапанный зазор.

— Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала. Запишите измерения. Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка. Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С.

Предельно допустимый зазор:

0,10 — 0,30 мм (впускной),

Читайте так же:
Регулировка клапанов дизельного мотоблока форте

0,20 – 0,40 мм (выпускной).

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE — Поверните шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ.

— Проверьте клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте клапанный зазор.

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE 5. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:

— Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ на такте сжатия.

— Поставить метку на цепь ГРМ и звездочки распредвала.

— Снять болт (А) сервисного отверстия крышки цепи ГРМ. (Болт можно устанавливать только один раз).

— Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Вставить специальное приспособление в сервисное отверстие крышки цепи ГРМ и высвободить храповик.

-Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Снять переднюю крышку подшипников (А) распределительных валов.

— Снять Крышку подшипника выпускного распределительного вала и выпускной распределительный вал.

— Снять крышку подшипника впускного распределительного вала и впускной распределительный вал.

Держите цепь ГРМ при отсоединении от звездочки распределительного вала.

— Зафиксировать цепь ГРМ, связав ее.

Будьте осторожны, чтобы не уронить детали внутри крышки цепи ГРМ.

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE — Измерить толщину снятого кулачка, используя микрометр.

— Вычислить толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя 20°С). Т — Толщина снятого кулачка, А измеренный клапанный зазор, N-толщина нового кулачка.

Впуск: N= Т [А – 0,20 мм].

Выпуск: N= Т [А – 0,30 мм].

— Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.

Размер прокладки должен быть равен от 3 до 3,69 ± 0,015 мм, № размера – 47.

— Установить новый кулачок на головку цилиндров.

— держа цепь ГРМ, установите впускной распределительный вал и звездочку цепи ГРМ.

— Совместить метки цепи ГРМ и звездочки распределительного вала.

— Установить впускной и выпускной распределительные валы.

— Установить крышку переднего подшипника.

Читайте так же:
Регулировка клапана потока трактора т 40

— Установить болт сервисного отверстия. Момент затяжки 11,8 — 14,7 Нм.

— Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала.

— Проверить заново клапанный зазор.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚ С).

Впуск: 0,17 — 0,2З мм.

Выпуск: 0,27 – 0,ЗЗ мм.

Признаки неисправностей мотора

Неисправности ДВС

Первые звоночки капитального ремонта двигателя можно определить по следующим признакам:

  • машина неожиданно стала расходовать больше горючего;
  • нестабильной стала подача солярки от ТНВД к форсункам;
  • начал сходить со своего места ремень ГРМ;
  • обнаружилась течь из насоса высокого давления;
  • двигатель издаёт посторонние звуки, шумит;
  • возникает чересчур много дыма из глушителя.

Крайне важно обращать на эти симптомы внимание, своевременно проводить техобслуживание. Необходимо избегать агрессивной манеры вождения, не перегружать автомобиль, всегда проверять новые топливные элементы на брак и низкое качество. Замену масла проводить согласно требованиям производителя, заливать всегда хорошие составы.

  1. Хорошее масло обязано иметь сертификат качества.
  2. Оно должно быть синтетическим и иметь длительный срок эксплуатации.
  3. Лубрикант обязан быть стойким к окислению, обладать высокими смазывающими свойствами.

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель D4CB не полностью удовлетворяет требованиям владельца, поэтому чаще всего применяется чип тюнинг для «отката» к заводским настройкам по следующей схеме:

  • чтение ошибок, удаление их аппаратным методом;
  • заливка новой версии ПО.

При этом важно понимать, что тюнинг снизит экологические нормы до Евро-2/3. Появится подхват, уже со средних оборотов, при понижении передачи исчезнут «кивки» автомобиля.

Чип тюнинг D4CB

В отличие от атмосферных бензиновых ДВС обычно расход солярки вначале снижается, но на высоких оборотах увеличивается.

Дополнительно возможен тюнинг за счет отключения ЕГР клапана, с помощью которого производится рециркуляция выхлопа. В сервисных центрах владельцу обычно дается 2 недели для опробирования новых режимов движка. В это время возможен возврат заводских настроек, если характеристики не соответствуют его ожиданиям.

Таким образом, дизель D4CB имеет несколько вариантов настроек рабочих характеристик в диапазоне 123 – 130 л. с мощности и 243 – 392 Нм крутящего момента. Существует Турбо версия с 170 л. с и 441 Нм параметрами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector