Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и принцип работы регулятора давления

Устройство и принцип работы регулятора давления

Регулятор давления газа или редукционный клапан предназначен для снижения давления в линии отводимой от основной и поддержании этого давления на постоянном уровне.

Регуляторы давления используют для поддержания давления, необходимого для работы пневматического, газового или другого оборудования.

Например, редукционные клапаны устанавливаются на баллоны с газом и позволяют настроить необходимое давление в линии отводимой к потребителю. Редукционные клапаны, установленные на баллонах часто называют редукторами давления, так как они редуцируют или снижают давление в отводимой линии (reduction — сокращение, уменьшение, снижение).

Работа поршневого компрессора

Принцип работы поршневого компрессора похож на действие поршневого насоса. Отличием является то, что поршень насоса выталкивает жидкость в течение всего нагнетательного хода, а компрессор поршневой выталкивает воздух или газ лишь после того, как давление в цилиндре превысит давление в нагнетательной линии.

Принцип действия поршневого компрессора основан на совместной работе:
цилиндра;
поршня;
клапана нагнетания;
клапана всасывания;
шатуна;
коленчатого вала.

Поршневой компрессор принцип работы

Всё начинается с того, что привод поршневого компрессора приводит в движение коленчатый вал. Работа поршневого компрессора состоит в подаче сжатого воздуха или газа под избыточным давлением и происходит это следующим образом.

При движении поршня вправо из крайнего левого положения всасывающий клапан k1 открыт и воздух всасывается в цилиндр. Давление на протяжении всего хода всасывания постоянно и равно атмосферному.

Поршневой компрессор

При ходе поршня из крайнего правого положения влево всасывающий клапан k1 закрывается и газ, замкнутый в левой полости цилиндра сжимается.

При достижении давления p2, равного давлению газа в нагнетательном сборнике, открывается нагнетательный клапан m1, и газ будет выталкиваться из цилиндра при постоянном давлении p2.

По окончании нагнетания, если принять полное опорожнение цилиндра от газа, начнется снова всасывание. При этом должно произойти мгновенное падение давления.

В зависимости от конструкции поршневые компрессоры бывают: простого и двойного действия.

Устройство поршневого компрессора

В устройство поршневого компрессора входят рабочий цилиндра и поршень, а также всасывающий и нагнетательный клапаны, расположенные обычно в крышке цилиндра.

Для сообщения поршню возвратно-поступательного движения в большинстве поршневых компрессорах имеется кривошипно-шатунный механизм с коленчатым валом. Компрессоры промышленные поршневые бывают одно и многоцилиндровые, с вертикальным, горизонтальным, V или W — образным и другим расположением цилиндров.

В зависимости от назначения различается конструкция поршневого компрессора одинарного действия (когда поршень имеет одну рабочую сторону) и двойного действия (когда поршень работает обеими сторонами).

По степени сжатия газа бывают модели одноступенчатого или многоступенчатого сжатия.

Поршневой компрессор

Схема работы поршневого компрессора заключается в следующем. При вращении коленчатого вала 1 соединённый с ним шатун 2 сообщает поршню 3 возвратные движения.

При этом в рабочем цилиндре 4 из-за, увеличения объёма, заключённого между днищем поршня и крышкой цилиндра 5, возникает разрежение и атмосферный воздух, преодолев своим давлением сопротивление пружины, удерживающей всасывающий клапан 9, открывает его и через воздухозаборник (с фильтром) 8 поступает в рабочий цилиндр поршневого компрессора.

При обратном ходе поршня воздух будет сжиматься, а затем, когда его давление станет больше давления в нагнетательном патрубке на величину, способную преодолеть сопротивление пружины, прижимающей к седлу нагнетательный клапан 7, воздух открывает последний и поступает в трубопровод 6. При сжатии газа в компрессоре его температура значительно повышается.

По расположению цилиндров подразделяются на горизонтальные, вертикальные и с наклонными цилиндрами.

По способу охлаждения – с воздушным и водяным охлаждением.

компрессор 2, 4 и 6 поршневой

По числу ступеней сжатия компрессор бывает 2, 4 и 6 поршневой. При такой конструкции все цилиндры имеют одинаковый размер и процессы всасывания и сжатия воздуха происходят в каждом из цилиндров по очереди. Каждый элемент работает в противофазе.

Двухступенчатый поршневой компрессор

Двухступенчатый поршневой компрессор напротив оборудуется цилиндрами разных размеров. Первая ступень сживает воздух, затем он попадает в межступенчатый охладитель, в качестве которого выступает медная трубка.

В такой трубке сжатый воздух охлаждается и сжимается ещё больше. Потом он попадает на вторую ступень и сжимается ещё больше. Достоинством такого типа установки является большой показатель КПД при меньшем расходе энергии.

Характеристика поршневого компрессора.

В зависимости от способа монтажа, который предусматривает конкретная модель обращают внимание на следующие характеристики компрессора.

Давление нагнетания – избыточное давление, которое способен обеспечить компрессор. В зависимости от модели этот параметр может достигать значения более 300 кгс/см 2

Производительность поршневых компрессоров – количество всасываемого и сжимаемого газа или воздуха. Этот параметр зависит от диаметра поршня, длины хода поршня и скорости вращения вала.

Качество рабочего воздуха – такой показатель очень важен для оборудования используемого в промышленной отрасли, там где часто перекачиваемый воздух содержит примеси масла или других жидких сред.

Читайте так же:
Субару форестер регулировка водительского кресла

Мощность поршневого компрессора относится в приводу конкретной модели и измеряется в килоВаттах. Отдельно такая характеристика считается редко, поскольку в подавляющем большинстве случаев покупателям интересна только производительность.

Шум является очень важной характеристикой, поскольку оборудование этого типа считается очень шумным. Этот параметр указывается в дБ. Для уменьшения показателя шума поршневой компрессор может оборудоваться специальным защитным кожухом.

Характеристика показывает, где будут использоваться поршневые компрессоры. В зависимости от конкретных показателей это могут быть:
на компрессорных установках для сжатия воздуха – оборудования низкого давления
поршневая компрессорная установка для сжижения газа, его разделения и транспортирования – модели среднего давления
на установках для синтеза газов – оборудование высокого давления.

В поршневых компрессорах обычно предусматривается автоматическое регулирование производительности в зависимости от расхода сжатого газа для обеспечения постоянного давления в нагнетательном трубопроводе. Существует несколько способов регулирования.

Регулирование подачи поршневого компрессора.

Поршневой компрессор

Наиболее простым и удобным способом регулировать поршневой компрессор по подаче, который сразу приходит на ум является изменение частоты вращения привода вала. Однако при более глубоком анализе выясняется, что такой способ применим только в том случает, если привод поршневого компрессора осуществляется от двигателя внутреннего сгорания.

При электроприводе, как одном из наиболее распространенных в настоящее время способе привода компрессоров, регулирование изменение частоты вращения оказывается неприемлемым как с конструктивных, так и с энергетических соображений.

Если приводной двигатель работает с постоянной частотой вращения, то регулирование подачи компрессора может быть осуществлено следующими способами.

1. Регулирование за счет полного или частичного принудительного открытия всасывающих клапанов. Это приводит к полному или частичному переводу поршневого компрессора на холостой ход. При полном открытии всасывающих клапанов сжатие газа в цилиндре не происходит и засасываемый газ снова выталкивается во всасывающую трубу. Если всасывающие клапаны закрываются не полностью или только на части хода поршня, то, подача газа уменьшается. В практике предпочтительнее, как из конструктивных, так и энергетических условий, применять полное открытие всасывающих клапанов на части хода поршня.

2. Регулирование за счет перепуска газа из нагнетательного трубопровода во всасывающий. Такой перепуск может быть свободным или дроссельным. При дроссельном способе регулирования происходит более плавное изменение подачи компрессора, но без уменьшения потребляемой мощности. Поэтому в практике чаще применяется более простой и более экономичный способ – свободный перепуск с помощью байпасного вентиля.

3. Регулирование за счет установки дросселя во всасывающем трубопроводе. Установка дросселя на всасывающем трубопроводе вызывает падение давления при всасывании компрессора. Значит, при неизменном давлении нагнетания степень сжатия будет увеличиваться, а объемный КПД уменьшаться. Следовательно будет уменьшаться и подача компрессора.

4. Регулирование за счет подключения дополнительного пространства. Если крышки компрессора сделать пустотелыми и разделить полости на несколько ячеек, подключаемых к вредному пространству, или каким-либо другим способом подключить к вредному пространству некоторый регулируемый объем, то общий объем вредного пространства будет переменным. В этом случае регулирование объема вредного пространства будет заключаться в подключении или отключении части или всего дополнительного вредного пространства.

Каждый из описанных выше способов регулирования подачи компрессоров разработан и может использоваться как в ручном варианте так и автоматическим способом, с помощью различных устройств. В наше время автоматические способы регулирования показывают достаточную надежность, поэтому ручное регулирование подачи компрессоров все больше уступает место автоматическому.

Типы поршневых компрессоров

По конструктивным особенностям и принципу действия встречаются различные типы поршневых компрессоров. Большим спросом пользуются центробежные модели. Применяются также ротационные компрессоры, которые конструктивно и по способу привода сходны с центробежными машинами, однако по принципу действия (вытеснение) они относятся к поршневым машинам.

Если оборудование установлено на шасси то такая модель считается мобильной, если нет, то это стационарные поршневые компрессоры.

Масляный поршневой компрессор

Масляный поршневой компрессор

К масляным поршневым компрессорам относится оборудование, в котором применяется смазка при работе цилиндров. К этому типу оборудования относятся воздушные, винтовые, судовые и др.

Принцип работы такого оборудования довольно прост. Цикл работы заключается в движении поршня. Одним движением поршень уходит из цилиндра и газ поступает в освободившийся объем, при возвращении поршня – газ сжимается, при этом сила давления растет. Пока совершается этот процесс всасывающий клапан закрывается и в работу включается клапан нагнетания, который выталкивает газ в магистраль.

Безмасляный поршневой компрессор

Безмасляный поршневой компрессор

Безмасляные поршневые компрессоры используются тогда, когда необходима подача чистого воздуха или газа без риска попадания в них примесей смазочного материала.

Читайте так же:
Митсубиси акпп тормозная лента регулировка

Оборудования такого типа не требует масло для поршневых компрессоров, но это не значит, что оно работает без смазки. Конструктивно выполнено так, что масло не пересекается с воздушными потоками.

Первоначально это достигалось тем, что в корпусе компрессора делали специальные лабиринтные уплотнения. Такая конструкция не нашла широкого применения и в настоящее время безмасляные поршневые компрессоры комплектуются кольцами, выполненными из специальных композитных материалов.

Несмотря на особенности конструкции оборудование этого типа способно работать без ремонта более продолжительные периоды, чем компрессоры с использованием смазки цилиндров.

Регулировка станции

Настройка компрессора

Обобщив все основные этапы, можно сказать, что настройка компрессора должна обязательно включать в себя следующие операции:

  • Проверку целостности и надежности электрических и воздушных соединений, контроль соответствия уровня смазывающих жидкостей, целостности и исправности привода, контроля направления вращения компрессорного блока;
  • Запуск станции, в ходе которого оценивается состояние и исправность клапанов;
  • Оценку и проверку работоспособности установки без нагрузки;
  • Проверку исправности систем автоматического аварийного отключения;
  • Контроль температурного режима в блоке;
  • Поиск неисправностей и их устранение;
  • Непосредственно регулировку давления, выдаваемого компрессором.

Обратите внимание: последний пункт нельзя доверять неподготовленному работнику. Непосредственно регулировка давления должна осуществляться только опытным подготовленным персоналом.

Настройка компрессора

В ходе регулировки:

  • Проводятся замеры реального максимального и минимального давления;
  • С помощью датчика регулировки изменяются в нужную сторону;
  • Производится смещение рабочего диапазона (среднего давления);
  • После включения компрессора повторяется первый пункт настройки;
  • Если есть необходимость – делается дополнительная подстройка максимального, минимального и среднего значений.

По каким параметрам можно судить о пригодности компрессора для того или иного автомобиля?

Их много, но чтобы выделить самый главный, достаточно вспомнить принципы работы двигателя. Казалось бы, что общего между скромной 1,5- литровой „четверкой" компактного хэтчбека и 12-цилиндровым произведением искусства под капотом BMW или Ferrari? Эти агрегаты разительно отличаются и объемом, и мощностью, и оборотами, при которых она достигается. Буквально всем! Но есть и сходства. Во-первых, разные моторы одного поколения имеют близкий механический КПД.

То есть на трение колец и подшипников мы тратим примерно одинаковое количество процентов от полезной работы газа в цилиндрах. Во-вторых, эта самая работа, выполняемая каждым килограммом смеси воздуха и топлива, строго зависит от степени сжатия и температуры сгорания. Последняя же при нормальных регулировках системы питания почти идентична как для двигателя мопеда, так и для агрегата от болида Формулы 1. А это значит, что практически одинаковой будет и мощность на коленвале, развиваемая этим килограммом воздуха в смеси с топливом.

Все это вместе взятое имеет очень важные последствия. Оказывается, компрессору все равно, сколько клапанов, цилиндров и литров рабочего объема имеет мотор. Главное, чтобы он расходовал нужное количество воздуха, что, как мы выяснили, соответствует совершенно определенному количеству лошадей.

Выходит, что кроме оптимального давления для нагнетателя, по большому счету, важна лишь мощность, которую мы рассчитываем получить от надутого им двигателя. То есть если мотор нашей Лады под избыточным давлением 0,6 кг/см2 будет развивать 150 л. с. (а он на это вполне способен!), то турбокомпрессор КОЗ от популярных 150-сильных „Фольксвагенов" и „Ауди“ с шильдиком 1,8 Turbo на корме нам придется впору. Пусть наш агрегат выдаст эту мощность на чуть больших оборотах (объем-то меньше!), но все будет работать как надо: режимы нагнетателя будут точно такими же, как и у автомобиля-донора. Конечно, этим вариантом спектр возможностей не ограничивается. Но золотое правило работает почти в любом случае: если совпадают давление наддува и расходы воздуха, то компрессор нам, скорее всего, подойдет. Первый параметр можно измерить на оборудованном им живом моторе (или выяснить у тех, кто это делал), а второй определяется мощностью, которую легко узнать из каталога.

Остается выполнить лишь одно условие. Планируемое нами давление должен спокойно выдерживать двигатель. И если оно достаточно большое, то не обойтись без уменьшения степени сжатия — иначе возможна детонация. Для решения этой проблемы, как правило, приходится изменять и настройки системы управления, которая вдобавок должна обеспечивать форсированный мотор положенным объемом топлива.

Как объем ресивера может заменить мощность

Чтобы пневмоинструмент работал, нужно подавать достаточное количество сжатого воздуха. Не важно – из ресивера поступает рабочая среда или напрямую от компрессора. Чем больше объем накопителя, тем дольше запас воздуха обеспечивает работу инструмента.

Рабочий цикл протекает так:

Компрессорная установка накачивает полный ресивер в штатном режиме, без перегрузок и опасности перегрева.

Читайте так же:
Счетчик топлива дизельный белавтокомплект устройство регулировка

Пневмоинструмент расходует рабочую среду быстро, но недолго, не успевая израсходовать запас.

Пока инструмент простаивает, компрессор закачивает в резервуар новую порцию сжатого воздуха.

Когда требуется вновь включить пневмоинструмент, в емкости готов достаточный объем рабочей среды.

Так получится обеспечить инструмент с большим расходом сжатого воздуха компрессорной машиной относительно небольшой мощности. Главное – правильно рассчитать соотношение производительности к объему ресивера. Особенно важно это для поршневых компрессоров, которые предназначены для работы только в повторно-кратковременном режиме.

Как правильно рассчитать объем ресивера для различных инструментов?

Главная задача – определить фактическое потребление пневмоинструмента. Если работа выполняется только десять минут в течение суток, то и ресивер надо подбирать, исходя из этой величины. Рассчитывайте, чтобы компрессор работал в режиме, который рекомендован производителем.

Продувочный пистолет

Этот инструмент расходует около 200 литров в минуту. В принципе, можно использовать компрессор с ресивером в 24 литра и производительностью в 200 л/мин при рабочем давлении 4-6 бар. Такой агрегат стоит около 5 000 рублей.

Если продувочный пистолет используется для удаления пыли из компьютерной техники или другой аппаратуры, нужен безмасляный компрессор. Для продувки труб на даче можно применять любую установку, но ресивер лучше взять на 50 литров. Чтобы продуть трубу длиной более 15 метров, 24 литрового резервуара недостаточно.

Шуруповерт или дрель

Эти инструменты расходуют 300 литров сжатого воздуха в минуту. Требуется компрессор производительностью 400 л/мин, укомплектованный ресивером на 50 литров. Если производительность компрессора менее 375 л/мин, требуется компенсировать маломощность увеличенным до 100 дм3 ресивером.

Краскопульты

В зависимости от модели окрасочного пистолета расход варьирует от 200 до 600 л/мин. Рабочее давление – от 4 до 8 атмосфер. Компрессоры производительностью 400 л/мин и ресивером 100 литров справятся с подачей сжатого воздуха в краскопульты типа LVLP.

Для распылителей типов HP и HVLP необходимо покупать установку, вырабатывающую от 0.6 м3/мин с ресивером на 100 литров. Другой вариант – устанавливать на компрессоры производительностью 400 л/мин дополнительные ресиверы на 200-300 литров.

Гайковерты

Стандартный гайковерт для легкового автомобиля расходует около 500 литров сжатого воздуха в минуту. Инструмент для работы с колесами внедорожников требует уже 700 л/мин. Компрессор, вырабатывающий 0.5 м3 в минуту, и укомплектованный 100 литровым ресивером, справится, но будет работать на износ.

Чтобы подключить гайковерт для джипов и пикапов, необходима компрессорная установка мощностью 0.8 м3 сжатого воздуха в минуту. Ресивер в этом случае нужно подбирать объемом не менее 200 литров. Особенно если предполагается работа в интенсивном режиме.

Пескоструйки

Установки абразивной очистки расходуют от 700 литров сжатого воздуха в минуту. К этому оборудованию нужно подключать компрессор производительностью от 0.7 м3/мин. Размер ресивера нужно подбирать в зависимости от предполагаемого объема нагрузки.

Резервуар объемом 100 литров подойдет, если планируется непрерывная работа в течение одной минуты и менее. Если абразивом предполагается зачищать металлические детали площадью 1-1.5 м2, требуется ресивер емкостью в 200-400 литров

Основные параметры

Когда выбирается бытовой воздушный компрессор, то главными параметрами, на которые следует обращать свое внимание, являются:

  • рабочее давление;
  • производительность инструмента;
  • номинальная мощность.

Помимо этого весьма существенную роль будут играть такие параметры, как объем ресивера, размеры, вес, а также номинальное напряжение на которое рассчитан инструмент. Будем рассматривать более подробно каждый из этих параметров и поможем выбрать компрессор для дома.

Рабочее давление

Давление чаще всего измеряется в атмосферах, однако нередко при изучении технических характеристик можно встретить значение давления, выраженное в Барах. Это ничего страшного, т.к. единицы измерения идентичные. То есть 1 Бар будет приравниваться к 1 Атмосфере. Рабочим давлением является то, с каким усилием оборудование будет производить сжатия воздуха. На это нужно обращать внимание для определения типа используемого пневмоинструмента.

Вам следует знать, что при работе давление в ресивере будет постоянно меняться. Например, у компрессора для наибольшего рабочего давления в 10 Бар, оно будет изменяться от 6 до 10 Бар. В принципе это не страшно. Главное, чтобы давление соответствовало подключаемому инструменту. Этот момент следует учитывать для того, чтобы подбор оборудования происходил в соответствии с подбором пневмоинструмента. Далее мы рассмотрим соответствие инструмента компрессорному оборудованию.

какой компрессор лучше

Производительность

У данного оборудования производительностью называется общая величина сжатого воздуха, которую он может нагнетать в течение 1 минуты. Та величина, которая указывается обычно в паспортах, показывает производительность на входе в оборудование. Она обычно измеряется при температуре 20 °С. Ее величина может изменяться при изменении температуры воздуха. Именно из-за этого при решении вопроса, как правильно выбрать компрессор, необходимо делать выбор в пользу инструмента, обладающего запасом производительности в 30-50% в сравнении с той, которая вам требуется.

Читайте так же:
Нужна ли регулировка клапанов на нексии

Номинальная мощность

Под мощностью понимается общий рабочий потенциал оборудования. Естественно, что чем больше будет мощность мотора, тем лучше он будет справляться со своими задачами. Когда вы разбираетесь, какой компрессор лучше, то стоит знать, что на практике мощность чаще всего меньше расчетной. В процессе эксплуатации всегда возникают потери мощности. Они возникают из-за трения деталей и возникновением дополнительных нагрузок. Поэтому для того, чтобы их компенсировать потребуется дополнительные затраты энергии. Именно для этого во время выбора, вам необходимо учитывать то, что мощность, которая используется, в действительности, будет больше, чем та которая указана каталоге или паспорте завода-изготовителя. Соответственно, выбирать компрессоры для работы необходимо с небольшим запасом (до 30%).

Рабочее напряжение и частота

Рабочее напряжение и частота

Оборудование может быть трехфазным и однофазным. Чаще всего трехфазные модели не будут подходить для использования дома. Трехфазное питание имеется не в каждом доме. Здесь советом будет лишь одно: необходимо подбирать компрессор, который будет соответствовать вашему домашнему напряжению и частоте. Выбор частоты происходит проще, т.к. в России принят единый стандарт частоты – 50 Гц. Однако, будет нелишним при покупке проверить в паспорте рабочее напряжение и частоту для уверенности, что после покупки устройства будет нормально и стабильно исполнять свои обязанности.

Объем ресивера

Ресивером называется металлическая емкость, в которую подается сжатый воздух. Объем ресивера обозначается в литрах. Здесь стоит знать, что чем больше будет внутренний объем, тем меньшее количество раз инструмент станет отключаться, когда уровень сжатого воздуха будет опускаться до минимальных значений. Однако, с другой стороны, чтобы в полном объеме наполнить ресивер, оборудованию потребуется более длительное время. Объем ресивера может быть от 5 до 500 литров. Но, необходимо учитывать следующий факт: чем будем меньшим объем ресивера, тем быстрее давление будет подниматься до максимума и опускаться к минимуму. Это также значит, что ресивер будет чаще включаться и выключаться. Поэтому, думая над тем, какой компрессор выбрать для гаража, поразмыслите над тем, чтобы приобрести его с ресивером побольше.

какой компрессор купить

Размеры оборудования, а также мобильность будут весьма значимыми при использовании в закрытых сооружениях, например автомастерских. Если вам необходимо выполнять работу, которая потребует от вас постоянные передвижения, а также не слишком большой мощности оборудования, то можно подобрать компрессор , который имеет ручку для перемещения, а также с небольшими размерами (400х230х370 мм). Помощнее могут быть до 2000 мм длиной и 1500 мм высотой. Для их перемещения производители чаще всего снабжают оборудование колесами и специальными ручками.

Уровень шума

Чтобы вы ни делали, этот инструмент всегда будет оставаться шумным инструментом. Иногда это может здорово мешать, так как обычно шум достигает 85 дБ, что сравнимо с шумом от железной дороги. В наше время для снижения сумма производители могут снабжать свои лучшие модели специальными шумоизоляционными конструкциями, что позволяет снизить уровень шума до 68 дБ. Поэтому во время выбора обращайте внимание на этот параметр.

Выбор компрессора и пневмоинструмента

Когда вы осуществляете выбор компрессора, то не всегда больше будет означать лучше. Все потому, что не для каждой работы потребуется очень большой ресивер и максимальная производительность. Ниже приведём номинальные рабочие значения пневмоинструмента, которые помогут подобрать вам прибор, чтобы он не действовал на износ или, напротив, не использовал энергию зря.

Используя эту таблицу, вы посчитаете для какого инструмента будет достаточно оборудования, выдающего 8 Бар, а для какого потребуется мощнее. Во время выбора учитывайте происходящие скачки давления, а также утечку в магистралях. Именно поэтому подбирайте аппарат, имеющий запас.

какой компрессор выбрать

Регуляторы давления сжатого воздуха

Регуляторы давления воздуха применяются в пневматических системах для понижения давления сжатого воздуха до значения, необходимого для корректной работы пневматического оборудования. Кроме того, устройства имеют возможность поддержания заданного выходного давления до установленного в настройке уровня значения. То есть, при повышении давления в пневмосистеме выше установленного, открывается клапан, через который сбрасывается избыточное давление. Таким образом, кроме своей основной функции, регуляторы давления еще выполняют роль предохранительных клапанов.

Устройство и принцип работы

Принцип действия регуляторов давления воздуха предельно прост. При увеличении давления происходит воздействие на измерительную мембрану, жестко связанную с пружиной. Излишки воздуха через клапан сбрасываются в атмосферу. При этом давление в системе снижается до необходимого уровня. Конструкция и принцип действия практически всех регуляторов идентичны. Отличаются они лишь габаритными размерами и максимально возможным расходом воздуха.

Читайте так же:
Регулировка светотеневой границы фар

Варианты конструкций

При выборе оптимального редуктора давления необходимо учитывать пропускную способность устройства в единицу времени, технические характеристики оборудования пневмосистемы, а также возможность комбинации с другими устройствами. Устройства простой конструкции не оборудованы клапанами сброса давления воздуха в атмосферу. Регуляторы с опцией сброса поддерживают точность заданных значений на выходе при колебаниях входного давления с функцией сброса излишнего воздуха. Ниже приведен краткий обзор регулирующих устройств компании Festo с рекомендациями по области их применения.

Регулятор давления DB.Тип конструкции — мембранный регулятор прямого действия. Диапазон давления управления от 0,5 до 7 Бар. Номинальный расход воздуха >=1300 л/мин. Диапазон рабочего давления от 1,5 до 10 Бар. Резьбовое присоединение для манометра — G1/8″. Имеется функция контроллера со вторичным сбросом с обратным протоком. Настройка заданных значений фиксируется блокировкой поворотной рукоятки. Отличается хорошими регулировочными характеристиками с минимальным гистерезисом давления.

Регулятор давления воздуха (производитель — Festo, серия — DB)

Регулятор давления воздуха (производитель — Festo, серия — DB)

Регулятор давления MS4-LRB.Мембранный регулятор прямого действия со сквозным питанием. Предназначен для сборки в блоки со сквозной подачей питания, чтобы получить коллектор с независимыми выходами воздуха под разным давлением. Обладает хорошими характеристиками регулирования с компенсацией первичного давления и малым гистерезисом. Поставляются с замком для защиты регулятора от несанкционированной настройки. Имеется встроенная функция обратного протока для сброса воздуха. Регуляторы опционально могут быть оснащены датчиками давления с поворотной рукояткой и манометром. Отличается выполнением постоянного значения давления на выходе с первичной компенсацией давления и функцией обратного протока. Тип крепления — линейный монтаж с принадлежностями для установки на передней панели.

Регулятор давления воздуха (производитель — Festo, серия — LRB)

Регулятор давления воздуха (производитель — Festo, серия — LRB)

Регулятор давления MS4-LR— мембранный регулятор прямого действия. Применяется для поддержания постоянного рабочего давления на выходе, независимо от колебаний входного давления и потребления сжатого воздуха. Имеет хорошие характеристики регулировки с компенсацией первичного давления с малым гистерезисом, и высокий расход с минимальным падением давления. Регулятор оборудован защитой от несанкционированной настройки с помощью замка-фиксатора. Устройство оснащено двумя резьбовыми подключениями для манометров с разными вариантами установки. Опционально может устанавливаться датчик давления с поворотной рукояткой и манометром. Отличается постоянным значением давления на выходе с первичной компенсацией и функцией обратного протока.

Регулятор давления воздуха (производитель — Festo, серия — LR)

Регулятор давления воздуха (производитель — Festo, серия — LR)

Регулятор давления LR-D-MICRO.Компактный регулятор давления без манометра. Тип конструкции — поршневой регулятор прямого действия с обратным клапаном. Оборудован QS-штуцером и резьбой или с QS-штуцерами с обеих сторон. Регуляторы этой серии имеют минимальные размеры и могут монтироваться в любом положении. Работают с очищенным сжатым воздухом (с маслом или без масла).

 Регулятор давления воздуха (производитель — Festo, серия — LR-D)

Регулятор давления воздуха (производитель — Festo, серия — LR-D)

Преимущества регуляторов давления воздуха Festo

  • обеспечение стабильной работы технологического оборудования за счет качественного редуцирования сжатого воздуха до необходимых пределов;
  • при резком изменении давления со стороны потребителя максимально быстро стабилизируют выходное давление до заранее заданного уровня;
  • производство регуляторов выполняется на самом современном оборудовании по инновационным технологиям с использованием только высококачественных материалов;
  • высокое качество устройств обеспечивается многоступенчатым контролем качества на стадии производства;
  • минимальные габариты;
  • экономичность.

Нужна дополнительная информация?

Позвоните нам по бесплатному номеру 8 (800) 550-72-59 или напишите в чат — мы вам ответим и поможем с подбором нужного оборудования.

Как заказать?

Кликните по кнопке «Купить» в карточке нужного товара. Затем перейдите в корзину и оформите заказ.

4.7 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАНИЕМ

Предназначена для поддержания давления сжатого воздуха в заданных пределах и защиты компрессора от механических загрязнений всасываемого воздуха.
Загрязнения, присутствующие в атмосферном воздухе приводят к повышенному износу подшипников, сальниковых уплотнений, ухудшают характеристики масла. Так же загрязненные фильтрующие элементы не пропускают достаточного количества воздуха, что ведет повышению рабочих температур компрессора. Результатом работы с повышенной температурой может быть преждевременный износ резиновых рукавов, подшипников и т.д. Не проведенное вовремя техническое обслуживание может стать причиной дорогостоящего ремонта. На вашем компрессоре установлено два воздушных фильтра: панельный фильтр из нетканого материала и бумажный фильтр непосредственно на всасывании компрессора. Оба фильтра периодически заменяемые. Соблюдайте периодичность обслуживания компрессора. Используйте только оригинальные расходные материалы. Использование неоригинальных расходных материалов или несоблюдение сроков обслуживания ведет к потере прав на гарантийное обслуживание.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector