Тюнинг Skoda Octavia A5
Тюнинг Skoda Octavia A5
Skoda Octavia A5 – второе поколение Octavia, которое производилось с 2004 по 2013 год, причем некоторое время (до 2010 года) параллельно с первым поколением. Автомобиль базировался на платформе A5 (PQ35) VW AG и выпускался в кузовах лифтбэк и универсал.
Во втором поколении Octavia очень четко прослеживается влияние на дизайн и техническую составляющую автомобиля вхождение Skoda Auto в состав Volkswagen Group. Многие технические решения и компоненты можно легко найти не только у автомашин VW, но и у Audi. Тем не менее, Octavia имеет и целый ряд оригинальных черт. Для тех же автовладельцев, кто хочет выделить свой автомобиль среди себе подобных, персонализировать его и улучшить характеристики в соответствии с личными предпочтениями, на рынке представлено огромное разнообразие решений и оборудования для тюнинга.
Что вам понадобится
Для работы не потребуются какие-либо специальные инструменты, так как снять подголовник на Октавия А7 можно при помощи предусмотренных в самом автомобиле рычагов, кнопок и переключателей. Навыки или умения также не играют важной роли, поскольку все манипуляции осуществляются максимально просто.
На деле процесс снятия подголовников (как передних, так и задних), не доставит никаких проблем при соответствующих знаниях. Желательно понимать устройство подголовников и принцип работы находящихся рядом рычагов.
Стильные подголовники на Шкода Октавия А7 РС
Внутренний тюнинг
Преобразить автомобиль можно не только с внешней стороны кузова, но и с внутренней его части. Дизайнеры Skoda Octavia поработали над интерьером великолепно. Представили несколько своих наработок любителям данной модели транспортного средства.
Тюнинг салона открывает перед автовладельцем возможность пофантазировать и воплотить мечты о внутреннем убранстве своей Skoda Octavia в реальность. Тюнинг интерьера включает в себя перетяжку сидений, дверей, потолка, дверных ручек, полок. Осуществив отделку салона в едином стиле, вы предадите автомобилю шикарности и респектабельности.
Замена рулевого кожуха, рычага КПП, магнитолы и навигаторы на более мощные модели, установка видеокамер заднего типа, монтаж системы мультимедиа и мониторов в потолок – это тоже часть тюнинга салона.
Что в салоне?
Октавия свой стиль уже нашла, теперь кардинально экспериментировать ни к чему и изменения в салоне А8 2020 года больше эволюционные, похожие на легкий рестайлинг. Разве что выступ по центру передней панели, увенчанный дефлекторами системы вентиляции, выглядит странновато. Визуально он крадет пространство у передних седоков, вынуждая их отодвигать сидения назад больше необходимого.
Похожие записи
Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа
Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки
Фото салона в комплектации Active Plus. Водителя встречает мультируль с массой функций, в т. ч. продублированным управлением АКПП(если она установлена). Щиток приборов комбинированный, аналоговые спидометр и тахометр и дисплей MaxiDOT бортового компьютера.
На левом подлокотнике управление зеркалами, положением и обогревом, и центральным замком. Отдельно вынесены кнопки “детского” электрозамка на задние двери. Подлокотник с правой стороны снабжен ящиком для некрупных предметов.
Чуть впереди расположены подставки для пластиковых бутылок с выступами, позволяющими открывать емкость одной рукой. Левее клавиши электрического ручного тормоза и системы “автохолд”, помогающей тронуться на подъеме. А с селектором автомата шкодовцы соригинальничали, штука, напоминающая включатель реле защиты на электросчетчиках, это он и есть. Впрочем, управляется автомат через электронику, так что реле вполне логично.
Дальше площадка для телефона. В топе будет беспроводная зарядка и бесконтактная внешняя антенна, усиливающая сигнал телефона. Выше дефлекторы кондиционера для базовой версии, в высших дуть оттуда будет трехзонный (для водителя, переднего и задних пассажиров отдельно) климат-контроль. Переднему пассажиру достался и охлаждаемый перчаточный бокс.
В центре передней панели ШГУ медиасистемы. Для нижних версий это Свинг с 8-дюймовым экраном, для верхней Болеро с 10 дюймами и Коламбус опционально. К нему можно заказать и динамики Кантон.
В Коламбусе и Болеро шкодовцы частично исправили старую проблему ВАГа, когда для управления функциями через сенсорный экран приходилось отвлекаться от дороги и добавили чуть ниже экрана простой ползунковый регулятор, которым можно пользоваться на ощупь.
Для подключения электроники в салоне предусмотрено от 2 до 5 разъемов USB, но типа С, а в максимальной комплектации еще и розетка на 220 В для задних пассажиров.
Передние сидения оснащены подогревом и массой настроек, в т. ч. поясничного подпора по выдвижению и положению на спинке (выше-ниже). Если регулировки с электроприводом, то можно сохранить настройки на 3 человек.
Задние оснащены индикаторами непристегнутых пассажиров и могут складываться в соотношении 60:40. Для Стайл еще подлокотник и клавиши складывания сидений в багажнике. Отделка сидений тканевая, в топ версии комбинированная – кожа+замша.
Все двери оборудованы электростеклоподъемниками, вместительными карманами для всякой мелочи, вплоть до 1,5-литровых бутылок, а в передних – традиционная шкодовская фишка – расположены ниши для зонтиков или зонтика и щетки.
Снятие сидушки
Сидушка крепится четырьмя болтами на 12, отворачиваем их и вытаскиваем её.
Обивка крепится к металлическому каркасу при помощи спиц и заводных колец. Для снятия заводных колец удобно пользоваться небольшими кусачками, при помощи которых кольца слегка разжимаются и выкручиваются.
Вскрытие показало, что обивка частично требует замены, часть поролона превратилась труху.
Для восстановления боковой поддержки применяем, достаточно упругий, толстый синтепон толщиной 100 мм.
Срезаем часть испорченного поролона, а на его место примеряем синтепон. Вырезаем синтепон по размеру больше чем реальный размер детали (оставляем запас на утяжку) и пришиваем его при помощи толстых капроновых ниток, используя большой шаг. При шитье синтепон прокалываем иглой в 2-3 сантиметрах от края, чтобы не получалась волна.
Боковую поддержку спинки увеличиваем путем запихивания синтепона внутрь без снятия обшивки.
Собираем сиденье в обратном порядке и устанавливаем на автомобиль.
Related Posts
No related posts.
Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях
Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия тур барабанные: рассматриваем со всех сторон
Замена колодок — серьезное событие, которое влияет на способность автомобиля тормозить в аварийной ситуации. Важность тормозов сложно переоценить, они действительно играют важную роль в безопасности автовладельца. В этой статье я расскажу, как самостоятельно заменить задние колодки на примере Skoda Oktavia.
Замена ступичного подшипника Шкода Октавия
Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Замена задних тормозных колодок форд фьюжен. Замена задних колодок октавия а5. Замена задних колодок. Замена тормозных колодок на ваз 2114 и 2115 выполняется видео о том важное мероприятие, самостоятельная замена задних колодок на skoda oktavia. Опыт владельца
Задние барабанные тормоза автомобиля Skoda Octavia Tour A4
Задние барабанные тормоза автомобиля Skoda Octavia Tour A4 унифицированы с автомобилями VW Group, поскольку не представляют собой ничего более сложного и нового в обслуживании, чем открывание окон без замены бензинового фильтра Skoda octavia a5. Самостоятельная замена задних тормозных колодок на octavia a5 без специальных инструментов. Замена колодок задних шкода октавия а5 своими руками. При замене заднего тормоза. Колодки в заднюю «замену Skoda Octavia Tour». Также они не требуют специального инструмента.
Единственный аспект, который отличает тормоза Skoda Octavia от других марок автомобилей, заключается в том, что для того, чтобы снять тормозной барабан со ступицы, нужно поддеть клин через отверстие под колесный болт отверткой, что позволит тормозные колодки и тормозной барабан. Чтобы собрать без особых усилий, его просто снимут, пошагово процедура замены передних тормозных колодок.
По поводу замены передних тормозных колодок — замена задних тормозных колодок на Рено Дастер своими руками. Замена тормозных колодок Шкода октавия а5 замена колодок видеообзор новой Шкоды. Замена колодок заднего тормозного барабана -. Замена задних тормозных колодок hyundai accent 1.5 hyundai accent 2006 тагаз спасибо за ваше мнение и за.
Задние барабанные тормоза автомобиля Skoda Octavia Tour A4 состоят (эскиз):
- VAG n. 1J0 609425 C — щит тормозной левый (поз. 2)
- VAG n. 1J0 609 746F — кронштейн правый (арт. No 22)
- VAG n. 171 609 709 — тарелка пружины (арт. No
- VAG n. 1J0 609741 — втулка (арт. No 23)
- VAG n. 1J0 609745 E — кронштейн левый (арт. No 22)
- VAG n. 1J0 609163 — штекер 12X2 мм (поз. 1)
- VAG n. 6X0 609 657 A — кронштейн (поз.20)
- VAG n. 6N0 609 579 — штифт (поз.5)
- VAG n. 171 609 705 — клин (арт. No 7)
- VAG n. 171 609 583 А — пружина (арт. № 6)
- VAG n. 1J0 698525 B — комплект тормозных колодок (арт. № 4A)
- VAG n. 3A0 611 053 — тормозной цилиндр колесный 20.64 (арт. No 14)
- VAG n. 1H0 609734 — зажим, для автомобилей с ППД (поз. 21)
- VAG n. 1H0 611 053 — цилиндр тормозной колеса 19.05 (арт. No 14)
- VAG n. 1J0 609819 C — толкатель, левый (арт. No 13)
- VAG n. 1J0 609426 C — щит тормозной правый (поз. 2)
- VAG n. 1J0 609617 B — тормоз барабанный 230 мм (артикул 26)
- VAG n. 1J0 609820 A — толкатель правый (арт. No 13)
- VAG n. 1J0 609721 AS — трос ручного тормоза, для автомобилей с PPD, 1622 мм (арт. No 19)
- VAG n. 1J0 698 545 — комплект крепления тормозных колодок (арт. No 24)
Замена резинки на бескаркасных дворниках
Понадобится:
Резинки (в упаковке их две, надо разъединить руками), ножницы, маленькая плоская отвертка, желательно перчатки, ну и руки.
Замена резинки:
1. Берем длинный дворник.
2. На дворнике с двух концов заглушки. Нам нужно снять заглушку с той стороны, где резинка зафиксирована. Как узнать? Пытаемся двигать резинку вдоль дворника, где она стоит неподвижно — наша сторона.
Снимаем заглушку. Для этого поддеваем её отверткой. И стягиваем.
Если сторону выбрали правильно, увидите фиксатор резинки.
Отгибаем его отверткой. Отогнуть надо на 3-4 мм, чтобы он отпустил резинку.
Вытаскиваем старую резинку. Вставляем на её место новую.
Торец резинки должен совпадать с торцом дворника. Длинна резинки в самый раз, резать ничего не надо.
Зажимаем фиксатор обратно. Надеваем колпачок.
Берем короткий дворник. Находим нужную сторону. Снимаем колпачок. Отгибаем фиксатор. Вынимаем старую резинку. Вставляем новую до тех пор пока расстояние от конца резинки до второго колпачка у нас не будет таким же как на длинном дворнике.
Зажимаем фиксатор. И обрезаем резинку под самый торец.
Одеваем колпачок обратно.
Ставим дворники на место.
Чтобы поменять резинки на дворниках потребовалось всего 5 минут. Поэтому произвести змену можно непосредственно возле автомагазина.