Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Типы датчиков износа тормозных колодок и принцип их работы

Типы датчиков износа тормозных колодок и принцип их работы

диск и колодки с датчиком

В современных машинах сейчас используют тормоза фрикционного типа, срабатывание которых происходит за счет силы трения. Взаимодействие между диском и колодками в результате их соприкосновения и приводит к торможению. Самым изнашиваемым элементом тормозного механизма является фрикционный слой тормозных планок.

До недавнего времени остаточную толщину колодок автовладельцу приходилось контролировать самому. Теперь же, на многих из них устанавливается датчик износа тормозных колодок, что значительно упрощает такой контроль. Такие датчики (сигнализаторы), поставленные на планке или внутри нее, при достижении фрикционным слоем критического износа, сигнализируют о потребности их замены. В современных машинах используют два типа таких сигнализаторов: механические и электронные, которые отличают принцип их работы и месторасположение на планке.

При этом в машине может быть установлено разнообразное число датчиков. Они могут крепиться:

  • Один – на единственной планке переднего колеса.

колодки с одним датчиком

  • Два – на накладках одного переднего и одного заднего колес.
  • Четыре – на все колеса.

Колодочные тормоза ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400 и ТКГ-500, гидротолкатели.

тормоз колодочныйКолодочные тормоза ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300,ТКГ-400 и ТКГ-500 – устройства, которые предназначаются для удержания и полной остановки валов механизма при неработающем приводе в заторможенном состоянии.

Области применения данного оборудования:

  • мостовые и козловые краны;
  • краны на железнодорожном ходу и переукладчики;
  • ленточные конвейеры и лебедки.

Тормоза колодочные можно эксплуатировать в следующих условиях:

  1. При температуре окружающей среды от -40 до +40 ° C.
  2. При влажности воздуха 80% при 20 ° C.
  3. В окружающей среде не должно быть веществ разрушающих резину и металл.

В состав колодочного тормоза, кроме непосредственно тормозной системы, входит электрогидравлический толкатель и рычажный механизм.

Читайте так же:
Регулировка дизельного двигателя 4d68

Принцип и устройство работы колодочных тормозов

Устройство состоит из механизма электрогидравлического толкателя и рычажного тормоза. Когда толкатель находится в выключенном состоянии, под действием сжатой пружины рычажная система прижимает колодки к поверхности шкива.

Режим работы толкателя и время его работы определяется техническими данными толкателя, который установлен на тормозе.

Тормоз колодочный ТКГ-500

Дм тормозного шкива, мм: 500 * Тип толкателя: ТЭ-80 * Мощность, Вт: 2500 * Ход штока, мм: 60 * Масса, кг: 109

Тормоз колодочный ТКГ-400

Дм тормозного шкива, мм: 400 * Тип толкателя: ТЭ-80 * Мощность, Вт: 1500 * Ход штока, мм: 60 * Масса, кг: 74

Тормоз колодочный ТКГ-300

Дм тормозного шкива, мм: 300 * Тип толкателя: ТЭ-50 * Мощность, Вт: 800 * Ход штока, мм: 60 * Масса, кг: 49

Тормоз колодочный ТКГ-200

Дм тормозного шкива, мм: 200 * Тип толкателя: ТЭ-30 * Мощность, Вт: 200 * Ход штока, мм: 32 * Масса, кг: 27

Тормоз колодочный ТКГ-160

Дм тормозного шкива, мм: 160 * Тип толкателя: ТЭ-30 * Мощность, Вт: 160 * Ход штока, мм: 32(50) * Масса, кг: 21,5

Бесплатная доставка колодочных тормозов ТКГ по Новосибирску от 20000 руб. Заказать и купить тормоз колодочный и гидротолкатель по выгодным ценам вы можете в регионах: Абакан, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Магадан, Москва, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита, Якутск, Ярославль и других городах России, доставка до экспедитора бесплатно.

Современное оснащение

Технологичный

Новому поколению — новые технологии: Toyota RAV4 построен на глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая отвечает за комфорт, управляемость и безопасность. Более низкий центр тяжести и увеличенная жесткость кузова обеспечивают RAV4 улучшенную динамику и превосходную управляемость.

Динамичный

С Toyota RAV4 вы всегда будете в центре круговорота захватывающих событий. В активе Toyota RAV4 на выбор принципиально новые бензиновые двигатели (2.0 л и 2.5 л) и новые трансмиссии — уникальный вариатор с механической первой и задней передачей, а также 8-ступенчатая АКПП.

Читайте так же:
Регулировка привода постоянного тока

Комфортный

Смелый дизайн, высококачественные материалы отделки и современное оснащение — в салоне Toyota RAV4 нет места компромиссам.

Регулировка привода переключения передач (Опель Астра H Механическая коробка)

При установке пластмассовой головки предварительно нагрейте ее в горячей воде так же, как и во время снятия. Установка осушествлятся в порядке, обратном снятию.

кулиса опель астра н

Корпус рычага перемены передач Работая в моторном отделении, ослабьте болт крепления стержня рычага к втулке. Снимите рычаг перемены передач, как указано ранее. Снимите центральную консоль Отверните четыре болта крепления корпуса рычага перемены передач к полу.

Регулировка привода переключения передач

Теперь можно вынуть корпус и втулку. При желании резиновый чехол можно снять, стянув старый чехол с перегородки и натянув новый. Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако перед затяжкой стяжного болта отрегулируйте рычажный механизм переключения передач, как указано в предыдущем разделе. Рычажный механизм переключения передач Ослабьте болт крепления втулки к рычажному механизму. Вынув фиксатор, выньте затем ось универсального кулиса опель астра н механизма.

Снимите рычажный механизм с автомобиля.

кулиса опель астра н

Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после снятия механизма переключения. При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки. Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения кулиса опель астра н.

Раздел Болт находится под силовым агрегатом, непосредственно перед задней переборкой двигательного отсека. На большинстве моделей доступ к винту возможен сверху, для чего необходимо предварительно снять кулиса опель астра н батарею с поддоном см. Главу 5. Ослабьте но не отдавайте полностью болт хомута крепления штока выбора передач. В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх пыльник рычага переключения передач.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор микуни на снегоходе рысь

Вышеуказанные признаки проявляются как единично, так и в совокупности с иными неисправностями. Причины поломок кулисы коробки передач: Рекомендации от мастера! При проведении ремонтных работ по замене кулиса опель астра н кулисы коробки передач, в том числе непосредственно замена кулисы Опель Астра Н, настоятельно рекомендовано проводить диагностику всей МКПП, проверять уровень масла, состояние резиновых уплотнителей, сальников, соединений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector