SWAG 99130410 Комплект цепи ГРМ BMW 2. 0-2. 8 M50/52/54 89; купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 11311432176, 11311432176S2
SWAG 99130410 Комплект цепи ГРМ BMW 2.0-2.8 M50/52/54 89> купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 11311432176, 11311432176S2
Чтобы купить товар «Комплект цепи ГРМ BMW 2.0-2.8 M50/52/54 89>» с номером «99130410» производителя «SWAG» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали SWAG 99130410 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть SWAG 99130410 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 07119963418
Кольцо
Номер: 11311432176
Приводная цепь
Номер: 11311703717
Планка натяжителя
Номер: 11311703746
Цилиндр
Номер: 11311703747
Поршень
Номер: 11311726480
Направляющая
Номер: 11411706809
витая пружина
Номер: 11728
Планка успокоителя, цепь привода
Номер: 15547
Цепь привода распредвала
Дополнительный номер:
S104E-G68VCO-1
Номер: 20 09 0004
Планка успокоителя, цепь привода
Номер: 20 09 0009
Планка успокоителя, цепь привода
Номер: 25326
Планка успокоителя, цепь привода
Номер: 30410
Комплект цели привода распредвала 30410
Номер: 30416
Поршень, натяжное приспособление цепи привода распределитель
Номер: 99 11 0214
Цепь привода распредвала
Дополнительный номер:
S104E-G68VCO-1
Политика конфиденциальности
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Наша компания гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Набор фиксаторов ГРМ BMW для M42/M44/M50/M52/M52TU/M54/M56/MS50US/S52US
Набор приспособлений включает в себя необходимые инструменты для регулировки газораспределительного механизма на 6-ти цилиндровых двигателей M52TU, M54 и M56 оборудованных двойной системой VANOS, устанавливаемых на автомобили BMW.
Применение:
Двигатели BMW: M42, M44, M50, M52, M52TU, M54, M56, MS50US, S52US с двойной системой VANOS;
Модели:
320i, 323i, 328i Coupe E46 (1998-2001);
520i, 523i, 528i E39 (1998-2001);
728i E38 (1998-2002);
Z3 2,0i/2,8i (1999-2003), 2,2i/3,0i (2000-2003);
X5 3,0i E53 (1999-2007);
320i E46 (2000-2007);
520i, 525i, 530i E39 (2000-2003) E60/61 (2003-2005);
325i/Compact, 330i E46 (2000-2007);
730i E65/66 (2002-2005);
X3 3,0 E83 (2003-2007);
Z4 2,5/3,0 E85 (2003-2006).
Комплектация:
— Регулировочная пластина для двойной системой VANOS BMW — 11 6 150/116150/116 150;
— Приспособление предварительной установки звездочки вторичной цепи BMW — 11 6 180/116180;
— Натяжитель цепи BMW — 11 4 220/114220/114 220;
— Штуцер для подачи сжатого воздуха в систему ГРМ BMW — 11 3 450/113450/113 450;
— Фиксатор для плунжера натяжителя цепи BMW — 11 3 292/113292/113 292;
— Фиксатор маховика коленвала BMW — 11 2 300/112300/112 300.
— Натяжитель цепи BMW — 11 4 220/114220/114 220;
— Инструмент для вращения звездочек BMW — 11 5 490/115490/115 490
— Фиксатор распредвалов BMW — 11 3 240/113240/113 240. Состоит из: шаблона фиксатора распредвала со стороны впуска BMW 11 3 241/113241/113 241 и шаблона фиксатора распредвала со стороны выпуска BMW 11 3 242/113242/113 242.
Свойства
Марка автомобиля | BMW |
Назначение инструмента | Система ГРМ |
Фиксатор балансирного вала BMW для N20
- Есть в наличии
Применяется для фиксации балансирного вала и шестерни масляного насоса на автомобилях марки BMW N20.
Набор фиксаторов ГРМ JAGUAR/LAND ROVER для 2.0 GTDI
- Есть в наличии
Специальный набор инструментов необходим для настройки и регулировки фаз ГРМ на бензиновых двигателя.
Фиксатор маховика коленвала FORD 303-393
- Есть в наличии
Фиксатор маховика Форд 303-393 или 303-393A используется для фиксации венца маховика коленчатого вал.
Галерея – замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX:
В нашем техническом центре при замене цепи ГРМ меняют не только основную цепь, но и цепь масляного насоса. Кстати получился очень интересный случай, пока одну машину мы спасали к нам приехал другой автомобиль, но уже на эвакуаторе. Это был точно такой же BMW, даже год производства одинаковый. Единственное, что их различало, это цвет ЛКП и пробег даже меньше, чем у предыдущей машины – 114 000 км. История с этим авто такая: сначала загорелась ошибка по давлению масла, клиент не обратил на это должного внимания и поехал дальше, проехав еще 2 км машина заглохла и более не смогла завестись, дальнейшие движения были уже на эвакуаторе. После компьютерной диагностики и разбора ДВС, обнаружилась оборванная цепь масляного насоса, что привело к масляному голодания двигателя. В итоге ДВС потребовалась полная переборка, сами понимаете здесь уже совсем другие цифры.
Поэтому, если в сервисе вам что-то рекомендуют сделать, не нужно воспринимать это в штыки или думать, что вас хотят излишне накрутить, просто мы заботимся о вас и хотим по возможности предупредить беду заранее, особенно если дело касается серьезных агрегатов авто – двигателя или коробки передач.
Ладно, мы немного отвлеклись, давайте теперь перейдем к самому интересному… Деньги, сколько же стоило удовольствие поменять цепь ГРМ и масляного насоса на автомобиле BMW F10 c двигателем N20 и дополнительно поменять МСК.
• Замена цепи ГРМ и масляного насоса – 35 000;
• Замена МСК (маслосъемные колпачки) – 10 000;
• Сход–развал – 3 500;
Итоговая стоимость составила 90 250 руб.
Записаться на диагностику или ремонт двигателя можно по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.
M52 и M52TU
Версия М52 появилась в BMW в 1995 году (объемом 2.0, 2.5 и 2.8 литра в BMW 520, 523, 528 и 320, 323 и 328). Чугунный блок, использовавшийся семейством М50, был заменен алюминиевым. Стремясь снизить вес, немецкие инженеры вместо обычных чугунных гильз применили никосиловое покрытие. Эту технологию БМВ опробовал еще в 1992 году на восьмицилиндровом М60. К сожалению, баварцы не учли, что новые моторы окажутся в странах с низкокачественным бензином, содержащим много серы. Ее воздействие приводило к разрушению никасила, что влекло за собой увеличение расхода масла и снижение компрессии. Проблема не затронула только машины в Германии и Западной Европе, за исключением Великобритании.
Важное изменение произошло в октябре 1998 года, когда двигатели М52 претерпели модернизацию и получили новое обозначение M52TU (Technology Update). Очередной алюминиевый блок навсегда распрощался с никасилом и получил сухие чугунные гильзы цилиндров.
Была доработана и система охлаждения. В частности, установлен термостат с подогревом, который сокращал время прогрева холодного двигателя. Благодаря этому автомобиль быстрее прогревался зимой и, как следствие, меньше тратил топлива. Однако даже незначительные проблемы с системой охлаждения (например, небольшие утечки) быстро приводили к перегреву. Это, в свою очередь, грозило фатальным дефектом – скручиванием алюминиевого блока, что и неудивительно, так как рядный шестицилиндровый мотор почти вдвое длиннее четырехцилиндрового.
Изменилась и система управления газораспределением. М50 еще с 1993 года использовал вариатор фаз газораспределения Vanos, но только на впускном распредвале. В октябре 1998 года M52TU получил двойной Ванос, т.е. вариатор фаз впускного и выпускного распредвала. Сделано это было не столько для повышения производительности, сколько для снижения количества вредных выбросов.
Версия TU была подготовлена для стандарта Euro 3, который вступал в силу в 1999-2000 годах, и Double Vanos сыграл в этом одну из ключевых ролей. Благодаря паре фазорегуляторов на распределительных валах стало возможным реализовать, так называемый, режим рециркуляции отработавших газов. Для этого достаточно открыть впускные клапана несколько раньше – в фазе выхлопа, что позволяет вернуть часть отработавших газов во впуск. Таким образом, двигателю не требовалось наличия клапана рециркуляции отработавших газов, работа которого обычно приводит к загрязнению впускной системы, особенно дроссельной заслонки.
Доработки М52 затронули и выхлопную систему. В TU использовалось два катализатора и четыре кислородных датчика (лямбда-зонда).
В 2000 году BMW обновил свой рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель и присвоил ему индекс М54. Он с незначительными изменениями перенял у своего предшественника блок и большинство технических решений. Новинкой стали более короткие поршни, чьи бока были покрыты графитовым слоем. Это была попытка снизить трение движущихся частей и тем самым уменьшить расход топлива. На практике новые двигатели стали действительно более экономичными.
Версия 20i получила увеличенный объем — 2,2 л, 25i соответствовал емкости 2,5 литра, а топовым стал 3-литровый (30i), сменивший 2,8 (28i). В 30i производитель использовал коленчатый вал от двигателя S52B32, который приводил в движение спортивный БМВ М3 поколения Е36.
Двигатель М54 оснащался исключительно дросселем с электроприводом. Double Vanos, концепция катализаторов и система охлаждения перекочевала из M52TU. M54 можно считать лебединой песней рядных шестицилиндровых бензиновых моторов BMW.
В чем проблема двигателя N20?
Проблема с двигателями N20 в скором растяжении цепей, которые в свою очередь при поломке начинают калечить все вокруг. Симптомы, когда нужно обратить пристальное внимание – это вой, доносящийся из двигателя, он меняет звук с увеличением числа оборотов. Подобная проблема появилась еще 10 лет назад, но на высоко форсированных моторах, а поскольку их продажи не такие как у более массовых двигателей, отсюда и ситуации не получили такой популярности.
— Цепь – Растяжение, обрыв цепи с деформации внутренностей двигателя
— Пластиковые успокоители цепи – Причины разрушения: вибрация, усталость пластика, высокие температуры
Контрактные ДВС
На середину 2018 года двигатели M54B30 не устаревшие. Большинство из них на уверенном ходу, хотя встречаются и полностью «убитые» моторы. На специализированных площадках средняя цена за модель – 70-100 тысяч рублей.
Стоимость двигателя зависит от его состояния, пробега, года выпуска, наличии навесного оборудования и многих других факторов. Нормальный рабочий ДВС под свап можно взять за 150 тысяч рублей, который гарантированно проедет 100+ тыс. км. при нормальном своевременном обслуживании.