Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле давления для компрессора. Подключение и настройка

Реле давления для компрессора. Подключение и настройка

реле давления для компрессораБюджетные модели воздушных компрессоров не всегда комплектуются реле давлением, поскольку аналогичные приборы устанавливаются на ресивере. Поэтому производители данной техники считают, что визуального контроля давления, развиваемого компрессором на основании показаний манометров вполне достаточно. Вместе с тем при длительных работах, во избежание перегрева двигателя целесообразно устанавливать реле давления и на компрессор. Тогда включение и выключение привода будет выполняться автоматически.

Электрооборудование общепромышленных установок, компрессорные установки(КУ)

  • Общие сведения
  • 1.Вентиляционные установки
  • 2.Компрессорные установки
  • 3.Насосные установки

Погода в Екатеринбурге

  • Электрооборудование до 1000 В
  • Электрические аппараты
  • Электрические машины
  • Эксплуатация электро оборудования
  • Электрооборудование электротехнологических установок
  • Электрооборудование общепромышленных установок
  • Электрооборудование подъемно-транспортных установок
  • Электрооборудование металлообрабатывающих станков
  • Электротехника
  • Электрическое поле
  • Электрические цепи постоянного тока
  • Электромагнетизм
  • Электрические машины постоянного тока
  • Основные понятия,отно сящиеся к переменным токам
  • Цепи переменного тока
  • Трехфазные цепи
  • Электротехнические измерения и приборы
  • Трансформаторы
  • Электрические машины переменного тока
  • Электромонтаж
  • С чего начинается электро монтаж энергоснабжения электрооборудования и электропроводки
  • Монтаж электропроводки
  • Расчёт потребляемой мощ ности,сечения кабеля и номинала автоматического выключателя
  • Электромонтажные работы и прокладка кабеля в жилых и нежилых помещениях
  • Электромонтажные работы по расключению распаечных коробок и электрооборудова ния
  • Электромонтаж и заземле ние розеток
  • Электромонтаж уравнива ния потенциалов
  • Электромонтаж контура заземления
  • Электромонтаж модульного штыревого контура заземле ния
  • Электромонтаж нагреватель ного кабеля для подогрева полов
  • Электромонтажные работы по прокладке кабеля в зем ле
  • Электрооборудование до 1000 В
  • Электрические аппараты
  • Электрические машины
  • Эксплуатация электро оборудования
  • Электрооборудование электротехнологических установок
  • Электрооборудование общепромышленных установок
  • Электрооборудование подъемно-транспортных установок
  • Электрооборудование металлообрабатывающих станков

Основное назначение компрессорных установок (КУ) — это обеспечение технологического процесса. В цехах устанавливается КУ небольшой мощности, а на предприятиях, при централизованном обеспечении потребителей сжатого воздуха — компрессорные станции (КС). График потребления сжатого воздуха на промышленных предприятиях, как правило, имеет в течение суток переменный характер. Для обеспечения нормальной работы потребителей необходимо, чтобы давление воздуха поддерживалось постоянным. Давление в воздуховоде зависит от потребления воздуха и производительности компрессора. Если расход равен производительности, то давление воздуха в магистрали будет номинальным. Если потребление воздуха становится больше производительности, то давление падает, и наоборот. Таким образом, основным условием автоматизации КУ является поддержание постоянства давления воздуха в магистрали. Производительность КУ регулируется следующими способами: • путем открывания всасывающих клапанов с помощью регулятора давления, • периодическим включением компрессорных агрегатов в соответствии с графиком потребления воздуха и величиной давления в магистрали. Устройства автоматизации Основным устройством, контролирующим давление воздуха в магистрали и формирующим сигнал в схему управления является электроконтактный манометр. Представление о принципе действия и конструкции дает рис. 2.3-1.

Основным элементом манометра является трубка (4) Бурдона, которая изгибается по неполной дуге, плоского поперечного сечения, закрытая с одного конца (подвижного). Неподвижный конец сообщается с контролируемой средой (вход). При увеличении давления трубка изгибается, а при уменьшении — сжимается. Действие основано на линейной зависимости между упругой деформацией и давлением внутри нее. Изменение давления вызывает перемещение закрытого конца трубки, который связан тягой с передаточным механизмом (3). ПМ представляет собой зубчатую передачу (например, сектор— шестерня), которая перемещает подвижный контакт (1), установленный на стрелке (2), жестко связанной с осью передачи. Два неподвижных контакта 1 и 3 (5) подключаются к цепям управления. При повышении давления трубка (4) стремится разогнуться и, если уставка по давлению будет превышена, замкнется цепь с контактами 2 и 3, а при понижении давления ниже уставки — цепь с контактами 1 и 2. Контактная система допускает работу в цепях напряжением 380 В переменного тока и 220 В постоянного тока, что не требует промежуточных преобразований. Кроме контактных манометров, применяются реле давления действующие по другому принципу (поршневые, сильфонные и др.) Так как КУ большой мощности и большого давления (поршневые) обслуживаются вспомогательными системами, то в их составе действуют принадлежащие им устройства автоматизации, обеспечивающие защиту КУ при отказе. Например, отказ системы водяного охлаждения контролируется струйным реле, а системы смазки — реле давления масла. Так как при сжатии воздух нагревается, то необходимо не только его охлаждать, но и контролировать температуру воздуха датчиками температуры и формировать аварийно-предупредительные сигналы. Все сигналы, сформированные устройствами автоматизации, вводятся в релейно-контактные схемы управления электроприводом, что рассматривается ниже.

Читайте так же:
Комбайн дон 1500б основные регулировки

Технологическая схема КУ с двумя поршневыми компрессорами (рис. 2.3-2)

Такая схема применяется для бесперебойного обеспечения сжатым воздухом предприятий с небольшим и средним потреблением. Управление — автоматизированное. Компрессорная станция (КС) включает 2 поршневых компрессора (ПК1, ПК2) небольшой или средней производительности. КУ включает: Приводной АД (1). Поршневой компрессор (2) с обслуживающими системами: масляной и водяного охлаждения (СВО). Масло, предназначенное для смазки трущихся частей, залито в картер компрессора. СВО с принудительной циркуляцией воды, поступающей через клапан (3) и уходящей через клапан (4). Вода пропускается через охлаждающие рубашки цилиндров и промежуточные холодильники, где нагретый при сжатии воздух соприкасается с трубками циркулирующей холодной воды. СВО обеспечивает поддержание температуры сжатого воздуха в компрессоре (особенно при больших давлениях) в допустимых пределах. Охлаждается теплая вода в теплообменниках (TO1, ТО2). Охлажденный и сжатый воздух поступает через обратный клапан (5) в воздухоочистительное устройство (ВОУ1, ВОУ2). Обратный клапан предотвращает работу одного компрессора на другой при разнице в создаваемом ими давлении. ВОУ (6) предназначено для комплексной очистки сжатого воздуха от пыли, влаги и масла. Для облегчения пуска КУ должен был. открыт разгрузочный вентиль (7), который закрывается после пуска. Охлажденный воздух через невозвратный клапан (8), исключающий снижение давления в ресиверах при остановленных КУ, подается в ресиверы (9) Р1 и Р2. Подача воздуха к потребителю производится из ресивера через клапаны (10). Перед потреблением сжатого воздуха производится снижение давления до рабочего, редукционным клапаном (11) РК и дополнительная очистка от примесей фильтром тонкой очистки (12) Ф. Датчиками автоматического управления служат 2 электроконтактных (M1, М2) манометра (13). Подвижные контакты датчиков устанавливаются на верхние и нижние пределы давления воздуха в ресиверах. Верхние пределы для обоих манометров могут быть одинаковыми и при достижении их КУ будут остановлены. Нижние пределы давления манометров устанавливаются разными. При снижении давления включается только один компрессор, если давление продолжает снижаться, то включается и второй компрессор.

Приципиальная электрическая схема АУ ЭП компрессорной установки (рис. 2.3-3)

Схема блокировки последовательности управления двух электродвигателей

Ниже приведена схема управления компрессорной установкой на несколько двигателей:

На ней изображены:

  1. Q – выключатели;
  2. F – предохранители, на случай резкого скачка тока;
  3. КМ – магнитные пускатели, препятствующие одновременной работе 2 двигателей;
  4. КК – тепловое реле, реагирующее на нагрев мотора и отключающее его;
  5. SBC – механические выключатели, на случай аварии;
  6. SBT – механические включатели;
  7. Q3 – вспомогательный выключатель, на случай поломки первых.

В схему управления электродвигателем можно включать дополнительные цепочки, при увеличении количества моторов.

Как правильно провести регулировку

Реле РДМ-5 предусмотрено для насоса с гидроаккумулятором и состоит из металлического кожуха, внутри которого располагается контактная группа, управляемая резиновой мембраной, связанной с подающей магистралью. Прибор автоматически запускает станцию при снижении напора в трубопроводе до нижнего заданного предела и отключает питание при достижении максимального уровня.

  • напряжение: 220-230 В;
  • температура: 0…+40°С;
  • рекомендуемый размер давления: 1,1-4,8 атм;
  • нижняя граница срабатывания — 1,2 атм;
  • верхний уровень — 3,1 атм;
  • разница давления: 1,8 атм.

Подключение и настройка реле РДМ-5:

Схема подключения РДМ-5

  1. Подключить устройство к выпускному штуцеру насоса.
  2. Открыть защитный кожух.
  3. Подсоединить контакты РД к центральной электрической сети при помощи трехжильного кабеля сечением 1,5 мм² (паспорт прибора).
  4. Запустить установку, при этом все краны в системе должны быть открыты. После удаления воздуха из водопровода перекрыть подачу и отключить питание.
  5. Установить кожух РД.
  6. Запустить станцию и зафиксировать нижний порог срабатывания.
  7. Подождать какое-то время, пока давление в магистрали не достигнет предельного уровня, при этом станция должна отключиться автоматически. Запомнить или записать значение, которое было на шкале манометра.
  8. Полученные результаты сравнить с заводскими рекомендациями. Если снятые параметры отличаются от нормативов или работа реле не обеспечивает достаточную силу напора, можно подкорректировать настройку самостоятельно.
Читайте так же:
Тл494 схемы включения для регулировки тока

Как настраивается нижний предел давления

Технические показатели РД, установленные на заводе, могут не соответствовать местным условиям эксплуатации. Конструкция прибора предусматривает регулировку параметров реле своими руками. Перед началом корректировки необходимо убедиться, что давление перед расширительным баком будет равно 1,3-1,4 атм. В противном случае все проделанные манипуляции не приведут к желаемому результату, так как контакты электроприбора не будут смыкаться и станция не заработает.

Под кожухом приспособления расположены маленькая и большая гайка с пружинами. При вращении регулировочного механизма вправо максимальный предел срабатывания увеличится. Снижение границы отключения происходит при движении гайки в противоположную сторону.

Определение порогов

Точная регулировка — инструкция по стабилизации давления в домашней системе водоснабжения:

  1. Отключаем гидроаккумулятор и присоединяем РД к точке приема.
  2. Запускаем насос, проверяем непроницаемость системы и работу агрегата на стандартных настройках.
  3. Манометр зафиксировал 3 атм.
  4. Снимаем кожух реле.
  5. С помощью большого механизма корректируем порог остановки насоса, рекомендуемые значения — 2,5-3,1 атм.
  6. Устанавливаем гидроаккумулятор на место и проверяем в нем давление (норма — 1,5 атм).
  7. В самой высокой точке водозабора открываем кран, отслеживаем силу напора и фиксируем момент запуска насоса (нижний уровень).
  8. Закрываем кран, наблюдаем повышение давления и отмечаем верхнюю границу остановки устройства.

Технические условия по эксплуатации насосных станций рекомендуют устанавливать значение нижнего предела на 0,2-0,5 атм выше показателей расширительной емкости.

Начальную границу срабатывания можно отрегулировать ослаблением или усилением затяжки маленькой гайки с пружиной, а также путем снижения концентрации воздуха в расширительной камере гидроаккумулятора.

Принцип работы компрессора

Принцип работы компрессора

Работа компрессора описывается простым циклом, состоящим из 6 этапов:

Этап 1 – после подачи энергии на электродвигатель, последний приводит в движение коленчатый вал.

Этап 2 – поршень движется влево и создает в цилиндре пониженное давление. При этом открывается впускной клапан. Воздух начинает заполнять область пониженного давления и втягивается в цилиндр.

Этап 3 – Затем поршень движется вправо и закрывает впускной клапан. Поршень сжимает находящийся в цилиндре воздух и повышает давление.

Этап 4 — Когда давление в камере достигает определенного значения — открывается выпускной (напорный) клапан.

Этап 5 – Через открытый выпускной клапан сжатый воздух попадает в ресивер – специальный сосуд для хранения газа.

Этап 6 – Когда давление в ресивере достигает определенного значения, автоматика останавливает работу компрессора.

Если давление в ресивере падает, автоматика подает сигнал на двигатель. Работа воздушного компрессора в этом случае заключается в поддержании давления в ресивере на требуемом уровне.

Устройство компрессора

Устройство воздушного компрессора включает в себя несколько элементов. Это:
цилиндр и поршень;
шатун;
маховик и сальник;
коленчатый вал и подшипники;
впускной и напорный клапаны с головкой цилиндра.

Устройство компрессора

После подачи энергии на электродвигатель, последний через ременную передачу начинает вращать маховик и приводит в работу компрессор.

Кроме непосредственного узла создания давления конструкция компрессора включает ещё один узел – ресивер. Это своеобразный сосуд в котором хранится до востребования сжатый воздух.

Преимуществом ресивера является устранения пульсаций при работе компрессора и равномерная подача сжатого воздуха.

Устройство компрессора

Работу компрессора регулирует автоматика, в состав которой входит регулятор давления. Работа такого регулятора заключается во включении и выключении оборудования для поддержания постоянного давления в ресивере. Когда давление в ресивере падает автоматика посылает сигнал и начинается работа компрессора.

Читайте так же:
Регулировка клапанов снегохода динго 125

Для обеспечения безопасности на ресивере установлен аварийный клапан, который открывается когда давление в сосуде достигает критического значения.

Устройство многоступенчатого компрессора

Многоступенчатые поршневые компрессоры выполнятся с вертикальным и горизонтальным расположением цилиндров. Первое создает экономию в площади компрессорной станции, а так же удобство эксплуатации и монтажа, однако применимо только в компрессорах с одной или двумя ступенями сжатия в одном цилиндре.

Компрессоры с дифференциальными поршнями, осуществляющие многоступенчатое сжатие в одном цилиндровом блоке, выполняются по необходимости горизонтальными.

Ступени сжатия могут осуществляться в отдельных цилиндрах; в этом случае применяют рядное расположение цилиндров с приводом от общего коленчатого вала.

С конструктивной точки зрения различают бескрейцкопфные и крейцкопфные компрессоры.

Конструкция поршневого компрессора

В бескрейцкопфных компрессорах роль крейцкопфа (ползуна) выполняет сам поршень, обладающий в этом случае удлиненной цилиндрической поверхностью. Обычно они являются компрессорами низкого давления с одной или двумя ступенями сжатия. Крейцкопфные конструкции применяются при любых давлениях, но характерны для высоких давлений при многоступенчатом сжатии. Это объясняется высокими значениями поперечных сил, восприятие которых поверхностью поршня оказывается недопустимым.

Рассмотрим для примера конструкцию вертикального поршневого компрессора. Конечное давление 22 МПа осуществляется в пяти ступенях. В правом блоке цилиндров расположены первая и четвертая, в левом – вторая, третья и пятая ступени сжатия. Это компрессор крейцкопфного типа с вильчатым шатуном.

Компрессор снабжен масляным шестеренным насосом, подающим масло из картера к подшипникам. Масло для смазки в цилиндры подается специальным устройством – лубрикатором. Охлаждение воздуха в холодильниках осуществляется после каждой ступени.

Конструкция поршневого компрессора

Цилиндры компрессоров с давлением до 8 МПа обычно отливают из чугуна; более высокое давление требует применение стального литья и стальных поковок. Цилиндры снабжаются лапами, опирающимися на плиты, залитые в бетонный фундамент.

В многоступенчатых компрессорах с дифференциальными поршнями блок цилиндров состоит из отдельных частей, жестко и надежно скрепляемых болтами и шпильками.

В компрессорах высокого давления применяют сальниковые уплотнения в виде конических разрезных чугунных колец. Сальники выполняются почти всегда с охлаждением.

Конструкция центробежного компрессора

Центробежные компрессоры в большинстве случаев имеют несколько ступеней. При небольшой подаче они изготавливаются секционными с разделением ступеней на отдельные секции с разъемом в плоскостях, нормальных к оси машины.

Конструкции центробежного компрессора средней и высокой подач, как правило, изготавливают с разъемом корпуса в горизонтальной плоскости аналогично современным паровым турбинам. В этом случае прямой и обратный направляющие аппараты составляют одно целое с половинами корпуса или же, что встречается чаще, размещаются на диафрагмах, плотно вставленных в корпус. Диафрагмы имеют разъем в горизонтальной плоскости.

Охлаждение корпуса компрессора, желательное энергетической точки зрения, усложняет конструкцию корпуса. Поэтому компрессоры строят с подразделением ступеней на группы в отдельных корпусах и расположением промежуточных охладителей между корпусами. Таким образом, бывают компрессоры одно-, двух- и трехкорпусные.

Промежуточные охладители могут располагаться и между группами ступеней, заключенных в одном корпусе.

Конструкция центробежного компрессора

Всё это можно увидеть на продольном разрезе второго корпуса шестиколесного турбокомпрессора с подачей 9000 м 3 /ч при давлении 0,7 МПа, частота вращения 10 200 об/мин при мощности на валу 1200 кВт.

Первый корпус этого компрессора имеет одно колесо с двухсторонним подводом. Воздух, сжатый в первой ступени, проходит через трубчатый охладитель и поступает в приемный штуцер 1 второго корпуса, в котором размещено пять колес, составляющих ступень конечного сжатия.

Воздух проходит последовательно через колесо 2 и диффузор и поступает в колесо 3. Замет, пройдя через прямой и обратный направляющие аппараты, он попадает в колесо 4, откуда направляется через промежуточный охладитель и канал в пятую 5 и шестую 6 ступени.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на муравье мотороллер

Основными элементами конструкции здесь являются: литой чугунный корпус 7, замыкающие крышки 8 и 9 корпуса, несущие штуцера 1 и 1’ и коробки подшипников.

Внутри корпуса располагаются диафрагмы, несущие лопасти обратного направляющего аппарата.

Уравновешивание осевой силы достигается, с одной стороны, обратным расположением пятой и шестой ступени и, с другой – упорным сегментным подшипником, находящимся между корпусами компрессора.

Между ступенями располагаются гребенчатые уплотнения.

Область применения

Воздушный компрессор – это самое популярное пневматические оборудование.

Принцип работы компрессора достаточно прост и поэтому такие агрегаты нашли широкое применения практически во всех областях. Они используются в монтажных, ремонтных и строительных работах.

Бытовой воздушный компрессор работает от сети в 220 Вольт и имеет самую широкую область применения. Такие машины используются для проведения покраски или аэрографии.

Для удовлетворения требований промышленности конструкция компрессора, выпускаемого на заводе, соответствует стандартизированному номенклатурному ряду.

Этот ряд построен на основе унификации деталей компрессоров, что позволяет создавать машины различных подач и давлений с применением одинаковых конструкций основных элементов (рам, цилиндров, валов и т.д.). Это значительно удешевляет производство и снижает стоимость компрессоров.

Воздушные компрессоры получили широкое применение в нефтедобывающей отрасли и добыче газа. Их используют при добыче угля и в горнодобывающих комплексах.

2 Типы реле компании Danfoss

Производитель Данфосс поставляет на рынок разнотипные реле, которые отличаются конструктивными особенностями и сферами применения. Компания выпускает универсальные устройства для промышленной сферы, а также узкоспециализированные приборы для тяжелых условий работы, бытовые варианты.
к меню ↑

2.1 Аппараты типа KPI

Данный сегмент включает в себя устройства, которые устанавливаются преимущественно на промышленные насосы. Механизм рассчитан на работу с жидкостями и газообразными веществами. Основные узлы конструкции закрыты прочным, противоударным корпусом, с вмонтированными измерителем и регуляторами. Подключение к водопроводной магистрали проводится при помощи резьбового соединения, расположенного в нижней части прибора. Внутри корпуса расположены пружинные механизмы и 4 контакта. В зависимости от уровня давления пластина смыкает контакты попарно, обеспечивая различные режимы работы устройства.

Наиболее популярной моделью этого типа является реле давления KPI 35 (060 121766). Модель оснащена антивибрационной защитой и работает в диапазоне значений 0,2-8 бар. При этом диапазон разницы порогов составляет 0,4-1,5 бар. Аппарат рассчитан на 400 000 включений, что обеспечивает длительный срок эксплуатации.

Рядом с настроечными шкалами устройства располагаются два выхода под электрический кабель с сечением до 14 мм. Отдельные модификации для насоса Danfoss KPI выпускаются с позолоченными контактами.

Устройство реле давления Danfoss

Устройство реле давления Danfoss

Более мощным вариантом серии является прибор KPI 38 (060 508166). Устройство рассчитано на диапазон настройки 8-28 бар и применяется для мощных промышленных насосов, станков, систем сигнализации. Максимальный показатель давления в реле составляет 30 бар, а дифференциал порогов находится в диапазоне 1,8-6 бар.
к меню ↑

2.2 Приборы типа КР 44

Прессостаты КР 44 устанавливаются исключительно на водяные насосы. Прибор состоит из двух сильфонов, каждый из которых отвечает за свои функции и настраивается индивидуально. Левая часть аппарата, как и предыдущий тип устройств, отвечает за обеспечение стабильности напора внутри трубопровода. При этом вторая половина отвечает за защиту насосного прибора от сухого хода в случае снижения всасывающей способности.

Модель отличается чувствительными пружинными механизмами, которые мгновенно реагируют на изменение параметров внутри канала. Рассчитан прибор на работу в температурном диапазоне -40 — + 65 градусов. Используется исключительно при транспортировки воды с температурой до 100 градусов. Прочный металлический корпус датчика оснащен антивибрационной, противоударной защитой. Рабочие механизмы выполнены из бронзы и стали.

Рабочее давление, которое допускает датчик-реле составляет 17-22 бар. Настройка производится в области от 2 до 12 бар. При этом максимальное значение разницы составляет 4 бар.
к меню ↑

2.3 Устройства типа KPS

Простой конструкцией и высокой универсальностью отличаются приборы серии KPS. Помимо насосов, такой датчик применяется на судах, дизельных установках, паровых машинах и на производственном оборудовании. Состоит аппарат из металлического блока, внутри которого располагаются две разновеликие пружины и контакты с позолотой для большей проводимости. Отдельные комплектации рассчитаны на работу при ударах и пульсациях, а также используются в насосах для перекачивания воды с высоким содержанием соли.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мопед ямасаки

Сегмент приборов настраивается с помощью регулировки гаек. Таким образом, контролируется показатель давления в трубе от 0 до 60 бар. В зависимости от модификации установленный дифференциал идет или фиксированный, или с возможностью настройки.
к меню ↑

2.4 Серия CS

Датчики серии CS являются наиболее популярными для бытовых насосных аппаратов. Используется прибор на насосных станциях водоснабжения, скважинных аппаратах, а также устанавливаются на тепловой насос. Универсальный механизм реагирует на каналы, перекачивающие как воздух, так и воду.

Реле давления Danfoss с патрубками подключения

Реле давления Danfoss с патрубками подключения

Конструкция представляет собой стандартный для реле механизм, который состоит из пружин, 4-х контактов и защитного корпуса с защитой класса IP43. Устройство отвечает исключительно за регулировку давления внутри магистрали. Дифференциал и нижний порог отключения настраиваются вручную при помощи гаек и ключа. Для более удобной работы в корпус также вмонтирован переключатель, который при необходимости блокирует контакты. В механизм также вмонтирован предохранитель в виде клапана.

Область давления, которая выставляет для устройств такого типа, составляет от 2 до 20 бар.
к меню ↑

2.5 Аппараты FQS

Отдельного внимания заслуживает реле протока FQS. Устройство используется для каналов водоснабжения, а также при перекачивании жидкостей из открытых источников

Пусковое реле протока Danfoss имеет схожую со стандартным датчиком давления конструкцию. Разница заключается в том, что вместо пружины здесь используется пластина-флажок, которая двигается под действием потока жидкости. Размер флажка зависит от сечения трубы, в которой он используется.

Принцип действия такого устройства очень прост. Если в трубе есть поток жидкости (включается точка водопотребления), он увлекает за собой флажок и контакты прибора смыкаются. Электрическая сеть при этом заставляет насос качать жидкость. Когда поток останавливается, флажок возвращается в норму и устройство насосное устройство отключается. Этот механизм также обеспечивает защиту аппарату от сухого хода. В работе датчика используется только нижний порог давления.

В плане технических характеристик реле FQS отличаются такими показателями:

  • рабочая среда – вода или гликоль;
  • диапазон окружающей температуры составляет от -20 до + 55 градусов;
  • максимальная температура контактирующей среды – 75 градусов;
  • рассчитан прибор на давление до 10 бар;
  • ресурс аппарата составляет 100 тысяч циклов.

Для реле протока также учитывается показатель влажности. Его значение не должно превышать 80 %. С помощью резьбового соединения, механизм врезается в трубы с диаметром от 1 до 6 дюймов (в зависимости от модификации).

Отдельные модели представляют собой соединение стандартных конструкций и проточных датчиков. Стоит такое устройство дороже, но отличается более высокой функциональностью.
к меню ↑

Двигатель гудит, но не работает или выдает малые обороты

При заниженном напряжении сети электромотор не осиливает прокрутку оси, при этом он будет гудеть. При данной неисправности, первым делом, проверяем уровень напряжения в сети при помощи мультиметра (он должен быть не менее 220 В).

Настройка компрессора

Если вольтаж в норме, то вероятно давление в ресивере слишком велико, и поршень не осиливает проталкивание воздуха. В этом случае производители рекомендуют установить автоматический переключатель “AUTO-OFF” в положение “OFF” на 15 секунд, а затем перевести его в позицию “AUTO”.

Если это не помогло, значит неисправно реле контроля давления в ресивере или засорился перепускной (контрольный) клапан.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector