Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели На 9-Ом

Двигатели На 9-Ом

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город: Калининград
  • Автомобиль: Другая модель

#2 Goshin

  • Пол: мужской
  • Откуда: Ярославль
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: Другая модель

3.8 на 9м Галанте с гидриками. Клапана регулируются вручную только на моторах с MIVEC

Хотя наврал: DJ3A — 3.8 nonMIVEC, гидрокомпенсаторы, DJ5A — 3.8 MIVEC, на впускных клапанах ручная регулировка

2.4 MIVEC — тоже ручная регулировка впускных клапанов, на выпускных гидрики.

Сообщение отредактировал Goshin: 02 Февраль 2011 — 18:20

#3 AlexRoz

  • Пол: мужской
  • Город: Кириши
  • Автомобиль: DJ1A 2400\2wd Америка

Просмотр сообщенияGoshin (02 Февраль 2011 — 18:16) писал:

Наврал, там все клапана без гидриков. На форуме Club9g все четко видно на фотографиях от Стаера (здесь его тема о суперчарджере).

Зазоры 0,11 на впуск, 0,20 на выпуск

Сообщение отредактировал AlexRoz: 03 Февраль 2011 — 00:52

#4 DIMMER

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город: Калининград
  • Автомобиль: Другая модель

#5 стайер

  • Пол: мужской
  • Откуда: Пермь
  • Город: Пермь (Perm)
  • Автомобиль:DM1A 2400\2wd

#6 стайер

  • Пол: мужской
  • Откуда: Пермь
  • Город: Пермь (Perm)
  • Автомобиль:DM1A 2400\2wd

По просьбам трудящихся, описываю как регулируются клапана на двигателе 4G69. Если есть опыт регулировки клапанов на отечественных машинах, то отрегулировать клапана не составит труда. Необходим минимальный набор инструментов и набор щупов.

Регулировку я проводил на предыдущей машине в свете установки суперчарджера. Для этого мне надо было их увеличить. Но сути это не меняет.Во первых температура двигателя должна быть 20 градусов, т.е. холодный. Я прям с утречка пришёл на стоянку (под окном в ограде стоит) и начал эту процедуру. Выворачиваем колёса до упора в право. Это нужно чтоб крутить вал двигателя и был к нему доступ. Отворачиваем 5 болтов на 10 которые держат чёрную крышку ресивер и хомут на патрубке впуска, снимаем крышку. На фото у меня её нет, делал деталь из неё карбоновую, а там где патрубок, там у меня чопик стоит, в общем снимаем её. Изображение

Читайте так же:
Регулировка сцепления на трактор втз 2048

Далее необходимо снять катушки зажигания. Они у нас индивидуальные на каждую свечу. Отщёлкиваем контакты от катушек и отворачиваем болтики на 10. Катушки легко достаются. Вот они Изображение

Затем необходимо снять верхнюю крышку ремня ГРМ. Она сидит на 3 болтах на 12 и один болтик на 10 центровочный. Но этим болтиком крышка не прикручена, а как бы вставлена. Отщёлкиваем два зажима которые держат кабель поверх крышки. Отворачиваем болты и снимаем металлический кронштейн к которому крепился кабель. Крышка легко достаётся вверх Изображение

Далее отворачиваем 6 болтов на 10 по периметру крышки и снимаем её. Вот в общем то первый этап выполнен. Изображение

Теперь необходимо выставить метки. Для этого и выворачивали изначально колёса. В колёсной арке в пластиковом кожухе имеется отверстие для этих целей. Что удобно, дак то что можно коленвал и головкой крутить и под стандартный квадрат есть отверстие. Я вставлял удлинитель и крутил. Изображение Ещё раз напомню, что крутить можно только за коленвал, за распредвал крутить нельзя, ремень порваться может. С верху метка на 12 часов. На шестерне метку не очень хорошо видно на фото, но она есть. Совмещаем метки распредвала. Изображение

Регулировка проводится в два этапа. Выставив метку, регулируем впускные клапана 1 и 2 цилиндра и выпускные 1 и 3. Отсчёт цилиндров идёт от ремня. Когда сделали регулировку этих клапанов, проворачиваем КВ на один оборот, распред при этом повернётся на пол оборота и метка будет смотреть на 6 часов. Далее регулируются впускные клапана 3 и 4 цилиндра и выпускные 2 и 4. Сама регулировка очень простая. Берем набор щупов, отвёртку и ключ на 10. Ослабляем контргайку и отворачиваем регулировочный винт. Далее вставляем щуп в зазор и затягиваем винт. Когда зазор выберется, то удерживая отвёрткой винт, затягиваем контргайку. Зазоры составляют 0,11 на впуск и 0,20 на выпуск. Я так как делаю нагнетатель на машину, то зазоры увеличил до 0,15 на впуске и 0,25 на выпуске. Так что на фотке именно 0,25. Такие же зазоры я бы рекомендовал тем кто устанавливает газовое оборудование Изображение

Читайте так же:
Принцип работы электро регулировки сидений на авто

Вот в общем то и вся операция. Сборку производим в обратной последовательности. Единственное на что надо обратить внимание, это все прилегающие поверхности очистить от масла и отложений. Вынуть силиконовую прокладку из крышки и насухо её протереть. Потом смазать тормозной жидкостью и можно повторно её установить. Также необходимо это проделать с резинками на свечных колодцах. У кого есть вопросы пишите, отвечу всем.

Вся процедура минут 40-50 занимает.

#7 DIMMER

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город: Калининград
  • Автомобиль: Другая модель

Устройство узла

Конструкция дроссельной заслонки (ДЗ) Мицубиси Лансер 9 не отличается оригинальностью. Она имеет принципиальное сходство с аналогичными деталями, используемыми многими производителями техники в составе систем подготовки топливной смеси современных ДВС. Основными составляющими узла являются эти составляющие.

  1. Отлитый из алюминиевого сплава корпус с диффузором и каналами для дополнительной подачи воздуха.
  2. Пятак заслонки, закреплённый на поворотной оси внутри диффузора.
  3. Датчик положения дроссельной заслонки, представляющий собой обычный потенциометр с заданными параметрами.
  4. Регулятор холостого хода, дозирующий количество воздуха, поступающего во впускной коллектор при работе двигателя на разных режимах.
  5. Сектор с возвратной пружиной. Через него осуществляется передача усилия от троса на ось ДЗ при нажатии на педаль газа.
  6. Съёмная площадка с патрубками для подсоединения шлангов, посредством которых во внутренние каналы дросселя поступает дополнительный воздух или, напротив, создаётся необходимое для работы узла разряжение.

Устройство заслонки дросселя

Тем не менее, стоит такая деталь дорого. За оригинал от Mitsubishi, если речь идёт о новой запчасти, придётся выложить не менее 30 тыс. рублей. Покупка китайского аналога обойдётся существенно дешевле, однако, приобретение подобных заменителей – пустая трата денег. Зная об этом, фирмы, производящие ремонт дроссельной заслонки Lancer 9, не торопятся снижать цены на свои услуги. А потому бережливые автовладельцы принимают все необходимые меры для того, чтобы увеличить ресурс ДЗ. Но прежде, чем переходить к этой теме, следует перечислить основные симптомы неисправностей, а также упомянуть наиболее распространённые поломки и причины их возникновения.

Читайте так же:
Регулировка ремня безопасности в машине

Передняя подвеска практически не имеет проблемных мест. При своевременной замене стоек и втулок стабилизатора (через 90 000 км), амортизаторов с опорными подшипниками и подшипниками ступиц (через 120 000 км), а также шаровых опор в сборе с рычагами и сайлентблоками (как правило, через 150 000км), вы не будете иметь вообще никаких проблем с передней подвеской.

Как правило, после 100 000 км изнашиваются втулки стабилизатора задней подвески. Поперечные и продольные рычаги, а также ступичные подшипники выходят из строя к 150 000 км. Поэтому желательно подготовиться к их замене заранее. Продольные и поперечные рычаги потянут в сумме до 50 000 рублей, а подшипники по 2 100 рублей каждый.

Ремонт заслонки – сэкономим на покупке новой детали

Если вы не хотите тратиться на приобретение новой дроссельной заслонки на Лансер 9, можно отремонтировать ее, сэкономив ощутимую сумму. Международная лицензия и хорошие отзывы на рейтинговых площадках, делают pin up одним из самых впечатляющих развлекательных онлай порталов . Схема проведения ремонтных работ в этом случае такова:

Фото ремонта дроссельной заслонки Лансер 9, slando.ua

  • На координатно-расточном станке производится проточка корпуса заслонки до показателя 50,5 миллиметров (стандартное сечение новой детали на Lancer 9 составляет 50 мм).
  • Из латуни делается (в соответствии с оригиналом) новый дроссель.
  • При помощи монтажа закрытого шарикоподшипника радиально-упорного вида устраняем трение, возникающее при использовании педали газа (уже было сказано, что именно данное явление приводит к износу заслонки).
  • Место, в котором корпус прилегает к интересующей нас детали, покрывается молибденовым составом, а затем осуществляется его термическая обработка. Используемый состав дает возможность продлить срок эксплуатации всего узла.

На фото - ремонт дроссельной заслонки, drive2.ru

После выполнения ремонта не забудьте настроить обороты холостого хода.

Двигатель 4G18: характеристики, рекомендуемое масло и обслуживание

Данная модель мотора считается одной из наиболее долговечных. Примерно в 1997 году был зафиксирован рекордный пробег на автомобиле «Мицубиси Мираж», который составил порядка 1,6 миллиона километров. Эти цифры говорят о качестве мотора лучше, чем любая реклама.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора для паз

При бережной эксплуатации и щадящих режимах эксплуатационные характеристики мотора по мере его износа практически не ухудшаются. Плановый ремонт двигателя 4G18 обычно выполняется через 250 тысяч километров. По этой простой причине плановое обслуживание превращается в обычную замену расходных материалов и жидкостей на автомобиле. Но желательно соблюдать регламентные сроки, предписанные заводом изготовителем:

  • замена масла в двигателе – каждые 8-10 тысяч километров;
  • ГРМ, ролики и сальники – 90 тысяч километров;
  • замена антифриза – 25 тысяч километров.

Производитель рекомендует заливать в систему синтетические моторные масла, соответствующие классу по ACEA А3,А5. Среди них: VALVOLINE, SHELL и многие другие. В настоящее время многие производители моторных масел изготавливают подходящую под японский мотор смазку, поэтому с этим проблем возникнуть не должно.

замена двигателя 4g18

Возможные причины повышенного расхода масла

расход масла у ланоса

Если вы обнаружили, что ваш лансер 9 жрет масло в больших количествах, то причин этому может быть несколько:

  1. Износились сальники клапанов, а также направляющие втулки
    С течением времени сальники клапанов становятся менее эластичными. При значительных пробегах они начинают затвердевать. На одних автомобилях приходится проводить замену сальников через каждые 50 км пробега, а на других — через 150 км. Важно понимать, что если пробег у машины довольно большой, то замена сальников может не устранить проблему с перерасходом смазки.Маслосъемные колпачки теряют свои эксплуатационные качества при видимом перегреве, когда он определяется датчиком температуры, и невидимом, когда случается перегрев внутри авто. В первом варианте проблема заключается в некорректно функционирующей системе охлаждения. Во втором варианте поломка может быть связана с невысоким качеством топлива. Если происходит неполное сжигание топлива, то в камере сгорания образуется нагар. Из-за этого стенки двигателя начинают терять теплопроводность, происходит перегрев, который не определяется датчиком температуры.
Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов 4д56

закоксовка колец

Профилактика и устранение неисправностей

Бороться с проблемами, если печка Lancer 9 дует еле тёплым воздухом, можно самостоятельно, а можно отвезти седан в ближайший сервисный центр или СТО. Если вы имеете неплохие навыки ремонта авто своими руками, можете сэкономить немало времени и денег. Тем более что в большинстве случаев такой ремонт несложен – исключением являются неполадки, требующие демонтажа радиатора отопителя.

Для начала необходимо выполнить диагностику системы охлаждения/отопления: проверить уровень ОЖ по отметкам на расширительном бачке. Если она ниже риски Min, следует искать причину. Если течь небольшая, заметить её будет непросто. Наличие луж под днищем – верный признак течи, а при их отсутствии следует внимательно осмотреть все сопрягающиеся элементы магистрали и оба радиатора на предмет наличия мокрых пятен.

Крышка бачка омывателя Mitsubishi Lancer 9

Если не работает вентилятор, возможно, сгорел предохранитель. Если с ним всё в порядке, проверьте всю электрическую цепь от предохранителя до моторчика и далее до блока управления.

Если печка Lancer 9 не греет холостому ходу – значит, виноват термостат. Он не ремонтируется, нужно менять на новый, но это элементарная операция.

Проблемы с переключением режимов обдува могут быть следствием поломки привода заслонки (выработки пластиковых шестерен, обрыва тросика). Мелочь, но придётся повозиться, поскольку нужно будет снимать переднюю панель.

Причиной нарушения подачи воздуха в салон (например, печка Lancer 9 плохо дует в ноги или с одной из сторон автомобиля) может быть забитый салонный фильтр или засорившиеся воздуховоды. Если СФ поменять очень просто, то чистка воздуховодов потребует гораздо больше усилий.

Но самые неприятные поломки связаны непосредственно с отопителем: выход из строя моторчика вентилятора, как и забившиеся соты печного радиатора требуют их демонтажа с полной разборкой торпедо. Напомним, в девятом Lancer печка расположена посередине, вентилятор смещён в бок пассажира. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить эту работу специалистам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector