Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz S 500 – комфортный, безопасный, инновационный

Mercedes-Benz S 500 – комфортный, безопасный, инновационный!

S-class  S-class

В России автомобили Мерседес S-500 настолько популярны, что уже не расцениваются как что-то особенное, а стали чем-то привычным, можно сказать обыденным. И даже, несмотря на их широкое распространение, эти машины можно смело назвать своего рода выставочными достижениями немецкого концерна Mercedes-Benz. Автомобили S-класса стали объектом для подражания других производителей автомобилей, но Mercedes прочно удерживает лидирующие позиции производителя комфортных, устойчивых в работе, надежных и высокотехнологических машин.

Интерьер

Салон Mercedes-Benz S500 4Matic обшит мягкой кожей. На торпедо вставки из матового дерева. Тумблеры настройки сидений и кнопки управления стеклоподъёмниками выполнены из алюминия. Руль обшит перфорированной кожей и оснащен подогревом, на него вынесены кнопки управления климат-контролем, музыкой и телефоном.

Бизнес-седан оборудован передними креслами с активной боковой поддержкой при поворотах, подогревом и опционально доступным массажем. На центральном тоннеле находится:

  1. Селектор управления коробкой передач.
  2. Подстаканники с функцией подогрева и охлаждения.
  3. Беспроводная зарядка для телефона

фото салона мерседес s500 4matic

Задний диван Мерседес С500 4 Матик разделен подлокотником с 2-мя USB разъемами. Для ног встроенный двухзонный климат-контроль. Подогрев задних сидений включается кнопками, расположенными в картах задних дверей.

Салон

На дверях есть доводчики, то есть не обязательно сильно дверьми хлопать. Лобовое стекло очень толстое, в верхней части есть камеры ночного виденья.

салон w221

Сиденья и руль настраиваются с помощью электропривода. Регулируется спинка, подушка, есть память сидений. Удобная посадка, качество салона на высшем уровне.
Панель приборов выглядит необычно — механическая стрелка тахометра, также механические температура двигателя и количество топлива в бензобаке, а спидометр — электронный.

Перед покупкой такого автомобиля надо внимательно проверить в каком состоянии трапеция дворников, потому что она часто закисает. Также надо проверить состояние дренажа под лобовым стеклом, потому что электроники в этой области много. Вентилятор системы отопления служит около 8 лет, что весьма долго, но стоимость замены довольно высока.
Здесь раздельный климат-контроль, передний расположен в моторном отсеке, а задний климат находится в нише переднего колеса и часто бывает, что закисает от грязи и влаги.

Система автодоводчика дверей в целом надежна. Если слышны какие-то механические звуки во время езды, то это следствия повреждений или неправильной сборки после ремонта.

Электроника в этом автомобиле очень чувствительна к влажности напольного покрытия. Поэтому при малейших проблемах в этой области число неполадок с электроникой возрастает. Начинают отказывать электроприводы сидений, климат-контроль, навигация и система мультимедиа.

Читайте так же:
Как отрегулировать моновпрыск на мерседесе 190

mercedes_benz_s_class_w221

Оптику перед покупкой также стоит тщательно осмотреть, потому что стоит она дорого, устроена сложно и очень мало неоригинала. В целом, качество изготовления проводки и всей электроники очень высокое, количество сбоев даже на самых убитых экземплярах очень мало. Разве что проводка водительской двери может подводить, а в моторном отсеке бывает, что теряет эластичность изоляция проводов.

Также со временем появляются сбои у блока управления мотором. Довольно часто отказывают датчики АБС, потому что они связаны с работой пневмоподвески и особенностями проводки. Она достаточно длинная и часто повреждается, мастера знают об этом и исправить это можно не так уж и дорого.

Подвеска надежная и особых проблем не доставляет. А вот пневмоподвеска может создать некоторые проблемы. Когда машине больше 5-ти лет, риск, что она выйдет из строя увеличивается. Новая пневмоподвеска обойдется примерно в 120000 рублей, поэтому обычно ее восстанавливают. Если неудачно попасть в серьезную яму на подуставшей пневмоподвеске, то она может выйти из строя еще быстрее.

s-class-w221

Предохранители и блоки реле для Mercedes-Benz S-Class, CL-Class (W220, C215) (1998-2005 гг.) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Mercedes-Benz S-Class, CL-Class (W220 & C215) (S280, S320, S350, S400 CDI, S430, S500, S600, S55, S65 AMG) (1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005).

Mercedes-Benz S-класса (W220) (1998-2005)

Mercedes-Benz CL-Класс (C215) (1998-2005)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители в вашем автомобиле служат для отключения неисправных цепей. Если предохранитель перегорает, все компоненты цепи и их функции перестают работать. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится. Перегоревшие предохранители необходимо заменить предохранителями того же номинала, которые можно узнать по цвету и номиналу. Номиналы предохранителей указаны в таблице распределения предохранителей.

Если новый вставленный предохранитель также перегорает, обратитесь для выяснения и устранения причины в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом, например, в авторизованном центре Mercedes-Benz.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя предохраните автомобиль от скатывания и отключите все потребители электроэнергии.
  • Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
  • Всегда заменяйте неисправные предохранители указанными новыми предохранителями с правильной силой тока. Если вы манипулируете или замыкаете неисправный предохранитель, или если вы заменяете его предохранителем с большей силой тока, электрические кабели могут быть перегружены. Это может привести к пожару. Существует риск несчастного случая и травм.
  • Используйте только предохранители, одобренные для автомобилей Mercedes-Benz и имеющие соответствующий номинал предохранителей для данной системы. В противном случае компоненты или системы могут быть повреждены.
Читайте так же:
Отрегулировать кулису на мерседесе вито

Блок предохранителей на приборной панели

Панель предохранителей находится на приборной панели со стороны пассажира.

Расположение блока предохранителей на приборной панели

Схема блока предохранителей на приборной панели

Функция предохранителяА
78Звуковой сигнал с дополнительной батареей7,5
Модуль рулевой колонки
Блок управления EIS
Блок управления ME-SFI
79Приборный щиток5
80Блок управления верхней панели управления10
81 годРазъем канала передачи данных10
82Блок управления и управления AAC [KLA]10
Блок подачи системы отопления
83Блок управления центральным шлюзом10
84Приборный щиток5
Разъем канала передачи данных
85Приборный щиток5
86Передний прикуриватель с подсветкой пепельницы15

Блок предохранителей в моторном отсеке (левый)

Он находится с левой стороны автомобиля, если смотреть по направлению движения. Нажмите на выступы (3) и снимите крышку.

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке (слева)

Схема блока предохранителей в моторном отсеке (слева)

Функция предохранителяА
1Реле стояночного обогревателя стеклоочистителей40
Специальная версия: не используется
2Реле высокого давления и обратного насоса50
3Регулировка рулевого колеса по горизонтали:15
Реле S 1, продольная регулировка кожуха
Реле S 2, продольная регулировка кожуха
4Регулировка рулевого колеса по вертикали:15
Реле S 1, трубка рубашки, регулировка высоты
Реле S 2, регулировка высоты трубки рубашки
5Реле включения и выключения стеклоочистителя40
6до 31.8.02: Выключатель вспомогательного нагревателя7,5
с 1.9.02: Не используется
Специальная версия: гидравлический тормоз5
7Специальная версия: 2-й трехфазный генератор7,5
8Специальная версия: гидравлический тормоз40
9до 31.8.03:30
Действительно для пневмоподвески:
AIRmatic с модулем управления ADS
Действительно для Active-Body-Control (ABC):
Модуль управления ABC
Специальная версия: ADS, управление подвеской
по состоянию на 1.9.03:20
Действительно для пневмоподвески:
AIRmatic с модулем управления ADS
Действительно для Active-Body-Control (ABC):
Модуль управления ABC
10Специальная версия:15
Водяной насос стеклоочистителя
Водяной насос омывателя лобового стекла
Соединительная муфта цепи 15
Катушки зажигания
11до 31.8.02: Прикуриватель передний с подсветкой пепельницы15
с 1.9.02: точка разъединения источника питания VICS X1375
12до 31.8.02: Датчик фиксации ремня безопасности автомобиля7,5
с 1.9.02: Не используется
Специальная версия:
Датчик левой боковой подушки безопасности и оконной подушки безопасности
Датчик правой боковой подушки безопасности и оконной подушки безопасности
13Блок управления левой передней дверью40
14Специальная версия: гидравлический тормоз5
15Специальная версия: гидравлический тормоз40
16Выключатель стоп-сигнала7,5
17C215: Датчик блокировки ремня безопасности, чувствительный к автомобилю.7,5
18Действительно для портативного CTEL D-net (D2B) (предустановка):5
Портативный разъем CTEL
Действительно для телефона MB D-net (D2B):
Интерфейс D2B для стационарного телефона
Действительно для телефона MB D-net (D2B) с системой экстренного вызова Tele Aid:
Модуль управления TELE AID
Действительно для телефона MB D-net (D2B) с системой экстренного вызова E-call:
Фиксированная установка D2B-Interface
Модуль управления частотным селектором
Модуль управления экстренным вызовом
19до 31.8.02: Не используется5
по состоянию на 1.9.02:
Реверсивный передний левый ретрактор аварийного натяжения (W220)
Реверсивный втягивающий механизм аварийного натяжения передний правый (W220)
Специальная версия: комбинация приборов7,5
20до 31.8.02:5
Приборный щиток
Разъем Datalink
с 1.9.02: Не используется
Специальная версия:7,5
Соединительная муфта диагностических кабелей:
Приборный щиток
Разъем канала передачи данных
Пункт разделения
Компактный модуль жгута проводов / диагностики II, кабина
Промежуточный разъем
Диагностика / Жгут проводов задних фонарей 16-контактный
Измерительный разъем
Разъем канала передачи данных
21 годдо 31.8.02: Комбинация приборов5
с 1.9.02: Не используется
Специальная версия: комбинация приборов7,5
22до 31.8.02: Комбинация приборов5
с 1.9.02: Блок управления, индикации и управления COMAND15
по состоянию на 1.9.03; Версия для Японии: блок управления, индикации и управления COMAND7,5
Специальная версия: комбинация приборов
23до 31.8.02:10
Климат-контроль:
Модуль управления и управления AAC [KLA]
Циркуляционный насос
Левый дуоклапан
Правый дуоклапан
с 1.9.02 по 31.8.03: ТВ-тюнер7,5
по состоянию на 1.9.02:
Задний экран блока управления и индикации
CD-плеер с чейнджером (в багажном отделении)
24до 31.8.02: Диагностический разъем10
с 1.9.02: Модуль управления аудиошлюзом20
Специальная версия:10
Соединительная муфта диагностических кабелей:
Приборный щиток
Разъем канала передачи данных
Пункт разделения
Компактный модуль жгута проводов / диагностики II, кабина
Промежуточный разъем
Диагностика / Жгут проводов задних фонарей 16-контактный
Измерительный разъем
Разъем канала передачи данных
25до 31.8.02: Не используется25
с 1.9.02: Звуковой усилитель
Специальная версия: модуль трубы оболочки10
26до 31.8.02: Блок управления верхней панели управления10
с 1.9.02: Не используется
27Не используется
Реле
АРеле стояночного обогревателя стеклоочистителей
BРеле для c.15
CРеле для c.15R
DРеле 1 регулировки положения рулевой колонки вперед / назад
EРеле 2 регулировки положения рулевой колонки вперед / назад
FРеле высокого давления и обратного насоса
граммРеле положения 1 и 2 стеклоочистителя
ЧАСРеле включения и выключения стеклоочистителя
яРеле 1 регулировки высоты рулевой колонки
JРеле 2 регулировки высоты рулевой колонки
VСпециальная версия: Реле гидроагрегата усилителя тормозов
WСпециальная версия: реле безопасности гидроагрегата усилителя тормозов

Блок предохранителей в моторном отсеке (правый)

Если смотреть по направлению движения, он находится с правой стороны автомобиля. Нажмите на выступы (3) и снимите крышку.

Плавность хода

Но самое впечатляющее в автомобиле — плавность хода. В этом плане W140 не отстает от W222! Несмотря на суперсовременные подвески, новые Mercedes более подробно транслируют информацию о неровностях на дороге и более грубо обрабатывают искусственные неровности. Почему так? Дело в том, что сегодня, настраивая подвеску, инженеры ищут идеальный компромисс между управляемостью и плавностью хода. Улучшая одно, ухудшаешь другое. Вот и получается, что W222 отлично рулится и обладает достойным уровнем комфорта. А во времена W140 никаких компромиссов не было: инженеры просто делали комфортную машину. По управляемости же «кабан» близок к Ford Transit.

Двадцать лет назад 6-литровый V12, установленный на данный автомобиль, развивал почти 400 л. с. и 570 Н·м. Тогда седан мог разгоняться по прямой до сотни быстрее чем за 7 секунд. Сегодня проверять динамические характеристики «старика» лучше не стоит. Но и езды в полпедали хватит для быстрого передвижения. Двенадцать «атмосферных» цилиндров делают свое дело. В поворотах эти же цилиндры напоминают об огромной массе на «морде».

Ходовая часть

ходовая часть в 221

Мерседес 221 оснащен пневматической подвеской, она устанавливается как для бензиновых, так и для дизельных версий. Система Airmatic с помощью гидравлики управляет стальными пружинами подвески, помогает автомобилю не кренится в поворотах, сохранять курсовую устойчивость и регулировать клиренс с помощью кнопки.

В базе мерин в кузове 221 оснащен задним приводом, полный привод стал доступен к покупке с 2006 г. Автомобили с мощным 12 цилиндровым двигателем оснащаются 7-ми ступенчатой АКП 7G-Tronic, модели 4MATIC гибрид оснащаются АКП Sport.
Функция Direct Select дает возможность управления коробкой с правого подрулевого лепестка. Автомобили с V6 и V8 поставлялись с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

S 600 guard едет очень мягко, несмотря на низкий профиль резины и диаметр дисков 20 дм. Про некоторые машины говорят она едет медленно или быстро, здесь же динамика *солидная*. Педаль газа отзывчивая, даже при своем большом весе, имеет габариты (5096-2120-1485), поворачивает mercedes в 221 кузове без бокового крена.
За рулем хочется ехать медленно, чтобы все участники объезжали этот дорогой седан, и при этом никто не сигналил вслед. Дорогу автомобиль держит хорошо, при езде ощущаются укачивания от пневмоподвески, чтобы сделать машину жёстче нужно перевести ее в режим спорт. Паспортные данные о разгоне 5.5 с до 100 км в час. Скорость в салоне не ощущается.

3. Вы заметили утечку

Leaks

Утечки воздуха происходят при повреждении или износе пневмостойки. Непосредственной причиной является износ уплотнений пневмостоек. В конечном итоге эти утечки приводят к тому, что ваш компрессор пневмоподвески будет вынужден работать непрерывно все то время, пока вы ведёте машину. Если вы не решите эту проблему достаточно быстро, то утечка воздуха приведёт к тому, что компрессор сгорит. А это очень дорогостоящий ремонт, с которым никто не хочет сталкиваться.

Итак, как же обнаружить утечку воздуха? Этот шаг немного сложнее. При серьёзном повреждении вы услышите шипящий звук вокруг колеса. Вы также можете разбрызгать немного мыла и воды вокруг клеевого слоя, расположенного на пневмостойке. Если появляются пузырьки, это признак утечки воздуха. В таком случае нужно заменить пневмостойку.

Готовы ли вы предотвратить все вышеперечисленные проблемы по доступной цене?

Тогда ознакомьтесь с нашими предложениями для Mercedes Benz S Class W221 на Aerosus сегодня, чтобы получить свою пневмостойку. Установка этих деталей занимает меньше времени, чем серия Top Gear. А покупка амортизаторов подвески гораздо доступнее по сравнению с заменой шин и компрессора пневмоподвески. К тому же мы даём на них 2-летнюю гарантию того, что они обеспечат вам плавное и роскошное вождение, о котором вы мечтали. Итак, подарите своему Mercedes Benz S Class ту любовь, которую он заслуживает, и купите для его пневмостойку уже сейчас.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector