Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг мопеда Альфа: улучшение характеристик и увеличение скорости

Тюнинг мопеда Альфа: улучшение характеристик и увеличение скорости

Для каждого владельца мопеда рано или поздно наступает момент, когда технику хочется улучшить. Начиная с внешнего вида — украсить светодиодами, отражателями и наклейками, чтобы подчеркнуть индивидуальность, заканчивая увеличением скорости в потоке и сокращением времени в пути. И внешний, и внутренний тюнинг-улучшайзинг — занятие кропотливое и вдумчивое. И единожды начав его, можно погрузиться надолго…

Необычный тюнинг мопеда альфа

Необычный тюнинг мопеда альфа

Как украсить мопед, подскажет фантазия, а как разогнать его до желаемых скоростей — вопрос, требующий конструктивного подхода.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Барабанные тормоза на скутере. Устройство и ремонт.

Несмотря на архаичность конструкции барабанных тормозов, которая практически не претерпела никаких изменений за последние сто лет, этот механизм и по сей день используется во многих линейках бюджетных мотоциклов и скутеров.

Внедрение в массовое производство барабанных тормозов ознаменовано 1902 годом.

Правда, в то время еще не было гидравлики, поэтому привод осуществлялся посредством троса, что и сохранилось до наших дней на большинстве мотоциклетной техники прошлого века.

Кроме того, отсутствовала автоматическая регулировка положения колодок, поэтому мотовладелец должен был периодически регулировать зазор между колодками и тормозным барабаном.

Читайте так же:
Трамблер на бесконтактном зажигании регулировка

Конструкция барабанных тормозов скутера.

По большому счету она очень примитивна.
Так, в классическом варианте на кожухе заднего колеса крепится тормозной щиток, который остается неподвижным при вращении колеса.
Тормозной барабан же закреплен на ступице, поэтому он вращается вместе с колесом. Колодки устанавливаются непосредственно на тормозном щитке.

Прокачка тормозной системы без ABS

Схема прокачки:

1. Тормозной цилиндр или суппорт заднего правого колеса.

2. Тормозной цилиндр или суппорт заднего левого колеса.

3. Суппорт переднего правого колеса.

4. Суппорт переднего левого колеса.

Внимание! На автомобилях с распределением тормозных усилий по осям (в простонародье «колдун») во время прокачки задних тормозов необходимо переместить рычаг (поршень) колдуна, для имитации полной загрузки машины. Это обеспечит максимальную пропускную способность тормозной магистрали и упростит прокачку тормозов.

Последовательность действий:

1. Снимите колпачок с выпускного клапана вентиляции тормозного цилиндра колеса, очистите клапан и наденьте чистый прозрачный шланг. Другой конец шланга вставьте в емкость с наполненной до половины тормозной жидкостью.

2. Попросите своего помощника, чтобы он понажимал педаль тормоза до момента создания в системе давления. Признаком станет растущее сопротивление педали тормоза.

3. Для создания давления необходимо полностью нажать и удерживать педаль тормоза.

4. Ослабьте на пол-оборта клапан выпуска воздуха. В емкость потечет жидкость. Второй конец шланга должен быть погружен в жидкость.

5. После заметного падения давления в системе, затяните вентиляционный клапан.

6. Повторите операцию по прокачке с нажатой педалью тормоза.

7. Снова повторите прокачку до тех пор, пока в жидкости в шланге не исчезнут воздушные пузырьки.

8. Снимите шланг с выпускного клапана и замените защитный колпачок.

9. Повторите те же действия для тормозных цилиндров остальных колес.

Читайте так же:
Компрессор с автоматической регулировкой давления

Мопед Motoland Альфа RX

Обзор мопеда Motoland Альфа RX

В этой статье мы рассмотрим по-настоящему народную мототехнику – мопед Motoland Альфа RX. Невероятно низкая цена и неприхотливость в обслуживании сделали его крайне популярным. А благодаря доработкам, выполненным производителем, мопеду Motoland Альфа удалось избавиться от ряда «детских» болезней и обзавестись более приятным дизайном. Но, обо всем по порядку.

Основные особенности

Важно понимать, что главное предназначение этой модели – это обычная дорожная эксплуатация. Купить мопед Альфа от Motoland будет хорошим решением для подростка, только начинающего свое знакомство с мототехникой, а также для людей более старшего возраста, которым нужна недорогая техника исключительно для поездок из точки А в точку Б и обратно. Именно в таком режиме он способен показать себя с наилучшей стороны. Если же мопед вам требуется для чего-то большего, стоит рассмотреть более мощные варианты.

Внешний вид

Производитель позаботился о том, чтобы дать модели привлекательный дизайн. Если на мопед Motoland Альфа взглянуть со всех сторон, станет сразу заметно, что на нем есть множество хромированных деталей. Что придает технике солидность. При этом, лишнего декора нет – каждый элемент имеет свою функцию. Например, дуги безопасности позволяют уберечь технику при падении. Сидение обшито настоящей кожей и позволяет разместить двух седоков (водителя и пассажира).

Модель оборудована полным комплектом светотехники. Имеется головная фара с функциями ближнего и дальнего света для освещения дороги в потемках, установлены поворотники и даже стоп-сигнал. Кроме того, предусмотрены зеркала заднего вида, поэтому если на мопеде Motoland Альфа RX ZS50 выезжать на дороги, никаких проблем с ГИБДД не будет.

Усовершенствования производителя коснулись общего внешнего вида – он стал более обтекаемым, ближе ко своим спортивным «родственникам». Передняя вилка обзавелась защитными гофрами, которые повышают заметность мопеда на дорогах.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мопеда альфа китайский

Техническая сторона

Мотолэнд Альфа оснащается колесами диаметром 17 дюймов с литыми дисками и внедорожной резиной. Благодаря наличию двух центральных амортизаторов мопед можно нагружать (для этого предусмотрен багажник) – он легко выдерживает вес более 120 кг. Масса самой техники составляет 80 кг. Длина модели — 1840 мм, ширина – 660 мм, высота — 1025 мм.

  • тахометр;
  • спидометр;
  • счетчики пробега (суточный и общий).

Обслуживание

При правильной эксплуатации данная модель может оставаться исправной на протяжении долгого времени. А если мопеду Motoland RX ZS50 все же потребовался ремонт, он обойдется весьма недорого.

  • глушитель обойдется от 1000 до 2000 руб;
  • двигатель в сборе стоит в районе 12000 рублей;
  • стоимость карбюратора составляет 700 рублей;
  • на ремкомплект для починки карбюратора вы потратите всего 100 рублей.
  • купить ручку газа в сборе можно за 100 рублей.
  • приводная цепь на мопед Motoland альфа имеет цену от 300 до 1000 рублей в зависимости от качества.
  • ЦПГ стоит 1000 руб.
  • Головка в сборе 1200-1500 руб.
  • Набор прокладок 120 руб.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector