Ланос задние колодки регулировка
DAEWOO-LANOS
Рубрики
Свежие записи
- Штраф за автомобильное детское кресло 28/11/2019
- Индивидуальные номерные знаки 27/11/2019
- Просто как экономить топливо 16/11/2019
- Неисправен регулятор давления топлива: симптомы 11/11/2019
- Какая причина провала при разгоне 11/11/2019
ЗАКАЗЫВАЙ ДОСТУПНЫЕ АВТОТОВАРЫ В ПОЛЬШЕ
Свежие комментарии
- viktor к записи Дешевая мойка автомобилей – Grit Guard
- viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
- Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
- viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
- Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
Метки
Что может привести к тому, что педаль тормоза будет проваливаться
Первым делом автолюбители смотрят в сторону тормозной жидкости. Жидкость не должна уходить, не допускаются и подтеки на стыках соединений магистралей и суппортах. С этим обычно все в порядке, поэтому состав обычно полностью заменяют на новый, попутно выгоняя воздух из системы. Следующий подозреваемый – главный тормозной цилиндр.
Нередко водители с недоверием смотрят в сторону вакуумного усилителя тормозов. Проверить ВУТ проще простого: перед запуском двигателя зажмите педаль тормоза. Если после пуска мотора педаль тут же стала мягче и с легкостью пошла вниз, то вакуумный усилитель тормозов исправен. Продолжая разговор о ВУТ отметим, что в ряде случаев в дополнение к новому усилителю устанавливают свежий патрубок с новым обратным клапаном, который соединяет ВУТ с впускным коллектором мотора.
К провалам педали тормоза также приводят некондиционные шланги, соединяющие суппорта с тормозными магистралями. При нажатии на педаль бракованный шланг может вздуваться, отчего педаль будет уходить вниз, а толкового замедления не будет.
В список причин иногда добавляют колодки и тормозные диски. Однако их замена не устраняет обсуждаемую неисправность. Итого выделяют три основных узла, неполадки в которых приводят к тому, что педаль тормоза проваливается:
- Дефектный ГТЦ.
- Завоздушенный блок АБС.
- Проблемы с суппортами.
Заклинило передний суппорт
Если заклинил передний тормозной суппорт, то это часто происходит из-за агрессивной манеры ездить. Объяснить такое можно конструктивным отличием современных авто, где тормоза быстрее срабатывают спереди. Поэтому нагрузка сюда ложится неимоверная. Многие автомобили оснащаются регулятором давления или «колдуном». Во время резкого торможения он закрывает доступ жидкости, но только к задней оси. Передняя же ось продолжает работать и греться.
Однако если задний суппорт оснащается системой ручника, что предусмотрена на некоторых модификациях, здесь также увеличивается вероятность поломок и темп износа.
Как не ошибиться во время проверки состояния колодок и диска
Перед тем, как приступить к проверке, внимательно изучите таблицу допустимых значений размеров тормозных составляющих. Исходя из этой информации, принимайте решение о замене. Весь процесс можно разделить на несколько этапов:
- Домкратом поднять автомобиль, после чего снять с него колесо спереди.
- Почистить диск от грязи, если есть.
- Измерить толщину диска. Допускается износ до 10,8 мм.
- Узнать толщину колодок.
- Проверить отвёрткой, насколько хорошо ходят колодки. Так, если туго, значит они сильно зажали диск. В случае неравномерной потёртости придётся заменить суппорт, цилиндр.
Чтобы осмотреть задние колодки, надо снять колесо, а так же барабан. Вычислить толщину барабанной поверхности. Суммарный диаметр должен быть не более 201,5 мм.
Шаг 1
Поместите противооткатные упоры за передними колесами, чтобы предотвратить движение автомобиля, когда задние колеса отключены. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домового домкрата и установите подставку для домкрата под раму. Опустите автомобиль на стойки домкрата, чтобы выдержать вес автомобиля. Никогда не полагайтесь только на домкрат, чтобы поддерживать автомобиль. Снимите задние колеса и поместите их вместе с гайками крепления в рабочую зону. Это предотвращает опасность споткнуться и потерю гайки.
Как заменить подшипник ступицы Daewoo Lanos — пошаговая инструкция
Замена подшипника задней ступицы невозможна без следующего набора инструментов:
- Баллонник;
- Домкрат;
- Специальный динамометрический ключ;
- Плоская отвертка;
- Литол;
- Оправка для установки наружных колец подшипника.
Теперь по порядку.
Снимите тормозной барабан, для этого:
- Зафиксируйте машину при помощи противооткатных клиньев 1-й передачи.
- Далее необходимо сорвать (ослабить) крепежные болты колеса, которое подлежит снятию, то есть, то на котором будет производиться замена ступичного подшипника.
- Поддомкратьте заднюю часть машины.
- Вывесите колесо.
- Установите под машину страховку (упоры или стойки), для исключения вероятности травматизма.
. Внимание , работать только с одним домкратом без подстраховки — ОПАСНО!
- До конца выкрутите болты крепления колеса и демонтируйте колесо.
- Если имеются загрязнения или ржавчина обязательно все очистите, используя щетку по металлу.
- Защитный колпачок нужно снять со ступицы.
9. Теперь раcшплинтуйте корончатую гайку крепления, выровняв усики шплинта и вытянув его из посадочного места.
10. Достаньте упорную шайбу подшипника.
11. Снимите тормозной барабан.
12. Используя отвертку, снимите внутренний сальник.
13. Извлеките обойму внутреннего ступичного подшипника.
14. При помощи молотка выбиваем внешние кольца наружного, а затем и внутреннего подшипников.
15. Произведите тщательную очистку с последующей промывкой и сушкой поверхности от старой смазки и грязи.
- Нанести небольшой слой чистой смазки на кольца подшипников.
- Используя оправку нужного диаметра, необходимо запрессовать в тормозной барабан внешние кольца, ударяя по ней молотком.
- На обойму внутреннего роликового подшипника и цапфу колеса, также нужно нанести смазку (например «Литол»).
- Возьмите подшипник и установите его в тормозной барабан.
- Снова при помощи оправки и молотка, запрессуйте сальник внутреннего подшипника.
- На данном этапе можно приступать к установке тормозного барабана.
- В ступицу необходимо «натолкать» такой же смазки.
- Установите внешний подшипник на цапфу и аккуратно произведите затяжку гайки крепления ступицы.
- Теперь необходима регулировка подшипников. При помощи динамометрического ключа затяните ступичную гайку с моментом затяжки 25 Н∙м.
- На пол-оборота отпустите гайку, затем снова произведите дотяжку с усилием 1 Н∙м.
- Зашплинтуйте корончатую гайку.
Сборку описывать не вижу смысла, все делается в обратной разборке последовательности.
Важно! Иногда при затяжке ступицы отверстие не совпадает с прорезью в корончатой гайке, в таком случае немного отпустите гайку, дотягивать ее НЕ НУЖНО!
На этом у меня все, надеюсь, вам все понятно и статья не написана зря. Замена подшипника ступицы Daewoo Lanos произведена успешно, осталось испытать авто на дороге.
Заключение
Замена переднего ступичного подшипника Ланос необходима при появлении постороннего шума во время движения. Если деталь правильно запрессована, сделана из качественного материала, покрытие дорог ровное, Шевроле пройдет в пределах 60 тыс. км. Диагностику рекомендовано проводить каждые 500 км на предмет появления люфта. На видео представлена пошаговая замена ступичного заднего подшипника на Ланос.