Mercedes-Benz S 500 – комфортный, безопасный, инновационный
Mercedes-Benz S 500 – комфортный, безопасный, инновационный!
S-class
В России автомобили Мерседес S-500 настолько популярны, что уже не расцениваются как что-то особенное, а стали чем-то привычным, можно сказать обыденным. И даже, несмотря на их широкое распространение, эти машины можно смело назвать своего рода выставочными достижениями немецкого концерна Mercedes-Benz. Автомобили S-класса стали объектом для подражания других производителей автомобилей, но Mercedes прочно удерживает лидирующие позиции производителя комфортных, устойчивых в работе, надежных и высокотехнологических машин.
Интерьер
Салон Mercedes-Benz S500 4Matic обшит мягкой кожей. На торпедо вставки из матового дерева. Тумблеры настройки сидений и кнопки управления стеклоподъёмниками выполнены из алюминия. Руль обшит перфорированной кожей и оснащен подогревом, на него вынесены кнопки управления климат-контролем, музыкой и телефоном.
Бизнес-седан оборудован передними креслами с активной боковой поддержкой при поворотах, подогревом и опционально доступным массажем. На центральном тоннеле находится:
- Селектор управления коробкой передач.
- Подстаканники с функцией подогрева и охлаждения.
- Беспроводная зарядка для телефона
Задний диван Мерседес С500 4 Матик разделен подлокотником с 2-мя USB разъемами. Для ног встроенный двухзонный климат-контроль. Подогрев задних сидений включается кнопками, расположенными в картах задних дверей.
Салон
На дверях есть доводчики, то есть не обязательно сильно дверьми хлопать. Лобовое стекло очень толстое, в верхней части есть камеры ночного виденья.
Сиденья и руль настраиваются с помощью электропривода. Регулируется спинка, подушка, есть память сидений. Удобная посадка, качество салона на высшем уровне.
Панель приборов выглядит необычно — механическая стрелка тахометра, также механические температура двигателя и количество топлива в бензобаке, а спидометр — электронный.
Перед покупкой такого автомобиля надо внимательно проверить в каком состоянии трапеция дворников, потому что она часто закисает. Также надо проверить состояние дренажа под лобовым стеклом, потому что электроники в этой области много. Вентилятор системы отопления служит около 8 лет, что весьма долго, но стоимость замены довольно высока.
Здесь раздельный климат-контроль, передний расположен в моторном отсеке, а задний климат находится в нише переднего колеса и часто бывает, что закисает от грязи и влаги.
Система автодоводчика дверей в целом надежна. Если слышны какие-то механические звуки во время езды, то это следствия повреждений или неправильной сборки после ремонта.
Электроника в этом автомобиле очень чувствительна к влажности напольного покрытия. Поэтому при малейших проблемах в этой области число неполадок с электроникой возрастает. Начинают отказывать электроприводы сидений, климат-контроль, навигация и система мультимедиа.
Оптику перед покупкой также стоит тщательно осмотреть, потому что стоит она дорого, устроена сложно и очень мало неоригинала. В целом, качество изготовления проводки и всей электроники очень высокое, количество сбоев даже на самых убитых экземплярах очень мало. Разве что проводка водительской двери может подводить, а в моторном отсеке бывает, что теряет эластичность изоляция проводов.
Также со временем появляются сбои у блока управления мотором. Довольно часто отказывают датчики АБС, потому что они связаны с работой пневмоподвески и особенностями проводки. Она достаточно длинная и часто повреждается, мастера знают об этом и исправить это можно не так уж и дорого.
Подвеска надежная и особых проблем не доставляет. А вот пневмоподвеска может создать некоторые проблемы. Когда машине больше 5-ти лет, риск, что она выйдет из строя увеличивается. Новая пневмоподвеска обойдется примерно в 120000 рублей, поэтому обычно ее восстанавливают. Если неудачно попасть в серьезную яму на подуставшей пневмоподвеске, то она может выйти из строя еще быстрее.
Предохранители и блоки реле для Mercedes-Benz S-Class, CL-Class (W220, C215) (1998-2005 гг.) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Mercedes-Benz S-Class, CL-Class (W220 & C215) (S280, S320, S350, S400 CDI, S430, S500, S600, S55, S65 AMG) (1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005).
Проверка и замена предохранителей
Предохранители в вашем автомобиле служат для отключения неисправных цепей. Если предохранитель перегорает, все компоненты цепи и их функции перестают работать. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится. Перегоревшие предохранители необходимо заменить предохранителями того же номинала, которые можно узнать по цвету и номиналу. Номиналы предохранителей указаны в таблице распределения предохранителей.
Если новый вставленный предохранитель также перегорает, обратитесь для выяснения и устранения причины в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом, например, в авторизованном центре Mercedes-Benz.
Уведомление
- Перед заменой предохранителя предохраните автомобиль от скатывания и отключите все потребители электроэнергии.
- Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
- Всегда заменяйте неисправные предохранители указанными новыми предохранителями с правильной силой тока. Если вы манипулируете или замыкаете неисправный предохранитель, или если вы заменяете его предохранителем с большей силой тока, электрические кабели могут быть перегружены. Это может привести к пожару. Существует риск несчастного случая и травм.
- Используйте только предохранители, одобренные для автомобилей Mercedes-Benz и имеющие соответствующий номинал предохранителей для данной системы. В противном случае компоненты или системы могут быть повреждены.
Блок предохранителей на приборной панели
Панель предохранителей находится на приборной панели со стороны пассажира.
№ | Функция предохранителя | А |
---|---|---|
78 | Звуковой сигнал с дополнительной батареей | 7,5 |
Модуль рулевой колонки | ||
Блок управления EIS | ||
Блок управления ME-SFI | ||
79 | Приборный щиток | 5 |
80 | Блок управления верхней панели управления | 10 |
81 год | Разъем канала передачи данных | 10 |
82 | Блок управления и управления AAC [KLA] | 10 |
Блок подачи системы отопления | ||
83 | Блок управления центральным шлюзом | 10 |
84 | Приборный щиток | 5 |
Разъем канала передачи данных | ||
85 | Приборный щиток | 5 |
86 | Передний прикуриватель с подсветкой пепельницы | 15 |
Блок предохранителей в моторном отсеке (левый)
Он находится с левой стороны автомобиля, если смотреть по направлению движения. Нажмите на выступы (3) и снимите крышку.
№ | Функция предохранителя | А |
---|---|---|
1 | Реле стояночного обогревателя стеклоочистителей | 40 |
Специальная версия: не используется | ||
2 | Реле высокого давления и обратного насоса | 50 |
3 | Регулировка рулевого колеса по горизонтали: | 15 |
Реле S 1, продольная регулировка кожуха | ||
Реле S 2, продольная регулировка кожуха | ||
4 | Регулировка рулевого колеса по вертикали: | 15 |
Реле S 1, трубка рубашки, регулировка высоты | ||
Реле S 2, регулировка высоты трубки рубашки | ||
5 | Реле включения и выключения стеклоочистителя | 40 |
6 | до 31.8.02: Выключатель вспомогательного нагревателя | 7,5 |
с 1.9.02: Не используется | ||
Специальная версия: гидравлический тормоз | 5 | |
7 | Специальная версия: 2-й трехфазный генератор | 7,5 |
8 | Специальная версия: гидравлический тормоз | 40 |
9 | до 31.8.03: | 30 |
Действительно для пневмоподвески: | ||
AIRmatic с модулем управления ADS | ||
Действительно для Active-Body-Control (ABC): | ||
Модуль управления ABC | ||
Специальная версия: ADS, управление подвеской | ||
по состоянию на 1.9.03: | 20 | |
Действительно для пневмоподвески: | ||
AIRmatic с модулем управления ADS | ||
Действительно для Active-Body-Control (ABC): | ||
Модуль управления ABC | ||
10 | Специальная версия: | 15 |
Водяной насос стеклоочистителя | ||
Водяной насос омывателя лобового стекла | ||
Соединительная муфта цепи 15 | ||
Катушки зажигания | ||
11 | до 31.8.02: Прикуриватель передний с подсветкой пепельницы | 15 |
с 1.9.02: точка разъединения источника питания VICS X137 | 5 | |
12 | до 31.8.02: Датчик фиксации ремня безопасности автомобиля | 7,5 |
с 1.9.02: Не используется | ||
Специальная версия: | ||
Датчик левой боковой подушки безопасности и оконной подушки безопасности | ||
Датчик правой боковой подушки безопасности и оконной подушки безопасности | ||
13 | Блок управления левой передней дверью | 40 |
14 | Специальная версия: гидравлический тормоз | 5 |
15 | Специальная версия: гидравлический тормоз | 40 |
16 | Выключатель стоп-сигнала | 7,5 |
17 | C215: Датчик блокировки ремня безопасности, чувствительный к автомобилю. | 7,5 |
18 | Действительно для портативного CTEL D-net (D2B) (предустановка): | 5 |
Портативный разъем CTEL | ||
Действительно для телефона MB D-net (D2B): | ||
Интерфейс D2B для стационарного телефона | ||
Действительно для телефона MB D-net (D2B) с системой экстренного вызова Tele Aid: | ||
Модуль управления TELE AID | ||
Действительно для телефона MB D-net (D2B) с системой экстренного вызова E-call: | ||
Фиксированная установка D2B-Interface | ||
Модуль управления частотным селектором | ||
Модуль управления экстренным вызовом | ||
19 | до 31.8.02: Не используется | 5 |
по состоянию на 1.9.02: | ||
Реверсивный передний левый ретрактор аварийного натяжения (W220) | ||
Реверсивный втягивающий механизм аварийного натяжения передний правый (W220) | ||
Специальная версия: комбинация приборов | 7,5 | |
20 | до 31.8.02: | 5 |
Приборный щиток | ||
Разъем Datalink | ||
с 1.9.02: Не используется | ||
Специальная версия: | 7,5 | |
Соединительная муфта диагностических кабелей: | ||
Приборный щиток | ||
Разъем канала передачи данных | ||
Пункт разделения | ||
Компактный модуль жгута проводов / диагностики II, кабина | ||
Промежуточный разъем | ||
Диагностика / Жгут проводов задних фонарей 16-контактный | ||
Измерительный разъем | ||
Разъем канала передачи данных | ||
21 год | до 31.8.02: Комбинация приборов | 5 |
с 1.9.02: Не используется | ||
Специальная версия: комбинация приборов | 7,5 | |
22 | до 31.8.02: Комбинация приборов | 5 |
с 1.9.02: Блок управления, индикации и управления COMAND | 15 | |
по состоянию на 1.9.03; Версия для Японии: блок управления, индикации и управления COMAND | 7,5 | |
Специальная версия: комбинация приборов | ||
23 | до 31.8.02: | 10 |
Климат-контроль: | ||
Модуль управления и управления AAC [KLA] | ||
Циркуляционный насос | ||
Левый дуоклапан | ||
Правый дуоклапан | ||
с 1.9.02 по 31.8.03: ТВ-тюнер | 7,5 | |
по состоянию на 1.9.02: | ||
Задний экран блока управления и индикации | ||
CD-плеер с чейнджером (в багажном отделении) | ||
24 | до 31.8.02: Диагностический разъем | 10 |
с 1.9.02: Модуль управления аудиошлюзом | 20 | |
Специальная версия: | 10 | |
Соединительная муфта диагностических кабелей: | ||
Приборный щиток | ||
Разъем канала передачи данных | ||
Пункт разделения | ||
Компактный модуль жгута проводов / диагностики II, кабина | ||
Промежуточный разъем | ||
Диагностика / Жгут проводов задних фонарей 16-контактный | ||
Измерительный разъем | ||
Разъем канала передачи данных | ||
25 | до 31.8.02: Не используется | 25 |
с 1.9.02: Звуковой усилитель | ||
Специальная версия: модуль трубы оболочки | 10 | |
26 | до 31.8.02: Блок управления верхней панели управления | 10 |
с 1.9.02: Не используется | ||
27 | Не используется | — |
Реле | ||
А | Реле стояночного обогревателя стеклоочистителей | |
B | Реле для c.15 | |
C | Реле для c.15R | |
D | Реле 1 регулировки положения рулевой колонки вперед / назад | |
E | Реле 2 регулировки положения рулевой колонки вперед / назад | |
F | Реле высокого давления и обратного насоса | |
грамм | Реле положения 1 и 2 стеклоочистителя | |
ЧАС | Реле включения и выключения стеклоочистителя | |
я | Реле 1 регулировки высоты рулевой колонки | |
J | Реле 2 регулировки высоты рулевой колонки | |
V | Специальная версия: Реле гидроагрегата усилителя тормозов | |
W | Специальная версия: реле безопасности гидроагрегата усилителя тормозов |
Блок предохранителей в моторном отсеке (правый)
Если смотреть по направлению движения, он находится с правой стороны автомобиля. Нажмите на выступы (3) и снимите крышку.
Плавность хода
Но самое впечатляющее в автомобиле — плавность хода. В этом плане W140 не отстает от W222! Несмотря на суперсовременные подвески, новые Mercedes более подробно транслируют информацию о неровностях на дороге и более грубо обрабатывают искусственные неровности. Почему так? Дело в том, что сегодня, настраивая подвеску, инженеры ищут идеальный компромисс между управляемостью и плавностью хода. Улучшая одно, ухудшаешь другое. Вот и получается, что W222 отлично рулится и обладает достойным уровнем комфорта. А во времена W140 никаких компромиссов не было: инженеры просто делали комфортную машину. По управляемости же «кабан» близок к Ford Transit.
Двадцать лет назад 6-литровый V12, установленный на данный автомобиль, развивал почти 400 л. с. и 570 Н·м. Тогда седан мог разгоняться по прямой до сотни быстрее чем за 7 секунд. Сегодня проверять динамические характеристики «старика» лучше не стоит. Но и езды в полпедали хватит для быстрого передвижения. Двенадцать «атмосферных» цилиндров делают свое дело. В поворотах эти же цилиндры напоминают об огромной массе на «морде».
Ходовая часть
Мерседес 221 оснащен пневматической подвеской, она устанавливается как для бензиновых, так и для дизельных версий. Система Airmatic с помощью гидравлики управляет стальными пружинами подвески, помогает автомобилю не кренится в поворотах, сохранять курсовую устойчивость и регулировать клиренс с помощью кнопки.
В базе мерин в кузове 221 оснащен задним приводом, полный привод стал доступен к покупке с 2006 г. Автомобили с мощным 12 цилиндровым двигателем оснащаются 7-ми ступенчатой АКП 7G-Tronic, модели 4MATIC гибрид оснащаются АКП Sport.
Функция Direct Select дает возможность управления коробкой с правого подрулевого лепестка. Автомобили с V6 и V8 поставлялись с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
S 600 guard едет очень мягко, несмотря на низкий профиль резины и диаметр дисков 20 дм. Про некоторые машины говорят она едет медленно или быстро, здесь же динамика *солидная*. Педаль газа отзывчивая, даже при своем большом весе, имеет габариты (5096-2120-1485), поворачивает mercedes в 221 кузове без бокового крена.
За рулем хочется ехать медленно, чтобы все участники объезжали этот дорогой седан, и при этом никто не сигналил вслед. Дорогу автомобиль держит хорошо, при езде ощущаются укачивания от пневмоподвески, чтобы сделать машину жёстче нужно перевести ее в режим спорт. Паспортные данные о разгоне 5.5 с до 100 км в час. Скорость в салоне не ощущается.
3. Вы заметили утечку
Утечки воздуха происходят при повреждении или износе пневмостойки. Непосредственной причиной является износ уплотнений пневмостоек. В конечном итоге эти утечки приводят к тому, что ваш компрессор пневмоподвески будет вынужден работать непрерывно все то время, пока вы ведёте машину. Если вы не решите эту проблему достаточно быстро, то утечка воздуха приведёт к тому, что компрессор сгорит. А это очень дорогостоящий ремонт, с которым никто не хочет сталкиваться.
Итак, как же обнаружить утечку воздуха? Этот шаг немного сложнее. При серьёзном повреждении вы услышите шипящий звук вокруг колеса. Вы также можете разбрызгать немного мыла и воды вокруг клеевого слоя, расположенного на пневмостойке. Если появляются пузырьки, это признак утечки воздуха. В таком случае нужно заменить пневмостойку.
Готовы ли вы предотвратить все вышеперечисленные проблемы по доступной цене?
Тогда ознакомьтесь с нашими предложениями для Mercedes Benz S Class W221 на Aerosus сегодня, чтобы получить свою пневмостойку. Установка этих деталей занимает меньше времени, чем серия Top Gear. А покупка амортизаторов подвески гораздо доступнее по сравнению с заменой шин и компрессора пневмоподвески. К тому же мы даём на них 2-летнюю гарантию того, что они обеспечат вам плавное и роскошное вождение, о котором вы мечтали. Итак, подарите своему Mercedes Benz S Class ту любовь, которую он заслуживает, и купите для его пневмостойку уже сейчас.