Плывущие обороты
Плывущие обороты
Она сама бензин подливает,не потому что,а для того что.
ну её проверяли методом электроники,и на холостых она не даёт больше 650
#102 ВНЕ САЙТА rust3110
- Авто: Almera new 2014
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Welcome
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
При холодном запуске обороты не плавают.При нажатии на педаль тормоза обороты 650 при опускании педали тормоза 1000-1100
Или вакуум или клапан на шланге
#103 ВНЕ САЙТА Вадим Александрович
Награды
- Город Иркутск
- Авто: АLMERA G15
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
rust3110, это норма! за качество видео извиняюсь, снимал на дешовый китайский телефон.
- Бывалый это нравится
#104 ВНЕ САЙТА rust3110
- Авто: Almera new 2014
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Welcome
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Согласись маленько неприятно
#105 ВНЕ САЙТА Frenkiskusitel
Награды
ребята, подскажите, плавают обороты не на холостом ходу, а когда немного подгазовываю, то чувствую, что не равномерно набирает обороты, проблема все в той же резинке? пробег 8800 км
#106 ВНЕ САЙТА Роман Георгиевич
Награды
ребята, подскажите, плавают обороты не на холостом ходу, а когда немного подгазовываю, то чувствую, что не равномерно набирает обороты, проблема все в той же резинке? пробег 8800 км
мкпп?А у тебя кондей не включен?
- Frenkiskusitel это нравится
#107 ВНЕ САЙТА Бывалый
Награды
- Город Калуга
- Авто: Nissan Almera 2013
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Резинка по любому на всё влияет,не тот размер там стоит.
Я заменил и забыл про это ,причём менял на 20градусном морозе,достало просто цена вопроса ,не больше 10рублей ,правда по путно ещё воздухан поменял.
#108 ВНЕ САЙТА Frenkiskusitel
Награды
механика, кондёра нет
#109 ВНЕ САЙТА Роман Георгиевич
Награды
механика, кондёра нет
Роман Георгиевич
Кольцо,не иначе.У нас была киа рио,мучались так же,причина была в вакуме,поменяли вакумник и всё стало на свои места,так как авто новое думаю колечко.Если есть то то надо ехать к од замена бесплатная.
#110 ВНЕ САЙТА Frenkiskusitel
Награды
#111 ВНЕ САЙТА vovik71
- Город Тюмень
- Авто: Nissan Almera G15 AT A-AA
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Добрый день! Судя по каталогу, у альмеры на АКПП с электронным дросселем тоже есть две уплотнительные резинки, и проблема подсоса воздуха тоже имеет место быть, но возможно не так явно выражена, как с механической дроссельной заслонкой. У меня, например, когда АКПП в положении D, то обороты стоят как вкопанные, а во когда ставлю рычаг в положении N начинают гулять в пределах 750—800 об.м.
А диаметр кольца и его качество думаю точно такое же. Так что думаю в ближайшее время разобрать дроссельный узел и заменить кольца.
Вот каталожный номер кольца, ближе к впускному коллектору стоимость 330 руб.
А это каталожный номер кольца, который стоит после воздушного фильтра, стоимость 288 руб.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
#112 ВНЕ САЙТА vovik71
- Город Тюмень
- Авто: Nissan Almera G15 AT A-AA
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Вот еще на форуме реношном нашел размеры колец.
82 00 068 583 «толстое» толщина 8 мм, внутренний диаметр 68 мм, наружный, соответственно 84 мм 82 00 068 566 «тонкое» толщина 4 мм, внутренний диаметр 62-63 мм, наружный, соответственно 70-71 мм.
Размеры колец: малое — 062.0х4.0/063.0х4.0 Размеры колец: большое — 068.0х8.0
- Вадим2 это нравится
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
#113 ВНЕ САЙТА Бывалый
Награды
- Город Калуга
- Авто: Nissan Almera 2013
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Вот какой размер должен стоять малого кольца,цена 25 рублей 064-072-46
приходишь в любой резино-технический магазин с моими цифрами и будет тебе счастье.
Такой же размер нет смысла ставить оно тоньше
а вот с новым которое толще
#114 ВНЕ САЙТА Бывалый
Награды
- Город Калуга
- Авто: Nissan Almera 2013
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Большое кольцо отвечает за то что бы в мотор попадал чистый воздух ,не более,на обороты оно не влияет,но вот проход через малое кольцо сбивает всю программу,то есть если поступает воздуха больше ,то мозги двигателя подкидывают туда больше топлива,а так как оно болтается и появляются плавающие обороты,
как следствия появляется перерасход бензина ,машину дёргает,вне зависимости механика или автомат,на автомате это можно заметить по перерасходу бензина,
Вывод: меняй маленькое кольцо на более толстое и упругое лучше отечественное,для снижения расхода топлива и устойчивой работы двигателя.
Большое кольцо,чтоб двигатель дольше работал и не пропускал воздух мимо фильтра.
#115 ВНЕ САЙТА Игорь Климов
#116 ВНЕ САЙТА vovik71
- Город Тюмень
- Авто: Nissan Almera G15 AT A-AA
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
#117 ВНЕ САЙТА vovik71
- Город Тюмень
- Авто: Nissan Almera G15 AT A-AA
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
#118 ВНЕ САЙТА Бывалый
Награды
- Город Калуга
- Авто: Nissan Almera 2013
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Ну на хрена его читать,мы не тупее их.
#119 ВНЕ САЙТА vovik71
- Город Тюмень
- Авто: Nissan Almera G15 AT A-AA
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Добрый день! Прикупил сегодня в Резинотехнике малое кольцо, аналог 16618-00QAA цена вопроса 10 руб. против 330 руб. буду сегодня, завтра разбирать дроссельный узел, потом отпишусь. Колечко подбирали по вашим параметрам. Бывалый, огромное вам спасибо. Большое кольцо подобрать не смогли, наружный диаметр 80, а нужен 84.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
#120 ВНЕ САЙТА vovik71
- Город Тюмень
- Авто: Nissan Almera G15 AT A-AA
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Всем доброго утра! Поменял я вчера малое уплотнительное кольцо и скажу вам со 100% уверенностью, что Альмера с электронным дросселем имеет точно такую же проблему, что Альмера с механическим дросселем. Только эта проблема отражается на авто по другому, на холостых плавают обороты, при сбросе газа подергивания, заметное ухудшение динамики, повышенный расход топлива, ну и конечно кратковременные топливные коррекции при диагностике (на ХХ добавлялось топлива до 25%,) т.е. ЭБУ по лямда зонду определял, что смесь очень бедная и увеличивал длительность открытия форсунок, что приводило к повышенному расходу топлива. Теперь по коррекциям, ЭБУ смесь, как плюсует, так и минусует в пределах нормы +/-8% как положено для поддержания заданных эталонных значений.
Кольцо было абсолютно так же сплющено и видно место, где был подсос воздуха. Большое кольцо оказалось в лучшей форме, его менять не стал. После замены колечка авто шепчет и обороты не плавают. Автомат стал очень приятно переключать скорости, так как давить на педаль стал меньше.
Так что если наблюдаются такие же проблемы, а я думаю, что они есть у многих, то меняйте колечко не задумываясь. Большое кольцо оказалось в лучшей форме, его менять не стал. Мое личное мнение, менять это кольцо как минимум после года эксплуатации.
P.S. Еще при желании можно почистить дроссель, у меня он был практически чистым, и я просто его протер сухой трапочкой внутри.
После установки еще на всякий случай про инициализировал электронную дроссельную заслонку включив и выключив зажигание 10 раз и с помощью сматфона, адаптера и программы Torque сбросил старую адаптацию.
Признаки не отрегулированных клапанов
Основными показателями нарушения в функционировании клапанов силового агрегата QG18DE являются:
- Металлический стук в моторе, который усиливается при увеличении нагрузки на ДВС. При этом может проявляться запах гари.
- Снижение компрессии в цилиндрах. Измеряется скомпрессометром.
- Повышенная вибрация двигателя при работе на малых оборотах.
- Снижение тяги.
- Увеличение потребления топлива.
Трансмиссия
На Альмера Классик устанавливались два типа коробок: 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат.
Нередко в новых автомобилях владельцы обнаруживали недостаточное количество масла, залитого в механическую коробку передач — всего 1,5 л вместо положенных 3-х литров. Длительная работа в условиях масляного голодания существенно сокращала жизненный цикл коробки.
Через 60 – 100 тыс. км может появиться шум в МКПП из-за подшипника вторичного вала. Поставщик проблемных подшипников — китайский производитель KOYO. Нечеткие включения передач могут появиться после 90 – 140 тыс. км. Иногда устранить проблему удается прокачкой сцепления. Сцепление ходит не менее 140 – 180 тыс. км. Замена потребует 8 — 10 тыс. рублей.
На автомобилях до 2008 года выпуска встречаются случаи течи главного цилиндра сцепления из-за срыва пластикового штуцера. Чаще такое происходит зимой. Что бы избежать этого, необходимо с помощью хомута обжать пластиковый штуцер.
На «механике» не всегда удается легко включить заднюю передачу. Эта особенность вызвана отсутствием синхронизатора, в результате водитель слышит «хруст». Страшного здесь ничего нет, необходимо сделать паузу и повторить попытку, либо попытаться включить заднюю через третью передачу.
Ресурс автоматической коробки передач до первого ремонта не менее 150 – 200 тыс. км. Владельцы часто жалуются на «пинки» или толчки, возникающие при переключениях с 1-ой на 2-ую на еще непрогретой коробке при пробеге более 60 – 100 тыс. км. Кроме того, после 120 – 160 тыс. км порой наблюдается «пробуксовка» при переключении со 2-ой на 3-ю передачу.
Наружный ШРУС ходит не менее 80 – 120 тыс. км, внутренний — 160 – 200 тыс. км.
1. Что представляет собой ДПКВ
Прежде чем приступить к определению неисправностей и поломок в датчике коленчатого вала (индикатора сигнализации), нужно выяснить, что именно собою являет данный датчик и для чего он нужен. Так вот, основное его предназначение заключается в том, чтобы дать системе топливного впрыска транспортного средства возможность осуществление синхронного функционирования системы зажигания и топливных форсунок.
Устройство датчика коленчатого вала совсем простое и состоит из: капронового каркаса, обмотанного медным проводом, который крепится на стальном сердечнике. Сам провод изолирован эмалью. Герметическую роль играет компаундная смола. В период своей непосредственной работы датчик и подает сигналы электронному блоку управления о положении и всей работе коленвала.
Проблемы и поломки с датчиком положения коленчатого вала лишают топливную систему возможности установления всех важнейших вышеуказанных характеристик. Именно поэтому следует знать о том, как самостоятельно проверять исправность датчика коленчатого вала.
замена прокладки ГБЦ, регулировка клапанов и ремонт своими руками
Совершенство технического оснащения Алмеры не вызывает сомнения, и не каждый автолюбитель решится на ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16 своими руками. Появление нового поколения 16-клапанных силовых агрегатов – вполне закономерный процесс, но некоторые не очень сложные виды ремонта этих моторов вполне под силу любому автовладельцу, способному пользоваться отвёрткой и гаечным ключом.
Замена прокладки ГБЦ
Когда двигатель Nissan Almera N16 стал перегреваться и замечена течь антифриза и масла из-под головки блока, необходимо снять её и заменить прокладку. Из-за высоких температур головку может покоробить, и тогда уже потребуется шлифовка места её соединения с блоком цилиндров.
Снятие и разборка:
1. Ослабить хомут, снять температурный датчик, снять крышку воздушного фильтра.
Фото1
2. Снимем патрубок воздушного фильтра с БДЗ. Откручиваем винт хомута(1). Выдергиваем шланг с БДЗ(2). Вытаскиваем шланги и тросик с крепления патрубка (3,4,5) После сдергиваем патрубок с БДЗ. (фото2)
Фото2
3. Открутить болты крепления тросика открытия дроссельной заслонки (п1 на фото3), перед этим открутить кожух тросика, затем снять трубки подвода охлаждающей жидкости и вакуума. (п2 фото3) По порядку. Ближний к вам – шланг охлаждающей жидкости. Посередине – вакуум . Самый дальний — шланг охлаждающей жидкости.
Внимание ! Не забудьте дать машине остыть, иначе охлаждающая жидкость будет очень горячей! И еще, приготовьте болтики, чтобы заткнуть шланги. Размер не запомнил. Подбирал подходящие.(фото3)
фото3
4. Снимаем фишки с датчика положения дроссельной заслонки (1) и клапана холостого хода (2). Откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления дроссельной заслонки (3 – 4) (фото4)
Фото4.
5.Снимаем электрическую обмотку клапана холостого хода (1). Снимаем сам клапан (2).
Внимание. Аккуратно сдергивайте клапан, чтобы не повредить прокладку. Все болты трудно срывать. Пришлось просить помощь. Знакомый держал крепко заслонку прижимая к телу а я срывал болты. (Фото5)
Фото5
Заключение
Установка новых деталей будет проходить в обратном порядке. После замены обязательна регулировка по методике, приведенной выше.
1. Ремонт ручника Nissan Almera N16
Решил сегодня заняться своим ручником. Было дело в марте, пришлось резко дернуть ручник и, после этого события, стал он у меня болтаться в крайнем нижнем положении. Свободный ход без всякого усилия был сантиметра 3-4, но напрягало здорово. Полазив на форумах, решил, что у меня загнуло аллюминиевую пластину на рукоятке ручника, довольно-таки распространенное явление при таких симптомах, но сняв пластик с подлокотником я понял, что пластина в норме и искать нужно что-то еще. Полез я проверить состояние скоб ручного тормоза, и как оказалось не зря.
Скобы капитально заклинили. Одна зафиксировалось в таком положении
При расслаблении — затяжке ручника ходили очень незначительно. Как результат перегрев тормозного механизма, сокращение сроков службы колодок, дисков и т.д.
Кстати, когда смотрел на ручник с салона, было видно, как один трос натянут сильнее другого — еще один признак неисправности скоб.
Значит вкратце по алгоритму ремонта:
Ослабляем пустотелым ключом на 10 гайку натяжки тросиков под рычагом
Заливаем гаечки на 13 ВДшкой и разрабатываем скобы вперед-назад, после отсоединяем пружинку, тросик, и не без труда при помощи отверточек снимаем скобу, которая держится на таких шлицах
Закисло все крепко, поэтому все очищаем и собираем в обратном порядке
Затягиваем гаечку под ручником в салоне, там сами поймете по натяжению и проверяем ход скоб. Кстати, когда собирал все обратно все равно терзала мысль, что ходят они туговато, но как должны они ходить в идеальном состоянии, боюсь уже не узнаю) Главное, что скобы двигаются по полной амплитуде и ручник теперь работает на 5+. Ощущение при установке машины на ручник, который теперь тугой и не люфтит — бесценно)
Помогло на короткое время, буду чинить основательно!
2. Подтяжка рычага ручного тормоза Nissan Almera N16
Давно заметил, что ход рычага ручного тормоза стал слишком велик. Следовательно, чтобы затянуть колеса нужно задирать его в самый верх чуть больше чем до упора…
Как оказалось, отрегулировать степень натяжки тросиков не так сложно, как кажется, даже разбирать ничего не нужно.
Итак, для того чтобы понять, что трос не перетянут, необходимо вывесит колесо, это нужно для проверки степени натяжения троса — колодки не должны тереть барабан (диск), когда рычаг опущен.