Opel Astra Клуб • Просмотр темы; Астра F. Схема тросиковых приводов управления печкой
Opel Astra Клуб • Просмотр темы — Астра F. Схема тросиковых приводов управления печкой.
В систему кондиционирования воздуха входят следующие элементы.
Опель астра G ремонт печки, дует холодный воздух, причина заслонка потока горячей воды
Во время работы кондиционера или отопителя все окна должны быть закрыты. Но раз уже он был снят с авто, хотелось упредить ситуацию с сползанием шестерни.
Главная Автомобили — Opel Opel Astra J (Опель Астра джей) Радиатор отопителя объединен с системой…
На автомобиле Opel Astra управление системой отопления и вентиляции салона выполнено автономно от системы кондиционирования воздуха при выполнении функций обогрева и вентиляции салона, удаления инея и конденсированной влаги с ветрового стекла, обдува стекол дверей. В конечном итоге упирается в крышку редуктора крана, при этом выходит из зацепления со своей парой. Для того чтобы температура воздуха в салоне быстрее достигала требуемого значения, рекомендуем использовать режим рециркуляции в начале работы системы, после ее включения.
Протекание жидкости через дроссельное отверстие сопровождается характерным шипящим звуком, который прослушивается в течение 30—60 спосле остановки двигателя и не свидетельствует о неисправности. Регулятор 6 распределения потоков воздуха и регулятор 5 температуры управляют заслонками отопителя с помощью электроприводов.
Конкретнее — о системе отопления и кондиционирования. В данных автомобилях, комплектация которых включает кондиционер. Охлаждающая жидкость ОЖ двигателя в таких авто циркулирует через радиатор отопителя во всех положениях ручки температуры воздуха, кроме крайнего положения "холод".
В автомобиле установлен кран отопителя, который в крайнем положении регулятора температуры перекрывает подачу ОЖ в радиатор, перепуская ее через обводной канал. Часто встречающейся неисправностью и является неисправность этого крана. Симптомы — треск по центру в нижней части парприза при переводе ручки регулировки температуры в крайнее положение "холод", или при выводе ее из этого положения в любое другое.
Дело в том, что шестерня, которая крепится на валу двигателя, недостаточно хорошо закреплена и со временем, при эксплуатации автомобиля, сползает по волу вниз. Как итог, она упирается в крышку редуктора крана и еще и выходит из зацепления со своей парой. Ремонт как раз и заключается в возвращении шестерни на место и её фиксации. Её можно приклеить, подложить что-то под неё, поджать, развальцевать. Тут уже все зависит от ваших предпочтений.
- Демонтировать облицовку шахты пола.
- Демонтировать воздуховод.
- Демонтировать металлический кронштейн с автомобиля.
- Демонтировать дно корпуса отопителя. Для этого понадобится открутить два самореза, доступ к которым лишь из подкапотного пространства. Данные саморезы вкручены в дно корпуса сквозь моторный щит около места слива конденсата кондиционера.
- Лишь тогда вы увидите сползшую шестерню. Вернуть на место и закрепить не составит труда.
Процедуру замены шестерни крана отопителя салона можно выполнить в гаражных условиях. На процедуру замены уходит не более 2 часов времени. Если же качество кондиционирования и отапливания воздуха все равно не устраивает – необходимо заменить сам кран отопителя.
Замена радиатора кондиционера опель астра н
Вышел фреон и я решил заменить радиатор кондиционера.Хочу в теме описать проблему установки дешевого кондиционера фирмы Termal.Немного пожалел, что не купил более дорогой.Хотя бы нисенс.Начали с демонтажа.При снятии радиатора оказалось, что и радиатор охлаждения тоже забит, и чистке не подлежал, решил заменить и его.Последний встал хорошо.А с кондеейским пришлось повозиться.Во первых в нем не было рейки для крепления вентилятора.Пришлось срезать со старого и аккуратно просверлив отверстия крепить на клепки.Клепки нужно короткие где то 10мм чтобы не упереться в верхний канал фреона.Сразу скажу что нижний крепеж вентилятора тоже не совпал.Пришлось в корпусе вентилятора запилить болгаркой прорези, чтобы сел и был зафиксирован.При монтаже на место еще оказалось что и крепеж с правой стороны тоже не совпал.Верхнюю лапку тоже частично пришлось срезать болгаркой.и пересверлить правые отверстия.У меня еще доп радиатор на акпп, его перекрепили на обычные стяжки.Немного не угадали с высотой, нижние шланги уперлись в защиту.Имейте ввиду !Делал в автосервисе на ул.Жебрунова.Пришлось провозиться пол дня.Но мастеру спасибо.Вывод на кондее лучше не экономить.Добавить 2 — 3 000р
Что делать, если в салоне Opel Astra J холодно
Отыскиваете запчасти бу для OpelAstra F ? На веб-сайте авторазбор. Рф, разделе Моторчик печки Opel Astra j есть Моторчикпечки для данной модели и еще огромное количество других позиций. Заголовок сообщения Как снимать моторпечки на Астре G? Добавлено Вт 02 дек, Снять моторчик заслонки рециркуляции, а с корпуса моторапечки снять скобки и три шурупа.
Запчасти Opel Astra J
Если моторчикотопителя работает не на всех ступенях то, обычно, неисправно предварительное сопротивление.
Сегодня поговорим о том, как снять мотор печки на Renault Logan. Текущий пробег чуть больше тыс. Mazda ge проблема с печкой? Как снять торпеду и радиатор печки на Mazda f BG.
Как снять зеркало Opel Astra h. В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Как разобрать боковое зеркало Opel astra h г. Возникла следующая проблема с отопителем салона.
Воздушная Пробка Опель Астра Н как убрать
Что делать в первую очередь
Чтобы не закопаться в обилии причин, необходимо действовать от простого к сложному. Оставьте пугающие мысли о пробитой прокладке ГБЦ и примите пустяковую позицию, словно отказал электропривод заслонки. Собственно, с этого и начнем.
Проверить работу затворок климат-контроля
Повертите крутилкой или качелькой климатической системы и оцените температуру приходящего воздуха. К примеру, при на «синем до упора» воздух должен быть ощутимо холодным, а на максимально красных настройках – потеплее.
Обездвиженные затворки не смогут смешивать потоки в соответствии с указанным значением в °C. Поэтому в любой позиции регулятора будет дуть воздух одной и той же температуры. Заслонки останавливаются в результате повреждения крепежа или из-за отказавшего сервопривода.
Внимание. Если в системе охлаждения врезан кран на печку, проверьте его положение. Должен быть открыт.
Стабилен ли уровень антифриза в расширительном бачке
Поднимите капот, отыщите «расширитель» и граничные метки на нем. На холодную уровень тосола должен быть между отметками MIN и MAX. Если бачок постоянно опустошается, ищите утечки. Рассмотреть, куда уходит охлаждающая жидкость , можно на примере Lada Vesta.
Радиаторы отопителей некоторых автомобилей, например, Lada Kalina, очень чувствительны к количеству антифриза в расширительном бачке. При малейшей утечке двигатель греется, а печка – холодная или еле теплая. Да и вообще, когда жидкость вытекает, заходит воздух и таким образом система завоздушивается.
Совет. Мелкие подтеки лучше искать под давлением. Например, приспособить к «расширителю» обычный золотник с камеры и создать давление в баке велосипедным насосом.
Обследовать радиатор печки на предмет беспрепятственной циркуляции
Отыщите вблизи моторного щита два патрубка, идущие на теплообменник отопителя, и потрогайте их. Радиаторный узел врезан в малый круг параллельно, а значит, шланги должны греться сразу же после запуска мотора. Работы лучше проводить при прогреве двигателя.
Если одна из трубок холодная, а другая – теплая, радиатор забит или завоздушился. Сперва исключите наличие грязевой пробки: сдерните выходной шланг и оцените струю – из забитой радиаторной установки практически ничего не будет вытекать. Дело не в этом? Тогда смело выгоняйте воздух.
Как выгнать воздушную пробку без слива ОЖ
Бывает, что при наличии воздуха в малом контуре датчик температуры на приборной доске ведет себя странным образом: стрелка временами скачет. К примеру, была на 60°C и вмиг стала на 90-100°C, затем вернулась обратно. Это объясняется тем, что воздух нагревается заметно быстрее жидкости и до более высоких температур. Как правило, стрелка дергается при серьезном завоздушивании системы.
Дело в том, что небольшая пробка не всегда ходит по всему малому кругу. Воздух скапливается в наивысшей точке контура – радиаторе автомобильной печи, отчего циркуляция ОЖ в нем замедляется. При этом резких температурных скачков в рубашке мотора нет.
Даже не наблюдая посторонних симптомов, предположите, что двигатель греется и салонная печка дует холодным воздухом из-за скопления воздуха. Постарайтесь вытравить его, ведь разбирать ничего не нужно:
- Приподнять переднюю часть на подъемнике или заехать на горку.
- Обеспечить воздуху выход через высшую точку в системе. Для чего открутить крышку расширительного бачка, если он циркуляционный (нет пробки на радиаторе двигателя), или крышку теплообменника мотора. На переднеприводных Ладах наивысшая точка – шланг обогрева дросселя, отсоединять его.
- Прогреть мотор до рабочей температуры на холостом ходу.
- Повысить обороты до 2 500-2 700 единиц.
К сведению. Малейшая разгерметизация способствует наполнению системы воздухом. К тому же на некоторых автомобилях охлаждение реализовано не совсем удачно. К примеру, Lada Kalina и Opel Astra G постоянно завоздушиваются.
Как проще удалить грязевую пробку из теплообменника печи
Когда одна сторона радиатора печки холодная, а другая – горячая + не идет на выход антифриз, смело промывайте радиаторную установку отопителя. Снимать, кроме патрубков, ничего не нужно. Из оборудования пригодится только погружной насос из дачного колодца, глубокий таз, длинные шланги и одно из средств для промывки системы охлаждения двигателя автомобиля.
Выясните, где у теплообменника вход и выход и приступайте к чистке:
- Отсоединить штатные трубки. При демонтаже патрубков сольется 1-1,5 л. охлаждающей жидкости. 2-3-литровой канистры ОЖ вполне хватит для пополнения запасов. Сливать весь антифриз из системы не нужно.
- Подсоединить шланги, ведущие к насосу и тазу: подача – на выход радиатора, слив – на вход.
- Заполнить емкость чистящим средством.
- На 10-15 секунд включить насос.
- Переподсоединить шланги: подача – на вход в теплообменник, слив – на выход.
- Включить насос на 15-20 минут.
- Промывочный состав будет циркулировать вкруговую: из таза и обратно в него.
- Кратковременная подача жидкости в обратном направлении быстро вымывает грязевую пробку на входе в радиатор.
- Проверьте, идет ли антифриз из пароотводящих патрубков радиаторов в бачок (актуально для циркуляционных «расширителей»).
На будущее. Не устраняйте течи в системе охлаждения быстрорастворимыми герметиками. Даже небольшой порции достаточно, чтобы закупорить мелкие каналы.
Разбираемся во впускном коллекторе
Двигатель отличается наличием вращающегося барабана во впускном коллекторе. В барабане присутствует электродвигатель сервопривода. Подача воздушного потока регулируется благодаря провороту электродвигателя вокруг своей оси и изменению положения окон барабана относительно глухих стенок.
Как в двигателе регулируется подача воздуха? Схема отличалась от схем в моторах предыдущих поколений – с помощью дроссельных заслонок.
Воздух подается по:
· длинному контуру – в том случае, если двигатель работает на холостых оборотах;
· по короткому пути – если растет нагрузка.
Когда менять, какой салонник устанавливать
Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Opel Astra II G должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.
Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.
- часто запотевают окна;
- появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
- ухудшение работы печки и кондиционера;
Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор.
Для отопителя DELPHI:
- Высота: 30 мм
- Ширина: 199 мм
- Длина: 302 мм
Для отопителя BEHR:
- Высота: 30 мм
- Ширина: 236 мм
- Длина: 263 мм
Как правило, иногда аналоги для Opel Astra II G могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.
Выбор оригинального салонного фильтра
Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.
Независимо от комплектации, на все Опель Астра второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать следующие фильтры очистки салонного воздуха. Пылевой с отопителем DELPHI под номером 6808606 (Opel 68 08 606) или General Motors GM 13175553. А также пылевой для отопителя BEHR с артикулом 6808611 (Opel 68 08 611) или General Motors GM 93182436.
Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.
При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.
Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.
Какие аналоги выбрать
Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.
Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.
Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Опель Астра второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона.
Если отопитель DELPHI:
Обычные пылевые салонные фильтра
- MANN-FILTER CU3054 – технологичные расходники от известного производителя
- BIG Filter GB-9879 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
- TSN 9.7.75 – неплохой производитель с демократичной ценой
Угольные салонные фильтра
- MANN-FILTER CUK 3054 – качественное и толстое угольное напыление
- BIG Filter GB-9879/C – из активированного угля
- Raf filter RSTC005CHEY – нормальное качество, доступная цена
Если отопитель BEHR:
Обычные пылевые салонные фильтра
- MANN-FILTER CU2757 – технологичные расходники от известного производителя
- BIG Filter GB-9875 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
- TSN 9.7.49 – неплохой производитель с демократичной ценой
Угольные салонные фильтра
- MANN-FILTER CUK 2757 – качественное и толстое угольное напыление
- BIG Filter GB-9875/C – из активированного угля
- Ru54 CF-1055C – нормальное качество, доступная цена
Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:
- Amd
- Bosch
- Denso
- Filtron
- Fortech
- JS Asakashi
- Knecht Mahle
- Kortex
- Masuma
- Miles
- Raf filter
- SCT
- Sakura
- Stellox
- Valeo
- Zekkert
- Невский фильтр
Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Astra II G на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.