Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазоров клапанов Хендай Солярис и Киа Рио 1. 4 / 1. 6 л

Регулировка зазоров клапанов Хендай Солярис и Киа Рио 1. 4 / 1. 6 л

Регулировка теплового зазора клапанов Хендай Солярис Ай 30 Крета Киа Рио 3 Рио 4 Сид Соул Церато Техцентр Сатон Ставрополь

Мы работаем с 2004 года и накопили большой опыт регулировки клапанов на популярны х корейских автомобилях Хендай Солярис, Ай 30, Крета и Киа Рио 3, Рио 4, Церато, Сид, Соул с двигателем 1.4 и 1.6 л.

Цена регулировки теплового зазора клапанов 1.4 и 1.6 — 6500 руб.

По желанию клиента, можем установить новую цепь ГРМ.

Со временем, зазоры клапанов уменьшаются, что постепенно приводит к их прогоранию. Опасность в том, что мотор при этом работает тихо и не создает характерного стука, как при изношенных гидрокомпенсаторах. Проблема особенно актуальна для автомобилей с ГБО.

Крайне важно регулярно проверять зазоры. Для автомобилей на бензине — каждые 60-80 т.км., на газе — 30-50 т.км.

Регулировка теплового зазора клапана Хендай Солярис Ай 30 Киа Рио 3 Рио 4 Соул Сид Цератто техцентр Сатон Ставрополь

Тепловой зазор обеспечивают так называемые толкатели (или стаканчики), а не гидрокомпенсаторы, как в предыдущих поколениях моторов.

Возможны два варианта регулировки:

  1. Подбор и замена толкателей на новые
  2. Доработка старых стаканчиков

Мотористы техцентра Сатон имеют большой опыт работы с этими двигателями и знают как отрегулировать клапана без покупки новых толкателей. Это значительно снижает стоимость процедуры и экономит время на ожидании запчастей.

Регулировка клапанов под газ (ГБО) Хендай Солярис и Киа Рио

Процесс горения газа отличается от бензина и может привести к прогоранию клапанов. Причина много и одна из них — недостаточный тепловой зазор. Пока этот параметр в норме для работы на бензине, то и на газе мотор будет стабильно работать. Но, в процессе эксплуатации зазор уменьшается, что особенно критично для автомобилей с ГБО.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на семерке

Обратный удар. Что это?

Обратный удар подразумевает практически мгновенное изменение движения пламени в противоположную сторону. Эффект проявляется тогда, когда скорость горения превышает истечение газов внутри рукава. В таком случае пламя горелки уходит внутрь мундштука и стремительно направляется через рукав в баллон, что может стать основной причиной его разрыва. Явление часто сопровождается громкими хлопками и дымом. Поэтому каждый специалист обязан знать о главных признаках возможной опасности:

  • исчезновение пламени, появление дыма черного цвета из мундштука; • пламя присутствует, но сопровождается громкими хлопками; • процесс горения прекращается, а дыма не наблюдается.

Из всех перечисленных признаков наиболее опасным считается последний вариант. Ведь из-за обратного удара при резке может возникнуть взрыв, который принесет множество разрушений, травмы и даже летальный исход. Для предотвращения появления подобных явлений необходимо предпринять ряд действий. В первую очередь следует перекрыть кислород и подачу газа. Также потребуется проверить давление в баллонах. После полного остывания горелки, мундштук необходимо очистить от нагара и прочей грязи, которая налипает внутри. При хлопках дополнительно проверяется герметичность и целостность всех шлангов.

Подключение плиты к баллону

Для этой операции необходимо на патрубок газовой плиты вкрутить штуцер, а на него одеть ранее припасенный гибкий газовый шланг и закрепить его при помощи червячного хомута.

Подключение газовой плиты

Второй конец шланга крепим к редуктору и также стягиваем хомутом, а редуктор присоединяем непосредственно к баллону с сжиженным газом, используя паронитовые прокладки. Крепеж осуществляется при помощи рожкового ключа, редуктор располагаем в горизонтальном положении – это важно!

Если все сделано правильно, то утечек газа быть не должно, однако лучше в этом убедиться лично. Для этого применяют простейший способ – нанесение мыльного раствора на места соединений. Если утечка есть, ее легко увидеть по надувающимся мыльным пузырям. В этом случае необходимо поменять прокладки, подтянуть хомуты, если повреждения на шланге – заменить его.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка рулевых реек самому
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector