Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка вакумных шлангов кикдауна мерседес 124 кузов Мысли вслух 2. 0

Установка вакумных шлангов кикдауна мерседес 124 кузов Мысли вслух 2.0

мысли вслух 2.0, кикдаун, установка вакумных шлангов, мерседес 124 кузов

Привет народ находится ли мы со слов 20 я застелила роман и сегодня по просьбам наших зрителей мы дальше продолжаем! Рассказывать про ваш вес 124 кузов какой там двигатель 104 двигатель то есть итак вопрос был о том мы устанавливали датчики даунов коробку.

И задачка когда уже выходят шланги вакуумные и вопрос заключается в том как и куда эти шланги и крипов дальнейшем. Просто многие кто покупает датчик он просто корме обрезана люди не знают? Как гулял по цепи сейчас мы покажем все и расскажешь так вот такой вот аппарат так и так один прогноз это нестандартно дружит.

Мерседес 124 кузов

Не черный серый полосой или даже минин.

И блин я знаю один идет цвет так 11 идет шланг вот наверх серый тут датчик! Тоже стоит блины какой название не прочтешь драться вольтовый короче?

Регулировка троса кикдауна.

Мерседес w124 удари в коробці акпп заміна вакуумного регулятора

Установка вакумных шлангов

Стойка прямо длилась стойкой вот один шланг крепится он сюда а второй шланг тут уже сделано самостоятельно за колхозно короч вот он идет шланг. Оттуда снизу вот тормозной вакуумный барабан за ним тоже стоит вот такой датчик и на него крепится: Шланг в вопросе с обычной капельницы то есть проституток лишь покупаете и подключить.

Кикдаун

Вставляет напарник вот сейчас вот этот вот тройничок город видное хорошо весь он идет на коробку он обязательно должен. Быть подключен от него должна идти на на коллекторах вот одна трубка вот она должна обязательно идти на впускной на впускной коллектор здесь you. Не видать и такой показатель трубка обязательно должна идти на впускной коллектор с общей.

Читайте так же:
Регулировка ступичного подшипника мерседес спринтер

Был спасу типов про вот эти два провода и шланги. Вот один идет вот этот датчик за вакуумным барабаном на него два контакта плюсик минусик выходит. Даче к сожалению не могу показать как называется все за затерто просто схема подключение.

Стиль и мощь

Купе W124 — это яркий представитель известной марки. Он имеет неповторимый стиль, который присущ автомашинам этой модели с начала 80-х годов до середины 90-х. Купе сделан на основе седана в 124-м кузове. Главное отличие его от седана это уменьшенная длина она составляет 4650мм, хотя это всего на 9 см меньше, чем у базовой модели. Ширина купе также на 9 см отличается от седана и составляет 2710мм.

Зато дизайн у авто просто фантастический. Неповторимый эффект автомобилю придает отсутствие центральной стойки и двери без рамок. Спортивные линии кузова настолько стремительны, что сразу притягивают внимание. Без сомнения это самый красивый Mercedes.

Обзор легендарного купе Mercedes Benz Обзор легендарного купе Mercedes Benz

Но надо отметить, что автомобили в этом модельном ряду были разных комплектаций, поэтому как вес, так и динамические показатели могли существенно отличаться друг от друга.

Двигатели

Бензиновые:

R4 2.3 (128-136 л.с.)

R6 2.6 (156-166 л.с.)

R6 3.0 (180-188 л.с.)

Дизельные:

R5 2.5 Т (122-126 л.с.)

R6 3.0 (109-136 л.с.)

R6 3.0 Т (143-147 л.с.)

Как видите, разнообразие силовых агрегатов настолько велико, что здесь практически каждый найдет для себя подходящий вариант. Какой же из двигателей стоит рекомендовать? Вы не поверите, но в плане надежности, каждый. Однако, если хочется рассчитывать на достаточно хорошую динамику, то следует интересоваться моторами мощностью свыше 120 л.с.

Что чаще всего разочаровывает в силовых агрегатах? Бензиновые моторы чрезвычайно надежны, за некоторым исключением. В дизельных двигателях могут возникнуть проблемы с механическим впрыском, в частности с центробежным регулятором топливного насоса. Стоимость его ремонта может доходить до нескольких сотен долларов. Это один из самых дорогих дефектов данной модели.

Читайте так же:
Мерседес s500 подвеска регулировка

Кроме того, в дизельных моторах иногда досаждают турбокомпрессоры, да и то из-за неправильной эксплуатации. Главное перед тем, как заглушить двигатель, дать ему поработать некоторое время на холостом ходу, особенно после дальних вояжей по шоссе или динамичных поездок на короткие расстояния. Другие распространенные проблемы немецких дизелей – незначительные утечки масла и выход из строя натяжителя ремня приводных агрегатов.

При больших пробегах возникают проблемы с запуском, особенно в зимних условиях. Если решить вопрос заменой аккумулятора и свечей накала не удастся, то потребуется замер степени сжатия. При низких значениях параметра капитального ремонта двигателя не избежать.

2-литровый бензиновый двигатель до 1988 года оснащался карбюратором, а в последующие годы от него отказались в пользу механического впрыска топлива KE-Jetronic. Это позволило поднять мощность со 118 до 122 л.с. Характерные недостатки бензиновых моторов 2,8 и 3,2 литра – пробой прокладки головки блока. В 2-литровых моторах, обозначенных символом М102, можно столкнуться с проблемами, связанными с цепью ГРМ, которая в крайних случаях может даже порваться.

Остальные бензиновые агрегаты также оснащались механическим впрыском топлива KE-Jetronic, а с конца 1992 года – многоточечным впрыском. V8 М119 объемом 4,0 л, 4,2 и 5,0 л с самого начала оборудовался впрыском LH-Jetronic.

Среди дизельного ассортимента механики рекомендуют версию 300D с шестицилиндровым блоком. Наличие турбонаддува можно определить по дополнительному воздухозаборнику на правом крыле. 3-литровый турбодизель (ОМ603) хорош с точки зрения динамики, но потребляет в городе более 10 литров топлива на 100 км. К тому же, его головка блока очень чувствительна к перегреву.

Практически не доставляет проблем и 200D (OM601), но 72 л.с. позволяют более-менее уютно чувствовать себя только на городских улицах. На шоссе запаса мощности слишком мало.

Читайте так же:
Как отрегулировать моновпрыск на мерседесе 190

Признание среди владельцев получил и 5-цилиндровый дизель объемом 2,5 литра (OM602). Он тоже может быть, как атмосферным, так и с турбонаддувом. Двигатель отличается простотой конструкции и прочной механической частью. Однако 2.5 TD склонен к чрезмерному пожиранию масла, а после 1993 года стала подводить электроника управления ТНВД.

Сильная сторона Мерседовских дизелей данной модели — весьма простая система топливопитания, в основе которой классический ТНВД простой конструкции. В отличие от современных форсунок это решение более терпимо к дизельному топливу низкого качества.

Как пользоваться кикдауном

Использование кикдауна на современных автомобилях не представляет никакой сложности. Для того чтобы включить ее водителю достаточно просто выжать педаль газа в пол. Это же кстати, следует и из самого названия — “kickdown” буквально означает “удар вниз”. Ранее в автомобилях также устанавливали специальную кнопку под педалью газа для переключения в этот режим. Но теперь это в прошлом и система активируется при сильном нажатии на педаль газа.

как пользоваться кикдауном

Важным моментом здесь является то, что после того, как вы вдавили педаль газа в пол, не нужно и дальше продолжать удерживать ее в таком положении. При срабатывании кикдауна электроника в дальнейшем сама подберет оптимальные параметры для максимального разгона.

Использовать кикдаун можно при резких обгонах или при подъеме в гору. В целом этот режим подходит для любых ситуаций, когда вам нужно чтобы автомобиль более отзывчиво реагировал на нажатие педали.

Поскольку при кикдауне двигатель и коробка работают при повышенной нагрузке это способствует быстрому износу их деталей. Поэтому применять функцию резкого ускорения следует разумно, не перегружая технику понапрасну.

Ну и конечно же, нельзя использовать кикдаун совместно с режимом овердрайв, когда автомобиль и без того работает на пониженной передаче. Такое сочетание может стать причиной сбоя электроники и выхода из строя автоматической коробки.

Читайте так же:
Регулировка фар мерседес е210

Свои вариации на тему встречаются и в вариаторах. Принцип действия кикдауна здесь немного иной, но результат для водителя получается аналогичный — быстрый разгон автомобиля на пониженной передаче.

Читайте также: Что такое лаунч контроль и для чего он нужен.

Коробка-автомат на модель W210

Коробка передач типа 722.6 – это автомат, управляемый электронным блоком.

Тип 722.6: самая частая проблема – нехватка смазки планетарных рядов. Причина – недостаточный уровень масла или забитый радиатор охлаждения.

Если в гидроблок попадают продукты износа – металлическая пыль, стружка – начинает сбоить коробка и машина «тупит». На этой стадии требуется лишь поменять турбинный и выходной валы. В противном случае потребуется капремонт.

В данном типе КП часто путают поломку электронного блока управления с механическим повреждением самой коробки, так как агрегат включает аварийный режим работы. Часто причина та же – недостаток охлаждения. Наши специалисты, используя высокоточное диагностическое оборудование, определят неисправный узел.

Наносит ли кик-даун вред автомобилю

Если неправильно пользоваться кик-даун, то автомату однозначно будет нанесен вред. Потому что происходит резкое повышение нагрузки на автомат. А при разгоне с места – эта нагрузка увеличивается вдвойне за счет колес, стоящих на месте, а не крутящихся.

Вред от кик-дауна

Из-за резкого увеличения нагрузки на мотор, могут проблемы не только с АКПП, но и с двигателем. Бывали ситуации, когда ГРМ приходил в негодность. Конечно, в том случае, когда водитель сам не следил за ним. Однако это не исключает, что ремни могут продаваться и с браком.

Напишите в комментариях, у вас вставала когда-нибудь АКПП в аварийный режим из-за частого использования функции кик-даун?

Подводим итоги

Mercedes-Benz E500 W124 «Волчок» — это легенда, которая будет актуальной еще много лет. С каждым годом этих машин становится все меньше, а стоимость их содержания растет. Как бы немцы не заявляли о надежности, в этом «Мерседесе» есть много деталей и мелочей, которые выходят из строя банально из возраста. А найти оригинал очень сложно даже под заказ. Для кого подойдет этот автомобиль? Mercedes W124 E500 подойдет в первую очередь ценителям немецкой классики. Но использовать такую машину на повседнев нельзя. Во-первых, это дорого, а во-вторых, жалко убивать легенду по нашим дорогам. Так говорят сами владельцы. Mercedes W124 E500 – это отличная машина выходного дня. Но при покупке стоит учитывать все ее изъяны и готовиться к непредвиденным капиталовложениям.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки мерседес 202

Итак, мы выяснили, какие имеет Mercedes W124 E500 характеристики и особенности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector